Страница 16 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 11 ноя 2011, 11:27
shamilsan
sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
Блин, та же фигня началась. При чем после установки альтернативной задней оптики, вот теперь и не знаю, на что грешить. То ли возвращать все назад, то ли ждать...
После того, как глушу/завожусь, лампочки гаснут, но через некоторое время снова.
Что делать, как лечить?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2011, 01:11
Вахтовик
На других машинах это бы означало недозаряд с генератора (щетки) , а на Паджере не знаю .

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:37
megranny
shamilsan писал(а):
sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
Блин, та же фигня началась. При чем после установки альтернативной задней оптики, вот теперь и не знаю, на что грешить. То ли возвращать все назад, то ли ждать...
После того, как глушу/завожусь, лампочки гаснут, но через некоторое время снова.
Что делать, как лечить?
Было на Субарике подобное этой зимой после самовызволения из снежного плена(пришлось поработать на достаточно высоких оборотах).Так же не работало ничего из вышеозначенного(горели все эти лампочки).В сервис-мануале нашел такую главу,оказалось надо прокатиться несколько сот метров со скоростью не менее 12км/ч.После этого проблема пропала,на какая-то из ошибок до сих пор сидит в памяти,снимается только сканером

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 16 ноя 2011, 14:25
kruz
Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 16 ноя 2011, 17:05
Alex-S
kruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):
Калибровать пробовал , у меня не глючит :)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:27
MadMax98
+1, было один раз, завис и всегда север показывал, после калибровки уже год никаких проблем.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:27
sergekolosov
Машине пошел 4-й год 125000 пробега, 40-45 тыс за год, за все время эксплуатации ни разу не менял жидкости (кроме масла) один раз менял колодки, один раз врулки и стойки стабилизатора, один раз подтягивал привода. Машина отличная.........

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 ноя 2011, 06:25
sahaalmaz
sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
В общем разобрался с данной причиной  Протерло изоляцию проводки АВС задним левым пыльником привода. Как попадает влага вся эта гирлянда загорается. Итог замена датчика АВС целиком по гарантии.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 ноя 2011, 11:59
caterpil
друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:16
Lebed
caterpil писал(а):друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Открутить рукоятки рычагов переключения КПП и трансмиссии, вынуть подстаканники (тянем вверх), под ними откручиваем 2 самореза.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:34
kruz
Alex-S писал(а):
kruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):
Калибровать пробовал , у меня не глючит :)
И не раз, сейчас работает, уже почти месяц. ::-D:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 дек 2011, 20:59
Чужой...
Пробег 200200-перегорела лампочка допстопа. Опять правая...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 дек 2011, 22:06
Чужой...
...Загорелась...

До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 дек 2011, 22:12
megranny
Чужой... писал(а):...Загорелась...

До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
Мне кажется Pilkingtonы все удачные,и ценник очень гуманный по сравнению с родным.А вот мне по страховке на Форика выдали XYG,дык я его не решился ставить,так и лежит уж два года на полке в гараже.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 11 янв 2012, 09:12
solo190580
всем привет. вот и у меня на новом автомобиле, пробег 4500, 1,5 мес эксплуатации загораются периодически эти лампы. пока не переживаю сильно, но не приятно как то.. понаблюдаю еще конечно, будет повторяться поеду в сервис пусть они изучают что к чему. будет время гляну сам с ямы (смотрю большинство указывает на заднюю левую сторону пыльник шруса-проводка датчика абс)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 янв 2012, 01:50
Andyfour
Не помню, писал кто или нет.
пробег 145 000. ДАЛЕКО от дома кирдык тяге трапеции дворников. точнее пластмассовой хрени, что ее держит. Смазка видимо вся высохла и привет пластику...
3 часа пытался как-то починить (под снегом на заправке). не вышло. Хорошо до места проживания было 50км всего и недалеко был Митцу-сервис...
Оказалось, что от L200 не подходят по размеру точки крепления тяг (у L200 БОЛЬШЕ), а вот от Aut XL подходят по размеру, но короче сама тяга,
НО это уже выход при наличии болгарки и сварки....

По возвращению домой узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
перед обратной дорогой все же купил новую трапецию...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 янв 2012, 07:08
Lebed
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 янв 2012, 11:08
Andyfour
Lebed писал(а):
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 янв 2012, 12:33
Tianbao
Случилась такая же фигня. Трапеция (вторая) наелась. Первая отходила 70-ят тысяч, вторя 180 000. Заказал трапецию, пока езжу с 24" дворником пассажирским. Переставил его на 45 градусов, довольно неплохо чистит (как временное решение вдали от сервиса).

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 янв 2012, 15:41
Lebed
Andyfour писал(а):
Lebed писал(а):
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
Камень не в Ваш адрес))) Мысли вслух и "заметка" для других.