Страница 16 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 17:38
Valion
Шуня писал(а):
Valion писал(а):
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.
Правильно, ошибся мальца. ТР тоже отключить не мешает. Это контроль трафика которого у нас нет, но станции сбивает.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 20:12
Mark69
Обнаружил сегодня в авто косяк : выезжая с прилегающей територии Т.Ц. на основную дорогу по которой проезжающий транспорт уступил мне, чтобы никого не задерживать совершаю быстрый маневр - (гашетка и правый поворот) в этот момент подумал - гидрачу "кирдык". далее в общем потоке руля лево-право , всё работает. Решил что ремень прослаб : при повороте гидроуселитель в нагрузке.... на газ давишь вот он и буксует.
Приехал на работу ,поднял капот, ремни натянуты, а гидроусилитель с ремнем вообще не связан. Приводится видимо звездочкой или шестярнёй из недр движка.
Если газовать на паркинге или на нейтрале обороты более 2200 и быстро вращать руль, то гидроусилитель работает рывками.

Какие будут мысли?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 21:21
arcanoid
DUSHMAN69 писал(а):Какие будут мысли?
Я о этом писАл уже неоднократно...
На нашем аппарате имеет место т.н. эффект "закусывания" руля на переходных режимах работы ГУР. Проявляется при быстрой перекладке руля, совмещенной с резким повышением оборотов двигателя. Рекомендую избегать таких ситуаций. Сам, первый раз когда попал, чуть не потаранил троллейбус.
Не лечится.
Периодически встречается на разных моделях разных марок автомобилей.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 23:32
Sedoy
Это цветочки..электроусилители руля еще чуднее- на тоету автолюбители какой то из моделей в америке по моему, уже подали в суд из за того, что электроусилитель живет своей жизнью. А на наших калинах еще страшнее, судя по информации За рулем

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 фев 2010, 07:31
Barsuk
Подтверждаю. С неделю назад на пустой площадке специально ушёл в занос (4Н), руль в крайнем левом положении, с газом. При попытке вывернуть обратно ощутил на руле кратковременное сопротивление, можно назвать "закусом". Но, в принципе, усилие небольшое, главное быть к этому морально готовым.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 фев 2010, 10:48
Mark69
У товарища на Л200тритон - аналогично.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 фев 2010, 22:18
M@xim
недавно столкнулся с проблей заклинивания рычага раздатки.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.

мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.

симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.

лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.

по времени - 4 часа работы в Рольфе.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 мар 2010, 01:18
G.A.P
Ну конечно интересно ;) Сразу выложили бы...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 мар 2010, 20:38
M@xim
ремкомплект рычага РКПП - 3260А066 1шт
болт крепления перекл. передач - 3260А047 3шт

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 02 мар 2010, 19:53
sergey_58
M@xim писал(а):недавно столкнулся с проблей заклинивания рычага раздатки.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.

мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.

симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.

лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.

по времени - 4 часа работы в Рольфе.
+1. Все практически так-же.
Был в Челябинске, там и сделали, благо рычаг был в наличии.
Мастер тоже был очень удивлен, сказал что слышал только про один подобный случай у кого-то в Москве. Правда другой сказал что они усиленный рычаг на Л-ке как-то меняли. :)
Сделали за час с небольшим, по бумагам норма -1,2 часа.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2010, 18:06
*Aleksandr*
Michael69 писал(а):Пробег 42000 км - недавно обнаружил почти ровно по середине горизонтальную трещину противотуманной фары. Видимого скола не видно. Думаю от перепада температур. Гарантийный ли это случай?
Cлучай гарантийный. Поменяли через неделю после обращения к ОД.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2010, 18:13
Bembik
Датчик раздатки ((
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2010, 18:47
Valion
Bembik писал(а):Датчик раздатки ((
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.
Первый случай кмк.

P.S. Похоже еще одна девушка появилась!!! (Барсук, похоже реально пора слет новоспортоводов устраивать, с обязательной явкой прекрасного пола :lol: :lol: :lol: ) С праздником и присоединяйся к новоспортоводам.

P.S.S. А подпись, все-таки надо заполнить.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 06 мар 2010, 04:36
Michalych
Kat и Bembik
С праздником вас!

НМПС универсальная семейный автомобиль. У меня тоже жена катается, говорит что нравится машина, только к звуку дизеля еще как то не привыкла :D

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 06 мар 2010, 11:24
Санчес Т
Добрый день!
Через 4500км пробега появилось дребежание или "сверчок" по правой стороне, похоже на район передней двери, но точто не уверен. Подскажите плиз есть опыт устранения этих звуков? Форум изучил, но ответа не нашел.

Спасибо.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 06 мар 2010, 15:43
Алик86
Виброшумоизоляция хотя бы дверей, стоек дверей, багажника и козырька бортового компа для повседнева решают все проблемы сверчков.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 мар 2010, 17:13
MAG
создал тему рулевая колонка... зря видимо. как закрыть не знаю. наверное это права модератора. дублирую и дололняю поломки тутачки:

Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.

кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?

зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейку :roll: может этот очкарик у ОД новенький и неграмотненький? он мне как-то сразу не понравился - ботан какой-то :D на общих округленных понятиях пытался говорить... этим и раздражал

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 мар 2010, 20:06
Валерий Grizzli
MAG писал(а):создал тему рулевая колонка... зря видимо. как закрыть не знаю. наверное это права модератора. дублирую и дололняю поломки тутачки:

Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.

кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?

зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейку :roll: может этот очкарик у ОД новенький и неграмотненький? он мне как-то сразу не понравился - ботан какой-то :D на общих округленных понятиях пытался говорить... этим и раздражал
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!! :D :D :D

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2010, 12:15
MAG
[/quote]
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!! :D :D :D[/quote]
спасибо. менять буду однозначна - накер мне на 3500 км душная колоонка! ступицы? что с ними? когда смотреть? что с обогревом? болячка чтоль? что с дворниками-то случится может? механизьмь? ну, ащееее!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2010, 17:33
arcanoid
Валерий Grizzli писал(а):тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят
Nipparts в Эксисте 946 руб, у меня такие уже 27 ткм прошли и вроде пока не просятся
кстати у меня при 41 ткм пробеге ни рейка ни колонка ни ступицы никуда не собираются... хотя не сказал бы что сильно аккуратно езжу, и на говнолины и в снега периодически попадаю