Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 13:10
- Двигатель:: 4A-30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Омск
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
m0nster дело говорит. ВВА уж очень просим, растолкуй. Достали все эти болячки с турбиной и коллекторами. Вкладываться в ремонт считаю нецелесообразным.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Попробую описать .Сам двигатель по высоте на 20мм больше надо отрывать балку,
- Вложения
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнулив в корпус джунику внутренности от миника.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.Gameszzz писал(а):ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31[/quote Да это в 56 кузове и 4А31 ,в 58 не знаю .
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Надо сегодня заехать на разборку там стоит движок с 58 кузова и посмотреть.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вопрос всё-таки,не насколько различны мотор с 58 и 4А31,а в том,насколько возможно переставить (совместить,заставить работать) детали с 58 миниковского DOHC на 4А31. Вряд ли беглым обзором это можно будет сделать
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
4А30 турбовый в 58 кузове отличается от турбового в56 знаю точно всасывающим коллектором на 58 стальной на 56 люминевый ,т как хотел себе поставить ,а вот по датчику распределения зажигания не знаю вот его и надо посмотреть,а так движки один в один без навесного.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
m0nster после всех выложенных отчетов об удачной замене движков, сложилось у меня мнение, что управление 4А30 и все датчики 4А31 можно совместить, кроме датчика холостого хода у кого стоит двухпроводной клапан с ШИМ управлением(его и придется внедрять), у нас шаговый двигатель. Ну и МАР сенсор от турбого не пойдет на атмосферник, разные у них параметры.m0nster писал(а):ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
По датчику коленвала, думаю его и лобовину можно было и не ставить, а подключится к датчику распредвала 4А31.
У нас 4А31 в датчике распредвала стоят два датчика Холла(4А30 датчик коленвала, тоже датчик Холла).
У нас у одного датчика ротор с четырьмя полюсами, это на впрыск. У другого ротор с двумя полюсами это на искру. Датчик коленвала работает с одним полюсом, распредвал крутится в два раза медленней коленвала, но на нем два полюса, то-есть сигналы с них идут аналогичные и по времени тоже. Вот здесь ViRuZzz все очень подробно и грамотно описал, можно спокойно определить какие провода идут на датчик контролирующий зажигание и его и подключить вместо датчика коленвала. (а лишний, с четырех-полюсным ротором, можно и убрать из корпуса при желании, что ВВА вообщем и сделал, только поставив свои внутренности)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
idled тут вопрос простоты, перекрутить проще и надежнее чем звонить, резать фишки и надеяться что датчики секут одни и те же положения.
31 мотор имеет датчик положения распредвала с двумя бегунками (по сути два датчика там) он сечет положения распредвала и по нему определяет когда давать зажигание а когда делать впрыск.
30 сохц имеет датчик колена и датчик распреда, думаю можно перпеаять их оба на фишку датчика распредвала 31го мотора и все это будет работать. Естественно делать это нужно максимально осмысленно а не на удачу. Т.е. либо паяем либо перекручиваем ништяки.
30 дохц вроде как датчика распредвала не имеет совсем?! (на схеме не нашел с виду не заметно) Т.е. определяет момент впрыска и поджига по коленвалу. Что странно для двухвального двигателя.
АКПП управляется на 56х миниках идентично джуни и проблем быть не должно. На 58х ECU совмещено с управлением АКП, так что если все корректно заводиться то и коробка будет работать так же. Проверили, работает отлично претензий нет к работе АКП нет. Для установки нужно перекрутит маховик и гидротрансформатор с 30го мотора.
31 мотор имеет датчик положения распредвала с двумя бегунками (по сути два датчика там) он сечет положения распредвала и по нему определяет когда давать зажигание а когда делать впрыск.
30 сохц имеет датчик колена и датчик распреда, думаю можно перпеаять их оба на фишку датчика распредвала 31го мотора и все это будет работать. Естественно делать это нужно максимально осмысленно а не на удачу. Т.е. либо паяем либо перекручиваем ништяки.
30 дохц вроде как датчика распредвала не имеет совсем?! (на схеме не нашел с виду не заметно) Т.е. определяет момент впрыска и поджига по коленвалу. Что странно для двухвального двигателя.
АКПП управляется на 56х миниках идентично джуни и проблем быть не должно. На 58х ECU совмещено с управлением АКП, так что если все корректно заводиться то и коробка будет работать так же. Проверили, работает отлично претензий нет к работе АКП нет. Для установки нужно перекрутит маховик и гидротрансформатор с 30го мотора.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Я вот чет не пойму, что всетки надо чтобы на 31й мотор поставить 4х ступку? Чего резать и крутить? Есть знакомый джуниоровод, можно на нем поэксперементировать))
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
smu перекрутить маховик и бублик от 4х ступки, и поставить ECU с косой от миника.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Пинки на 4х ступках до 2004 года кажется. Что то там с прижимными пружинами была какая то проблема. Автоматка 2006 года отбегала уже два сезона по говнам и работает крайне мягко.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Я уже говорил что и новые пинаться могут. 9 или 10 год, пробег хз сколько скрутили, но пинался точно так же как мой.