Страница 16 из 20
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 08:54
Napic
Капитан_Немо писал(а):
В свое время сгоняли на своем Спорте в несколько рейдов. После того, как переварили ценник за восстановительный ремонт, было принято решение для крутых говен подготовить УАЗик ... Кстати, если вместо Прадо брать Спорта, на сдачу УАЗ можно сделать весьма злобным ... -)))
Новая формула Прадо=НМПС+злобный УАЗ-ик для говен

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 11:24
kost8ya
Если посмотреть видео с прошлогоднего ПТФа, то там тема "Спорт с говне" раскрыта полностью. Правда, речь идет в основном о машинах первого поколения. Чтобы понять, почему владельцы новых Спортов не спешат на бездорожье, достаточно поинтересоваться, к примеру, стоимостью переднего бампера на эту машину.
В свое время сгоняли на своем Спорте в несколько рейдов. После того, как переварили ценник за восстановительный ремонт, было принято решение для крутых говен подготовить УАЗик ... Кстати, если вместо Прадо брать Спорта, на сдачу УАЗ можно сделать весьма злобным ... -)))[/quote]
Добрый день!

Да это понятно все конечно, Прадо тоже не дёшево ремонтировать. Без вопросов здесь конечно.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 11:29
kost8ya
, что через нас теперь протекает все то, что за день растаяло на верхушке поля и течет в низину, обводнив наши пути отступления, убедили нас в тщетности попыток отступления. И тут наступила ночь. Поискав по ближайшим знакомым помощников, коих не оказалось, мы сдались на милость болота. Как в песне у В. С. Высоцкого «… итог простой, пришел тягач, и там был трос, и там был врач…». Окончилось наше «рубилово» в 9 часов утра, когда мимо проезжающий тракторист на т-40, обрадованный, вдруг появившейся тысячарублевке в руке, используя наш рывковый трос, вызволил нас из плена. В борьбе с бездорожьем победил трактор 19 «лохматого» года.[/quote]
Спасибо за отчет! Вот они герои нашего времени

). Сочуствую конечно, но в душе рад за Вас, за проведенные меропрития. Хоть и тягостно все это, но после, наверное захочется повторить, проверить себя так сказать еще раз (могу ошибаться).
Подскажите, если поставить ОМЕ и, получается, на 4-5 см поднять кузов - это поможет в таких ситуациях или больше все завсит от навыков вождения по бездору.
Спасибо.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 11:46
G.A.P
Не поможет. Это раскисшее болото. Просто глубже колёса уйдут под землю

Там дна нет

Они просто волоком тащили машину на защите и раме...
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 12:40
letushev
Это верно. Задирали перед, подкладывали бревна, пока задирали зад, перед снова тонул
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 22:01
Nord898
letushev писал(а):Это верно. Задирали перед, подкладывали бревна, пока задирали зад, перед снова тонул
4 сендтрака Вам помогли бы, а трактор почему не увяз, этож болото, там дна нет ?
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 22:32
G.A.P
Потому что тракторист брод знает и не лезет в это болото весной

Он же не за приключениями в поле едет

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 27 апр 2011, 14:34
kor.den74
Решил сократить путь увидев старый след по дну сухого ерика.Ехал тихо,увидел ямку пошел посмотреть,не понравилось что с водой,надо вернуться назад метров 60.Проехал 7 и,все - ландыши.Ни что не предвещало,все режимы взад ,вперед все мимо.Верхний слой сорвал сухой,а ниже ил и вода.Первый раз вынул домкрат,до рамы хода не хватает,через буксировочные проушины поднял зад,поставил на бревна попробовал тронуться, бесполезно перед лежит мертво.Уаз мимо шел буханка,попросил дернуть.Он задом не доехал метров 10 начал зарываться и уехал ,все, ближайшие варианты кончились.Звонки в город друзьям,один знает место где я нахожусь,у второго уаз имеется, у третьего хайджек и траки. Всех созвонил,в кучу собрались через 3 часа приехали,уаз попробовал дернуть,зарылся сам,вытащили его толпой на сухое. Короче,а меня каждое колесо джек,кусок доски между клювом домкрата и диском и кусок буксирного троса между спиц.Вот так часа за три вылезли.Сразу мысли зачем лез,не зная броду.А коль полез где нормальный домкрат,пороги силовые или подъем за колесо? Нету. Кроме лопаты, троса и телефона ничего.

о

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 27 апр 2011, 16:02
Dimasia
ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 27 апр 2011, 18:24
kor.den74
Dimasia писал(а):ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 27 апр 2011, 19:18
Saint
kor.den74 писал(а):Dimasia писал(а):ну у меня на выхах почти тож самое было)) тока по времени гораздо все быстрее получилось)) посадил на брюхо по самые некуда ) приехал папаня на мтз-82 тросиком горит ща тебя акуратненько подтяну и ты выйдеш )) ага натянули потащили тросик то и порвался)) перевезали трос, папаня переехал по другому направлению и опаньки усе готово))
но самое обидное что все для покорения бездорожья осталось дома и рывковая стропа и лопата и джек ну вообщем как обычно хотели просто прокатится а засели по самые не болуйся ))
А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
Я пользуюсь Лифтмейтом. Lift-mate LM-100
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 27 апр 2011, 21:11
kost8ya
Нормально ребята так время провели. Как говорится: "Любишь кататься, люби и саночки возить"

Без обид.Нормально мужики поковырялись.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 27 апр 2011, 21:21
Семнадцатый
Когда были легковушки знал точно, если застрял достаточно толкнуть, максимум по передок кинуть чтонить, а с этим - пиндык. Зато мозги работают.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 28 апр 2011, 01:53
G.A.P
kor.den74 писал(а):
А за что джеком поднимаешь? Если за колесо, то с помощью какой оснастки?
У меня с Т-махом продавалась приспособа для подъёма за колесо... Диск немного может помять(спицы), но это мелочи. Да и можно на крюки для колеса одеть куски шланга пвх.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 29 апр 2011, 16:12
mvkarpov
Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил.
Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 29 апр 2011, 17:27
kor.den74
mvkarpov писал(а):Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил. Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
С посвящением автомобиля!
Я когда сел в "сухом" ерике,весь день поглядывал на ручеек текущий рядом,по его наполнению водой.У нас дали воду на Волжской ГЭС и, где я сидел, все заливается водой за несколько дней.Мало выехать из засады,еще нужно успеть попасть на материк до уборки понтона(на 1 фотогр.) через р.Ахтуба.А переливает пути,дороги мгновенно.Утром бывает едешь по суху, отловишься, в обед на руках легковую переносили по воде,что бы не остаться на пару месяцев разлива.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 30 апр 2011, 13:43
kor.den74
Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 30 апр 2011, 22:07
ColdRain
Улыбнуло

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 03 май 2011, 08:46
sniper71
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Добавлено: 13 июн 2011, 19:49
denex
Всем добрый вечер!
Надеюсь как можно скорее стать Вашим одноклубником, жду свой спорт.
Хотелось бы обратиться ко всем, хорошая ли у спорта продольная проходимость? Насколько высокие бордюры можно штурмовать не цепляя.
Есть ли какие то методы прохождения высоких препятствий при нехватке просвета если заезжать сразу двумя передними колесами на него?
Спасибо за внимание!
P.S. не судите строго, опыт внедорожной езды минимален, это будет первый настоящий внедорожник.