прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение valiok »

Niko971 писал(а):
Davinci писал(а):Привет, принимайте в клуб!
Решил, что пора мне прошить своего "коня". Подскажите, где лучше в Москве это сделать. Да, и подскажите какой ценник если делать прошивку в комплексе с обучением.
Привет! Пиши FGC в личку, он тебе даст контакты у кого можно прошиться Адактом. Так же можешь сам глянуть на сайте Адакта. В инете есть и другие прошивальщики :)
valiok писал(а):мы делаем за 15000 с обучением малому впрыску
А чья у вас прошивочка?
Прошивочка у нас Адактовская. Мы оф.представитель.
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

::-[:
Fortochnik писал(а):
Dimka-77rus писал(а):Всю голову уже сломал...обновлять, или еще подождать))
Ну давай опять на нас проверим, Дим. :)
Не придумывай! На вас никто не проверяет, а перезалить советую и очень желательно с обучением и сбросом инвека.
Пс
На 95% это финальный релиз на 557_04
Последний раз редактировалось sn1 11 мар 2015, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Fortochnik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:53
Двигатель:: 2.5 Disel
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fortochnik »

sn1 писал(а)::
Не придумывай! На вас никто не проверяет, а перезалить советую и очень желательно с обучением и сбросом инвека.
От ты неугомонный.
Не проверяет? ну ну. 3 версии прошивки за месяц это что?
Я пишу отчеты, я говорю с людьми, я собираю статистику и что я вижу, что 04 не стабильна. Я вижу это по своей машине и по машинам соклуба.
А ты мне тут будешь про не проверяют? Не надо ляля.
Это делают за наши деньги и с нашего на то молчаливого согласия.

Кто ездил на 04 до этого - по факту были тестерами. Это может кому то нравится, кому то нет - но это так.
Только кто-то откатывает прошивки по договоренности, а кто-то вынужденно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Fortochnik писал(а):
sn1 писал(а)::
Не придумывай! На вас никто не проверяет, а перезалить советую и очень желательно с обучением и сбросом инвека.
От ты неугомонный.
Не проверяет? ну ну. 3 версии прошивки за месяц это что?
Я пишу отчеты, я говорю с людьми, я собираю статистику и что я вижу, что 04 не стабильна. Я вижу это по своей машине и по машинам соклуба.
А ты мне тут будешь про не проверяют? Не надо ляля.
Это делают за наши деньги и с нашего на то молчаливого согласия.

Кто ездил на 04 до этого - по факту были тестерами. Это может кому то нравится, кому то нет - но это так.
Только кто-то откатывает прошивки по договоренности, а кто-то вынужденно.
Ты вообще не в теме. Хочешь продолжить - в личку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Вот это поворот ::-D:
Заводские траблы и баги тоже тестируются ::-D: сотнями тысяч..........
за ваши деньги
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Fortochnik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:53
Двигатель:: 2.5 Disel
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fortochnik »

Свят писал(а):Вот это поворот ::-D:
Заводские траблы и баги тоже тестируются ::-D: сотнями тысяч..........
за ваши деньги
И кто тут спорит?

О чем разговор - что плохая прошивка? Или что дело не надо делать?
Сотни тысяч машин катают сток. И горя не знают. И с гарантией всё ок. Есть группа людей, кто хочет лучше. Я в их числе. И с удовольствием буду помогать проекту.
Но у меня есть своё мнение по этой прошивки. И оно не очень пока радостным было (по 04). И я буду его высказывать, а не петь хвалебные оды - о спасибо родные и дорогие.
Но точно так же я хочу сделать прошивку лучше - хочу получить 03+ так сказать.

Вы уж разберитесь или трусы оденьте или крестик снимите.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Вот это поворот ::-D:
Заводские траблы и баги тоже тестируются ::-D: сотнями тысяч..........
за ваши деньги
:)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

alvo777 писал(а):Все твердят о неком снижении расхода топлива на 557_04 по сравнению с 557_03.
Вопрос: А не обусловлено ли это просто потеплением, ведь тестирование как раз попало на весну ))
Тестить начали ,холодно ещё было,расход снизился особенно ощутимо на трассе, причём я писал ,жёг 130-150 10.5-11.5 на предыдущей 03 расход мин.литр больше был,но даже если бы и на оборот,оставил бы однозначно 04 ,чуть чуть можно и убавить мощи ::-D: опять обновления непонятненько,но коробка на 1-2 при збросе газа подтыкается (не правильно иногда),и работа двигателя "мягче"тоже актуально ,скоро окна откроем, воздухом весенним дышать будем. ::-X:
Fortochnik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:53
Двигатель:: 2.5 Disel
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fortochnik »

R333880 писал(а): Тестить начали ,холодно ещё было,расход снизился особенно ощутимо на трассе, причём я писал ,жёг 130-150 10.5-11.5 на предыдущей 03 расход мин.литр больше был,но даже если бы и на оборот,оставил бы однозначно 04 ,чуть чуть можно и убавить мощи ::-D: опять обновления непонятненько,но коробка на 1-2 при збросе газа подтыкается (не правильно иногда),и работа двигателя "мягче"тоже актуально ,скоро окна откроем, воздухом весенним дышать будем. ::-X:
Это уже от 04 (10.03.15) впечатления? Не очень понятно что с коробкой. По прежнему "пинается"?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Fortochnik писал(а):
Свят писал(а):Вот это поворот ::-D:
Заводские траблы и баги тоже тестируются ::-D: сотнями тысяч..........
за ваши деньги
И кто тут спорит?

О чем разговор - что плохая прошивка? Или что дело не надо делать?
Сотни тысяч машин катают сток. И горя не знают. И с гарантией всё ок. Есть группа людей, кто хочет лучше. Я в их числе. И с удовольствием буду помогать проекту.
Но у меня есть своё мнение по этой прошивки. И оно не очень пока радостным было (по 04). И я буду его высказывать, а не петь хвалебные оды - о спасибо родные и дорогие.
Но точно так же я хочу сделать прошивку лучше - хочу получить 03+ так сказать.

Вы уж разберитесь или трусы оденьте или крестик снимите.
Поговорка прикольная, спору нет....
А вот если есть конкретные мысли и пожелания- может стоит обратится к разработчику или представителю оного? Ну конечно, треп на форуме прочитают и возможно обратят внимание, хотя врятли... Что значит 3+???
И желание этого плюсика не значит необходимость моментального перелопачивания софта.

Тестеры катают прошивки до релиза....кстати... А насчет частых обнавлений- страшно представить, что ты думаешь о Microsoft ::-D:

Любое мнение и пожелания важны. И учитываются *на будущее*. И уж поверь, опыты тут никто не ставит, здесь обсуждается конечный коммерческий продукт. Тот или иной.
Поэтому плиз, по существу...и в нужный адрес
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

Fortochnik писал(а):
R333880 писал(а): Тестить начали ,холодно ещё было,расход снизился особенно ощутимо на трассе, причём я писал ,жёг 130-150 10.5-11.5 на предыдущей 03 расход мин.литр больше был,но даже если бы и на оборот,оставил бы однозначно 04 ,чуть чуть можно и убавить мощи ::-D: опять обновления непонятненько,но коробка на 1-2 при збросе газа подтыкается (не правильно иногда),и работа двигателя "мягче"тоже актуально ,скоро окна откроем, воздухом весенним дышать будем. ::-X:
Это уже от 04 (10.03.15) впечатления? Не очень понятно что с коробкой. По прежнему "пинается"?
Нет в феврале с 03 на 04 перешли с земляком Adel060 но он пишет ,что ездит мало,а коробас дня через три начал шалить незначительно при сбросе газа,коробку перетрясли,промыли всё ОК!" подтык",иногда проскакивает,может после пиз..ов такое поведение,но при разгоне ,прям балдею дружбой мотора и коробки.Как то так, пока.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Мужики! Для вас делается! Чтобы вам комфортнее было и соляры чтобы поменьше в трубУ. Можно было остановиться на так называемом первом релизе, к стати до него было несколько откатанных. Но нет ведь, не сидится бл....., к совершенству.... выше.... дальше..., глубже...., калибровщики вешаются, на хер шлют...... А потом нытьё типа... Да там... За мои деньги... На мне эксперименты.... Ну можно и не делать в принципе. Что бы поменялось, если бы не вышел релиз? Да ничего! Разве что форточники не ворчали бы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение valiok »

Всегда охота, чтоб всё и сразу. К сожалению не всегда так получается. Да, выходят обновления, но ведь и оригинальные прошивки дилеры обновляют. По этому считаю в этом нет ничего плохого, а даже наоборот. Остаётся послушать "обновившихся".
Пока есть отзыв такой: по городу все стало ОК остаётся проверить на трассе...
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

И ещё к выше сказанному! Можно просто поехать в апсолют, залить за 20р продукт от winde(к стати в Германии спортов вообще нет) и голову не забивать, ездить себе наслаждаясь средним по всем параметрам софтом. А можно ещё попробовать у них про обновление спросить и посмотреть в их кругло-квадратные глаза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Как говорил Мопассан: "Ближе к телу".
Новая версия работает даже мягче чем 557_03 100500, динамичней, экономичней, включая все поправки 04 от официалов.
Официальный 03, 02, 01 софт морально устарели, с момента выхода рекламационного листа официалам.
И не надо быть настолько наивным, что бы верить что у всех мицубиси в стоке всё ок.
ММС Рус
18 июля 2014
Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
Страница 1 из 7
Информационное письмо : SSI-14-051
Модель : L200, Pajero Sport
Группа : 14
Тема : Перегрев двигателя 4D56
1. Описание:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
4. Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
 Замените крышку радиатора на модифицированную
 Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
 В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации.
6. Необходимые запчасти:
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

R333880 писал(а): Нет в феврале с 03 на 04 перешли с земляком Adel060 но он пишет ,что ездит мало,а коробас дня через три начал шалить незначительно при сбросе газа,коробку перетрясли,промыли всё ОК!" подтык",иногда проскакивает,может после пиз..ов такое поведение,но при разгоне ,прям балдею дружбой мотора и коробки.Как то так, пока.
Я от силы проехал 1000км на новой прошивке, но негатива не почувствовал, да чуть резче стала, плавнее с педалью и все! Коробас как работал так и работает) я наверное пока еще покатаюсь, помониторю, но я думаю с коробкой пинки и подтыкание я бы заметил :=-O:
Илья ты будешь снова обновлять?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Никаких пинков в АКПП я не заметил, ни на трассе, ни в городе.
Передачи переключаются адекватно и вниз и вверх.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
Турботаймер помогает не только турбине :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Fortochnik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:53
Двигатель:: 2.5 Disel
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fortochnik »

Свят писал(а): Поговорка прикольная, спору нет....
А вот если есть конкретные мысли и пожелания- может стоит обратится к разработчику или представителю оного? Ну конечно, треп на форуме прочитают и возможно обратят внимание, хотя врятли... Что значит 3+???
И желание этого плюсика не значит необходимость моментального перелопачивания софта.

Тестеры катают прошивки до релиза....кстати... А насчет частых обнавлений- страшно представить, что ты думаешь о Microsoft ::-D:

Любое мнение и пожелания важны. И учитываются *на будущее*. И уж поверь, опыты тут никто не ставит, здесь обсуждается конечный коммерческий продукт. Тот или иной.
Поэтому плиз, по существу...и в нужный адрес
О, Свят, собственно давай разберемся.
1. Я в своих сообщениях не говорил ни про "за мои деньги" ни других подобных высказываний. Привет Sn1.
2. Под термином "тестировать" я подразумеваю только одно - по моей и Диминой рекомендации и отчетам - прошились уже почти 20 машин. И конечно они приходят ко мне и Диме с вопросом - переходить или нет.
3. Перейдя на 04 (16.02) - был вынужден откатится обратно через 1000км пробега. Прошивка для моих условий эксплуатации получилась резкой и излишней.
4. Все свои замечания я высказывал тут и своему "прошивальщику", который доносил это через свои каналы связи с разработчиками.
5. Сейчас меня уже задрали вопросами - ну что - можно переходить? Не знаю - это малое что я могу ответить.
6. В итоге, я сейчас поеду очередной раз обновляться. Проверять что изменилось. Описывать ощущения и отвечать на вопросы других драйвовцев.

Так что ребят, я понимаю что вы сделали 80% работы. И спасибо вам громадное за это. Осталось сделать самые сложные 20% и тут уже надо подключатся широкому кругу людей, которые будут ездить, так или иначе тестить и решать для себя все + и -.

PS: Пока MS не перешел на ежемесячный выпуск патчей я думал про них очень и очень плохо. :)
Но поскольку я тестирую много ПО - ловить баги и описывать ощущения - дело привычное.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

Adel060 писал(а):
R333880 писал(а): Нет в феврале с 03 на 04 перешли с земляком Adel060 но он пишет ,что ездит мало,а коробас дня через три начал шалить незначительно при сбросе газа,коробку перетрясли,промыли всё ОК!" подтык",иногда проскакивает,может после пиз..ов такое поведение,но при разгоне ,прям балдею дружбой мотора и коробки.Как то так, пока.
Я от силы проехал 1000км на новой прошивке, но негатива не почувствовал, да чуть резче стала, плавнее с педалью и все! Коробас как работал так и работает) я наверное пока еще покатаюсь, помониторю, но я думаю с коробкой пинки и подтыкание я бы заметил :=-O:
Илья ты будешь снова обновлять?
Пока трогать нечего не буду,понаблюдаю ,как советуют бывалые не чешем то что не чешется. :8-):
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»