Так ведь рассуждения о зависимости аристократизма от средств передвижения это не хамство. Хамство, это когда про человека в лоб спрашивают, он идиот или нет.Podger писал(а):
И я ничего не начинал.
Этот пролетарий ввалился ко мне в тему, начал ни с того ни с сего хамить, теперь вон рассуждает о прямой зависимости аристократизма от средства передвижения...
Скажите мне, что он просто идиот - я пойму и просто не буду обращать на него внимание.
Он идиот?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
На форуме запрещается:VAZ писал(а):Не ну я читал твой бред долго и молчал, но если щяс тебя для профилактики на недельку не забанят, я чесно слово на модеров обижусь. Это я тебе, как ПТУшник ПТУшнику говорю.
2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении.
Простите, а кого именно сейчас забанить должны?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II


ой не простой сегодня вечер...
Саш, ты там трезвый по прежнему?))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
так действий модератора не было, пока только бездействие, а это совсем другая история...Podger писал(а):На форуме запрещается:VAZ писал(а):Не ну я читал твой бред долго и молчал, но если щяс тебя для профилактики на недельку не забанят, я чесно слово на модеров обижусь. Это я тебе, как ПТУшник ПТУшнику говорю.
2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении.
Простите, а кого именно сейчас забанить должны?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всем по сопатке 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Претензий то я точно не предъявлял, а, является или нет предполагаемая обида на модератора обсуждением его действий это модераторы сами решат. А вот публично предположить, что человек идиот, да ещё попросить соклубников, чтобы тебя утвердили в этой мысли, это уже ИМХО оскорбление.Podger писал(а):На форуме запрещается:VAZ писал(а):Не ну я читал твой бред долго и молчал, но если щяс тебя для профилактики на недельку не забанят, я чесно слово на модеров обижусь. Это я тебе, как ПТУшник ПТУшнику говорю.
2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении.
Простите, а кого именно сейчас забанить должны?
Последний раз редактировалось VAZ 29 янв 2016, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кстати, раз тема, где Podger с МШУ сцепился и откуда сюда часть переписки попала, закрыта, напишу здесь: нельзя оскорбить человека пролетарским или крестьянским происхождением. Этим гордиться можно, ибо настоящий пролетарий и крестьянин - это не быдло, о котором в таком пренебрежительном тоне высказался Podger. Как раз такие "аристократы голубых кровей" своим уничижительно-пренебрежительным отношением довели народ сто лет назад до такой степени взаимной ненависти, что до сих пор расхлебать не можем.
Я из крестьян, самых натуральных, на ком все земля русская держалась и держаться будет. Мои деды и бабушки из крестьян, один дед два высших образования получил, войну прошел и на разных руководящих должностях был, в горкоме партии работал довольно долго (а это не нынешние чинуши-хапуши, там все совсем по другому было). Второй дед художником стал, а обе бабушки учителя. Мне покрестьянствовать не пришлось, ибо родители уже получили достойное образование и работали в научно-исследовательских организациях, отец доктор технических наук и профессор, преподает на пенсии в местном нефтегазовом университете до сих пор. Но сам я постоял например и за станком, есть даже 6-й разряд токаря-универсала, 2-й токаря-револьверщика и 4-й фрезеровщика. Диплом об окончания настоящего ПТУ, красный. И два высших образования потом юридическое и управленческое (менеджерское), третье (или первое, если по годам считать), техническое увы не получил, писал выше об этом.
Мне не повезло только в том, что молодость пришлась на начало перестройки и рынок, а воровать и хапать я до сих пор не умею. Деньги зарабатывать горбом приходилось, а потом и послужить опять пришлось. Так что всяко оно бывает.
Но вот только никогда слово пролетарий в уничижительном смысле применять не буду. И весь смысл, который Podger в него вложил, увы я очень хорошо понял.
И если до этого еще как-то думал, что человек заблуждается немного, уперт малость и т.д., то теперь извините, но с реальным хамом я общаться не буду. И при всей вашей велиречавости, неуважаемый Podger, вы далеко не образованный и интеллигентный человек, если вы знаете, что сие означает.
Все.
Я из крестьян, самых натуральных, на ком все земля русская держалась и держаться будет. Мои деды и бабушки из крестьян, один дед два высших образования получил, войну прошел и на разных руководящих должностях был, в горкоме партии работал довольно долго (а это не нынешние чинуши-хапуши, там все совсем по другому было). Второй дед художником стал, а обе бабушки учителя. Мне покрестьянствовать не пришлось, ибо родители уже получили достойное образование и работали в научно-исследовательских организациях, отец доктор технических наук и профессор, преподает на пенсии в местном нефтегазовом университете до сих пор. Но сам я постоял например и за станком, есть даже 6-й разряд токаря-универсала, 2-й токаря-револьверщика и 4-й фрезеровщика. Диплом об окончания настоящего ПТУ, красный. И два высших образования потом юридическое и управленческое (менеджерское), третье (или первое, если по годам считать), техническое увы не получил, писал выше об этом.
Мне не повезло только в том, что молодость пришлась на начало перестройки и рынок, а воровать и хапать я до сих пор не умею. Деньги зарабатывать горбом приходилось, а потом и послужить опять пришлось. Так что всяко оно бывает.
Но вот только никогда слово пролетарий в уничижительном смысле применять не буду. И весь смысл, который Podger в него вложил, увы я очень хорошо понял.
И если до этого еще как-то думал, что человек заблуждается немного, уперт малость и т.д., то теперь извините, но с реальным хамом я общаться не буду. И при всей вашей велиречавости, неуважаемый Podger, вы далеко не образованный и интеллигентный человек, если вы знаете, что сие означает.
Все.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я выделил жирным ключевую фразу. Проблема в том, что найти "нужных", а ещё и найти с ними контакт могут ОЧЕНЬ немногие! Ведь, как правило, Мастера (с большой буквы) имеют непростой характер, далеки от высот коммуникации и в открытую говорят клиенту, что он идиот, если это так. Одним из внешних признаков такого мастера - очередь на пару недель, а то и на месяц с лишним.c-cat писал(а): Куда я поеду мост или двигатель или двигатель чинить? Естественно, к неофициалам. Только не к абы каким, а к конкретным людям. Хотя чинить у меня там пока нечего, а с заменой масла в мостах они прекрасно справились. Я заодно посмотрел, что именно оттуда вытекло...
У меня таких мастеров есть полный набор - механики, мотористы, электрики, сварщики, вулканизаторщики. Со всеми я в хороших отношениях. Все с очень сложным характером и с золотыми руками, люди которым я спокойно оставляю машину и также спокойно, без проверки забираю. Вот только давно их никому из знакомых их не советую. Во-первых сами мастера не хотят видеть "левых" клиентов - и так работы завались. Во-вторых я не хочу потом выслушивать от знакомых претензии по типу: "Он даже не стал ничего разбирать, а сказал, что надо поменять эту дорогую деталь!". Причём после таких претензий, во ВСЕХ известных мне случаях люди ехали к другому, очень "приятному" мастеру, который "сразу брался за работу" и были довольны. Сначала. А через некоторое время знакомые ехали и покупали дорогую деталь в сборе, и дважды платили за всё. Или трижды - у кого насколько хватает понимания ситуации.
Так что существование людей, которые не могут найти хорошего мастера - реальность. И они так и не найдут. И официальный сервис для них наилучший вариант. Тем более, что качество официального сервиса всё же меняется к лучшему. И улыбаются там, и кофеёк, и диванчик с телевизором, и девочки. Вот у меня знакомый так и говорит: "Ты ничего не понимаешь! Я только к официалам Ауди, потому что у них так круто клиентов принимают!".
P.S. Чтобы было понятно - я постоянно пользуюсь услугами дилеров во время гарантии на авто для стандартного обслуживания, покупая расходники на стороне и тем самым снижая стоимость ТО раза в два. А с моими фантазиями и переделками авто еду к товарищам мастерам. Меня устраивает такой вариант.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Podger писал(а):Круто.Свят писал(а):МШУ не пьет. Его от жизни прёт. И зря вы так начали. именно ВЫ
Лайн-х не царапается не ветками, не прочими штуками-дрюками. Тест истирания по Шору- максимально возможный результат.
Спасибо, такая штука мне явно не будет лишней.
И я ничего не начинал.
Этот пролетарий ввалился ко мне в тему, начал ни с того ни с сего хамить, теперь вон рассуждает о прямой зависимости аристократизма от средства передвижения...
Скажите мне, что он просто идиот - я пойму и просто не буду обращать на него внимание.
Он идиот?
Не хочу чтоб на меня обижались................2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Применять в общении на форуме открытую нецензурную лексику. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Неделя для начала.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У ОДэшников всё всегда можно списать на человеческий фактор. В ЛЮБОМ ключе.....
Есть некая контора, которая взяла на себя обязательства....официального диллера.
Дальше что? Кто нить знает?
Для старта кое-кто якобы отучился у представителей....насколько корректно и полноинформативно- как всегда и везде...))
Дальше- люди меняются, запись на сервис ведётся- никто останавливать не будет, а работать нужно. Так из поколений в поколения и передаётся *опыт*....Только вот поколение- это 1-2 года в лучшем случае.
А почему???
Потому что рыба гниёт с головы....сотрудники- это просто мясо.... Сидят в управлении либо невменяемые, либо молодёшь неквалифицированая, либо педики. Какой контингент будет работать у таких начальников??? И самое главное как?
Поэтому ОД- это не приговор, это лишь суровая действительность сервиса. Сторонние сервисы в таком ключе никто не вспоминает, якобы ответственности у них нет такой, мол не так всё глобально.... пусть будет так)))
Найдете адеквата у ОД- это будет не лучше и не хуже любого гаражника. Механик, Слесарь, Болтовёрт- всегда чел, но не всегда с проф принципами))
Есть некая контора, которая взяла на себя обязательства....официального диллера.
Дальше что? Кто нить знает?
Для старта кое-кто якобы отучился у представителей....насколько корректно и полноинформативно- как всегда и везде...))
Дальше- люди меняются, запись на сервис ведётся- никто останавливать не будет, а работать нужно. Так из поколений в поколения и передаётся *опыт*....Только вот поколение- это 1-2 года в лучшем случае.
А почему???
Потому что рыба гниёт с головы....сотрудники- это просто мясо.... Сидят в управлении либо невменяемые, либо молодёшь неквалифицированая, либо педики. Какой контингент будет работать у таких начальников??? И самое главное как?
Поэтому ОД- это не приговор, это лишь суровая действительность сервиса. Сторонние сервисы в таком ключе никто не вспоминает, якобы ответственности у них нет такой, мол не так всё глобально.... пусть будет так)))
Найдете адеквата у ОД- это будет не лучше и не хуже любого гаражника. Механик, Слесарь, Болтовёрт- всегда чел, но не всегда с проф принципами))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Поглядели. И на форуме, и вживую поглядели. Лично я глядел и общался в свое время. Ну любит он слегка на форуме шпилек подпустить, а морально неустойчивые личности ведутся.Podger писал(а):Ну вот, гляньте на МШУ "во всей красе".
Несёт какой-то фантастический бред на полном серьёзе, но хоть на понятном русском языке в этот раз.
Потому как сейчас трезвый.
Но ведь, как мы все слышали, "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"...

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Только надо понимать, что кофеечек, диванчик и девочек вы оплачиваете из собственного кармана. Это не бесплатно. Причем, пока вы на девочек пялитесь, вам масляный фильтр тряпочкой протрут, "забыв" его поменять. И масло зальют со дна 200-литровой бочки со всем барахлом, которое там плавает. И заставят поменять кучу исправных деталей на новые.АлександрК писал(а):Так что существование людей, которые не могут найти хорошего мастера - реальность. И они так и не найдут. И официальный сервис для них наилучший вариант. Тем более, что качество официального сервиса всё же меняется к лучшему. И улыбаются там, и кофеёк, и диванчик с телевизором, и девочки.
Кто как, я предпочитаю за работы по машине в сервисе платить, а не за девочек. И потусить вокруг машины во время работ, а не газетку на диванчике почитать.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Человеком становишьсяc-cat писал(а):Только надо понимать, что кофеечек, диванчик и девочек вы оплачиваете из собственного кармана. Это не бесплатно. Причем, пока вы на девочек пялитесь, вам масляный фильтр тряпочкой протрут, "забыв" его поменять. И масло зальют со дна 200-литровой бочки со всем барахлом, которое там плавает. И заставят поменять кучу исправных деталей на новые.АлександрК писал(а):Так что существование людей, которые не могут найти хорошего мастера - реальность. И они так и не найдут. И официальный сервис для них наилучший вариант. Тем более, что качество официального сервиса всё же меняется к лучшему. И улыбаются там, и кофеёк, и диванчик с телевизором, и девочки.
Кто как, я предпочитаю за работы по машине в сервисе платить, а не за девочек. И потусить вокруг машины во время работ, а не газетку на диванчике почитать.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"В сервисе платить" это хорошо. Но между ХОРОШИМ мастером (которых действительно ОЧЕНЬ мало) и ОД есть ОГРОМНАЯ пропасть, заполненная "просто сервисами но не ОД", куда и ездит большинство автолюбителей, думая, что они такие умные и так здорово сэкономили. Качество в таком "просто сервисе" абсолютно непредсказуемо и в большинстве случаев несравнимо хуже по сравнению с официалами. Текучка кадров там почище любого дилера, а мухлёж с запчастями и расходниками просто гарантирован. Поэтому, когда Вы говорите, что ездите "в сервис", то надо уточнить: Вы ездите именно к какому-то конкретному ГАРАНТИРОВАННО хорошему мастеру или в "просто сервис но не ОД"?c-cat писал(а): Только надо понимать, что кофеечек, диванчик и девочек вы оплачиваете из собственного кармана. Это не бесплатно. Причем, пока вы на девочек пялитесь, вам масляный фильтр тряпочкой протрут, "забыв" его поменять. И масло зальют со дна 200-литровой бочки со всем барахлом, которое там плавает. И заставят поменять кучу исправных деталей на новые.
Кто как, я предпочитаю за работы по машине в сервисе платить, а не за девочек. И потусить вокруг машины во время работ, а не газетку на диванчике почитать.
Справедливости ради, давайте отметим, что у дилера тоже можно и походить вокруг машины (вместо дивана), а часто прямо с дивана посмотреть всё действо на экране с нескольких ракурсов.
Насчёт "заставят поменять кучу ненужных деталей" - если человек не соображает что к чему, так ему ЛЮБОЙ сервис лапшу на уши навешает, причём у дилера это, вероятнее всего, будет ограничено списком "рекомендуемых" официалами операций (обычно +20...+40% к стоимости минимального обязательного набора операций ТО), а в любом другом сервисе - ограничением будет лишь развитость фантазии мастера.
К дилеру во время гарантии я езжу вполне осознанно - например замена рейки по гарантии уже окупила все мои ТО у ОД. Плюс стандартность операций - как у практикующего врача, который набил руку делая несколько операций в день. Может такой доктор и не "светило" медицины и не решит трудного вопроса, но каждодневная практика делает его предпочтительнее "светилы"-теоретика в штатной ситуации. Также меня устраивает, что делается по книжке весь набор операций, предусмотренный производителем по предусмотренной схеме.
А вот уже после гарантии, да со сложными вопросами - поеду к ГАРАНТИРОВАННО хорошему мастеру. Кстати, у такого мастера далеко не всегда дешевле, чем у ОД...
А цену ТО у ОД здорово сбивает покупка расходников самостоятельно. Вот, например, сейчас свечи по очередное ТО купил в 3.5 раза дешевле, чем они стОят у ОД...
Товарищи - выбор куда идти это дело каждого. Тут кому что нравится, и то во что каждый верит. Поэтому не стоит сорится и ругаться! Всем хорошего сервиса!

С уважением, Александр.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
??? Тусил вокруг машины во время ТО я с 2002 года, как первая своя появилась. С тех пор мало что поменялось, разве что сам под капот меньше лазаю. Если это намек на то, что мение о машине поменяется - это вряд ли, никаких к этому посылок не вижу. МПС 2012 выпуска - это галимый китай от фирмы, которой все равно, какую продукию она делает и которой не менее все равно, как ее дилеры работают. Если спрашивают совет о покупке МПС, так и отвечаю - если хотите китайскую машину за 2 миллиона, покупайте.sn1 писал(а):Человеком становишьсяc-cat писал(а):Только надо понимать, что кофеечек, диванчик и девочек вы оплачиваете из собственного кармана. Это не бесплатно. Причем, пока вы на девочек пялитесь, вам масляный фильтр тряпочкой протрут, "забыв" его поменять. И масло зальют со дна 200-литровой бочки со всем барахлом, которое там плавает. И заставят поменять кучу исправных деталей на новые.АлександрК писал(а):Так что существование людей, которые не могут найти хорошего мастера - реальность. И они так и не найдут. И официальный сервис для них наилучший вариант. Тем более, что качество официального сервиса всё же меняется к лучшему. И улыбаются там, и кофеёк, и диванчик с телевизором, и девочки.
Кто как, я предпочитаю за работы по машине в сервисе платить, а не за девочек. И потусить вокруг машины во время работ, а не газетку на диванчике почитать.

Хуже всего то, что, судя по отзывам, на МПС-ах 2008-2010 годов проблем заметно меньше, чем на машинах 2012 - 2014 гг. Качество стремительно деградирует, с таким подходом кончит фирма тем же, чем и АвтоВАЗ. Который имел >80% рынка, а сегодня около 16% и никто его новую продукцию брать не желает. Когда слышу про новый МПС за 2,5 - 2,7 миллиона, делаю так:

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
1. Обслуживание у неофициалов не ведет автоматом к потере гарантии. Если вы масло на стороне меняете, то претензии по ЛКП и подушке безопасности можете смело предъявлять во время гарантийного срока. Причем, если у неофициального сервиса есть сертификат на право проведения работ, то его работы ничем не отличаются от работ ОД с точки зрения гарантии.АлександрК писал(а):"В сервисе платить" это хорошо. Но между ХОРОШИМ мастером (которых действительно ОЧЕНЬ мало) и ОД есть ОГРОМНАЯ пропасть, заполненная "просто сервисами но не ОД", куда и ездит большинство автолюбителей, думая, что они такие умные и так здорово сэкономили. Качество в таком "просто сервисе" абсолютно непредсказуемо и в большинстве случаев несравнимо хуже по сравнению с официалами. Текучка кадров там почище любого дилера, а мухлёж с запчастями и расходниками просто гарантирован. Поэтому, когда Вы говорите, что ездите "в сервис", то надо уточнить: Вы ездите именно к какому-то конкретному ГАРАНТИРОВАННО хорошему мастеру или в "просто сервис но не ОД"?c-cat писал(а): Только надо понимать, что кофеечек, диванчик и девочек вы оплачиваете из собственного кармана. Это не бесплатно. Причем, пока вы на девочек пялитесь, вам масляный фильтр тряпочкой протрут, "забыв" его поменять. И масло зальют со дна 200-литровой бочки со всем барахлом, которое там плавает. И заставят поменять кучу исправных деталей на новые.
Кто как, я предпочитаю за работы по машине в сервисе платить, а не за девочек. И потусить вокруг машины во время работ, а не газетку на диванчике почитать.
Справедливости ради, давайте отметим, что у дилера тоже можно и походить вокруг машины (вместо дивана), а часто прямо с дивана посмотреть всё действо на экране с нескольких ракурсов.
Насчёт "заставят поменять кучу ненужных деталей" - если человек не соображает что к чему, так ему ЛЮБОЙ сервис лапшу на уши навешает, причём у дилера это, вероятнее всего, будет ограничено списком "рекомендуемых" официалами операций (обычно +20...+40% к стоимости минимального обязательного набора операций ТО), а в любом другом сервисе - ограничением будет лишь развитость фантазии мастера.
К дилеру во время гарантии я езжу вполне осознанно - например замена рейки по гарантии уже окупила все мои ТО у ОД. Плюс стандартность операций - как у практикующего врача, который набил руку делая несколько операций в день. Может такой доктор и не "светило" медицины и не решит трудного вопроса, но каждодневная практика делает его предпочтительнее "светилы"-теоретика в штатной ситуации. Также меня устраивает, что делается по книжке весь набор операций, предусмотренный производителем по предусмотренной схеме.
А вот уже после гарантии, да со сложными вопросами - поеду к ГАРАНТИРОВАННО хорошему мастеру. Кстати, у такого мастера далеко не всегда дешевле, чем у ОД...
А цену ТО у ОД здорово сбивает покупка расходников самостоятельно. Вот, например, сейчас свечи по очередное ТО купил в 3.5 раза дешевле, чем они стОят у ОД...
Товарищи - выбор куда идти это дело каждого. Тут кому что нравится, и то во что каждый верит. Поэтому не стоит сорится и ругаться! Всем хорошего сервиса!))
2. Страшилки про "просто сервисы" смешно читать. Это примерно так же, как зубного врача искать. Можно клинику с красивой вывеской искать, а можно врача с прямыми руками найти. Во всех городах, где я жил, я таких врачей находил и довольно быстро. Даже когда интернета не было. Было бы желание.
3. Про набитую руку - если люди неофициальном сервисе каждый день, минимум каждую неделю руку набивают на подобных машинах L200|MPS в рутинных операциях, то чем они отличаются тогда? Сейчас сервис - это не похмельный одиночка дядя Вася в гараже, который пил две недели перед этим, и сегодня с трясущимися руками под капот полез с кривой отверткой. Это частники, с диагонстическим оборудованием, побъемниками, нормальным инструментом. Причем они вполне вменяемые и к нормальному диалогу готовы. Кто не готов - вылетает из бизнеса, и быстро. Вы скорее на мастера-новичка наткнетесь у ОД, там текучка сильно выше. Только вам благоразумно не расскажут про это.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Про навязывание замен и прочее... Была тут у меня история, закисли намертво сход-развальные болты... В довольно известном тут сервисе мастер говорит - не можем ни чего сделать, один рычаг менять надо 100%, второй - желательно. Ну я дал добро (цену на з/ч дали очень хорошую, кстати) и уехал. Приезжаю вечером за машиной, смотрю счёт и не понимаю, говорю - ребят, а рычаги забыли? Отвечают - нет, смогли таки срезать-выбить, рычаги остались целы. Вот что им мешало поставить новые рычаги?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ничего.Ю.В. писал(а):Про навязывание замен и прочее... Была тут у меня история, закисли намертво сход-развальные болты... В довольно известном тут сервисе мастер говорит - не можем ни чего сделать, один рычаг менять надо 100%, второй - желательно. Ну я дал добро (цену на з/ч дали очень хорошую, кстати) и уехал. Приезжаю вечером за машиной, смотрю счёт и не понимаю, говорю - ребят, а рычаги забыли? Отвечают - нет, смогли таки срезать-выбить, рычаги остались целы. Вот что им мешало поставить новые рычаги?
Только зачем. А если приедит клиент которому действительно надо менять эти рычаги, а их поставили уже на машину где собственно этого делать было не нужно.
А так раз и есть в наличии, все довольны.
Точнее довольны уже два человека.
Вы то что вам их не впарили, и человек кому они были действительно нужны.
Да и куда Вы поедите в следующий раз? При прочих равных туда где не впаривают.

- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну, это был не первый мой визит тудаSNOOPER писал(а):Да и куда Вы поедите в следующий раз? При прочих равных туда где не впаривают.

Вообще, хотелось бы заметить, что сервис это как врач

