
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Дык ты же первый позвонилM@veric писал(а):Нетерпеливый!Свят писал(а): Ну а чо сглаз(ж)ивать![]()
Процедура она размазаная, но главное начать

А вообще,в лоб,без взяток....это похвально.Ещё раз поздравляю,что пошатнули систему .

- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Так я ж не в эфирМШУ писал(а): Дык ты же первый позвонил![]()
А вообще,в лоб,без взяток....это похвально.Ещё раз поздравляю,что пошатнули систему .

А на счет пошатнули:
мысль была такова - большинство решивших зарегистрироваться спотыкаются именно на этой стадии. Но как обычно это происходит? Пришел к техинспектору, так мол и так, а он в ответ нихуа, вези тачку в стоке. И пошел процесс: помогаторы, схемы, ну или снятие железа.
Конечно надо было бы попытаться ссылаться на заявления зам главы отдела технадзора РФ, на последующие жалобы в главк итд. Но это чисто "психологический фактор".
Но если бы нам был отказ по факту визита, в таком случае был второй вариант.
Подготовить документы: заявление на их бланке(в инете все есть), поснимать копии документов: ПТС, СТС, предварительной экспертизы, написать сопроводительное письмо "так и так прошу произвести осмотр ТС для внесения изменений в конструкцию, готов предоставить оригиналы документов при процедуре и само ТС (уже переоборудованное), прошу сообщить о дате, времени и месте осмотра либо направить письменный отказ".
В письме можно было бы сослаться на письмо МВД России от 20.11.2015 N13/5-8230 "О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации
транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию"). Ну типа прошу провести процедуру в соответствии с вашими же разъяснительными письмами.
Дальше 2 варианта либо письмо ножками доставить в приемную/канцелярию/ответственному за прием корреспонденции сотруднику гибдд с отметкой на копии сопроводительного о получении (дата, номер входящего и кто получил), либо заказным письмом с уведомлением о вручении через филиал ада на земле Почту России.
Точнее 3и варианта. 3-й: попытаться отправить обращение через портал "госуслуги", какой именно раздел не скажу, но там что-то такое было.
Далее ждать. Если в течение 1 месяца неответ - жаловаться руководству или даже в главк на бездействия сотрудников. Если мотивированный отказ, то по содержанию отказа, но тоже жалоба в те же инстанции.
С учетом последних новостей должно было бы двинуться. Долго? Возможно. Но дешевле чем 40-50 отстегивать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Макс,ты бы,по завершение процедуры,состряпал бы отчет,наподобие http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=151412
Понимаю,что Мрм и Мск немного разны....но процедура одна и требования одни...
Санькина тема годовалой давности децл устарела,бо требования поменялись...А с тебя и Свята- свежачок
Понимаю,что Мрм и Мск немного разны....но процедура одна и требования одни...
Санькина тема годовалой давности децл устарела,бо требования поменялись...А с тебя и Свята- свежачок

- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
+100500МШУ писал(а):Макс,ты бы,по завершение процедуры,состряпал бы отчет,наподобие http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=151412
Понимаю,что Мрм и Мск немного разны....но процедура одна и требования одни...
Санькина тема годовалой давности децл устарела,бо требования поменялись...А с тебя и Свята- свежачок

Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
МШУ писал(а):Макс,ты бы,по завершение процедуры,состряпал бы отчет,наподобие http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=151412
Понимаю,что Мрм и Мск немного разны....но процедура одна и требования одни...
Санькина тема годовалой давности децл устарела,бо требования поменялись...А с тебя и Свята- свежачок
Да, Максим, мы с Вами не знакомы, но я тоже попросил бы Вас…

Давно «созреваю» чтобы пойти «в лоб» и даже делал один пробный заход, но без а/м, так…. ездил к ним на разведку, в гаёвню, вопросы позадавал….
Общался я с очень уверенным в себе и своей правоте «кэпом», он курирует наш Восточный округ, и беседа эта мне уверенности не прибавила, увы…
В общем, для вдохновения и пользы дела для, нужна «инструкция»

Буду шибко признателен!
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Случайно не на улицу Юности ездил?Century писал(а): Общался я с очень уверенным в себе и своей правоте «кэпом», он курирует наш Восточный округ
Последний раз редактировалось Андрей В. 01 дек 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Как добьем процесс хотя бы до БКТС и вторичного осмотра техинспектором. Обязательно сделаю отчет.Century писал(а): Да, Максим, мы с Вами не знакомы, но я тоже попросил бы Вас…![]()
Давно «созреваю» чтобы пойти «в лоб» и даже делал один пробный заход, но без а/м, так…. ездил к ним на разведку, в гаёвню, вопросы позадавал….
Общался я с очень уверенным в себе и своей правоте «кэпом», он курирует наш Восточный округ, и беседа эта мне уверенности не прибавила, увы…
В общем, для вдохновения и пользы дела для, нужна «инструкция»![]()
Буду шибко признателен!
Касательно "Общался я с очень уверенным в себе и своей правоте «кэпом»", я уже написал на прошлой странице свое мнение на этот счет. У вас в Мск бесполезно ходить общаться в гаи - это их позиция, которою или ломать или принимать. По факту нужен письменный заход с обращением в ГАИ включающим все документы для начальной процедуры (заявление, стс, птс, заключение предварительной экспертизы), чтобы получить письменный отказ, либо если будет неответ в течение одного месяца это равно бездействие должностного лица. В любом случае жаловаться начальству того самого "кэпа", а лучше сразу в главк и копию в "НАС".
Все равно ведь процесс у некоторых стоит, чего-бы их ихними же методами не попробовать? В ожидании у моря погоды глядишь и прошла бы жалоба, и ручеек регистраций официальных мог бы потечь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
На неё, на самую.... Юности, д.1, каб. № 20.Андрей В. писал(а):Случайно не на улицу Юности ездил?Century писал(а): Общался я с очень уверенным в себе и своей правоте «кэпом», он курирует наш Восточный округ
Народу - никого, а в отделе ТО и регистрации (д.3)- скандал, типа, девчонки - оформители доков, деньги вымогают в наглую, "нагружают" на "червонец" глазом не моргнув.
В общем бардак и дом терпимости...
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Тут, наверное, будут подводные камни: предполагаю, что уже перестроенную машину они могут тут же отправить на какую-нибудь "свою" диагностику, или постараются что-нибудь, хотя бы, визуально "нарыть", чтобы отказать.Это было бы здорово!Как добьем процесс хотя бы до БКТС и вторичного осмотра техинспектором. Обязательно сделаю отчет.![]()
По факту нужен письменный заход с обращением в ГАИ включающим все документы для начальной процедуры (заявление, стс, птс, заключение предварительной экспертизы), чтобы получить письменный отказ, либо если будет неответ в течение одного месяца это равно бездействие должностного лица. В любом случае жаловаться начальству того самого "кэпа", а лучше сразу в главк и копию в "НАС".
У меня рулевой редуктор подтекает (сопливится) - вот уже, наверняка, причина для отказа.
Надо марафетить а/м и ставить всё, что в ЗПЭ (закл. пред. эксп.) прописать удалось...

4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Зубов бояться, в рот не...Century писал(а): Тут, наверное, будут подводные камни: предполагаю, что уже перестроенную машину они могут тут же отправить на какую-нибудь "свою" диагностику, или постараются что-нибудь, хотя бы, визуально "нарыть", чтобы отказать.
У меня рулевой редуктор подтекает (сопливится) - вот уже, наверняка, причина для отказа.
Надо марафетить а/м и ставить всё, что в ЗПЭ (закл. пред. эксп.) прописать удалось...чтобы потом, по второму кругу, не бегать.
то есть волков бояться в лес не ходить.
В общем если такой логики придерживаться, точно ничего не изменится.
Какая диагностика, на основании чего?
Если начинают втирать залипуху, имеет смысл поинтересоваться на основании какого документа, какого пункта, попросить показать такой документ и сообщить его реквизиты. А если инспектор ничего этого не делает, жаловаться и в жалобе все это отражать.
Не стоит забывать что они при исполнении, а не просто так в погонах и со значками.
Касательно процедуры первичного осмотра. В чем она состоит?
Насколько я понимаю это не осмотр на предмет технического состояния ТС в понимании исправен/неисправен.
Это осмотр на предмет соответствия номерных знаков ТС тому, что указано в документах (в заявлении), проверке первичного комплекта документов как такового (одним из главных в которых является заключение предварительной экспертизы), ну и проверка автомобиля по базам на угон, розыск итп. Получается что нет в документах прямого указания на то, что авто должно приехать в заводском виде. Возможно те кто писал документы думали именно так, но прямой то нормы на это нет. И есть заявление руководства технадзора о том, что они придерживаются того же мнения. Значит можно попытаться попробовать продавить то, что на местах идпс идут в отказ.
Если читать буквально из письма МВД России от 20.11.2015 N13/5-8230:
2.Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно
рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением N 1 к данным методическим
рекомендациям, положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных
организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических
рекомендаций, после осмотра транспортного средства.
и вот
4.В случае принятия отрицательного решения предлагается оформлять, регистрировать и выдавать
заявителю отказ в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства или
свидетельства с указанием соответствующих причин, а также сведений о фамилии, имени, отечестве и
должности сотрудника, заверенный его подписью и печатью подразделения.
Весь вопрос в том, чтобы заставить инспектора выполнять его же ведомственный нормативный акт.
Как заставить? Как я писал - обращаться письменно, исключив бесполезное устное общение.
Имхо так.
Последний раз редактировалось M@veric 01 дек 2016, 13:12, всего редактировалось 5 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Кстати возвращаясь к теме реестра организаций которые могут проводить освидетельствование авто на предмет переделок.
Из того же письма МВД России от 20.11.2015 N13/5-8230:
Проверку выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае
внесения изменений в их конструкцию (далее - проверка) рекомендуем осуществлять в следующем порядке:
1. Проверку, предусмотренную разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза "О
безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от
09.12.2011 N 877 (далее - технический регламент), рекомендуется проводить независимо от места учета
транспортных средств подразделениями Госавтоинспекции, осуществляющими функции по техническому
надзору, а в случае их отсутствия - подразделениями, определяемыми главным государственным инспектором
безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.
1.1. Оформление результатов, предусмотренных требованиями технического регламента
предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с
внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический
регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта
Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.
Велосипед еще в ноябре 2015 года изобретен.
Ссылку на этот сайт и как и что там делать см. несколькими страницами ранее ( тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2505710).
Из того же письма МВД России от 20.11.2015 N13/5-8230:
Проверку выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае
внесения изменений в их конструкцию (далее - проверка) рекомендуем осуществлять в следующем порядке:
1. Проверку, предусмотренную разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза "О
безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от
09.12.2011 N 877 (далее - технический регламент), рекомендуется проводить независимо от места учета
транспортных средств подразделениями Госавтоинспекции, осуществляющими функции по техническому
надзору, а в случае их отсутствия - подразделениями, определяемыми главным государственным инспектором
безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации.
1.1. Оформление результатов, предусмотренных требованиями технического регламента
предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с
внесенными в конструкцию изменениями целесообразно осуществлять аккредитованными на технический
регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта
Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru.
Велосипед еще в ноябре 2015 года изобретен.
Ссылку на этот сайт и как и что там делать см. несколькими страницами ранее ( тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2505710).
Последний раз редактировалось M@veric 02 дек 2016, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
А у нас тишина, всем насра, ой пофиг в общем. Останавливали на посту пару раз, документы и досвидос.
- Геннадий
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Всё до поры.Большинство таких идей пришло с Татарстана,не знаю с чем это связано.sohondo писал(а):А у нас тишина, всем насра, ой пофиг в общем. Останавливали на посту пару раз, документы и досвидос.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Ген,в Мск у народа реальная паранойя .....Начитаются тырнета и ищут кому бы дать денег,чтоб лебедку в сток бампере зарегить и 29" кАлёсыГеннадий писал(а):Всё до поры.Большинство таких идей пришло с Татарстана,не знаю с чем это связано.sohondo писал(а):А у нас тишина, всем насра, ой пофиг в общем. Останавливали на посту пару раз, документы и досвидос.

Ладно это я альтруист и выступаю в роли мозгоправа,что,дескать не хер регить,если бампера стоковые.....дык найдется под сотню прихлебателей,которые клистир вставят на 80/90 тыр и глазом не моргнут .
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ты ,кстати,2-ю авту отправил? Вроде как движуха идёт,но,походу у СС башня не справляется с массивом инфы

- Геннадий
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Еду в среду.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Заглохла тема?!
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
С куяли, вчера тачилу в темноте по мкаду перегнал.Century писал(а):Заглохла тема?!
Будем другие варианты подрабатывать.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Новый год. Дай отдохнуть чуток.Century писал(а):Заглохла тема?!
Щас за градус ,можно больше получить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Меня вот какой вопрос интересует. Предположим, сняли машину с учёта по этому беспределу. А машине уже лет 15-20... Номер на раме известно во что превратился. А регистрационные действия с таким аппаратом запрещены. И что дальше, машину только в разбор? (((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.