Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

sn1 писал(а):Дядьки! Прежде чем лить что нибудь в бак изучите мат часть! А некоторым надо изучить что такое коммон раил и что такое ТНВД.
И что будет с коммон рейлом при добавлении масла? Тут на форуме сколько случаев разноса движка было и, заметьте, коммон рейл от этого не пострадал ниразу.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):
sn1 писал(а):Дядьки! Прежде чем лить что нибудь в бак изучите мат часть! А некоторым надо изучить что такое коммон раил и что такое ТНВД.
И что будет с коммон рейлом при добавлении масла? Тут на форуме сколько случаев разноса движка было и, заметьте, коммон рейл от этого не пострадал ниразу.
Читаем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=113413
И это только начало :)
ПС
Вообще не плохо пикапклуб почитать по этой теме.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

И где там ответ что нельзя лить масло?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):И где там ответ что нельзя лить масло?
Ответ в голове!
Лей хоть ослиную мочу, автомобиль твой!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Зачем масло лить? С какой целью?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Это не объяснение.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

MAVR64 писал(а):Зачем масло лить? С какой целью?
Цель - смазка ТНВД. Саляр у нас сухой, надеюсь спорить в этой части не будете?)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Да где то уже обсуждали это. С чего взял что саляр "сухой"? Раньше смазкой в ДТ была сера. Теперь ее удаляют из топлива и вместо нее добавляют смазывающие присадки. Не думаю, что это хорошо для движка...
Но масло, боюсь, не заменит соединения серы, в качестве смазки для ЦПГ. А для ТНВД нужна дополнительная смазка маслом? Уверен?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Мавр, это много раз обсуждалось и много разных мнений породило. Меня лично убедил факт отсутствия примеров поломки топливной аппаратуры из-за 2Т-масла.
А вот фоток изношенных плунжеров от хреновой горючки полно)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Заливая масло в хреновую горючку, думаешь улучшить ее свойста? Может проще нормальное топливо использовать?
Что проводились сравнительные тесты износа ТНВД с маслом и без масла? Это все на уровне "одна бабка сказала". Все ИМХО. Тк допускаю возможность положительного влияния не большого количества масла на параметры ДТ (что там в этой нашей салярке одному Богу известно). Однако, пока ничего внятного по этому поводу не видел.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а):Мавр, это много раз обсуждалось и много разных мнений породило. Меня лично убедил факт отсутствия примеров поломки топливной аппаратуры из-за 2Т-масла.
А вот фоток изношенных плунжеров от хреновой горючки полно)
Ну держи фоток от масла. Может оно конечно и совпадение, но через 500км применения двухтактного масла, результат.
Изображение

Изображение

Изображение

Ну а выше тебе правильно сказали. Твоя рыба, куда хочу туда и вешаю. (с)
Только делай так чтоб она всем не воняла :)
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

Подскажите, плиз:

- Почему закрыт форум "поиск каталожных номеров з/ч? Хотел спросить, а не могу...
- Поэтому спрошу здесь: вчера в пампасах приложился боком к сосне, в т. ч. порогом штатным. Выскочило пару пластиковых клипс, которыми пристёгиваются сверху пластиковые накладки штатных порогов. Так вот - какой их код, чтобы заказать?
- и ещё заодно: что принято делать с царапками от веток? Царапки вроде тока по лаку, не до грунта. Забить? Полировать антицарапином? Собрать побольше и перекрашивать когда-нибудь потом?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

destructor писал(а):Подскажите, плиз:

- Почему закрыт форум "поиск каталожных номеров з/ч? Хотел спросить, а не могу...
- Поэтому спрошу здесь: вчера в пампасах приложился боком к сосне, в т. ч. порогом штатным. Выскочило пару пластиковых клипс, которыми пристёгиваются сверху пластиковые накладки штатных порогов. Так вот - какой их код, чтобы заказать?
- и ещё заодно: что принято делать с царапками от веток? Царапки вроде тока по лаку, не до грунта. Забить? Полировать антицарапином? Собрать побольше и перекрашивать когда-нибудь потом?
Вот открыт форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=81695
По царапинам - ХЗ, покажи специалисту. Или хоть фотку скинь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

destructor писал(а):Подскажите, плиз:

- и ещё заодно: что принято делать с царапками от веток? Царапки вроде тока по лаку, не до грунта. Забить? Полировать антицарапином? Собрать побольше и перекрашивать когда-нибудь потом?
Сначала собрать , а потом забить. ::-D: Если машину не мыть, их и не видно :*DANCE*:
У истинного спортовода первой ржаветь начинает дверь багажника!
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Один из критериев выбора,помимо МКПП ,был цвет.
После ушатывания лкп 2-х темных CR-V сейчас,на белом перламутре,ничего не видно. :8-):
А вообще лечил Антицарапином Turtle W ,по мелочи помогает.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Снупер, я уже 50000 на этой смеси катаюсь круглогодично. Химические свойства салярки оно конечно же не меняет, а вот смазку дает и это по работе мотора слышно. Допускаю, что если литрами лить туда масло, то будет так как на картинке. Все должно быть в меру.
Можем перейти от теории к практике. Там и выяснится кто прав))
Я через неделю еду в карелию, по возвращению пробег авто перевалит за 120000 км. Форсунки не чистились ни разу. Так вот я их на стенде посмотрю и фоточки с отчетом выдам. В Автофоре стенд есть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Вот нарыл тест с 2-Т маслом и без.

http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p44
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PERESVET »

Зимой баловался 2Т ТНК добавляя его в керосин. При этом не глох, не мерз и тонус не повысил. Актуальней играться с EGR:)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»