TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Раз пошла такая пьянка
,в знак твоих благодарностей ,напряг моск и нашёл тебе эту ссылку на этого товарища,товар не дорогой и качественный,держи
http://www.trancool.com/index.php/ru/product/view/1/6
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
krutik79
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
- lesnik5000
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажисяkrutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Именно в ней и греется. ГТ то разблокирован. Постоянные дерганья в пробке. Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.lesnik5000 писал(а):С радиком или без? коробка в пробке не греется кажисяkrutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если без радиатора - то однозначно в пробке греется. С радиатором, у меня остывает, если перед этим порезвился и нагрел АКПП.Napic писал(а):Именно в ней и греется. ГТ то разблокирован. Постоянные дерганья в пробке. Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.lesnik5000 писал(а):С радиком или без? коробка в пробке не греется кажисяkrutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.lesnik5000 писал(а):С радиком или без? коробка в пробке не греется кажисяkrutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
-
thunder26
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
-
Rush1982
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...krokodil594 писал(а):Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.lesnik5000 писал(а):С радиком или без? коробка в пробке не греется кажисяkrutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...
У меня, если что, лонг 19 + синий термос...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Чудно, у меня лонг 16 без термостата больше 98 не видел не в Москве, не в Сочи не в степи, не ы горах. Нигде короче.Rush1982 писал(а): С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися
Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.[/quote]
Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...
По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...
У меня, если что, лонг 19 + синий термос...[/quote]
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Парни приветствую всех. Только не ругайтесь господа. Читал я эту тему весной. Точнее, попытался ее прочесть. Сто страниц осилил. Больше - никак. Съездил в отпуск, намучался. По сочинскому серпантину и по серпантину через перевал. За бортом +38. Одно мучение. Только обгонишь какого-нибудь Прадо и включаешь аварийку. Народ на меня смотрит и не понимает, почему я на такой машине и ползу как черепаха. А мне коробку жалко а потом и своих денег. Подскажите пожалуйста где найти родной радиатор АКПП, ну и все комплектующие, шланги, штуцера, и реостат. Понимаю, что такой вопрос кого-то уже может довести до белого каления. Дайте тогда хоть ссылку на страницу, где номера указаны этих деталей. Еще мне сказали, что в коробке есть какой-то фильтр и его надо менять. Что тоже может быть причиной частого перегрева. Есть ли такой фильтр?
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так! Иди дочитывай остальные 112 страниц!
) Реостат - то куда решил впендюрить??? Аварийку на кой включаешь - в аварию сваливаешься или так, позабавиться над Прадо, которого обогнал?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
NDF
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно, чего так строго! Может человеку некогда?
Я вот что бы посоветовал: 3 метра шланга, хомуты, термостат и радиатор Derale.
www.derale.com
Модели радиаторов подберешь по их каталогу, а купишь у китайцев на аукционе. Е-bay, amazon и др.
Я вот что бы посоветовал: 3 метра шланга, хомуты, термостат и радиатор Derale.
www.derale.com
Модели радиаторов подберешь по их каталогу, а купишь у китайцев на аукционе. Е-bay, amazon и др.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я наверное смайл забыл поставить. Думал что это и так всем понятно.thunder26 писал(а):Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Не воспринимайте серьезно все к руководству к действию.
Я в пробке в паркинг не переключаю. Но если переключить, то минуты через две после этого переключения, коробка начнет постепенно сбрасывать температуру. Очень медленно.
У меня радиатора нет, как будет с радиатором, не могу сказать. Возможно, как говорят, будет сбрасывать температуру с радиатором и на драйве.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
krutik79
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор трубчатый змеевик.krokodil594 писал(а):Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.lesnik5000 писал(а):С радиком или без? коробка в пробке не греется кажисяkrutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, у меня тоже Hyden K404 стоит. Могу подтвердить, что его эффективность "не очень". При отжигах видел температуру 98 уже на 3-4-м светофоре. Выше, вроде как, не идет. Радиатор стоит перед вентилятором кондея, поэтому в спокойном режиме, в стабильном и при остановках температура стремится к 73гр. Видимо, это точка теплового баланса АКПП- радиаторы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Приветствую. Пипец. Ну конечно не реостат а термостат!Hidemon писал(а):Так! Иди дочитывай остальные 112 страниц!) Реостат - то куда решил впендюрить??? Аварийку на кой включаешь - в аварию сваливаешься или так, позабавиться над Прадо, которого обогнал?
-
krutik79
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Стоит 6 рядный 308 на 190 работой доволен. Так как в тот год при поездке на ахтубу и наружной темп 28 грелась до 115 это с теплообменником вот и думайте помогает или нет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вы чё с машинами делаете? Я при +30 на горных серпантинах при активном педалировании за 100 загнать не смог.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
NDF
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Конечно, мой вариатор несравнимо холоднее акпп у НМПС, но в Москве при наружной Т до +30 радиатор всегда чуть теплый. На серпантинах от Джубги до Сочи при наружной до +40, Т жижи до 85. Это с термостатом. Радиатор Derale 13612.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня позвонил официалам. Сказали, что надо перепрошить. Машинкам 11 и 12 года обновляют прошивку. Говорят эта "болезнь" устраняется. Но автомобиль автомобилю рознь. Как и люди - одинаковыми не бывают. Кому-то поможет, кому-то нет. Поэтому перепрошьюсь, но радиатор все равно искать буду.
