Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Раз пошла такая пьянка :*THANK*: ,в знак твоих благодарностей ,напряг моск и нашёл тебе эту ссылку на этого товарища,товар не дорогой и качественный,держи :*VICTORY*: http://www.trancool.com/index.php/ru/product/view/1/6
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

krutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):
krutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Именно в ней и греется. ГТ то разблокирован. Постоянные дерганья в пробке. Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):
krutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Именно в ней и греется. ГТ то разблокирован. Постоянные дерганья в пробке. Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Если без радиатора - то однозначно в пробке греется. С радиатором, у меня остывает, если перед этим порезвился и нагрел АКПП.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

lesnik5000 писал(а):
krutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Rush1982 »

krokodil594 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
krutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.
Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...

По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...

У меня, если что, лонг 19 + синий термос...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Rush1982 писал(а): С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Чудно, у меня лонг 16 без термостата больше 98 не видел не в Москве, не в Сочи не в степи, не ы горах. Нигде короче.
Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.[/quote]

Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...

По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...

У меня, если что, лонг 19 + синий термос...[/quote]
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black scorpion »

Парни приветствую всех. Только не ругайтесь господа. Читал я эту тему весной. Точнее, попытался ее прочесть. Сто страниц осилил. Больше - никак. Съездил в отпуск, намучался. По сочинскому серпантину и по серпантину через перевал. За бортом +38. Одно мучение. Только обгонишь какого-нибудь Прадо и включаешь аварийку. Народ на меня смотрит и не понимает, почему я на такой машине и ползу как черепаха. А мне коробку жалко а потом и своих денег. Подскажите пожалуйста где найти родной радиатор АКПП, ну и все комплектующие, шланги, штуцера, и реостат. Понимаю, что такой вопрос кого-то уже может довести до белого каления. Дайте тогда хоть ссылку на страницу, где номера указаны этих деталей. Еще мне сказали, что в коробке есть какой-то фильтр и его надо менять. Что тоже может быть причиной частого перегрева. Есть ли такой фильтр?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Так! Иди дочитывай остальные 112 страниц! :)) Реостат - то куда решил впендюрить??? Аварийку на кой включаешь - в аварию сваливаешься или так, позабавиться над Прадо, которого обогнал?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Да ладно, чего так строго! Может человеку некогда?
Я вот что бы посоветовал: 3 метра шланга, хомуты, термостат и радиатор Derale.
www.derale.com
Модели радиаторов подберешь по их каталогу, а купишь у китайцев на аукционе. Е-bay, amazon и др.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

thunder26 писал(а):
Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?
Я наверное смайл забыл поставить. Думал что это и так всем понятно.
Не воспринимайте серьезно все к руководству к действию.
Я в пробке в паркинг не переключаю. Но если переключить, то минуты через две после этого переключения, коробка начнет постепенно сбрасывать температуру. Очень медленно.
У меня радиатора нет, как будет с радиатором, не могу сказать. Возможно, как говорят, будет сбрасывать температуру с радиатором и на драйве.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

krokodil594 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
krutik79 писал(а):Сегодня приехал с Ахтубы так вот темп за бортом доходила до 36 коробас грелся максимум 109 это в пробке , а по трассе 95 так что я доволен.
С радиком или без? коробка в пробке не греется кажися :%):
Скорей всего без радика, а если с радиком - то на помойку его.
Радиатор трубчатый змеевик.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Да, у меня тоже Hyden K404 стоит. Могу подтвердить, что его эффективность "не очень". При отжигах видел температуру 98 уже на 3-4-м светофоре. Выше, вроде как, не идет. Радиатор стоит перед вентилятором кондея, поэтому в спокойном режиме, в стабильном и при остановках температура стремится к 73гр. Видимо, это точка теплового баланса АКПП- радиаторы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black scorpion »

Hidemon писал(а):Так! Иди дочитывай остальные 112 страниц! :)) Реостат - то куда решил впендюрить??? Аварийку на кой включаешь - в аварию сваливаешься или так, позабавиться над Прадо, которого обогнал?
Приветствую. Пипец. Ну конечно не реостат а термостат! ::-D: Аварийку включал, потому что приходилось или останавливаться вообще или ползти на второй. Пока буду дочитывать остальные 112 Новый год придет! :)
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Стоит 6 рядный 308 на 190 работой доволен. Так как в тот год при поездке на ахтубу и наружной темп 28 грелась до 115 это с теплообменником вот и думайте помогает или нет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Вы чё с машинами делаете? Я при +30 на горных серпантинах при активном педалировании за 100 загнать не смог.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Конечно, мой вариатор несравнимо холоднее акпп у НМПС, но в Москве при наружной Т до +30 радиатор всегда чуть теплый. На серпантинах от Джубги до Сочи при наружной до +40, Т жижи до 85. Это с термостатом. Радиатор Derale 13612.
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black scorpion »

Сегодня позвонил официалам. Сказали, что надо перепрошить. Машинкам 11 и 12 года обновляют прошивку. Говорят эта "болезнь" устраняется. Но автомобиль автомобилю рознь. Как и люди - одинаковыми не бывают. Кому-то поможет, кому-то нет. Поэтому перепрошьюсь, но радиатор все равно искать буду.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»