Страница 160 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 13:37
FGC
Fortochnik писал(а):Свят писал(а):
Поговорка прикольная, спору нет....
А вот если есть конкретные мысли и пожелания- может стоит обратится к разработчику или представителю оного? Ну конечно, треп на форуме прочитают и возможно обратят внимание, хотя врятли... Что значит 3+???
И желание этого плюсика не значит необходимость моментального перелопачивания софта.
Тестеры катают прошивки
до релиза....кстати... А насчет частых обнавлений- страшно представить, что ты думаешь о Microsoft
Любое мнение и пожелания важны. И учитываются *на будущее*. И уж поверь, опыты тут никто не ставит, здесь обсуждается конечный коммерческий продукт. Тот или иной.
Поэтому плиз, по существу...и в нужный адрес
О, Свят, собственно давай разберемся.
1. Я в своих сообщениях не говорил ни про "за мои деньги" ни других подобных высказываний. Привет Sn1.
2. Под термином "тестировать" я подразумеваю только одно - по моей и Диминой рекомендации и отчетам - прошились уже почти 20 машин. И конечно они приходят ко мне и Диме с вопросом - переходить или нет.
3. Перейдя на 04 (16.02) - был вынужден откатится обратно через 1000км пробега. Прошивка для моих условий эксплуатации получилась резкой и излишней.
4. Все свои замечания я высказывал тут и своему "прошивальщику", который доносил это через свои каналы связи с разработчиками.
5. Сейчас меня уже задрали вопросами - ну что - можно переходить? Не знаю - это малое что я могу ответить.
6. В итоге, я сейчас поеду очередной раз обновляться. Проверять что изменилось. Описывать ощущения и отвечать на вопросы других драйвовцев.
Так что ребят, я понимаю что вы сделали 80% работы. И спасибо вам громадное за это. Осталось сделать самые сложные 20% и тут уже надо подключатся широкому кругу людей, которые будут ездить, так или иначе тестить и решать для себя все + и -.
PS: Пока MS не перешел на ежемесячный выпуск патчей я думал про них очень и очень плохо.

Но поскольку я тестирую много ПО - ловить баги и описывать ощущения - дело привычное.
Много букв.
Для тех кто не понял с пятого раза.
Специально для тех кому показалось резкой и излишней, вышло обновление по мягкости как 557_03. от 10.03.
Без лишних реплик, отговорок, обращая внимание на пожелания меньшенства.
По 5 пункту. Ты тут при чём вообще?
Для того что бы что то оценить и тем более дать оценку в процентах, надо для начала залить продукт.
До этого момента, это просто пустая болтовня.
Двадцать машин это очень мало, даже для одного города, тем более такого как Москва.
Это количество обновившихся , давно перевалило за эти пару дней. И гораздо больше машин ездило на обновлении,
ещё задолго до выхода.
Не смотря на то что многих всё устраивает, эта версия более комфортная и мягкая, рекомендую обновиться.
Мягче уже будет снижение динамики, поэтому вряд ли в ближайшее время будут ещё обновления.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 17:04
valiok
Только, что залил последний релиз в спорта. Человек доволен. Так, что не думаем, а шьёмся! Версия действительно хорошая.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 17:20
Мак Дак
Ну вот и я залил 04 от 10.03 - первые впечатления положительные !
Если плясать от печи , то история такая . НМПС , 2013гв ,4д56 , колеса сток , АКПП ( масло родное , доп. р-р ждет установки ) , пробег 36 тык. , по отзывной заменена пробка р-ра и залита прога 557_04. Первым делом после покупки заткнул ЕГР , не люблю смотреть на негрол в отработке , но начитавшись здесь страшилок о локальном перегреве от уважаемого мною Sn1 ( почему то я склонен ему верить ) , я решил залить прошивку 100500егроф , что бы на уровне мозгов отключить этого зеленого защитника . Дополнительные силы в упряжке тоже не помешают .
Только собрался зашиться 03 версией , как выходит 04 ! Оба на ! Что лучше ? Мастер льет в уши - устанавливай 03 , она проверена и обкатана ! 04 может быть сыровата ! Но вижу , что ему просто лень обновиться ! Задаю здесь тот же вопрос , все хором говорят - 04 , в серию плохая не пойдет , все сертифицировано и отработано , учтен чек при перегреве движки ! Авторы говорят о еще более напористой динамике и др. плюшках .
Решено , заливаюсь 04 от 11.02 , еду катать и греть коробку для обучения малому впрыску ! Машинка превратилась в гоночный болид , отличный подхват с низов , со средних оборотов , легкий обгон , от 2-х и выше об. движка работает как бензинка ! Все обалденно ! Разворачиваюсь , еду назад и замечаю , что коробас начал пинаться ! Непонятно !? Жалуюсь на эту проблему мастеру , он говорит , не парься , автомат адаптиный , подстроится !Хорошо, еду домой , радуюсь ! Проходит пару дней , эйфория тоже понемногу улетучилась , остался здравый смысл и мои ощущения от новой проги . Из отрицательного - появилась мелкая дрожь по кузову со старта до 2200 об. . При езде внатяг со скоростью около 95 , заблокированный ГТ не хотел разблокироваться и тянул до конца , передавая вибрацию на кузов , как если бы я на жигулях воткнул ошибочно 4-ю передачу вместо 2-й ! Но , справедливости ради , надо отметить , что этот эффект проявился раза 3 в первые дни после прошивки . В остальное время поймать такую сильную вибрацию мне не удалось ! Она не исчезла вовсе , но стала маловыраженной и для дизеля вполне терпимой ! Ну и расход соляры по штаному БК вырос на прошивке на 1-2 литра на сотню ! По чекам не мерил . Причем если катить очень по пенсионерски - все равно красные циферки казали на литр больше , чем на стоке при равных вводных ! А уж если катить на все деньги , то расход рос как на дрожжах ! Если на стоке я больше 15,2 никогда не видел на БК , то на 04 - 17-19 , как само собой ! АКПП за это время работала удовлетворительно - иногда подпинывалась , пару раз буксовала при переключениях , в остальном нормально . Это при условии спокойной езды в городских пробках с очень редкими резкими стартами .
Но не проходит и недели после релиза 04 версии , как выходит новая прошивка , где уже подрезаны лимиты по впрыску , наддуву и пр. ?! Это чтож выходит , что в первой версии крантики открыли по максимуму ? А вдруг движке не поздоровится и она заболеет ? Я конечно понимаю , дави на газ послабже и все будет пучком ! Но , в некоторые моменты , мозг отказывается думать , а нога давит на гашетку с такой силой , что в коврике дыра может получиться . Призадумался !
Авторы сказали , не парься , ничего критичного ! Но я решил списаться с соклубниками и услышать их мнения . Мнения заливших первую и вторую версию 557_04 разделились поровну ! Одним она нравится , их все устраивает ! Другой половине не нравится или нравится , но ожидали большего и сейчас находятся в раздумьях . Причем в первой половине у всех стоят р-ры АКПП ! Вторые заметили рост температуры жижи АКПП на 12-15 градусов ( без радика ) и легко получали 100 гр уже сейчас !
Но спасибо авторам , Игорю , что они услышали наши ворчания и выпустили юбилейную версию 04 прошивки ! Мои ощущения после обновления - пропала дрожь со старта до 2200 об. ! Причем движка тарахтит так же , как и на стоке , как и на первой версии ( специально поднимался на 4 этаж гаражей с открытым окном ) , а вибрация исчезла ! Передачи АКПП стали переключаться на более высоких оборотах и поэтому пинки пропали ! Пропали рывки автомобиля при резком газе , машина стала более эластичной , комфортной ! Показатели расхода топлива по БК поползли вниз , как цена на нефть ! Моя довольна ! Но чудес не бывает - машинка потеряла около 15 процентов мощи на старте и при резком ускорении ! При скорости 100 км в час по спидометру на тахометре 1950 оборотов ! Те во всем диапазоне движения , обороты двигателя выросли примерно на 150 едениц ! Если разогнаться до 150 - на тахометр , наверное , страшно посмотреть !
В некоторых авто есть режим СПОРТ , НОРМАЛ , ЭКО . Так вот я бы так сравнил - СПОРТ это первая версия 04 , НОРМАЛ - последняя , ЭКО - заводская настройка НМПС ! А какую вам выбирать , решать вам . Если вы хотите мощи и напора , большие колеса и большие скорости , то вот вам первая версия ! Только не забудьте поставить р-р АКПП !
Если вы хотите комфорта , экономии топлива и агрегатов автомобиля , вот вам последняя версия !
Если вы боитесь любых эксперементов , вам ничего не надо , катайтесь на стоке !
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 18:48
sn1
Fortochnik писал(а):
1. Я в своих сообщениях не говорил ни про "за мои деньги" ни других подобных высказываний. Привет Sn1.
Сам-то читаешь что пишешь?
Fortochnik писал(а):
От ты неугомонный.
Не проверяет? ну ну. 3 версии прошивки за месяц это что?
Я пишу отчеты, я говорю с людьми, я собираю статистику и что я вижу, что 04 не стабильна. Я вижу это по своей машине и по машинам соклуба.
А ты мне тут будешь про не проверяют? Не надо ляля.
Это делают за наши деньги и с нашего на то молчаливого согласия.
Кто ездил на 04 до этого - по факту были тестерами. Это может кому то нравится, кому то нет - но это так.
Только кто-то откатывает прошивки по договоренности, а кто-то вынужденно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 18:57
Adel060
sn1 писал(а):Fortochnik писал(а):
1. Я в своих сообщениях не говорил ни про "за мои деньги" ни других подобных высказываний. Привет Sn1.
Сам-то читаешь что пишешь?
Fortochnik писал(а):
От ты неугомонный.
Не проверяет? ну ну. 3 версии прошивки за месяц это что?
Я пишу отчеты, я говорю с людьми, я собираю статистику и что я вижу, что 04 не стабильна. Я вижу это по своей машине и по машинам соклуба.
А ты мне тут будешь про не проверяют? Не надо ляля.
Это делают за наши деньги и с нашего на то молчаливого согласия.
Кто ездил на 04 до этого - по факту были тестерами. Это может кому то нравится, кому то нет - но это так.
Только кто-то откатывает прошивки по договоренности, а кто-то вынужденно.
Аналогично происходит и на d2
Статист
Привет Игорь FGC;) прошился я обновлением 16.02 если не путаю, проехал где то 1000км негатива не вижу, да и нравится мне если честно эта версия, сегодня перекинул колеса на муды, вроде и резкости то и нет))
есть смысл опять обновляться? Или новая менее мощная?
Вреда не будет?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 19:21
ВИЙ
Сегодя прошил на мартовскую 04. До этого была 04 от 11.02
мотор работает тише/мягче
переклюки коробаса стали существенно менее заметными/нервными
по расходу ничего не ощутил
по динамике, субъективно, было получше. но в чем лучше, описать не смогу. может и обманчиво... поскольку уже был заранее "запрограммирован" на пониже и помягче )))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 19:24
SKS
А если со 100500 сравнить? Все никак собраться не могу.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 19:28
ВИЙ
дык у меня 100500
была 03, потом 04 ))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 19:33
SKS
Туплю наверно, но у новой вроде другой номер или нет?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 19:35
ВИЙ
У меня было так
сток-(очень чувствительно)-557_final-(очень чувствительно)-557_100500_01-(не чувствительно)-557_100500_03-(очень чувствительно)-557_100500_04
как то так в сравнении по цепочке )))
номер тот же, даты разные
т.е. 04-ых, как я понял 3 шт с разными датами
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 19:45
SNOOPER
Adel060 писал(а):
Аналогично происходит и на d2
Статист
А может "тапком" его?!

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 20:51
Niko971
ВИЙ писал(а):дык у меня 100500
была 03, потом 04 ))
Насколько я понимаю, прошивка как была 100500 так и осталась. 03 и 04 это версии Митсовких прошивок(обновлений), на которые ребята накладывают свою прошивку. Просто на 04 первая версия вышла несколько резковата и по просьбам трудящихся вышла более мягкая(мартовская) версия.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 21:20
avstr
Прошился 04 ой, хуже точно не стало.НО эффект от стока не так ощутим.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 23:18
Dimka-77rus
Всем привет! Сегодня обновился до 557_04 от 10.03
По первым ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, на чет расхода и дымности пока ничего сказать не могу, проехал всего 15км после обновления, по пробкам)) Но машина едет точно приятнее, без резких переключений АКПП, что было замечено на 557_04 от 16.02.
Так что продолжаем обкатывать, тестить и делиться впечатлениями))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 12 мар 2015, 23:43
Dimka-77rus
avstr писал(а):Прошился 04 ой, хуже точно не стало.НО эффект от стока не так ощутим.
странно...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 13 мар 2015, 05:46
Napic
Мак Дак писал(а):Первым делом после покупки заткнул ЕГР , не люблю смотреть на негрол в отработке , но начитавшись здесь страшилок о локальном перегреве от уважаемого мною Sn1 ( почему то я склонен ему верить ) , я решил залить прошивку 100500егроф , что бы на уровне мозгов отключить этого зеленого защитника .
Мак Дак, спасибо за отзыв.
Про ЕГР хотелось бы остановиться чуть подробнее и немного покритиковать прошивку.
Насколько я знаю, хотя я прошивку 04 версии не смотрел и могу только предположить, что все идет одинаково с другими предыдущими версиями, ЕГР в этой прошивке отключается маской ошибок.
То есть, грубо говоря, отключается реакция мозгов на неисправность цепи управления клапана ЕГР. Лампочка check engine при этом не загорается и это позволяет скинуть разъем с клапана, который при этом конечно же закрывается.
Это не дает мозгам уйти в аварию и не дает работать по аварийным таблицам.
С одной стороны это здорово, так как дает возможность двигателю работать как с ЕГР, так и без ЕГР по желанию водителя, скидывая или надевая фишку обратно.
Также позволяет "ленивым" водителям не ставить физическую заглушку ЕГР, так как роль этой заглушки будет выполнять сам закрытый клапан.
Но с другой стороны, расчет впрыска не меняется что с фишкой, что без нее. Программная логика работы программы сохраняется даже со снятой фишкой клапана.
Чем же примечателен этот расчет впрыска и почему это может быть важно.... Насколько я знаю, если нет требуемой рециркуляции, то идет прикрытие дроссельной заслонки в помощь этой системе. Я не знаю, есть ли прикрытие дросселя у машин, которые катают эту прошивку, но скорее всего это прикрытие должно быть летом, когда потеплеет на улице окончательно.
Также мозги видят что требуемой рециркуляции совсем нет и начинают работать по своей заложенной программе. Двигатели евро-4 после 2010 года - это двигатели с высокой степенью рециркуляции. Зимой она практически не работает или степень ее невысокая, что предотвращает конденсирование отработанных газов в холодном впускном коллекторе и образованию оседания кислот в жидком виде. А вот летом она начинает работать во всей своей красе, достигая в виде крайних проявлений даже прикрытие дросселя в помощь вхождения в коллектор отработанных газов.
К чему я это все... Как то ранее, я отписывался, что я решил окончательно проблему с ЕГР. Мне показалось что я нашел гистерезис этой ЕГР в прошивке, который просто запрещает ее работу в рабочих режимах двигателя. Мне показалось это решение более элегантным, чем гашение ошибок по маске.
Этим решением я поделился с людьми и с Игорем в том числе. Чем то это решение их не устроило и оно не вошло в прошивку, ну да ладно...
Тут у меня появилось немного свободного времени и я опять дизассемблером посмотрел этот кусок кода, а он просто огромен... и в результате правки 44! заводских таблиц я, надеюсь, удалил все упоминания о работе этой системы из мозгов.
Что это дало... расчет впрыска не требует наличия рециркуляции вообще. Она ему просто не нужна. Из-за этого есть кое какие профиты в работе двигателя.
Так что,
Мак Дак, на уровне мозгов прошивка 100500 отключает зеленого защитника только в части реакции системы на неисправный клапан ЕГР и лампочка "проверь двигатель" при этом не зажигается, но сам расчет впрыска это не затрагивает.
Это можно видеть по диагностике работы системы ЕГР тем же elm327, в параметре EGRerror будет стоять 100% ошибок. Система работает, двигает программно отключенным клапаном, требуемая рециркуляция не достигается и возникает ошибка самого результата выставления степени открытия клапана рециркуляции, а так как клапан физически отключен, то ошибок будет все 100% работы.
Могу сказать определенно, что при 100% ошибок двигатель работает совсем по другому чем с полным отсутствием этих ошибок. Я пока досконально не разобрался как эти ошибки влияют на впрыск, но даже на слух двигатель без ошибок по ЕГР, работает гораздо мягче, чем с ними.
Вот такая маленькая критика этой прошивки, но только в отношении метода отключения системы ЕГР.
Думаю что совершенная прошивка - это прошивка либо с этой системой, либо без нее, иначе это компромисс в настройках.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 13 мар 2015, 07:46
Мак Дак
Ну тогда жаль , что авторы прошивки не перекопали весь огород . Я задавал этот вопрос Игорю , на что он мне ответил - двигатель после прошивки 100500егроф будет работать в оптимальном режиме !
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 13 мар 2015, 08:13
sn1
Эдуард! Расскажи мне! Каким образом при наличии фишки на месте всё работает штатно и в случае неисправности егр(например заклинивании) система отрабатывает чеком, если просто маска попотушена? При сброшенной фишке в параметре ошибок ЕГР значение "-100%“
Пс
Я тебя прошу! Давай выкладки, в которых ты не уверен или до конца не разобрался, не выкладывай "на улицу". Если хочешь, можем обсудить, благо Скайп, вайбер, и др..... Сейчас доступны даже ребёнку.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 13 мар 2015, 08:39
SNOOPER
Эдик.
Я же сегодня проверю

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 13 мар 2015, 09:07
Napic
sn1 писал(а):При сброшенной фишке в параметре ошибок ЕГР значение "-100%“
Знак минус я и не заметил.
Ты мне в личке писал про это значение, в ответ на мой вопрос, что показывает по ошибкам 0 или +100... Я подумал что в твоем ответе черточка - это не минус, а тире.
COMMAND EGR = EGR_PCT: Commanded EGR is displayed as a percentage and is normalized for all EGR systems. EGR commanded OFF or Closed will display 0%, and EGR commanded to the fully open position will display 100%. Keep in mind this parameter does not reflect the quantity of ECR flow-only what the PCM is commanding.
EGR ERROR = EGR_ERR: This parameter is displayed in percentage and represents EGR position errors. The ECR Error is also normalized for all types of EGR systems. The reading is based on a simple formula: (Actual ECiR Position – Commanded EGR) ÷ Commanded EGR = EGR Error.
For example, if the EGR valve is commanded open 10% and the EGR valve moves only 5% (5% – 10%) ÷ 10% = -50% error. If the scan tool displays EGR Error at 99.2% and the EGR is commanded OFF, this indicates that the PCM is receiving information that the EGR valve position is greater than 0%. This may be due to an EGR valve that is stuck partially open or a malfunctioning EGR position sensor.
Как я понимаю -(минус) 100% ошибок можно получить только при
commanded egr = 100%
actual egr = 0% (фишка же снята и клапан закрыт)
(0%-100%)/100% = -100.
Все сходится.