Страница 160 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 мар 2017, 18:57
Tigerwoods82
юрий юрикович писал(а):DenisR, при шприцовке надо не лениться и убедиться, что масло лезет из под ВСЕХ чашек. Ваш пример- тому яркая иллюстрация. и дело не только в крестовине-ее износе; при определенном условии износа ("испарении" иголок из более чем одной чашки) вполне может появиться несоосность оси вращения флянца кардана- флянца хвостовика гл. передачи и кардан будет стремиться передать вибрацию на подшипник хвостовика. а нам это надо? есть способ, как обычным шприцем продавить смазку в несмазывающуюся чашку крестовины. (конечно, если к ней на заводе не забыли сделать канал) :D

С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить :*DRINK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 мар 2017, 21:10
Евгеньич
Tigerwoods82 писал(а):
юрий юрикович писал(а):DenisR, при шприцовке надо не лениться и убедиться, что масло лезет из под ВСЕХ чашек...

С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить :*DRINK*:
С учетом давнего опыта "самообслуживания" российского автопрома - неоднократно наблюдал как "масло лезет" из под ТЕХ "чашек" где умерли сальники, причем возможно умерли они как раз при шприцевании ))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 01:24
DenisR
юрий юрикович
поковырял гвоздем в забитом канале, похоже на заводской дефект, т.к. даже молотком пробить не вышло. Будет время распилю вдоль, тогда станет точно понятно брак или так заржавело.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 04:54
Volga
Добрый день! Что то не смог найти номера крестовин на задний кардан, подскажите , кто менял. И обязательно ли при замене балансировать вал?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 05:32
VAZ
Volga писал(а):Добрый день! Что то не смог найти номера крестовин на задний кардан, подскажите , кто менял. И обязательно ли при замене балансировать вал?
Пометить надо половинки кардана, когда разбирать будешь, чтобы при сборке собрать в том же положении в каком были, без разворота одной половинки относительно другой. Тогда балансировка ненужна.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 06:23
Stork
Volga писал(а):Добрый день! Что то не смог найти номера крестовин на задний кардан
MR377128

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 07:07
юрий юрикович
Tigerwoods82 писал(а):
С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить :*DRINK*:
без снятия кардана и крестовины: нужно работать с помощью струбцины и "пятачков" или гаек с наружным диаметром менее запорного кольца чашки.

струбциной (или просто винтовым хомутом подходящего размера) положив "пятачки" или гайки на чашки той оси крестовины, где чашка (одна или обе) выпускают смазку при шприцевании - сжать эти чашки. тогда они переместятся друг к другу на величину до упора донышков чашек об ось крестовины. тем самым чашки несколько сожмут сальники. в этом случае выход смазки через сальники этих чашек станет с бОльшим сопротивлением и при шприцевании масло, имея увеличенное сопротивление выходу через неплотности в сжатых чашках, пойдет в другой канал.

практически бывает нужно на приржавевших снаружи крестовинах чашки( которые предполагается сжать) нужно предварительно осадить (подвигать) с помощью легких ударов молотком в дно чашек ( осторожно, они тонкие и стучать нужно по накладке максимального диаметра, уложенной на донышко внутри запорного кольца чашки, по самой чашке стучать опасно!!!). после такого осаждения чашки струбциной и т.п. сжимаются легко.

понятно, что способ не гарантирует проход смазки через ну очень закаканные каналы, но я так делал на прежних авто и всегда с успехом. может быть сальники сжимаемых чашек несколько пострадают, но это гораздо менее опасно, чем иметь сухую чашку в крестовине. да и сальники эти при регулярном шприцевании неплохо защищены вышедшей смазкой с пылью на ней осевшей.
успехов :*DRINK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 08:27
SNOOPER
Юра........... Бл.... Ты ох.....
Не буду вдаваться в техническую часть, тут ты как всегда "на высоте"......
Но при цене достойной крестовины 700р, зачем этот безрезультатный секс?
Тем более выше тебе писали что "гвоздиком не проковырять".
Я конечно понимаю что для домашних, ушел в гараж, это такой ритуал..... и от того что там в гараже по сути делать то нечего, вот и занимаешься х....й
Но тут то зачем это продвигать.
Ты не понимаешь походу что самое ценное это время, и тратить его на такой секс, как минимум не разумно.
А главное не продуктивно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 09:14
юрий юрикович
я не предлагаю всем заняться описанной процедурой! человек спросил - я ответил, ибо на это и форум. "гвоздиком не проковырять" - очень, вероятно запущенный случай. по времени и цене запчасти - согласен. Но! есть юзеры, которые ездят на сервис менять свечи, или колесо, или тормколодки, а другие- сами меняют ремни БВ, регулируют клапана и выполняют более сложные работы.


еще: если Вы предпочитаете менять детали и узлы целиком, постоянно работаете с мицубиси продукцией - это не значит, что Вы абсолютно авторитетны во всех ОБЩИХ вопросах по авто и можете снисходительно вещать: "Не буду вдаваться в техническую часть, тут ты как всегда "на высоте"......" --------Что касаемо Вашего опыта по мицубиси, так Вы для меня безусловный авторитет. Но , поверьте, имея стаж ковыряния с авто железяками лет на 20 больше Вашего я не всегда неправ в общих вопросах....
а применять или не применять описанную методу - повторюсь, дело личное

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 09:30
DenisR
юрий юрикович писал(а):я не предлагаю всем заняться описанной процедурой!
смысла 0 т.к. обе крестовины меняются за 40 минут, с подъемником или ямой наверно еще быстрее. правда у меня есть в доступности небольшой пресс.

почему случай запущенный не знаю, т.к. ТО делаю сам раз в 10 т. км., и повторюсь при шприцовке мне казалось что смазка лезет со всех сторон, в бродах был раз 10 не больше, очевидно что на ресурс также повлиял большой лифт жопы, т.к. крестовина работает под большим углом чем в стоке. но 120 т.к. считаю достойный показатель, да и цена крестовины смешная.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 10:15
юрий юрикович
DenisR , так я не призываю всех шприцевапть крестовины вместо их замены! у Вас децйствительно достойный пробег крестовины, причем самой нагруженной в авто. в Вашем случае, предположу, что то с завода (стружка и т.п.) и иголки съело сразу в начальный период. а смазка как могла туда поступать, если Вы говорите, что канал забит глухо? как из под этой чашки могла выходить смазка при шприцевании, если она не могла через масленку проникнуть по забитому каналу? в общем то при "сложности" работы и цене детали это не суть важно, важно, что Вы нашли дефект и замените его исправной деталью!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 10:20
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Но , поверьте, имея стаж ковыряния с авто железяками лет на 20 больше Вашего я не всегда неправ в общих вопросах....
Юра, вот только давай не будем сравнивать "ковыряние".
И если ты заметил я про "общие вопросы" молчу, я против вот таких "дельных советов".
Право слово, ты бы лучше книжки писал по общим но не автомобильным вопросам.
Это у тебя здорово получается, честно. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 10:30
юрий юрикович
я и писал: учил колхозников как правильно вести с/х, ученых- над чем и как работать, рабочих и производственников - где резервы повышения производительности труда, инженеров - как улучшать конкурентоспособность продукции, доводя ее параметры до "Знака качества" , обывателя- как сладко жить в ссср, как радостно любить член кпсс и следовать его мудрой "линии партии" исходящей нам из Кремля. надоело :*TIRED*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 18:56
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):я и писал: учил колхозников как правильно вести с/х, ученых- над чем и как работать, рабочих и производственников - где резервы повышения производительности труда, инженеров - как улучшать конкурентоспособность продукции, доводя ее параметры до "Знака качества" , обывателя- как сладко жить в ссср, как радостно любить член кпсс и следовать его мудрой "линии партии" исходящей нам из Кремля. надоело :*TIRED*:
А где можно почитать Ваши труды?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 мар 2017, 19:47
юрий юрикович
по белорусскому телевидению мои "труды" на протяжении многих лет (БТ не смотрел и другим не советовал). видимо плодотворно работал вместе со стаей таких же поденщиков "линии", раз и у соседей ныне тяга к этой концепции очевидна. да и тема вообще то не о "духовном ренессансе", а о железе и как им правильно орудовать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2017, 11:13
юрий юрикович
вроде как мягковата педаль тормоза. я как то проморгал падение уровня в тормозном бачке (задние колодки в ноль съездились, а сигнализатора износа у МПС нет) но не в такой степени, чтоб в главный тормозной засосало воздух. прокачал но не фанатично , чтобы всю магистраль- осталось также. взял у приятеля МПС 4-5 летний (не помню возраст,) с пробегом тыс. 60 на автомате, он все делает в фирменных сервисах. педаль такая же: стоишь на месте и если хорошенько ее жмешь ( с мотором) то постепенно педаль опускается ниже... хозяин говорит, что в сравнении с его тайотой тахомой, новым КИА сорента жены и свежим микроавтобусом педаль мягковата...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2017, 11:16
Ouzo
Такая педаль у всех, так работает АБС.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2017, 12:13
Mark69
юрий юрикович писал(а):вроде как мягковата педаль тормоза. я как то проморгал падение уровня в тормозном бачке (задние колодки в ноль съездились, а сигнализатора износа у МПС нет) но не в такой степени, чтоб в главный тормозной засосало воздух. прокачал но не фанатично , чтобы всю магистраль- осталось также. взял у приятеля МПС 4-5 летний (не помню возраст,) с пробегом тыс. 60 на автомате, он все делает в фирменных сервисах. педаль такая же: стоишь на месте и если хорошенько ее жмешь ( с мотором) то постепенно педаль опускается ниже... хозяин говорит, что в сравнении с его тайотой тахомой, новым КИА сорента жены и свежим микроавтобусом педаль мягковата...
Педаль опускаться не должна! Прокачивать при работающем моторе

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2017, 14:05
юрий юрикович
да я теорию знаю, понятно, что педаль не до пола, но после первой твердости еще опускается см на 2-3, потом колом, но все одно пружинит... причем здесь АБС? авто то стоИт, хотя... АБС думает, что колесо идет юзом и ослаюбляет? но звуков АБС не слышно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 мар 2017, 15:21
aland
Ребята,собрался ставить железных человеков и возможно скорее всего понадобяться задние шланги тормозные сантимов на 10 длиннее подскажите номерки для заказа.а то пока закажешь пока привезут лето кончиться.надо всё заранее предусматривать.