ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

Всем привет. Подскажите как должен выглядеть болт генератора показаный на фото
Вложения
P2210132.JPG
P2210132.JPG
Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

Я так понял, тут должен быть болт для натяжения генератора? У меня он отсутствует изначально. Если есть фото покажите как он выглядит
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Этого болта ни у кого нет, кроме тех, которые сами его сделали.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1527718

На выходных тоже себе сделаю такую хрень, а то свистит уже.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Lyksa писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, при плавном повороте направо бьет руль, на полном приводе почти не ощущается, а на заднем сильно, поджевало немного резину на правом переднем колесе, до нового года меняла в нем ступичный подшипник. От чего бьет??? Развал нужно делать или причина в чем то другом?
Звук-то какой нибудь при этом есть? Бьёт только на кочках или на асфальте даже? А то может быть и граната и подшипник уже изношены как вариант, ну и может диск кривой ещё.
Либо рейка рулевая когда полностью вывернута (выдвинута) начинает люфтить.
Если-бы были изношены шаровые, то било-бы всегда.
ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

ViRuZzz писал(а):Этого болта ни у кого нет, кроме тех, которые сами его сделали.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1527718

На выходных тоже себе сделаю такую хрень, а то свистит уже.
Ага, уже свистит второй раз. Первый раз поменял ремень (натягивали монтажкой). Еще год не прошел, а опять засвистел. Одному монтажкой натягивать сложно. ViRuZzz, если можно, когда сделаешь выложи фото, как он выглядеть будет
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Звука никакого нет, бьет при плавном затяжном повороте, руль почти не повернут, когда поварачиваю сильнее, биение прекращается) на кочках не бьет
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Homyachok это один из зацепов для специального инструмента-натежителя в некоторых фирменных СЦ используют, чтобы тянуть не на глаз а по мануалу с нужным усилием. Ремень одевается без усилий, для этого нужно ослабить оба болта крепления генератора, потом произвести натяжение зафиксировав в натянутом состоянии верхний боли, и после этого затянуть нижний болт крепления генератора. Для удобства лучше снять защиту, фантастического натяжения не требуется, я это делал руками ничего не свистит, прошел уже больше 30т.км с последней подтяжки.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Lyksa писал(а):Звука никакого нет, бьет при плавном затяжном повороте, руль почти не повернут, когда поварачиваю сильнее, биение прекращается) на кочках не бьет
А меняли только правый? Левый еще родной? Как проявился износ: гул, люфт
После замены схождение делали? (Развал у Дж не регулируется)

Я бы гранаты полез смотреть, скорее даже пощупать, в идеале изнутри.
Может в одной из наружных выработка локальная, из-за подшипника..
Может левый подшипник закусывает в таком положении (если не меняный)?
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

правый меняла два раз, одни раз левый, износ проявился гулом и люфтом. Схождение не делала, на полном приводе вибрации не заметно, на заднем только когда плавный затяжной поворот и то при небольшом повороте руля, если сильнее повернуть биение изчезает. Левая граната не в очень хорошем состоянии, собираюсь менять весной, но она такая с лета, а биение началось месяца два назад и кушает резину на правом колесе
Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

ViRuZzz писал(а):Этого болта ни у кого нет, кроме тех, которые сами его сделали.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1527718

На выходных тоже себе сделаю такую хрень, а то свистит уже.
Спасибо. Посмотрел по ссылке, буду делать
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Схождение после ремонта ходовой части стоит делать всегда.
Левая граната не в очень хорошем состоянии, собираюсь менять весной, но она такая с лета, а биение началось месяца два назад и кушает резину на правом колесе
А с каждым километром её состояние (гранаты) ухудшается. Поэтому биения могут быть из-за левой гранаты,
а резину жрет из-за не выставленного схождения..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Или из-з того что от вибрации от гранаты помогли ступичному покинуть мир немного раньше срока.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Тогда возникает следующий вопрос, кто менял гранату, на экзисте стоит дорого((
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Стараниями ViRuZzz'a есть вариант подешевле
За что ему респект и уважуха :D
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Помница, была у меня вибрация из-за ступичного подшипника, не мог ехать выше 50 км/час. Как оказалось - лопнула наружная обойма подшипника. Может быть в этом дело?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):
James Bond писал(а):У меня был единственный опыт заезда к сервисникам: они подключили что-то похожее на elm, и большинство параметров не определилось.
Аналогичная ситуация была, подключали к авто сканер с именем CarMan, так тот ничего кроме напряжения АКБ не показал. Была проблема с датчиком положения распредвала, горел "ЧекЭнжын", или как у нас тут называют - "ДжекиЧан". Выявил проблему обычным осцилографом и смекалкой. И своими силами починил дорогостоящий датчик.

Сам присматриваюсь к адаптеру (K-Line) потому-что:
http://www.samdiagnost.ru/kaknachat.php
http://elm-scanner.ru/obd-2/history-obd-2
Ты свой-то не сравнивай с машинами 2003г.в и моложе :) . Твою машину эти сканеры читать и не должны, для твоей только MUT 2 или 3.
И адаптеры к которым присматриваешься тебе не подойдут, на наши старички только этот или этот может пойдет...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Spaceweare »

подскажите где находится блок управления АКПП на паджеро мини 2000 года кузов H58 спасибо
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

На скорости руль не бьет, а граната у меня левая внутренняя((((
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz писал(а):Этого болта ни у кого нет, кроме тех, которые сами его сделали.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1527718

На выходных тоже себе сделаю такую хрень, а то свистит уже.
Всё гениальное просто!!! А то я уже собирался туда андронный коллайдер колхозить, таже думал что болт прое...ся :) Крайне неудобно было при замене ремня одной рукой монтажкой оттягивать, а второй болтик крутить... :)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Вчера подтянул ремень гены используя большой газовый ключ. Просто сжал им и всё. Раньше приходилось пользоваться помощью друга.
Сделал болт (как на фото) для подтяжки диаметром на 8 мм. но он собака не встал в вилку на генераторе. Буду обтачивать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»