Так приведите НАУЧНО доказанное мнение о пользе маслаRodogast писал(а): Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post330863ВЫВОД. Польза от применения 2Т масла основана исключительно на вере, поэтому целесообразность его применения определяется верой пользователя в эффект этого метода.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А теперь заглянем сюда:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/himija ... k-7506.php
И о чудо! Есть оказывается специальная присадка, увеличивающая смазочные характеристики топлива для защиты Common Rail...
Если система не требует смазки, то зачем такой известнейший бренд будет делать присадку? Левачит?))
Научно доказанный факт, это если взять 2 автомобиля и юзать их 200-300 тыс. (один с маслом, второй без) и смотреть дальше что будет и кто первый умрет.
http://www.e-autoshop.ru/catalog/himija ... k-7506.php
И о чудо! Есть оказывается специальная присадка, увеличивающая смазочные характеристики топлива для защиты Common Rail...
Если система не требует смазки, то зачем такой известнейший бренд будет делать присадку? Левачит?))
Научно доказанный факт, это если взять 2 автомобиля и юзать их 200-300 тыс. (один с маслом, второй без) и смотреть дальше что будет и кто первый умрет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
И еще одна ссылочка, дающая понять что смазка для защиты КР нужна.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... pic=4439.0
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... pic=4439.0
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC 80, НМПС 2.5 на ручке
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто нибудь выводил разъем AUX на штатной магнитоле?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
LM - неоднозначный производительRodogast писал(а): Если система не требует смазки, то зачем такой известнейший бренд будет делать присадку? Левачит?))
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
W3 не обязательно, это значит что масло для водного транспорта т.е. распадается в воде, это чисто экологический признак.sn1 писал(а):
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Чего тут научно доказывать? Человек описал конструкцию НТВД для системы CR. Там смазывать нечего!Rodogast писал(а):Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
Если масла лить мало, как у тех кто НЕ запорол движок маслом, толку никакого.
Если лить масло много, как у тех кто запорол движок маслом, оно вязнет и горит на форсунках.
Выбирай на вкус

ЗЫ Повторюсь: может быть 2Т масло изменяет в лучшую сторону какие то другие параметры ДТ, не связанные со смазкой?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Раньше только читал это форум, на этот раз вот и мои 5 копеек: Что вы пытаетесь улучшить доливая масло в соляру? Она жидкость и сама обладает смазывающими свойствами (как и бензин является смазкой для бензонасоса). Любому агрегату (даже со смазкой) свойственно когда-то изнашиваться! При правильной эксплуатации такой износ достигается в конструктивно заданные сроки, т.е. выше задницы не прыгнешь!MAVR64 писал(а):Чего тут научно доказывать? Человек описал конструкцию НТВД для системы CR. Там смазывать нечего!Rodogast писал(а):Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
Если масла лить мало, как у тех кто НЕ запорол движок маслом, толку никакого.
Если лить масло много, как у тех кто запорол движок маслом, оно вязнет и горит на форсунках.
Выбирай на вкус
ЗЫ Повторюсь: может быть 2Т масло изменяет в лучшую сторону какие то другие параметры ДТ, не связанные со смазкой?
Лучшее - враг хорошего! Каждый решает сам - мешать или не мешать работе двигателя.
Покурив последнюю тему вспомнил, как в далекие 90-е годы у народа были популярны разного рода присадки и девайсы, которые улучшали работу двигателя (намагничиватели топлива, ионизаторы хрен знает чего и тд и тп). Сам общался с человеком (инженер по образованию, блин), который на свою копейку ставил приблуду, которая подавала воду в камеру карбюратора для экономии топлива и верил, что в эффект от этого чуда! К стати машинка прожила очень долгую жизнь, но это сказано не в пользу хозяина, видимо просто повезло, качественный был ВАЗик! Все присадки изначально разрабатывались как военные средства, когда нужно было попасть в условиях войны из пункта А в пункт Б, тупо выполнив задание, а затем бросить машину. К стати, в условиях войны вертолет расчитан на два вылета (на третий по статистике его просто сбивают). Потом умные головы коммерциализировали такие присадки и расширили их номенклатуру (чтоб было что продавать), а мы покупаемся!
Как человек, который юзает 2Т лодочный мотор, могу сказать, что даже он чувствителен к количеству масла в топливной смеси, особенно на низах, и чем меньше объем двигателя, тем это очевиднее.
Любой современный движек - высокотехнологичная конструкция. Неквалифицированное вмешательство в его работу не приветствуется. Может действительно лучше заправляться нормальной солярой (как это уже говорилось форумчанами) на проверенных АЗС и буде всем счастье. У меня лично нет никаких подогревателей, не лью присадок, машина стоит на улице, в -32 и +35 запуск нормальный, движек работает как часы! У приятеля такой-же аппарат, только на ручке - все аналогично (к стати у него это третий дизельный авто и ни про какой износ системы питания он слыхом не слышал, а вот убитые из-за использования предыдущим владельцем присадок форсунки на Ф.Транзите - это да)!
Пусть каждый решает сам, что ему нужно, а что нет. Есть рационализаторы, которые лепят на машину всякие накладки и антенки, кто-то лифтует подвеску и ставит 33 тапки, я лично заморачивался с музыкой, поднимал розетку на сцепном устройстве, чтоб не цепляла на ухабах + по мелочи! В любом случае улучшая или "улучшая" один параметр, вы ухудшаете другой! Колхоз, товарищи, дело сугубо добровольное!
ЗЫ никого обидеть не хотел, а сегодняшний интернет - набор разной информации, которую нужно вдумчиво фильтровать! Любая оптимизация агрегата всего лишь компромисс!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
BorisMan, одно сообщение на форуме, но какое!
А ведь прав
пиши ишо 
пс: не мешайте машине работать (с)

А ведь прав


пс: не мешайте машине работать (с)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В бессильной злобе.Rodogast писал(а):Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))

Как бы это не странно звучало, но это именно так

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Оно беззольноеDenisR писал(а):W3 не обязательно, это значит что масло для водного транспорта т.е. распадается в воде, это чисто экологический признак.sn1 писал(а):
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну он не смазывает. Бензин ничего смазать не может. Охлаждать может, да.SNOOPER писал(а):В бессильной злобе.Rodogast писал(а):Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))![]()
Как бы это не странно звучало, но это именно так
Я думаю эту тему надо закончить, в этом топике по крайней мере. Есть для этого давным давно мною созданная тема в дизельной ветке.
Вэлкам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Последний раз редактировалось Rodogast 03 июл 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Чем, тогда, смазываются подшипники в бензонасосе погруженном в топливный бак?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?
Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?

Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Rodogast, ты заблуждаешься полагая, что бензин не обладает смазывающей способностью. Смазывать , те создавать пленку между трущимися поверхностями может любое вещество имеющее достаточную смачивающую способность. В тч вода или бензин.
ЗЫ В подшипниках ступицы заложена густая смазка. В подшипниках бензонасоса никакой смазки, кроме бензина, не присутствует.
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
ЗЫ В подшипниках ступицы заложена густая смазка. В подшипниках бензонасоса никакой смазки, кроме бензина, не присутствует.
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да потому что обсуждать нечего. Там ответили, и далие если и развивать тему так в другом направлении.MAVR64 писал(а):
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
Но ТС "каран" не позволяет сознатся в своём маленьком "секрете"

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это уже не смешно.Rodogast писал(а):Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?![]()
Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Да и не спор это, это "поправка" не верного ответа.

Могу добавить что в бак льют ещё тормозуху, она чудесным образом не даёт замерзнуть говняной соляре, вместо того чтоб "нагнуть" топливного оператора через суд. Но это точно тема для другого форума, даже уверен для другой страны.

-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну вот, разжег спор!
Объясняю свою позицию: практически в любом жидкостном насосе перекачиваемая жижа выполняет 2 функции: охлаждение и смазка.
Электробензонасос, которым оснащаются современные авто, работает по тому же принципу. Основная причина преждевременного выхода из строя - голодание! Причин 2: низкий уровень горючего в баке (езда на лампочке) и забитый топливоприемник.
Пример из жизни: будучи владельцем ФФ1, я в -28 практически остановился во чистом поле в 10 часов ночи. Под нагрузкой машина глохнет, холостой ход есть. Как выяснилось позже, причиной была сетка топливоприемника. Бенозонасос был слабым местом этого авто и эскорта или мондео предыдущего поколения (точно не помню). Сетка была очень мелкоячеистая и забивалась мусором из бака (он присутствует в баке каждого авто, у кого-то больше, у кого-то меньше). Таким образом машине хватало горючки только для работы с минимальной нагрузкой.
Вердикт официалов - замена бензонасоса (было очень дорого). Советы друзей с авторизиованного фордовского сервиса:
1. Покачать машину, чтоб волной смыло с топливоприемника песок (стработало - машина поехала, но на следующее утро картина повторилась, снова качание авто и на сервис),
2. Сделать инспекцию топливной системы (слив топлива, промывка топливоприемника). Это помогает, в случае если по причине голодания насос не сдох! На сервисе естественно такой услуги не предлагают. Когда озвучил, мастер как-то серьезно взглянул на меня и взял авто в работу. Сработало, после этого на машине откатался 2 года и благополучно продал ее!
Пример 2: приятель поменял бензонасос, покатался вечер на пустом баке (на лампочке), на следующий день попал на второй бензонасос.
На самом деле все это и многое другое расписывалось в журнале За Рулем. Правда это было давно, т.к. в далекие 90-е многие машины ремонтировали своими руками. Сейчас эта информация не востребована, т.к. большинство гоняет машины на сервис и, как я считаю, в этой связи возникает среди автовладельце непонимание того, как работает та или иная система, а у некоторых - желание улучшить работу любимого авто
Делайте выводы, господа! Если кто желает попробовать, можете тупо взять фильтр для аквариума с насосом и запустить его на сухую. Думаю и 30 минут не протянет!
Совет - не доводите уровень горючки до езды на лампочке и будет Вам счастье!
ЗЫ: есть интересная инфа про подбор комплекта амортизаторов! Если будет интересно - расскажу, многие будут очень удивлены.
Объясняю свою позицию: практически в любом жидкостном насосе перекачиваемая жижа выполняет 2 функции: охлаждение и смазка.
Электробензонасос, которым оснащаются современные авто, работает по тому же принципу. Основная причина преждевременного выхода из строя - голодание! Причин 2: низкий уровень горючего в баке (езда на лампочке) и забитый топливоприемник.
Пример из жизни: будучи владельцем ФФ1, я в -28 практически остановился во чистом поле в 10 часов ночи. Под нагрузкой машина глохнет, холостой ход есть. Как выяснилось позже, причиной была сетка топливоприемника. Бенозонасос был слабым местом этого авто и эскорта или мондео предыдущего поколения (точно не помню). Сетка была очень мелкоячеистая и забивалась мусором из бака (он присутствует в баке каждого авто, у кого-то больше, у кого-то меньше). Таким образом машине хватало горючки только для работы с минимальной нагрузкой.
Вердикт официалов - замена бензонасоса (было очень дорого). Советы друзей с авторизиованного фордовского сервиса:
1. Покачать машину, чтоб волной смыло с топливоприемника песок (стработало - машина поехала, но на следующее утро картина повторилась, снова качание авто и на сервис),
2. Сделать инспекцию топливной системы (слив топлива, промывка топливоприемника). Это помогает, в случае если по причине голодания насос не сдох! На сервисе естественно такой услуги не предлагают. Когда озвучил, мастер как-то серьезно взглянул на меня и взял авто в работу. Сработало, после этого на машине откатался 2 года и благополучно продал ее!
Пример 2: приятель поменял бензонасос, покатался вечер на пустом баке (на лампочке), на следующий день попал на второй бензонасос.
На самом деле все это и многое другое расписывалось в журнале За Рулем. Правда это было давно, т.к. в далекие 90-е многие машины ремонтировали своими руками. Сейчас эта информация не востребована, т.к. большинство гоняет машины на сервис и, как я считаю, в этой связи возникает среди автовладельце непонимание того, как работает та или иная система, а у некоторых - желание улучшить работу любимого авто

Делайте выводы, господа! Если кто желает попробовать, можете тупо взять фильтр для аквариума с насосом и запустить его на сухую. Думаю и 30 минут не протянет!
Совет - не доводите уровень горючки до езды на лампочке и будет Вам счастье!
ЗЫ: есть интересная инфа про подбор комплекта амортизаторов! Если будет интересно - расскажу, многие будут очень удивлены.