Страница 160 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 13:58
ISerg
Rodogast писал(а): Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
Так приведите НАУЧНО доказанное мнение о пользе масла

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 14:35
SNOOPER
ВЫВОД. Польза от применения 2Т масла основана исключительно на вере, поэтому целесообразность его применения определяется верой пользователя в эффект этого метода.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post330863

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 15:15
Rodogast
А теперь заглянем сюда:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/himija ... k-7506.php

И о чудо! Есть оказывается специальная присадка, увеличивающая смазочные характеристики топлива для защиты Common Rail...
Если система не требует смазки, то зачем такой известнейший бренд будет делать присадку? Левачит?))

Научно доказанный факт, это если взять 2 автомобиля и юзать их 200-300 тыс. (один с маслом, второй без) и смотреть дальше что будет и кто первый умрет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 15:19
Rodogast
И еще одна ссылочка, дающая понять что смазка для защиты КР нужна.

http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... pic=4439.0

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 15:42
Sur
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто нибудь выводил разъем AUX на штатной магнитоле?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 15:49
sn1
Rodogast писал(а): Если система не требует смазки, то зачем такой известнейший бренд будет делать присадку? Левачит?))
LM - неоднозначный производитель

Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 16:28
DenisR
sn1 писал(а):
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
W3 не обязательно, это значит что масло для водного транспорта т.е. распадается в воде, это чисто экологический признак.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 16:41
MAVR64
Rodogast писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
Чего тут научно доказывать? Человек описал конструкцию НТВД для системы CR. Там смазывать нечего!

Если масла лить мало, как у тех кто НЕ запорол движок маслом, толку никакого.
Если лить масло много, как у тех кто запорол движок маслом, оно вязнет и горит на форсунках.

Выбирай на вкус :*VICTORY*:

ЗЫ Повторюсь: может быть 2Т масло изменяет в лучшую сторону какие то другие параметры ДТ, не связанные со смазкой?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 18:14
BorisMan
MAVR64 писал(а):
Rodogast писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
Чего тут научно доказывать? Человек описал конструкцию НТВД для системы CR. Там смазывать нечего!

Если масла лить мало, как у тех кто НЕ запорол движок маслом, толку никакого.
Если лить масло много, как у тех кто запорол движок маслом, оно вязнет и горит на форсунках.

Выбирай на вкус :*VICTORY*:

ЗЫ Повторюсь: может быть 2Т масло изменяет в лучшую сторону какие то другие параметры ДТ, не связанные со смазкой?
Раньше только читал это форум, на этот раз вот и мои 5 копеек: Что вы пытаетесь улучшить доливая масло в соляру? Она жидкость и сама обладает смазывающими свойствами (как и бензин является смазкой для бензонасоса). Любому агрегату (даже со смазкой) свойственно когда-то изнашиваться! При правильной эксплуатации такой износ достигается в конструктивно заданные сроки, т.е. выше задницы не прыгнешь!
Лучшее - враг хорошего! Каждый решает сам - мешать или не мешать работе двигателя.
Покурив последнюю тему вспомнил, как в далекие 90-е годы у народа были популярны разного рода присадки и девайсы, которые улучшали работу двигателя (намагничиватели топлива, ионизаторы хрен знает чего и тд и тп). Сам общался с человеком (инженер по образованию, блин), который на свою копейку ставил приблуду, которая подавала воду в камеру карбюратора для экономии топлива и верил, что в эффект от этого чуда! К стати машинка прожила очень долгую жизнь, но это сказано не в пользу хозяина, видимо просто повезло, качественный был ВАЗик! Все присадки изначально разрабатывались как военные средства, когда нужно было попасть в условиях войны из пункта А в пункт Б, тупо выполнив задание, а затем бросить машину. К стати, в условиях войны вертолет расчитан на два вылета (на третий по статистике его просто сбивают). Потом умные головы коммерциализировали такие присадки и расширили их номенклатуру (чтоб было что продавать), а мы покупаемся!
Как человек, который юзает 2Т лодочный мотор, могу сказать, что даже он чувствителен к количеству масла в топливной смеси, особенно на низах, и чем меньше объем двигателя, тем это очевиднее.
Любой современный движек - высокотехнологичная конструкция. Неквалифицированное вмешательство в его работу не приветствуется. Может действительно лучше заправляться нормальной солярой (как это уже говорилось форумчанами) на проверенных АЗС и буде всем счастье. У меня лично нет никаких подогревателей, не лью присадок, машина стоит на улице, в -32 и +35 запуск нормальный, движек работает как часы! У приятеля такой-же аппарат, только на ручке - все аналогично (к стати у него это третий дизельный авто и ни про какой износ системы питания он слыхом не слышал, а вот убитые из-за использования предыдущим владельцем присадок форсунки на Ф.Транзите - это да)!
Пусть каждый решает сам, что ему нужно, а что нет. Есть рационализаторы, которые лепят на машину всякие накладки и антенки, кто-то лифтует подвеску и ставит 33 тапки, я лично заморачивался с музыкой, поднимал розетку на сцепном устройстве, чтоб не цепляла на ухабах + по мелочи! В любом случае улучшая или "улучшая" один параметр, вы ухудшаете другой! Колхоз, товарищи, дело сугубо добровольное!

ЗЫ никого обидеть не хотел, а сегодняшний интернет - набор разной информации, которую нужно вдумчиво фильтровать! Любая оптимизация агрегата всего лишь компромисс!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июл 2013, 21:57
SoundSpeed
BorisMan, одно сообщение на форуме, но какое! :*THUMBS UP*:
А ведь прав :*HI*: пиши ишо :*WRITE*:

пс: не мешайте машине работать (с)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 01:00
Rodogast
Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 01:03
SNOOPER
Rodogast писал(а):Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))
В бессильной злобе. ::-D:
Как бы это не странно звучало, но это именно так :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 08:06
sn1
DenisR писал(а):
sn1 писал(а):
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
W3 не обязательно, это значит что масло для водного транспорта т.е. распадается в воде, это чисто экологический признак.
Оно беззольное

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 09:20
Rodogast
SNOOPER писал(а):
Rodogast писал(а):Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))
В бессильной злобе. ::-D:
Как бы это не странно звучало, но это именно так :)
Ну он не смазывает. Бензин ничего смазать не может. Охлаждать может, да.
Я думаю эту тему надо закончить, в этом топике по крайней мере. Есть для этого давным давно мною созданная тема в дизельной ветке.
Вэлкам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 09:33
MAVR64
Чем, тогда, смазываются подшипники в бензонасосе погруженном в топливный бак?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 09:35
Rodogast
Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....

А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом? ::-D:

Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 09:51
MAVR64
Rodogast, ты заблуждаешься полагая, что бензин не обладает смазывающей способностью. Смазывать , те создавать пленку между трущимися поверхностями может любое вещество имеющее достаточную смачивающую способность. В тч вода или бензин.

ЗЫ В подшипниках ступицы заложена густая смазка. В подшипниках бензонасоса никакой смазки, кроме бензина, не присутствует.

ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 10:01
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
Да потому что обсуждать нечего. Там ответили, и далие если и развивать тему так в другом направлении.
Но ТС "каран" не позволяет сознатся в своём маленьком "секрете" ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 10:07
SNOOPER
Rodogast писал(а):Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....

А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом? ::-D:

Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Это уже не смешно.
Да и не спор это, это "поправка" не верного ответа. :)
Могу добавить что в бак льют ещё тормозуху, она чудесным образом не даёт замерзнуть говняной соляре, вместо того чтоб "нагнуть" топливного оператора через суд. Но это точно тема для другого форума, даже уверен для другой страны. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 13:44
BorisMan
Ну вот, разжег спор!
Объясняю свою позицию: практически в любом жидкостном насосе перекачиваемая жижа выполняет 2 функции: охлаждение и смазка.
Электробензонасос, которым оснащаются современные авто, работает по тому же принципу. Основная причина преждевременного выхода из строя - голодание! Причин 2: низкий уровень горючего в баке (езда на лампочке) и забитый топливоприемник.
Пример из жизни: будучи владельцем ФФ1, я в -28 практически остановился во чистом поле в 10 часов ночи. Под нагрузкой машина глохнет, холостой ход есть. Как выяснилось позже, причиной была сетка топливоприемника. Бенозонасос был слабым местом этого авто и эскорта или мондео предыдущего поколения (точно не помню). Сетка была очень мелкоячеистая и забивалась мусором из бака (он присутствует в баке каждого авто, у кого-то больше, у кого-то меньше). Таким образом машине хватало горючки только для работы с минимальной нагрузкой.
Вердикт официалов - замена бензонасоса (было очень дорого). Советы друзей с авторизиованного фордовского сервиса:
1. Покачать машину, чтоб волной смыло с топливоприемника песок (стработало - машина поехала, но на следующее утро картина повторилась, снова качание авто и на сервис),
2. Сделать инспекцию топливной системы (слив топлива, промывка топливоприемника). Это помогает, в случае если по причине голодания насос не сдох! На сервисе естественно такой услуги не предлагают. Когда озвучил, мастер как-то серьезно взглянул на меня и взял авто в работу. Сработало, после этого на машине откатался 2 года и благополучно продал ее!

Пример 2: приятель поменял бензонасос, покатался вечер на пустом баке (на лампочке), на следующий день попал на второй бензонасос.

На самом деле все это и многое другое расписывалось в журнале За Рулем. Правда это было давно, т.к. в далекие 90-е многие машины ремонтировали своими руками. Сейчас эта информация не востребована, т.к. большинство гоняет машины на сервис и, как я считаю, в этой связи возникает среди автовладельце непонимание того, как работает та или иная система, а у некоторых - желание улучшить работу любимого авто ::-D:

Делайте выводы, господа! Если кто желает попробовать, можете тупо взять фильтр для аквариума с насосом и запустить его на сухую. Думаю и 30 минут не протянет!
Совет - не доводите уровень горючки до езды на лампочке и будет Вам счастье!

ЗЫ: есть интересная инфа про подбор комплекта амортизаторов! Если будет интересно - расскажу, многие будут очень удивлены.