Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 июл 2013, 13:58
Так приведите НАУЧНО доказанное мнение о пользе маслаRodogast писал(а): Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так приведите НАУЧНО доказанное мнение о пользе маслаRodogast писал(а): Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post330863ВЫВОД. Польза от применения 2Т масла основана исключительно на вере, поэтому целесообразность его применения определяется верой пользователя в эффект этого метода.
LM - неоднозначный производительRodogast писал(а): Если система не требует смазки, то зачем такой известнейший бренд будет делать присадку? Левачит?))
W3 не обязательно, это значит что масло для водного транспорта т.е. распадается в воде, это чисто экологический признак.sn1 писал(а):
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
Чего тут научно доказывать? Человек описал конструкцию НТВД для системы CR. Там смазывать нечего!Rodogast писал(а):Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
Раньше только читал это форум, на этот раз вот и мои 5 копеек: Что вы пытаетесь улучшить доливая масло в соляру? Она жидкость и сама обладает смазывающими свойствами (как и бензин является смазкой для бензонасоса). Любому агрегату (даже со смазкой) свойственно когда-то изнашиваться! При правильной эксплуатации такой износ достигается в конструктивно заданные сроки, т.е. выше задницы не прыгнешь!MAVR64 писал(а):Чего тут научно доказывать? Человек описал конструкцию НТВД для системы CR. Там смазывать нечего!Rodogast писал(а):Опять же субъективное мнение. Научно не доказано.MAVR64 писал(а):Вот на том же турановском форуме можно почитать и все вопросы отпадут
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... lyarku/p30
пост 296
Ссылка на убитые форсунки говорит о попадании 4-х тактного моторного масла систему впрыска. Во всем интернете нет ни одного сообщения о смерти мотора или тнвд от 2Т масла!
Если масла лить мало, как у тех кто НЕ запорол движок маслом, толку никакого.
Если лить масло много, как у тех кто запорол движок маслом, оно вязнет и горит на форсунках.
Выбирай на вкус
ЗЫ Повторюсь: может быть 2Т масло изменяет в лучшую сторону какие то другие параметры ДТ, не связанные со смазкой?
В бессильной злобе.Rodogast писал(а):Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))
Оно беззольноеDenisR писал(а):W3 не обязательно, это значит что масло для водного транспорта т.е. распадается в воде, это чисто экологический признак.sn1 писал(а):
Ежели льёшь 2n то лей хотя бы на синтетической основе со спецификацией TCW3. Может форсунки не поубиваешь.
Ну он не смазывает. Бензин ничего смазать не может. Охлаждать может, да.SNOOPER писал(а):В бессильной злобе.Rodogast писал(а):Про бензин смазывающий бензонасос особенно порадовало)) Сразу видно профи ответил))![]()
Как бы это не странно звучало, но это именно так
Да потому что обсуждать нечего. Там ответили, и далие если и развивать тему так в другом направлении.MAVR64 писал(а):
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
Это уже не смешно.Rodogast писал(а):Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?![]()
Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486