Страница 160 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 04:38
Napic
После перепрошивки будешь вылетать на третью передачу вместо второй.

Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.

Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.

Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 06:29
thunder26
Napic писал(а):
thunder26 писал(а):
Napic писал(а): Если переключать в пробке на паркинг, то да, греться не будет.
Интересный постулат. Есть объективные данные подтверждающие это?
Я наверное смайл забыл поставить. Думал что это и так всем понятно.
Не воспринимайте серьезно все к руководству к действию.
Как руководство к действию? Да как раз наоборот. Уж слишком крамольная рекомендация. Поэтом и решил уточнить издалека

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 07:01
Napic
thunder26 писал(а): Как руководство к действию? Да как раз наоборот. Уж слишком крамольная рекомендация. Поэтом и решил уточнить издалека
atservice запретил переключать режимы АКПП в движении и в пробках. Это аксиома. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 12:38
black scorpion
Napic писал(а):После перепрошивки будешь вылетать на третью передачу вместо второй.

Конечно это поможет и будешь продолжать движение на подъем, после срыва, на третьей передаче. Она все также будет заблокированной, пока не начнется уклон. Даже на ровной площадке она будет на третьей пока не остынет.
Раньше, до перепрошивки, все это было на второй передаче.

Перепрошить нужно конечно, но это не решает причину, а всего лишь немного изменяет следствие перегрева, чтобы водителю было менее неприятно ездить при этом перегреве.

Все-таки когда при неисправности фиксируется третья передача, то это более приятно для езды, чем вторая.
Адекватный ответ. Спасибо. Действительно на третьей поприятней будет. Но действительно и то, что это не устраняет проблему полностью.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 12:59
black scorpion
Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 13:46
<Вавил>
А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 14:34
Mark69
<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 16:26
NDF
blac scorpion писал(а):Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Термостат у Derale один. Все другое - это датчики включатели на вентиляторы. У меня стоит радиатор 13612. Можно было и больше, но у меня нет проблемы перегрева, ставил для профилактики.
Глянь здесь.
Так, для понимания принципов установки.
http://www.drive2.ru/l/7124533/

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 18:13
black scorpion
NDF писал(а):
blac scorpion писал(а):Кто ставил радиаторы ДЕРАЛЕ? Какой из них наиболее подходит к нашему штатному месту? И какой Дералевский ставить термостат?
Термостат у Derale один. Все другое - это датчики включатели на вентиляторы. У меня стоит радиатор 13612. Можно было и больше, но у меня нет проблемы перегрева, ставил для профилактики.
Глянь здесь.
Так, для понимания принципов установки.
http://www.drive2.ru/l/7124533/
Посмотрите личку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 19:35
<Вавил>
Mark69 писал(а):
<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр
И что, реально в картере 80-90?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 авг 2015, 21:37
Mark69
<Вавил> писал(а):
Mark69 писал(а):
<Вавил> писал(а):А подскажите - где у Вас стоит датчик температуры коробки? Я себе поставил дополнительный вместо сливной пробки и... все время наблюдал не менее 95 градусов. На пляже на песках 110. И это с доп радиатором и уже даже вентилятором на нем! Как Вы умудряетесь 80 с копейками видеть?
Родной где-то в картере. На выходе установлен датчик, вижу оба показания, на выходе горячей на 10-15 гр
И что, реально в картере 80-90?
:*YES*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 09:05
krokodil594
Rush1982 писал(а):Ну я, конечно, хз какой там радик, но я тоже вернулся вчера с астрахани - машина груженая + тяжелый прицеп...

По трассе не более 90, а в броуновском движении славного града Волгограда до 110, при этом стиль езды у меня часто тапку в пол на разгоне и обгонах...

У меня, если что, лонг 19 + синий термос...
Когда у меня был установлен лонг 19 с синим термосом, я больше 102 С, не видел даже с прицепом 1000+ кг и не по прямой, а по достаточно холмистой местности.
Сейчас у меня стоит оригинал с тем же синим термосом, послезавтра забег на рыбалку под Астрахань, груженый +прицеп. Когда вернусь, расскажу как вела себя коробка по температуре.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 10:58
Vistereos
Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел ::-P:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 11:02
krokodil594
Vistereos писал(а):Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел ::-P:
Немудрено, с двумя радиаторами - то ::-D:. Зимой мерзнуть будешь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 11:57
Vistereos
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Вчера наездил по городу 70 км, на улице +33. Выше 67 не видел ::-P:
Немудрено, с двумя радиаторами - то ::-D:. Зимой мерзнуть будешь.
будет проблема, будем решать :*YES*: :;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 12:06
avstr
А если убрать охлаждение с радиатора ЕГР замкнуть контур .тем более у меня его нет, то жидкость будет меньше грется ,нет выхлопных газов, соответственно и перегрев менее вероятен?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 авг 2015, 16:31
Mark69
Какая связь егра с охлаждением акпп?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2015, 11:40
avstr
штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2015, 11:47
SNOOPER
avstr писал(а):штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Не верная теория.
Система охлаждения имеет термостат и нагрев мотора до температуры его открытия не может нагревать масло акпп.
Температура масла в АКПП 100-120 без радиатора, в моторе 90-95.
Кто кого греет?!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2015, 12:20
avstr
лишний нагревательный элемент его и греет, а жидкость ,антифриз, может нагрется и 90 и 100 и больше если есть лишний катализатор как то так. Ну например антифриз 90 гр. акпп 100гр. потом антифриз 95гр. акпп уже 105гр.а потм если еще и радиатор грязненький -перегрев!Зачем выхлопными газами греть антифриз?