ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
alpaca
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2018, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
Откуда: Севастополь

Re: ELM 327

Сообщение alpaca »

sn1 писал(а): Чисто субъективно, цифры "не айс". Надо бы снять в денатурате каком нить поотмачивать. Нулевое положение -100 это много, до 80 норм, дальше уже обычно кончается.
У меня весной помер родной клапан. Воткнули БУ с донора, с Л200. Новый вожу в багажнике, жду, когда этот помрет.
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

Подскажите пожалуйста как обучить форсунки. Раньше как то получалось, сейчас сколько версий программы перепробовал - нифига. Л200 2007 года
Screenshot_2018-12-23-15-13-05-922_com.example.android.bluetoothchat.png
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

лог попыток обучения выложите
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение lehsman »

cintakc писал(а):привет всем, наконец довел программку до ума и выложил на плей маркет
https://play.google.com/store/apps/deta ... etoothchat

Купил в Плей маркете програмку , но обучить так и не получилось, возможно недост. прогрев, завтра попробую на горчую , остальные функции вроде все удалось запустить( Иниц.клапанаТНВД , проверка утечек топлива ,чтение ошибок ЭБУ ) , но вот вопрос , ?
Почему после смены процедуры, слетает настройка меню , выбираю SRS Pajero IV > подтверждаю> запускаю напр.Иниц.клапанаТНВД> затем возврат в меню и снова выбор стоит на первом пункте(MPI MPS ) ,как это победить?

Ещё в Возможности программы: написано 3. Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ?
Вложения
Screenshot_2018-12-23-19-14-00-559_ru.spasibo.bluetoothchat[1].png
Screenshot_2018-12-23-19-15-32-307_ru.spasibo.bluetoothchat[1].png
Screenshot_2018-12-23-19-18-04-029_ru.spasibo.bluetoothchat[1].png
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ? - да
настройки меню сохраняются при закрытии программы, ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение lehsman »

cintakc писал(а): ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
Лог
Вложения
learn-2018-12-23-18-51-13[1].log
(123 байт) 12 скачиваний
learn-2018-12-23-18-57-23[1].log
(116 байт) 12 скачиваний
learn-2018-12-23-19-01-32[1].log
(418.25 КБ) 12 скачиваний
learn-2018-12-23-19-33-11[1].log
(305 байт) 15 скачиваний
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

lehsman
посмотрел ваши логи попыток обучения, температура двигателя и коробки ниже необходимой для начала обучения
необходимые условия по температурам для начала обучения:
-температура ОЖ двигателя: 80 − 90°C
-температура топлива: 30 − 100°C
-температура масла AT: 60°C или выше

ссылка на условия обучения
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2385258
выбираю SRS Pajero IV > подтверждаю> запускаю напр.Иниц.клапанаТНВД> затем возврат в меню и снова выбор стоит на первом пункте(MPI MPS ) ,как это победить?
да, при таком выборе не сохраняются настройки выбора блока для чтения ошибок, исправлю
P.S. посмотрел, у меня вообще нет сохранения выбранного блока для чтения ошибок
я думаю большой роли один лишний клик не играет, но посмотрю, что можно сделать
Последний раз редактировалось cintakc 24 дек 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lehsman
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение lehsman »

Удалось запустить со второй попытки , со всеми проделанными манипуляциями( закрыванием дверей, выруб. всех потребителей, руль в статике, конд.на холод) , по примерно через мин. 3-4 прервалось соединение и вся адаптация накрылась медн.тазом , больше не удалось запустить. Посмотрите лог в чём проблема , темп. показатели вроде в норме были ?
Вложения
learn-2018-12-24-12-22-49[1].log
(91.72 КБ) 8 скачиваний
learn-2018-12-24-12-28-56[1].log
(516.29 КБ) 6 скачиваний
learn-2018-12-24-12-54-43[1].log
(13.01 КБ) 10 скачиваний
Screenshot_2018-12-24-12-44-51-764_ru.spasibo.bluetoothchat[1].png
Screenshot_2018-12-24-12-43-44-318_ru.spasibo.bluetoothchat[1].png
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

lehsman, обучение у вас началось при температуре топлива 30 град С, как только
в процессе обучения температура топлива стала меньше 30 градусов, обучение прекратилось

остальные все попытки обучения были при температуре топлива ниже 30 градусов

в программе температуры подсвечиваются цветами
синий - не в допуске
желтый - в допуске, с небольшим запасом
зеленый - в допуске
для акпп (<=59 -синим, 60-64 - желтым, >=65 - зеленым)
для двиг (<=79 -синим, 80-84 - желтым, >=85 - зеленым)
для топл (<=29 -синим, >=30 - зеленым)

то есть для всех температур желательно иметь запас в 1-2 градуса
возможно и для топлива нужно сделать диапазон с желтой подсветкой
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение cergi123 »

cintakc писал(а):Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ? - да
настройки меню сохраняются при закрытии программы, ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
Всё же хотелось бы, чтобы был перевод, хоть это не так уж и просто.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

cergi123
постараюсь перевести в новой версии
alpaca
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2018, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
Откуда: Севастополь

Re: ELM 327

Сообщение alpaca »

cintakc писал(а): остальные все попытки обучения были при температуре топлива ниже 30 градусов

для двиг (<=79 -синим, 80-84 - желтым, >=85 - зеленым)
Про топливо верно, но двигатель 4м41 больше 79 не прогреть (а у автора именно он). Но, как мы говорили, там другой допуск по температуре. Так что греть до 85 не надо.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

alpaca, и что в МУТ3 для этого двигателя прописаны другие условия для обучения?
или это вы из практики уже говорите
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

cintakc писал(а):alpaca, и что в МУТ3 для этого двигателя прописаны другие условия для обучения?
или это вы из практики уже говорите
В муте для 4м41 другая температура. ниже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

sn1, если можно скрин или точную выдержку из МУТ3, я вставлю в программу
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

cintakc писал(а):sn1, если можно скрин или точную выдержку из МУТ3, я вставлю в программу
В самом муте это нигде не прописано так чтобы можно было увидеть. Эта инфа есть в сервис-мануале в разделе 4М41.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

понял, спасибо
поискал, к сожалению не нашел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Да нет там ничего, в мануалах.
По всем мотором одинаково.
1.jpg
Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Саш, где-то для 4м41 написана температура ниже. Запускает ведь при 78.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Это действительно так. Некоторые условия запуска просто не озвучены сервисмануалом по причине того, что на них повлиять никак нельзя. :)
Кстати, рабочая температура для запуска обучения у 4m41 и 4d56 должна лежать в промежутке от 76С до 100С.

Сервисмануал не всегда выдает предельно точные данные, к сожалению.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»