Страница 160 из 269
Re: ELM 327
Добавлено: 20 дек 2018, 01:39
alpaca
sn1 писал(а):
Чисто субъективно, цифры "не айс". Надо бы снять в денатурате каком нить поотмачивать. Нулевое положение -100 это много, до 80 норм, дальше уже обычно кончается.
У меня весной помер родной клапан. Воткнули БУ с донора, с Л200. Новый вожу в багажнике, жду, когда этот помрет.
Re: ELM 327
Добавлено: 23 дек 2018, 16:35
mixfight007
Подскажите пожалуйста как обучить форсунки. Раньше как то получалось, сейчас сколько версий программы перепробовал - нифига. Л200 2007 года
Re: ELM 327
Добавлено: 23 дек 2018, 19:41
cintakc
лог попыток обучения выложите
Re: ELM 327
Добавлено: 23 дек 2018, 19:47
lehsman
Купил в Плей маркете програмку , но обучить так и не получилось, возможно недост. прогрев, завтра попробую на горчую , остальные функции вроде все удалось запустить( Иниц.клапанаТНВД , проверка утечек топлива ,чтение ошибок ЭБУ ) , но вот вопрос , ?
Почему после смены процедуры, слетает настройка меню , выбираю SRS Pajero IV > подтверждаю> запускаю напр.Иниц.клапанаТНВД> затем возврат в меню и снова выбор стоит на первом пункте(MPI MPS ) ,как это победить?
Ещё в Возможности программы: написано
3. Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ?
Re: ELM 327
Добавлено: 23 дек 2018, 20:07
cintakc
Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ? - да
настройки меню сохраняются при закрытии программы, ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
Re: ELM 327
Добавлено: 23 дек 2018, 20:29
lehsman
cintakc писал(а): ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
Лог
Re: ELM 327
Добавлено: 23 дек 2018, 21:16
cintakc
lehsman
посмотрел ваши логи попыток обучения, температура двигателя и коробки ниже необходимой для начала обучения
необходимые условия по температурам для начала обучения:
-температура ОЖ двигателя: 80 − 90°C
-температура топлива: 30 − 100°C
-температура масла AT: 60°C или выше
ссылка на условия обучения
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2385258
выбираю SRS Pajero IV > подтверждаю> запускаю напр.Иниц.клапанаТНВД> затем возврат в меню и снова выбор стоит на первом пункте(MPI MPS ) ,как это победить?
да, при таком выборе не сохраняются настройки выбора блока для чтения ошибок, исправлю
P.S. посмотрел, у меня вообще нет сохранения выбранного блока для чтения ошибок
я думаю большой роли один лишний клик не играет, но посмотрю, что можно сделать
Re: ELM 327
Добавлено: 24 дек 2018, 13:19
lehsman
Удалось запустить со второй попытки , со всеми проделанными манипуляциями( закрыванием дверей, выруб. всех потребителей, руль в статике, конд.на холод) , по примерно через мин. 3-4 прервалось соединение и вся адаптация накрылась медн.тазом , больше не удалось запустить. Посмотрите лог в чём проблема , темп. показатели вроде в норме были ?
Re: ELM 327
Добавлено: 24 дек 2018, 13:39
cintakc
lehsman, обучение у вас началось при температуре топлива 30 град С, как только
в процессе обучения температура топлива стала меньше 30 градусов, обучение прекратилось
остальные все попытки обучения были при температуре топлива ниже 30 градусов
в программе температуры подсвечиваются цветами
синий - не в допуске
желтый - в допуске, с небольшим запасом
зеленый - в допуске
для акпп (<=59 -синим, 60-64 - желтым, >=65 - зеленым)
для двиг (<=79 -синим, 80-84 - желтым, >=85 - зеленым)
для топл (<=29 -синим, >=30 - зеленым)
то есть для всех температур желательно иметь запас в 1-2 градуса
возможно и для топлива нужно сделать диапазон с желтой подсветкой
Re: ELM 327
Добавлено: 24 дек 2018, 14:56
cergi123
cintakc писал(а):Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ? - да
настройки меню сохраняются при закрытии программы, ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
Всё же хотелось бы, чтобы был перевод, хоть это не так уж и просто.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 24 дек 2018, 17:47
cintakc
cergi123
постараюсь перевести в новой версии
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 19:51
alpaca
cintakc писал(а):
остальные все попытки обучения были при температуре топлива ниже 30 градусов
для двиг (<=79 -синим, 80-84 - желтым, >=85 - зеленым)
Про топливо верно, но двигатель 4м41 больше 79 не прогреть (а у автора именно он). Но, как мы говорили, там другой допуск по температуре. Так что греть до 85 не надо.
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 20:32
cintakc
alpaca, и что в МУТ3 для этого двигателя прописаны другие условия для обучения?
или это вы из практики уже говорите
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 20:57
sn1
cintakc писал(а):alpaca, и что в МУТ3 для этого двигателя прописаны другие условия для обучения?
или это вы из практики уже говорите
В муте для 4м41 другая температура. ниже.
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 22:10
cintakc
sn1, если можно скрин или точную выдержку из МУТ3, я вставлю в программу
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 22:40
sn1
cintakc писал(а):sn1, если можно скрин или точную выдержку из МУТ3, я вставлю в программу
В самом муте это нигде не прописано так чтобы можно было увидеть. Эта инфа есть в сервис-мануале в разделе 4М41.
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 22:47
cintakc
понял, спасибо
поискал, к сожалению не нашел
Re: ELM 327
Добавлено: 25 дек 2018, 23:20
SNOOPER
Да нет там ничего, в мануалах.
По всем мотором одинаково.
Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Re: ELM 327
Добавлено: 26 дек 2018, 10:23
sn1
SNOOPER писал(а):
Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Саш, где-то для 4м41 написана температура ниже. Запускает ведь при 78.
Re: ELM 327
Добавлено: 26 дек 2018, 12:47
Napic
SNOOPER писал(а):
Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Это действительно так. Некоторые условия запуска просто не озвучены сервисмануалом по причине того, что на них повлиять никак нельзя.
Кстати, рабочая температура для запуска обучения у 4m41 и 4d56 должна лежать в промежутке от 76С до 100С.
Сервисмануал не всегда выдает предельно точные данные, к сожалению.