Страница 160 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2019, 19:21
SmoAG
Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично. Вот что не скажешь о централизации, жаль фото статично, и нельзя оценить колебания показаний, но судя по разбегу 3% колебания будут больше.
Если не сложно, сними видео работы прогретого мотора с этими же параметрами. Ну и это, привиди в порядок величины, либо вольты либо %, а то белеберда получается. Мне лично удобнее в %. График просить не буду, так как на мс-ридере он строится мягко говоря отвратительно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2019, 21:03
Dizel Man
SmoAG писал(а): 21 мар 2019, 19:21Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично.
Это о того, что Вы тоже, эти насосы, не делаете. Хотя у VRZ системы, ВСЕ привязано к опережению/таймингу... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2019, 21:06
SmoAG
Dizel Man писал(а): 21 мар 2019, 21:03
SmoAG писал(а): 21 мар 2019, 19:21Вот к таймингу претензий особо нет, погрешность на 2 знаке после зарятой, думаю 10 мВ это не критично.
Это о того, что Вы тоже, эти насосы, не делаете. Хотя у VRZ системы, ВСЕ привязано к опережению/таймингу... :)
А зачем мне их делать? Мне и так хорошо;) катаюсь и этого достаточно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 мар 2019, 23:39
Dizel Man
Супер, поддерживаю. Только утверждения должны иметь аргументацию, думаю, Вы согласитесь. А делать "нужно" для понимания скрытых, от широкого круга читателей, процессов и тонкостей настройки/регулировки... :) А у VRZ-та, и впрямь, самый главный параметр, это тайминг. Все "пляшет" от него, и все "заточено" под него... :*DRINK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2019, 00:02
ELECTREG
SmoAG писал(а): 21 мар 2019, 19:21 Если не сложно, сними видео работы прогретого мотора с этими же параметрами. .
Завтра попробую записать в динамике.

Кстати, а ведь слегка развальцованная игра УОВ тоже ведь влияет на тайминги...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2019, 00:08
Dizel Man
И это влияет тоже...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 мар 2019, 03:17
ELECTREG
Вот записал на видео параметры по всем режимам коробки


Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 мар 2019, 17:53
Злыдня
Dizel Man писал(а): 21 мар 2019, 17:40 Завышенное внутрикорпусное. Тайминг на холодную различается...
Да и по CSP показатели стрёмные. Двадцать два процента - как-то многовато для двигателя, который ещё не запущен.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 мар 2019, 04:07
ELECTREG
При запуске машина подбрасывает обороты, как будто немного педаль нажали. Звук запуска весьма ощутимый. Потом через секунду шум работы стабилизируется.

В общем понятно, стружка в позиционере, по форсункам разброс,насос выкручен.
продаем почку и копим на ремонт тнвд...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 мар 2019, 09:20
Dizel Man
Вердикт - требует регулировки. Если все устраивает, катайтесь, пока не начнет нервировать некорректной работой... :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 мар 2019, 11:33
Злыдня
ELECTREG, а что выдаёт основной датчик положения педали акселератора? "Доп." - это цепь APS2, а меня интересует APS1.
В теории сигналы этих цепей должны совпадать, да и расположены они в одном корпусе, но на практике всегда различаются (возраст всё-таки). Показания вторичной цепи в пяти милливольтах от верхнего предела, поэтому хотелось бы увидеть показания основного датчика, он участвует в смесеобразовании.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 мар 2019, 21:14
ELECTREG
Dizel Man,
Регулировка со снятием и вскрытием, или можно будет обойтись сдвиганием крышки позиционера?
Злыдня,
Речь идет о накрученной педали газа путем смещения датчика относительно кронштейна?
Завтра запишу видео с APS1 и APS2 в статике и динамике.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2019, 00:45
Dizel Man
Сдвиганием крышки не обойтись. А зачем? Вас что-то не устраивает в работе агрегата?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2019, 21:05
Злыдня
ELEKTREG, Да, есть подозрение, что датчик накручен. APS1 в динамике не надо. Достаточно показания в статике. На незапущенном двигателе достаточно плавно прожать педаль в пол и убедиться, что показания растут плавно, а не скачкообразно.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2019, 23:45
ELECTREG
Dizel Man,
Ну вот подергивания при переключении режимов на горячую определенно напрягают...

Злыдня,
Записал видео. Расхождение между ними почти всегда 0,6
Взял головку на 8, попытался крутить педаль так, чтобы их показания совпадали.
Безуспешно, разница так и остается 0,6 как ни крути.
Вернул в итоге все как было.
Из положительного: после всех операций машина стал откликаться на педаль гораздо шустрее, появилась динамика. Хотя показатели я выставил те же...

В общем....это повод поменять датчик на другой? (новый или с разборки)



Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2019, 00:06
Dizel Man
"Педаль накручена". Нужно выставить 1016 милливольт и понаблюдать за результатом. Скорее всего, начнет дергаться больше. А по какой причине и когда производились коррекции датчика положения педали?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2019, 01:11
ELECTREG
Показания 1,02 в округлении, как я понимаю это есть 1020 первичного датчика, а 1,08 есть 1080, что перебор.
Датчик не трогали никогда, насколько я знаю.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2019, 04:17
ekadnai
Вставлю и я свои 3 копейки по поводу регулировки педали. После замены своего родного датчика (обломились боковые стенки разъёма), другие датчики я до совмещения показаний настроить так и не смог. У меня до сих пор они дома валяются (2 педали с датчиками). Поставил свой родной обратно и все стало выставляться нормально. Расхождения конечно есть, но на 3 знаке, т.е. в тысячных вольта. Расхождение в 0.6 так же считаю большим. Когда игрался с педалями, то и АКПП датчик педали видела абсолютно другие значения. Когда вернул родной (на разъём одел широкую резинку с велосипедной камеры), то показания основного и вспомогательного удалось совместить (1.02V на обоих)и при диагностики АКПП они стали точно такими же, как и при диагностике двигателя (с другими отличия были 0.6-0.8V).

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2019, 06:27
SmoAG
ekadnai писал(а): 31 мар 2019, 04:17 Поставил свой родной обратно и все стало выставляться нормально. Расхождения конечно есть,
. А знаете почему не смогли настроить? Потому что после установки педали с новым датчиком положения необходимо обнулить память эбу и заново провести обучение холостого хода, в противном случае эбу показывает страшные цифры, двигатель не адекватно реагирует на педаль и тд и тп

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2019, 11:03
Dizel Man
У П-3 память обнуляется снятием напряжения питания, а холостой ход "обучается" в момент правильной настройки ТНВД... :)