Страница 160 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 09:35
Rodogast
Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?
Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 09:51
MAVR64
Rodogast, ты заблуждаешься полагая, что бензин не обладает смазывающей способностью. Смазывать , те создавать пленку между трущимися поверхностями может любое вещество имеющее достаточную смачивающую способность. В тч вода или бензин.
ЗЫ В подшипниках ступицы заложена густая смазка. В подшипниках бензонасоса никакой смазки, кроме бензина, не присутствует.
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 10:01
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
ЗЫ ЗЫ В форуме про 4М41 скопировал. Только там заглохнет.
Да потому что обсуждать нечего.
Там ответили, и далие если и развивать тему так в другом направлении.
Но ТС "каран" не позволяет сознатся в своём маленьком "секрете"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 10:07
SNOOPER
Rodogast писал(а):Бензин ничего не может смазать)) Товарищи вы что? Бензин прекрасный растворитель и обезжириватель, но смазка....
А чем смазываются подшипники ступиц?? Воздухом?
Давайте сюда перейдем, а то мы своими спорами мешаем людям вопросы задавать))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=100486
Это уже не смешно.
Да и не спор это, это "поправка" не верного ответа.
Могу добавить что в бак льют ещё тормозуху, она чудесным образом не даёт замерзнуть говняной соляре, вместо того чтоб "нагнуть" топливного оператора через суд. Но это точно тема для другого форума, даже уверен для другой страны.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 13:44
BorisMan
Ну вот, разжег спор!
Объясняю свою позицию: практически в любом жидкостном насосе перекачиваемая жижа выполняет 2 функции:
охлаждение и
смазка.
Электробензонасос, которым оснащаются современные авто, работает по тому же принципу. Основная причина преждевременного выхода из строя - голодание! Причин 2: низкий уровень горючего в баке (езда на лампочке) и забитый топливоприемник.
Пример из жизни: будучи владельцем ФФ1, я в -28 практически остановился во чистом поле в 10 часов ночи. Под нагрузкой машина глохнет, холостой ход есть. Как выяснилось позже, причиной была сетка топливоприемника. Бенозонасос был слабым местом этого авто и эскорта или мондео предыдущего поколения (точно не помню). Сетка была очень мелкоячеистая и забивалась мусором из бака (он присутствует в баке каждого авто, у кого-то больше, у кого-то меньше). Таким образом машине хватало горючки только для работы с минимальной нагрузкой.
Вердикт официалов - замена бензонасоса (было очень дорого). Советы друзей с авторизиованного фордовского сервиса:
1. Покачать машину, чтоб волной смыло с топливоприемника песок (стработало - машина поехала, но на следующее утро картина повторилась, снова качание авто и на сервис),
2. Сделать инспекцию топливной системы (слив топлива, промывка топливоприемника). Это помогает, в случае если по причине голодания насос не сдох! На сервисе естественно такой услуги не предлагают. Когда озвучил, мастер как-то серьезно взглянул на меня и взял авто в работу. Сработало, после этого на машине откатался 2 года и благополучно продал ее!
Пример 2: приятель поменял бензонасос, покатался вечер на пустом баке (на лампочке), на следующий день попал на второй бензонасос.
На самом деле все это и многое другое расписывалось в журнале За Рулем. Правда это было давно, т.к. в далекие 90-е многие машины ремонтировали своими руками. Сейчас эта информация не востребована, т.к. большинство гоняет машины на сервис и, как я считаю, в этой связи возникает среди автовладельце непонимание того, как работает та или иная система, а у некоторых - желание улучшить работу любимого авто
Делайте выводы, господа! Если кто желает попробовать, можете тупо взять фильтр для аквариума с насосом и запустить его на сухую. Думаю и 30 минут не протянет!
Совет - не доводите уровень горючки до езды на лампочке и будет Вам счастье!
ЗЫ: есть интересная инфа про подбор комплекта амортизаторов! Если будет интересно - расскажу, многие будут очень удивлены.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 14:00
Rodogast
Хммм а может вы и правы..
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 14:03
MAVR64
Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 15:22
BorisMan
MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов

. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 16:12
Vistereos
BorisMan писал(а):MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов

. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.

Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 16:21
BorisMan
Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ...

Судя по Вашей аватарке возможно все!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 июл 2013, 22:09
SHIIST
Подкажите, плиз, у кого-нибудь установлена Вебасто в моторном отсеке на НМПС 2.5 в комплектации со штатным ксеноном?
К чему собственно вопрос... "добрый" ОД установил котел Вебасто за левую ноздрю бампера... как итог любой "тычек" бампером и котлу наступает "привет", эт раз... доп.вентилятор не поставить - это два, ну и прочие прелести. В инструкции от представительства Вебасто котел стоит около левой АКБ, но там в комплектации нет штатного ксенона... и места там получается реально больше. Беглая примерка габаритного макета котла показала, что около АКБ он не поместиться... а перенести его оооочень хочется)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 июл 2013, 03:25
morya4ok
SHIIST
У меня kсенон, 5кВт EVO -
тут глянь. Приехал к установщику, он тоже начал петь нельзя и все такое. Ну раз нельзя - я поехал, до свидания. Или так, или никак. В итоге все поставил, как я хотел.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 июл 2013, 07:07
ISerg
У меня так

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 июл 2013, 07:59
morya4ok
ISerg
у тебя еще дальше аккумулятор сдвинут.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 июл 2013, 08:48
dvm99
BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов

. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.

Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 июл 2013, 13:15
BorisMan
dvm99 писал(а):BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов

. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.

Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos

.
Согласен на все 100. Просто хотел публику позабавить и обратить внимание, что подобрать пару методом научного тыка невозможно

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 июл 2013, 20:15
Dikey
Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 июл 2013, 21:17
MAVR64
Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 июл 2013, 21:56
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
Предварительно пробку заливной горловины открутить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 июл 2013, 03:29
Wandered
CoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутить

А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробку

Поясни пожалуйста.