Страница 17 из 23
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 22 янв 2014, 23:37
Pteradaktel
ROBSON писал(а):Мужики помогите советом! Что делать? При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки. Все началось, как мне кажется, после замены корзины сцепления, когда все датчики отключали. То ли датчики хреново подключили, то ли они сгорели. Вот не знаю куда обратиться и с чего начать.
на панельке 6 лампочек, 4 зеленые, две оранжевые.
Что ты имеешь ввиду, когда пишешь - "мигание раздатки"?
как то так.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 00:27
/Malwar/
Так скорее всего и мигает желтенькая лампочка блокировки межосевого дифа:)
У меня кстати она постоянно мигает с тех пор как купил, загорается постоянно только при блокировке, уже привык - а сделать лень
ROBSON какая хоть машина то? то что Паджеро мы поняли а конкретней?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 08:40
kir007
У меня тоже постоянно мигает - плюнул на это. А так смотри датчик на раздатке.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 08:52
Pteradaktel
ROBSON писал(а):При движении в положении 4ВД начинает мигать лампочка раздатки. Остановился заглущил-завел двигатель показывает все 4 колеса, начинаешь движение и примерно через 100 метров снова мигание раздатки.
вот что непонятно, то про раздатку, то про колесики..
как то так
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 09:51
ROBSON
Всем доброго дня! У меня 3 паджерик на механике, чистый японец. Мигает лампочка LOCK(оранжевый прямоугольник), при этом индикаторы колес тухнут. Начинает мигать при движении во всех положениях кроме 2 вд. И как я понял в движении не происходит переключение между положениями раздатки. Когда только запустил двигатель всё переключается, и лампочки горят соответственно положению, а потом все по новой.
Всем спасибо за ответы!
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 10:10
Pteradaktel
ооо, про П3 я мало знаю..
Но на П2 c SS все переключения - только от рычага механически, и лампочки - просто индикация..горят-негорят-моргают пофигу, раздатка правильно работает..
как то так
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 10:17
ROBSON
Да уж, на П3 электронный суперселект))
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 12:50
M@veric
ROBSON писал(а):Да уж, на П3 электронный суперселект))
Ну раз ковыряли этот узел там и смотреть надо. Как минимум контакты.
У нас на МПС все просто, все вакуумом подключается.
Мало ли будет полезным
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 23 янв 2014, 14:33
ROBSON
Спасибо прочитал! У меня правда пять датчиков.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 01:17
KIRDYK
Поездил по сервисам,все мотористы говорят не занимаймся ерундой дескоть с заменой МСК делай сразу переборку у нас и 50 тыщей давай гг.Оно и понятно было.Не в одном сервисе не взялись за замену МСК без снятия голов.Неужеле не у кого нет знакомых мотористов толковых гаражных кто сможет поменять это дело и у кого опыт есть?Соклубники выручайте,уеду в область скоро,там ведь точно не кто не поменяет,дома с этим у нас напряжно.Пока в Мурманске хотелось бы сделать.Или направьте куда обратится можно?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 05:23
/Malwar/
Какой пробег у тачанки? В чем причина замены мск, масло жрет или как?
Сам то откуда? Область большая)))
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 07:37
vadim82
я те так скажу, кроилово приводит к попадалову...
ну представь ситуевину, человек соглашается, начинает делать, ломает поршень/клапан иль еще чего...автоматом попадает на переборку, а то еще и на капиталку....кто за это платить будет? и в итоге еще и мастером окажется хреновым...
в общем неблагодарная эта тема, вот и не берутся
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 13:22
KIRDYK
Я из Оленегорска сам.А пробег за 200к,масло литр на 1к км где то.Особо не дымит и заводиться в -35 отлично, тяга хорошая.Дак чтож теперь из-за МСК капиталку делать?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 14:19
Свят
Напиши Лукичу, мож поскажет чего
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 14:25
kir007
В прошлом годе мы в этой теме вроде обсуждали толковых дизелистов, которые по области работают??
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 20:31
/Malwar/
KIRDYK писал(а):Я из Оленегорска сам.А пробег за 200к,масло литр на 1к км где то.Особо не дымит и заводиться в -35 отлично, тяга хорошая.Дак чтож теперь из-за МСК капиталку делать?
На таком пробеге могут колечки маслосъемные подсесть и замена мск надолго не решит проблему, а заводится он и будет т.к. компресионные кольца живые.
У себя менял мск без снятия голов и заоодно ремень с роликами за пару дней (вечеров)не спеша, самый гемор клапана 6го цилиндра.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 20:34
/Malwar/
Кир ты чего уже новый движок ушатал?)))
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 01 фев 2014, 23:33
kir007
/Malwar/ писал(а):Кир ты чего уже новый движок ушатал?)))
Ты чего дурак что ли. На Скарусе заправился, до обеда покатался (пока обратка шла), потом постоял 3 часа при - 18 и все. Антоха таскал, так он работает пока колеса крутятся на галстуке. Стоит ждет потепления. А так на Жиперовском моторе на стартере щетки сдохли, но чтобы стартер поменять, то надо в гараж попасть своим ходом. А своим ходом не получиться из-за морозов, т.к. саляр замерз. Замкнутый круг получается.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 02 фев 2014, 00:07
/Malwar/
А зачем тебе дизелисты по области? Чего надумал?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 02 фев 2014, 03:08
kir007
А мне дизелист и не нужен. Человеку выше постом из Оленегорска вроде же нужен?? Мне если надо что то от дизелиста грамотного, то я Васе Кулибину в Ёну звоню и с ним решаю.