Жень, гофра из крыла - ниайс. Как герметизировать бушь?Djack писал(а):СтараемсяDaddy писал(а):Красота...Но впереди ещё много работы
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Я знал, что это будет одним из основных критичных вопросовDaddy писал(а):Жень, гофра из крыла - ниайс. Как герметизировать бушь?Djack писал(а):СтараемсяDaddy писал(а):Красота...Но впереди ещё много работы


П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Дык это дырка от антены?Djack писал(а):Я знал, что это будет одним из основных критичных вопросовСами вчера обратили внимание! В теории это казалось хорошей идеей
Герметизировать то не проблема, оставили это на потом. А вот как сделать выход поизящнее, это проблемка. Мы хотели изначально задействовать это отверстие, чтобы не дырявить кузов. Но получилось, согласен, не совсем эстетично! Подумаем!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Конечно! она осталась открытой после установки шноркеля! Меня тогда уверили, что шноркель будет заходить на антенну, взвязи с чем штатная антенна была ликвидирована! Хотя в раельности антенну можно было и оставить::-D: Короче, дырку было решено задействовать для вывода света. Где-то на форуме читал, что так многие делают!Daddy писал(а):Дык это дырка от антены?Djack писал(а):Я знал, что это будет одним из основных критичных вопросовСами вчера обратили внимание! В теории это казалось хорошей идеей
Герметизировать то не проблема, оставили это на потом. А вот как сделать выход поизящнее, это проблемка. Мы хотели изначально задействовать это отверстие, чтобы не дырявить кузов. Но получилось, согласен, не совсем эстетично! Подумаем!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Кстати, эпопея с эл.вентилятором радиатора кондиционера продолжается! Выяснилось таки, что вентилятор тупо не рабочий! Разобрали его, без успеха! Зато прозвонили проводку, всё работает
Так что нужен рабочий карлсон, и творческий подход к его установке
Кстати, начал задумываться о смене основного радиатора. Посмотрели внутри, очень много противных отложений. Надо либо чистить (мыть) изнутри, либо покупать новый!


Кстати, начал задумываться о смене основного радиатора. Посмотрели внутри, очень много противных отложений. Надо либо чистить (мыть) изнутри, либо покупать новый!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ЖЕнь, на счет эстетичности вывода гофры.
Давай еще одной стяжкой прижмем гофру к шнорку. чтобы она сразу шла по нем.
А отверстие по краям аккуратно зальем черным герметиком - лишние щели закроются.
Давай еще одной стяжкой прижмем гофру к шнорку. чтобы она сразу шла по нем.
А отверстие по краям аккуратно зальем черным герметиком - лишние щели закроются.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Читал! Молодец! Тоже основательно подходишь к делуSasha1970 писал(а):Жень! Ты молодец, а я стройку начал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1664359

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ОК, надо будет попробовать!Дельфин писал(а):ЖЕнь, на счет эстетичности вывода гофры.
Давай еще одной стяжкой прижмем гофру к шнорку. чтобы она сразу шла по нем.
А отверстие по краям аккуратно зальем черным герметиком - лишние щели закроются.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
када доделки доделывать бум??? До Бельского надо закончить электрику освещения, решить вопрос с карлсоном, модернизировать защиту и антенку "новую" поставить
а еще надо придумать тебе занятие с машиной на период отпуска

а еще надо придумать тебе занятие с машиной на период отпуска
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Что касается света, в принципе, в любое время, после того как всё закуплю (вопрос 1-2 дней)! Можно попробовать запланировать на эти выходные, а именно на субботу! Не уверен, правда, что у меня будет много времени, но думаю на доделку света много и не потребуется!
Что касается карлсона, всё зависит от Дэна, как он появится, надо с ним связываться и договариваться о встрече!
Ну про антенну, думаю, сильно беспокоится не стоит, делов на 20 минут.
Про защиту надо думать...
Кстати, что касается выбора кнопок для света. Что посоветуешь, кнопки (такие http://www.chipdip.ru/product/asw-09-d-green/ или такие http://www.chipdip.ru/product/irs-101-1a3-green/ или такие http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/ ) или тумблеры (такие http://www.chipdip.ru/product/asw-15-d-green/? или такие http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/ ). К тумблерам пожно, для прикола сделать колпачки http://www.chipdip.ru/product/sac-01-green/
Ну а свет вперед буду брать Wesem, как и обсуждали, типа таких:
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 43300.html они правда большеваты, надо будет прикинуть, как такие будут смотреться и вообще влезут ли?
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 24.86.html аналогично
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 10.47.html эти чуть поменьше, но и светят чуть похуже
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 00.73.html
В общем, в ближайшие дни определюсь с кнопками и фарами, закажу всё это и можно будет планировать доделки!
Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?
Что касается карлсона, всё зависит от Дэна, как он появится, надо с ним связываться и договариваться о встрече!
Ну про антенну, думаю, сильно беспокоится не стоит, делов на 20 минут.
Про защиту надо думать...
Кстати, что касается выбора кнопок для света. Что посоветуешь, кнопки (такие http://www.chipdip.ru/product/asw-09-d-green/ или такие http://www.chipdip.ru/product/irs-101-1a3-green/ или такие http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/ ) или тумблеры (такие http://www.chipdip.ru/product/asw-15-d-green/? или такие http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/ ). К тумблерам пожно, для прикола сделать колпачки http://www.chipdip.ru/product/sac-01-green/
Ну а свет вперед буду брать Wesem, как и обсуждали, типа таких:
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 43300.html они правда большеваты, надо будет прикинуть, как такие будут смотреться и вообще влезут ли?
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 24.86.html аналогично
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 10.47.html эти чуть поменьше, но и светят чуть похуже
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 00.73.html
В общем, в ближайшие дни определюсь с кнопками и фарами, закажу всё это и можно будет планировать доделки!
Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Мне понравились эти:
http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/
http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/

http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/
http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/
да хрен знает. надо еще раз на машину глянуть и может что в голову придетDjack писал(а):Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/ да эти прикольные, но получается все 5 штук будут одинаковыми? А можно как-нибудь их идентифицировать (какая кнопка для чего) или не нужно это? Мне, в целом, это не особо то важно, просто, как обычно делают? Кстати 35А это нормально?Дельфин писал(а):Мне понравились эти:
http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/
http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/
да хрен знает. надо еще раз на машину глянуть и может что в голову придетDjack писал(а):Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?
Что на счет света скажешь?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо! В целом, это то что нужно! Не бюджетно, конечно, но буду думать!Vitaliy666 писал(а):вот еще глянь....
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=957
тут можно вставыши разные ткнуть
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
более чемDjack писал(а): Кстати 35А это нормально?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
может все-таки ксенон воткнем в люстру???
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Блин, вот ты искуситель! А куда блоки девать?Дельфин писал(а):может все-таки ксенон воткнем в люстру???
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
загерметим и на габажнике закрепим... зато свет будет чумовой
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А фары нужны специальные или в любые можно засунуть ксенон?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!