Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):
Daddy писал(а):Красота... :O:-):
Стараемся :*THANK*: Но впереди ещё много работы ::-D:
Жень, гофра из крыла - ниайс. Как герметизировать бушь?
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):
Daddy писал(а):Красота... :O:-):
Стараемся :*THANK*: Но впереди ещё много работы ::-D:
Жень, гофра из крыла - ниайс. Как герметизировать бушь?
Я знал, что это будет одним из основных критичных вопросов ::-D: Сами вчера обратили на это внимание! В теории это казалось хорошей идеей ::-D: Герметизировать то не проблема, оставили это на потом. А вот как сделать выход поизящнее, это проблемка. Мы хотели изначально задействовать это отверстие, чтобы не дырявить кузов. Но получилось, согласен, не совсем эстетично! Подумаем!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):Я знал, что это будет одним из основных критичных вопросов ::-D: Сами вчера обратили внимание! В теории это казалось хорошей идеей ::-D: Герметизировать то не проблема, оставили это на потом. А вот как сделать выход поизящнее, это проблемка. Мы хотели изначально задействовать это отверстие, чтобы не дырявить кузов. Но получилось, согласен, не совсем эстетично! Подумаем!
Дык это дырка от антены?
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):Я знал, что это будет одним из основных критичных вопросов ::-D: Сами вчера обратили внимание! В теории это казалось хорошей идеей ::-D: Герметизировать то не проблема, оставили это на потом. А вот как сделать выход поизящнее, это проблемка. Мы хотели изначально задействовать это отверстие, чтобы не дырявить кузов. Но получилось, согласен, не совсем эстетично! Подумаем!
Дык это дырка от антены?
Конечно! она осталась открытой после установки шноркеля! Меня тогда уверили, что шноркель будет заходить на антенну, взвязи с чем штатная антенна была ликвидирована! Хотя в раельности антенну можно было и оставить::-D: Короче, дырку было решено задействовать для вывода света. Где-то на форуме читал, что так многие делают!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Кстати, эпопея с эл.вентилятором радиатора кондиционера продолжается! Выяснилось таки, что вентилятор тупо не рабочий! Разобрали его, без успеха! Зато прозвонили проводку, всё работает :*VICTORY*: Так что нужен рабочий карлсон, и творческий подход к его установке ::-D:
Кстати, начал задумываться о смене основного радиатора. Посмотрели внутри, очень много противных отложений. Надо либо чистить (мыть) изнутри, либо покупать новый!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

ЖЕнь, на счет эстетичности вывода гофры.
Давай еще одной стяжкой прижмем гофру к шнорку. чтобы она сразу шла по нем.
А отверстие по краям аккуратно зальем черным герметиком - лишние щели закроются.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Жень! Ты молодец, а я стройку начал

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1664359
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Жень! Ты молодец, а я стройку начал

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1664359
Читал! Молодец! Тоже основательно подходишь к делу :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):ЖЕнь, на счет эстетичности вывода гофры.
Давай еще одной стяжкой прижмем гофру к шнорку. чтобы она сразу шла по нем.
А отверстие по краям аккуратно зальем черным герметиком - лишние щели закроются.
ОК, надо будет попробовать!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

када доделки доделывать бум??? До Бельского надо закончить электрику освещения, решить вопрос с карлсоном, модернизировать защиту и антенку "новую" поставить :)

а еще надо придумать тебе занятие с машиной на период отпуска
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Что касается света, в принципе, в любое время, после того как всё закуплю (вопрос 1-2 дней)! Можно попробовать запланировать на эти выходные, а именно на субботу! Не уверен, правда, что у меня будет много времени, но думаю на доделку света много и не потребуется!
Что касается карлсона, всё зависит от Дэна, как он появится, надо с ним связываться и договариваться о встрече!
Ну про антенну, думаю, сильно беспокоится не стоит, делов на 20 минут.
Про защиту надо думать...
Кстати, что касается выбора кнопок для света. Что посоветуешь, кнопки (такие http://www.chipdip.ru/product/asw-09-d-green/ или такие http://www.chipdip.ru/product/irs-101-1a3-green/ или такие http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/ ) или тумблеры (такие http://www.chipdip.ru/product/asw-15-d-green/? или такие http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/ ). К тумблерам пожно, для прикола сделать колпачки http://www.chipdip.ru/product/sac-01-green/
Ну а свет вперед буду брать Wesem, как и обсуждали, типа таких:
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 43300.html они правда большеваты, надо будет прикинуть, как такие будут смотреться и вообще влезут ли?
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 24.86.html аналогично
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 10.47.html эти чуть поменьше, но и светят чуть похуже
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 00.73.html

В общем, в ближайшие дни определюсь с кнопками и фарами, закажу всё это и можно будет планировать доделки!
Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Мне понравились эти:
http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/
http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/
Djack писал(а):Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?
да хрен знает. надо еще раз на машину глянуть и может что в голову придет :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Мне понравились эти:
http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/
http://www.chipdip.ru/product/kn3-b-201a/
Djack писал(а):Что касается отпуска, честно, пока не думал! Что посоветуешь?
да хрен знает. надо еще раз на машину глянуть и может что в голову придет :)
http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-green/ да эти прикольные, но получается все 5 штук будут одинаковыми? А можно как-нибудь их идентифицировать (какая кнопка для чего) или не нужно это? Мне, в целом, это не особо то важно, просто, как обычно делают? Кстати 35А это нормально?
Что на счет света скажешь?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

вот еще глянь....
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=957
тут можно вставыши разные ткнуть
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):вот еще глянь....
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=957
тут можно вставыши разные ткнуть
Спасибо! В целом, это то что нужно! Не бюджетно, конечно, но буду думать!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а): Кстати 35А это нормально?
более чем
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

может все-таки ксенон воткнем в люстру???
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):может все-таки ксенон воткнем в люстру???
Блин, вот ты искуситель! А куда блоки девать?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

загерметим и на габажнике закрепим... зато свет будет чумовой
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

А фары нужны специальные или в любые можно засунуть ксенон?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»