Страница 17 из 18
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 10 мар 2016, 13:52
pups
хочу поделиться инфой по отключению иммо. Есть один человек на драйве George-r , вот ему я отправлял мозг из Владивостока в Москву. Со всеми транспортировками уложились в 6 дней. Иммо порабощен, 2 задние лямбды отключены. Работа стоила 7000р, я считаю что выполнена она оперативно и качественно!
https://dropmefiles.com/k41Ki
А Звууук)))
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 11 мар 2016, 18:16
DIM Kras
А Звууук)))
а хде видео с ямы, где видны языки пламени с коллекторов при перегазовках

Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 22 июл 2016, 16:05
ГАНС
А вот онже уже всунут в делику -
https://youtu.be/Bs7NXpoEOvQ 
!
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 08 авг 2016, 07:26
pups
забрал я своего монстра. Из головняков- ЖУТКО переливает топляк, выше 4 тыс оборотов не крутится((( Мотор не видит акпп и работает в аварийном режиме! Короче ВВТИ узет это еще тот головняк)) Но тем не менее корч проехал уже больше 1000 км. Низа отменные. Расход думаю 20-25((. Но бьемся дальше!
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 08 авг 2016, 07:58
Dimix
pups писал(а):забрал я своего монстра. Из головняков- ЖУТКО переливает топляк, выше 4 тыс оборотов не крутится((( Мотор не видит акпп и работает в аварийном режиме! Короче ВВТИ узет это еще тот головняк)) Но тем не менее корч проехал уже больше 1000 км. Низа отменные. Расход думаю 20-25((. Но бьемся дальше!
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 69&page=46
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 30 ноя 2016, 06:03
pups
Короче вроде победил я своего монстра))) Итак.
1. В продаже от всеми нами известного свапера на драйве есть хитрые коробочки, наЙОбывающие штатный мозг 1uz-fe vvti и заставляющие его думать, что он работает с родным 650 акпп. Цена вопроса 3р. Уходит чек, мотор развивает полную свою мощность, нормализуются коррекции ДВС , растет ЧСВ хозяина.
2. ТОЛЬКО родной мать его впуск!!! Он встает туда цельсиоровский без особых геморроев (надо перенести бачок ГУР). На колхозном впуске на прогретом моторе у меня показания ДМРВ были 6.5-7.5 гр , соответсвенно форсы лили как перепуганные и расход был под тридцатку))
3. Как показала практика 430 акпп без усиления рано или поздно еб.нет с искрами, у меня стоит 430 , которую усилили-все ок уже 3000км.
4. низа все таки у 1уз не супер, на верхах после включение ввти мы получаем аналог хондовского ВТЕКА , дубасит так-что становится ОЧЕНЬ страшно))
5. Для свапа сейчас я бы выбрал 3уз (ниже по оборотам макс крутящий момент, геморроя столько же по сравнению с 1 уз ввти)
6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 30 ноя 2016, 06:31
GrifonII
pups писал(а):
6. А ВООБЩЕ есть такой мотор в6 с хонды (inspire type s 3.2) j32a (260 лосей, втек , ОЧЕНЬ маленький по размеру). Стоит КОПЕЙКИ , поворачиваем его, через переходную пластину хреначим 340 акпп с внешним мозгом (как у меня) и все. бюджет будет я думаю ниже раза в два
Фих с этими лосями они только для налогу нужны, момента сколько там? UZ-етные 400-430Нм перебивает?
ps Мдя печальные 314 - "момент 314 Н*м (32 кг*м) при 3500 об./мин" - стоковой 3.5 уедет как ужаленный. С таким обилием гемору не вариант вообще, лучше пары занизить - эффект будет поинтереснее.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 30 ноя 2016, 06:41
pups
ну это все равно будет нечто среднее между 3.0 и 3.5 паджеро. ГП покороче и вааще гуд)
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 02 дек 2016, 10:51
kiot
а я кондей подключаю сейчас, а это привело к переносу радиаторов акпп и гур. в итоге опять вся морда разобрана. а еще тормозов маловато.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 04 дек 2016, 04:23
pups
Кстати в Китае с Тао хочу приволочь тормозные диски перфорированные , вроде совсем недорого. Т к реально тормозов маловато(
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 23 дек 2016, 23:33
kiot
pups писал(а):Кстати в Китае с Тао хочу приволочь тормозные диски перфорированные , вроде совсем недорого. Т к реально тормозов маловато(
но прокатившись на 18 колесах.... в общем от бмв по итогу будут тормоза и буду пытаться на 16 остаться. 18колеса это перебор. да и дешевле выходит. диски от п4 3.8. машинки от бмв семерки и переходник.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 25 дек 2016, 18:39
GrifonII
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 29 дек 2016, 11:09
kiot
GrifonII писал(а):DSC_5635.jpg
думал,но на них колодочки совсем детского размера. в январе время будет, от бмв 4 поршневые попробую поставить и впихнуть в 16 колеса. еще подогнали убитые от эволюшена. теперь задумался и может их.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 06 фев 2017, 05:18
pups
Важное дополнение! При установке короба воздушного фильтра с цельсиора его придется поворачивать на 90 градусов. При этом дырка, через которую сосет воздух будет рядом с выпускным коллектором (воздух горячий-тупняк
, расход итд). Установил шнорхель-все поехало гораздо бодрее!
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 27 фев 2017, 03:52
tema70rus
Всем привет. Интересная тема! Поддерживаю прелести сс2, по этому и купил п3. У меня 4м41 на мехе. Есть желание поставить уз. Никто не углублялся в тему сращивания уз и пыжовской мехи? Мож кто-то уже делал переходник? Какую сцепу использовали? Спс.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 14 мар 2017, 06:37
Гаврил
S-easy писал(а):Встанет, при условии замены выходного вала акпп и задней крышки на аналогичные от v4aw3, еще в тойотовской коробке нужно заварить маслянные каналы, которые идут на раздатку.
Добрый день! Я У вас Новенький с Деликаклуба,идёт процесс Свапа в Делику 1uz Vvti uzs155 4вд,и вот хотел бы спросить! Возникли нюансы
Вопросы:
1) Разобрали 2 коробки, юзетную 31-81 и деликовскую 30-43, выходной вал по прикидкам все совпадает, только либо паз под стопор придётся точить либо внутрянку менять!какой способ лучше? В драйве2 человек по-моему точил факсу под стопор.
2) самый главный вопрос: какие именно Каналы глушить(Аргоном) которые идут к раздатке. По фото можете подсказать. Далее скину фотки валов и итак далее.
Заранее спасибо!!!! С Делика клуба я пока единственный по-моему кто на данный момент втыкает юзет Vvti
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 16 мар 2017, 13:59
GrifonII
Гаврил писал(а):С Делика клуба я пока единственный по-моему кто на данный момент втыкает юзет Vvti
Не знаю про это вы или нет, в Алмате/Казахстане уже ездить (должна ездить) булка на узбеке. Человек обращался ко мне за деталями.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1179595/
ps если vvti, то возможно да...
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 11 апр 2017, 03:04
D!ZEL
pups писал(а):Установил шнорхель-все поехало гораздо бодрее!
Мотор настроили окончательно? интересно посмотреть что может юзт в паджере)
Можно заехать на Русском как нибудь)
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 22 фев 2018, 08:26
Аркадий86
Добрый день. Хочу свапнуть в П1 1uz. Подскажите пожалуйста начинающему.
Какой комплект необходим для полного заказа во Владивостоке. Машина леворукая, двигатель 4g93. Турбы уже нету. Тем более умер автомат. Заходил на тайский сайт, даже с переводом не понятно, штатная ли раздатка осталась.
Спасибо за понимание. Информацию можно отправить в личку.
Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 22 фев 2018, 11:00
Аркадий86
Полазил ещё на форумах, понял что нужна раздатка от П2.
Тогда не выгоднее взять более надёжную от сурфа. Единственный вопрос по расположению кардана к переднему мосту.
Второй вопрос, не выгоднее ли поставить от полнопориводной машины.