TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
- 
				sova9
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
 - Двигатель:: 4D56. Дизель
 - Мой автомобиль(и):: l200 МПС
 - Откуда: Ставрополь
 - Откуда: Ставрополь
 - Благодарил (а): 4 раза
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Проясните....про эту резину Hercules Trail Digger M/T. Кто ее юзал... Отзывы.
Или направте где можно прочитать про нее?
			
			
									
						Или направте где можно прочитать про нее?
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Неужели поиск на форуме отменили?sova9 писал(а):Проясните....про эту резину Hercules Trail Digger M/T. Кто ее юзал... Отзывы.
Или направте где можно прочитать про нее?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Съездил зрителем на РФЧ раша ......Dmitry Taran писал(а):
Жду фото новых трендов подстригальщиков
Несмотря на приличную подготовку техники: самый малый размер был у ака Вовы -Субаро 32 симак Е.Т. на почти стоковом самурае,всё остальное было засилье боггеров....Причем стриженных было только на нескольких авто....
Даже на свеже испеченных котлетах был девственный протектор......Видимо Про-х не дотягивает до официальных серий......И ваще,кто пустил А.Бекнева в "лайт"
- 
				muravko
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
 - Двигатель:: писятшестой
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: 25
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
просто жиды ездят на котлетах и им жалко срезать резины на соти баксов с колес))))
кстати машина наших ребят (чемпион РФЧ Рома Кульбак) стартовала на хорватию уже (кстати богерок на нем щас не пиленый стоит в отличии от малазии)..будем посмотреть)
			
			
									
						кстати машина наших ребят (чемпион РФЧ Рома Кульбак) стартовала на хорватию уже (кстати богерок на нем щас не пиленый стоит в отличии от малазии)..будем посмотреть)
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
))))))) лахи проехали))))muravko писал(а):просто жиды ездят на котлетах и им жалко срезать резины на соти баксов с колес))))
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Пардон канешна, но здесь вроде про МТ 
А то скоро будет по анологии - зачем брать АТ если лучше МТ, а теперь будет зачем брать МТ лучше экстрим
			
			
									
						А то скоро будет по анологии - зачем брать АТ если лучше МТ, а теперь будет зачем брать МТ лучше экстрим
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А как раз и обсуждаем как МТ порезать !Jenek писал(а):..... но здесь вроде про МТ
......
на примере боггера
С наилучшими пожеланиями,
			
						- atenzik
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 old
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ребят подскажите какой давление для езды по городу надо в Гудричах 33/12,5/15, на днях поставил колеса, накачали 2, до этого не имел возможности ездить на МТ резине
			
			
									
						- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотсяatenzik писал(а):ребят подскажите какой давление для езды по городу надо в Гудричах 33/12,5/15, на днях поставил колеса, накачали 2, до этого не имел возможности ездить на МТ резине
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлилаdica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
					Последний раз редактировалось МШУ 06 май 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
на негруженной непрокачанной машине на перед обычно нагрузка больше, у меня сзаду всегда поменьше чуток
			
			
									
						был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Угу...А на рессорной эльке,жоп можно и на 0.5 меньше мона делать( без загрузки платформы)
			
			
									
						- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А че обосновывать. Есть мануалы и во всех перед на 0.2 меньше чем зад качается при стандартной загрузке. Инженеры не идиоты наверное. Ди и у меня на шильде стойки, табличка есиче сохранилась. И там на переде давление 1.8 и 2 сзади в стандарте и 1.8 и 2.4 при загрузке. Почему так, вопросы в ММС. Кстати у многих авто перед меньше чем зад. Про руление в повороте и прочее при более слабом давлении на жопе относительно морды сейчас да-же не говоримМШУ писал(а):Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлилаdica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
адназначна вплюс! только что летал на Север..600 км по гребенки и граниту.. Сдувался до 1,7 штоб идти 90 км.МШУ писал(а):Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлилаdica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
Шатает ...да! Но зато идет мягко
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- витал71
 - Сообщения: 5784
 - Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Откуда: Н.Новгород 52
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
перед 2,0 зад 2,2
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
			
			
									
						бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Лучше пусть жопа, чем морда на скоростивитал71 писал(а):перед 2,0 зад 2,2
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Думается когда инженеры продумывали давление в шинах они никак не рассчитывали на 33-35 катки, минусовой вылет, лифт и кучу веса спереди вместо штатного бампера. Тут думаю табличку в топку.
Я качаю по 1.8, при 2 трясет. Тут еще манометры сомневаюсь, что у всех поверенные
  У меня на пистолете 2 манометра стоит, у них разница в 0.2, у других брал там еще больше разница
			
			
									
						Я качаю по 1.8, при 2 трясет. Тут еще манометры сомневаюсь, что у всех поверенные
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А тут еще ширина диска влияет, у меня 7 например и если перекачивать по идее центр должен точится, хотя у себя какого то износа за год не заметил. А вот на крузаках 80 жрет здорово, хоть сколько качай 
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
