Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

sova9
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
Двигатель:: 4D56. Дизель
Мой автомобиль(и):: l200 МПС
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sova9 »

Проясните....про эту резину Hercules Trail Digger M/T. Кто ее юзал... Отзывы.
Или направте где можно прочитать про нее?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Podzemshik »

sova9 писал(а):Проясните....про эту резину Hercules Trail Digger M/T. Кто ее юзал... Отзывы.
Или направте где можно прочитать про нее?
Неужели поиск на форуме отменили?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
Жду фото новых трендов подстригальщиков :)
Съездил зрителем на РФЧ раша ......
Несмотря на приличную подготовку техники: самый малый размер был у ака Вовы -Субаро 32 симак Е.Т. на почти стоковом самурае,всё остальное было засилье боггеров....Причем стриженных было только на нескольких авто....
Даже на свеже испеченных котлетах был девственный протектор......Видимо Про-х не дотягивает до официальных серий......И ваще,кто пустил А.Бекнева в "лайт" ::-D:
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение muravko »

просто жиды ездят на котлетах и им жалко срезать резины на соти баксов с колес))))

кстати машина наших ребят (чемпион РФЧ Рома Кульбак) стартовала на хорватию уже (кстати богерок на нем щас не пиленый стоит в отличии от малазии)..будем посмотреть)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

muravko писал(а):просто жиды ездят на котлетах и им жалко срезать резины на соти баксов с колес))))
))))))) лахи проехали))))
Вложения
DSC00081.JPG
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Пардон канешна, но здесь вроде про МТ :)
А то скоро будет по анологии - зачем брать АТ если лучше МТ, а теперь будет зачем брать МТ лучше экстрим
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Ну ,а как же попи---деть? :)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а):..... но здесь вроде про МТ :)
......
А как раз и обсуждаем как МТ порезать !
на примере боггера :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение atenzik »

ребят подскажите какой давление для езды по городу надо в Гудричах 33/12,5/15, на днях поставил колеса, накачали 2, до этого не имел возможности ездить на МТ резине
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

atenzik писал(а):ребят подскажите какой давление для езды по городу надо в Гудричах 33/12,5/15, на днях поставил колеса, накачали 2, до этого не имел возможности ездить на МТ резине
Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

dica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлила
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
Последний раз редактировалось МШУ 06 май 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

на негруженной непрокачанной машине на перед обычно нагрузка больше, у меня сзаду всегда поменьше чуток
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Угу...А на рессорной эльке,жоп можно и на 0.5 меньше мона делать( без загрузки платформы)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

МШУ писал(а):
dica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлила
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
А че обосновывать. Есть мануалы и во всех перед на 0.2 меньше чем зад качается при стандартной загрузке. Инженеры не идиоты наверное. Ди и у меня на шильде стойки, табличка есиче сохранилась. И там на переде давление 1.8 и 2 сзади в стандарте и 1.8 и 2.4 при загрузке. Почему так, вопросы в ММС. Кстати у многих авто перед меньше чем зад. Про руление в повороте и прочее при более слабом давлении на жопе относительно морды сейчас да-же не говорим :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
dica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлила
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
адназначна вплюс! только что летал на Север..600 км по гребенки и граниту.. Сдувался до 1,7 штоб идти 90 км.
Шатает ...да! Но зато идет мягко
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение витал71 »

перед 2,0 зад 2,2
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

витал71 писал(а):перед 2,0 зад 2,2
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
Лучше пусть жопа, чем морда на скорости ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Думается когда инженеры продумывали давление в шинах они никак не рассчитывали на 33-35 катки, минусовой вылет, лифт и кучу веса спереди вместо штатного бампера. Тут думаю табличку в топку.
Я качаю по 1.8, при 2 трясет. Тут еще манометры сомневаюсь, что у всех поверенные :) У меня на пистолете 2 манометра стоит, у них разница в 0.2, у других брал там еще больше разница
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение витал71 »

я 1,8 очкую.. боюсь резину грызть будет
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

А тут еще ширина диска влияет, у меня 7 например и если перекачивать по идее центр должен точится, хотя у себя какого то износа за год не заметил. А вот на крузаках 80 жрет здорово, хоть сколько качай :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»