Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
- Двигатель:: 4D56. Дизель
- Мой автомобиль(и):: l200 МПС
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Проясните....про эту резину Hercules Trail Digger M/T. Кто ее юзал... Отзывы.
Или направте где можно прочитать про нее?
Или направте где можно прочитать про нее?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Неужели поиск на форуме отменили?sova9 писал(а):Проясните....про эту резину Hercules Trail Digger M/T. Кто ее юзал... Отзывы.
Или направте где можно прочитать про нее?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Съездил зрителем на РФЧ раша ......Dmitry Taran писал(а):
Жду фото новых трендов подстригальщиков
Несмотря на приличную подготовку техники: самый малый размер был у ака Вовы -Субаро 32 симак Е.Т. на почти стоковом самурае,всё остальное было засилье боггеров....Причем стриженных было только на нескольких авто....
Даже на свеже испеченных котлетах был девственный протектор......Видимо Про-х не дотягивает до официальных серий......И ваще,кто пустил А.Бекнева в "лайт"

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
просто жиды ездят на котлетах и им жалко срезать резины на соти баксов с колес))))
кстати машина наших ребят (чемпион РФЧ Рома Кульбак) стартовала на хорватию уже (кстати богерок на нем щас не пиленый стоит в отличии от малазии)..будем посмотреть)
кстати машина наших ребят (чемпион РФЧ Рома Кульбак) стартовала на хорватию уже (кстати богерок на нем щас не пиленый стоит в отличии от малазии)..будем посмотреть)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
))))))) лахи проехали))))muravko писал(а):просто жиды ездят на котлетах и им жалко срезать резины на соти баксов с колес))))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Пардон канешна, но здесь вроде про МТ 
А то скоро будет по анологии - зачем брать АТ если лучше МТ, а теперь будет зачем брать МТ лучше экстрим

А то скоро будет по анологии - зачем брать АТ если лучше МТ, а теперь будет зачем брать МТ лучше экстрим
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А как раз и обсуждаем как МТ порезать !Jenek писал(а):..... но здесь вроде про МТ
......
на примере боггера

С наилучшими пожеланиями,
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ребят подскажите какой давление для езды по городу надо в Гудричах 33/12,5/15, на днях поставил колеса, накачали 2, до этого не имел возможности ездить на МТ резине
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотсяatenzik писал(а):ребят подскажите какой давление для езды по городу надо в Гудричах 33/12,5/15, на днях поставил колеса, накачали 2, до этого не имел возможности ездить на МТ резине
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлилаdica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
Последний раз редактировалось МШУ 06 май 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
на негруженной непрокачанной машине на перед обычно нагрузка больше, у меня сзаду всегда поменьше чуток
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Угу...А на рессорной эльке,жоп можно и на 0.5 меньше мона делать( без загрузки платформы)
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А че обосновывать. Есть мануалы и во всех перед на 0.2 меньше чем зад качается при стандартной загрузке. Инженеры не идиоты наверное. Ди и у меня на шильде стойки, табличка есиче сохранилась. И там на переде давление 1.8 и 2 сзади в стандарте и 1.8 и 2.4 при загрузке. Почему так, вопросы в ММС. Кстати у многих авто перед меньше чем зад. Про руление в повороте и прочее при более слабом давлении на жопе относительно морды сейчас да-же не говоримМШУ писал(а):Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлилаdica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
адназначна вплюс! только что летал на Север..600 км по гребенки и граниту.. Сдувался до 1,7 штоб идти 90 км.МШУ писал(а):Обоснуй!))))) Я наоборот жоп на 0.2 меньше качаю,чтоб не козлилаdica писал(а): Такое и надо. Можно до 1.8 перед стравить, если помякше хотся
Имхо дуть нуно в зависимости от развесовки,в такой же пропорции,штоп контактное пятно было одинаковым....да и сдутая морда имеет некую "задержку" при рулежки из за качения высокой резины.
Шатает ...да! Но зато идет мягко
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
перед 2,0 зад 2,2
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Лучше пусть жопа, чем морда на скоростивитал71 писал(а):перед 2,0 зад 2,2
бывает жопа козлит.
единое мнение будет?

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Думается когда инженеры продумывали давление в шинах они никак не рассчитывали на 33-35 катки, минусовой вылет, лифт и кучу веса спереди вместо штатного бампера. Тут думаю табличку в топку.
Я качаю по 1.8, при 2 трясет. Тут еще манометры сомневаюсь, что у всех поверенные
У меня на пистолете 2 манометра стоит, у них разница в 0.2, у других брал там еще больше разница
Я качаю по 1.8, при 2 трясет. Тут еще манометры сомневаюсь, что у всех поверенные

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А тут еще ширина диска влияет, у меня 7 например и если перекачивать по идее центр должен точится, хотя у себя какого то износа за год не заметил. А вот на крузаках 80 жрет здорово, хоть сколько качай 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве