Ясно. А что можно превратить в сельхозтехнику бес сожаления? Исходя из опыта для серьезных внедорог какая машина более подходит? С переделками конечно.Re: писал(а):Ну, сложно сказать... Ползет то он весьма так неплохо, и маневрирует по объездам на удивление аккуратно. Впринципе можно подлифтовать под 33", но тут есть пара моментов:avega писал(а):А если МПСу сделать лифт и 33 катки потянет на внедорожник? (это я исходя из отчета)
1) Двиг на асфальте меня расстроил... Разгон можно назвать "мучительным"Так что запаса резвости под 33" особо нету, как мне показалось.
2) Любой лифт - зло. Улучшая что-то одно, мы катастрофически ухудшаем что-то другое. Вааще авто - это некий баланс, иногда очень хрупкий. Есть жыпы с запасом по терепению к извратам. А есть и нетерпимые.
В моем представлении лопатить новую машину, превращая ее в сельхозтехнику - как-то врядли разумно. Ее все равно будет жалко царапать и долбатьА это напрямую влияет на проходимость, ибо 80% удачи зависит от "прокладки"
Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Re:
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 23:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, TLC-70
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
на лютых внедорогах на первое место выходят геометрия и вес. Потому машина - короткая. Ну например квадрики прут не засчет просвета и стократного запаса прочности
. Сузуки Самурай или Джимни - вот почти квадрики, на 29" резине уделывают более громозбдких монстров на 33-36... Ну или Уазик - по компоновке почти идеальная машина, но вот если бы его делали из того, из чего придумали, а не их хавна - было бы неплохо
.
Крузак 70-ка (легких версий) - весьма недурен и запас прочности имеется.
Ну а для повседневки и экспедиций короткие авто уже не то... Но для реального бездорожья длиннобазник - хоть что с ним делай, но поедет унылей коротыша...


Крузак 70-ка (легких версий) - весьма недурен и запас прочности имеется.
Ну а для повседневки и экспедиций короткие авто уже не то... Но для реального бездорожья длиннобазник - хоть что с ним делай, но поедет унылей коротыша...
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Спасибо за консультацию. Все в большей части зависит от целей использования авто если я правильно понял. Для рыбалки и без фанатизма покатушек думаю и спорта хватит?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Re:
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 23:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, TLC-70
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Тож так думаюavega писал(а):Спасибо за консультацию. Все в большей части зависит от целей использования авто если я правильно понял. Для рыбалки и без фанатизма покатушек думаю и спорта хватит?



Да, большая просьба - не надо меня на "вы", а то я смущаюсь и все такое


- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Как скажешь.
А у вас клуб часто на покатушки ездит? Можно как нибудь с вами силы попробовать?

НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Re:
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 23:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, TLC-70
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
ездят почти каждую неделю
Народа то много, вот и калбасяцца
Но надо внимательно выбирать маршрут - на некоторых направлениях неподготовленным машинам приходится тяжко. У нас народ который активный на не совсем стандартах обычно. Лучше сразу задать вопрос мол авто такое-то, каковы шансы. Разумеется, никто никого не бросит и помогут, но есть пределы, и у каждого хозяина авто - эти пределы свои. Есть лайтовые движухи, есть авантюрные 
А так всем всегда рады, открытое сообщество вопщем
25-го на Эльмаш приезжайте, там будет небольшая покатуха по точкам, ну и плюс окрестная колбасня по льду и буеракам 
Где на нивере смотреть про движуху:
1) Спортивные и организованные соревновательные дела - в разделе Спорт.
2) Покатухи-экспедиции-отчеты - в разделе Хобби.



А так всем всегда рады, открытое сообщество вопщем


Где на нивере смотреть про движуху:
1) Спортивные и организованные соревновательные дела - в разделе Спорт.
2) Покатухи-экспедиции-отчеты - в разделе Хобби.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Что то Нивер не открывается совсем. ((( А где на ЭЭльмаше и восколько если не трудно?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Lesvik
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
- Двигатель:: 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 5d SS4WD
- Откуда: Челябинск
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
2 Re:
А если не секрет, все таки почему выбор пал на П1?
А если не секрет, все таки почему выбор пал на П1?
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Господа по времени когда 25?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Re:
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 23:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, TLC-70
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
сложный вопросLesvik писал(а):2 Re:
А если не секрет, все таки почему выбор пал на П1?




Сейчас надо приводить в порядок, колеса-лебедка - будет типа семейный и рабочий сарай


- Lesvik
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
- Двигатель:: 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 5d SS4WD
- Откуда: Челябинск
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Re: писал(а):Lesvik писал(а):2 Re:
...Крузаки занедорого...


Спасибо, за ответ.
Видел твой Крузак на Дне Шумахера (это же он красный был).
Будет интересно узнать впечатления от П1

- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Да что то опять все молчат((( Надо придумать куда поехать? Ну думаю с утра. Часиков в 10?Andrei100 писал(а):Господа по времени когда 25?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Кто ЗА 25 число?
Сюда например? Чертово городище. п. Двуреченск, Сысертский район, Свердловская область.
Сюда например? Чертово городище. п. Двуреченск, Сысертский район, Свердловская область.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
НА 25 я пас у меня отец приехал с моей родины БУРЯТИИ .
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Господа мужчины с праздником всех чтоб ваши железные кони никогда вас не подводили. Много сегодня не пейте завтра ведь многим на работу.




паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
С праздником 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
с праздником 

НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Lesvik
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
- Двигатель:: 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 5d SS4WD
- Откуда: Челябинск
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
С праздником, мужики!!!!
... ой, епт, чегой то прилипло... вот так
конечно же....!!!! 


