Какие обиды.Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Олег, тут бряканье ни кчему, да и разговор про вложения - тоже.Lebed писал(а):Какие обиды.Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.Как Вам, Жека, ответить по-культурнее и без брякания яйцами))) Тоже люблю игрушки))) Лет семь назад проходил через это на Спорте. Как дурак вбухивал в него и то и это))) 66-ой стоит в гаражах.
С лебёдкой, сендраками, пилой и прочим.
Фото выкладывал уже тут где то.
По деньгам подготовка моего уровня ничуть не больше подготовки УАЗа, а может даже и меньше.
Колеса, лебедка, пружины, бампер, листы защиты; остальное сток.
И мне хватает, и в городе, и на трассе, и в пампасах. Я не спортсмен и топить машинку как на Ладоге не собираюсь.
Паджеро это мой осознанный выбор для моих целей и из новых машин продающихся официально, лучшей нету.
Но и покупать его только для города, пусть даже съезжая на пикник к пляжу, смысла не вижу.
Это мое ИМХО.
И С праздником, соратники/соклубники!
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Каждому своё... - колхоз не самое плохое дело на свете, далеко не смертный грехLebed писал(а):Так, господа, с таким апгрейдом больше 90 км/ч и не ездил бы. Нравятся какашки? Опять же ИМХО)))
зы сегодня ездил и искал излишнюю жёстскость... - неа, мне не жёстко на стоке... Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Второе авто, 66-ой в гараже - второе имя Олег...., крута 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Или ошибка или типА прикол.Alniker писал(а):... второе имя Олег...., крута
Выброшенные деньги, сомнительные достижения, проблемы с устойчивостью а/м и при последующей продаже. ИМХО.Жека Оренбургский писал(а):По деньгам подготовка моего уровня ничуть не больше подготовки УАЗа, а может даже и меньше....
Накуа тогда такая "подготовка"? Я тоже не спортсмен, в вылазках клуба не участвую. Дай бог раз месяц поползаю для души, но !!!! на подготовленном а/м. Для антуража эта Ваша "подготовка"? Или для самоуспокоения? Так, стоковая четвёрка на нормальной резине (не какашечной) ползает по лёгким какашкам нормально.Жека Оренбургский писал(а):...Колеса, лебедка, пружины, бампер, листы защиты; остальное сток.
И мне хватает, и в городе, и на трассе, и в пампасах. Я не спортсмен и топить машинку как на Ладоге не собираюсь...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ага. Замяли, да и тема на самом деле не об этом 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Андрей, извини, что Олегом окликал тебя...
Параллельно в местном форуме общаюсь и тебя под одну гребенку причесал )))
А по поводу твоего мнения - оно тоже имеет право на жизнь, как и мое впрочем.
И чье правильней не берусь судить, но на стоке я ездил, а ты на "подготовленном" нет. В пампасы я выезжаю регулярно и с другими ребятами на разных машинках. В общем есть с чем сравнить.
Еще совсем не по теме вопрос тебе; случаем не руководящую/хозяйскую должность занимаешь?
Параллельно в местном форуме общаюсь и тебя под одну гребенку причесал )))
А по поводу твоего мнения - оно тоже имеет право на жизнь, как и мое впрочем.
И чье правильней не берусь судить, но на стоке я ездил, а ты на "подготовленном" нет. В пампасы я выезжаю регулярно и с другими ребятами на разных машинках. В общем есть с чем сравнить.
Еще совсем не по теме вопрос тебе; случаем не руководящую/хозяйскую должность занимаешь?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Принимается!Lebed писал(а):Угадал. Если был чуток резок- приношу извинения.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Об обещанной дороге помню.
В этот раз поездка отменена, да и зимой это халява
- ямы забиты снегом. Так, небольшое развлекалово. 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... estigeplusAlniker писал(а):Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.
Очень похож на моего ЖОРЖА, мощность чуть меньше, по допам всё тик в тик... По ощущением мягкость одинакова..., приёмистость моего лучше... Заехал в пересечёнку на "направление"... тяжёлый, проваливается, сильно рыскает на зимке шипованной, точно мой. Выпер задним ходом на всех блокировках...
Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ... Зачем платить больше на 700 тыр
Там морда ржавеет, тут ЖО.., комфорт подвесок одного порядка
зы... зимние шины у меня - R17
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пока эс-т-о-о-онский "Автотрейдинг" везет мне из Питера амортизаторы от ТЛК-200 (Влад отправил их 18.02, до сох пор нет
) ничего с подвеской не делаю, на след.неделе, надеюсь, получу-поставлю и отпишусь. Так что порассуждаем чутка...
По поводу сравнения с Прадо 150. Мой хороший приятель года три ездил на 120-ом Прадике (Sol)-причем использовал именно как "городской" вседорожник - в грязи мы купаемся на квадриках. Счастлив был машиной несказанно. Пришло время-взял 150-ый (максимальная компл., бензин), а 120-ый оставил супруге. И сразу счастья поубавилось: "жесткий, говорит, прям не могу!" Месяца через 1,5 продал он его (150-го) и конфисковал у жены 120-ку, на которой и ездил вплоть до приобретения ТЛК-200. Счастье, утверждает вернулось!
Это я к чему: как-то ехали мы с ним на моем П4 по дороге, по которой оба на своих машинах минимум раза 2 ежедневно проезжаем, каждую кочку знаем п...ой. Попросил он у меня повести и на финише маршрута сказал: "едет твой Паджерик как 150-ка, на кой х... я за свой больше 2,5 мультов отдал?! А до 120-ки им по комфорту обоим как до Китая раком."(с)
Мнение человека, длительно использовавшего и 120-ый, и 150-ый Прадо и имевшего возможность сравнить Паджеро 4 с ними не учитывать необъективно.
Тем более, это мнение сходится с:
это не отменяет (для меня) решения проблемы жесткости подвески Р-4!
"Обмануть" производителя, заложившего фундаментальные основы работы подвесок Паджеро 4, невозможно, да и не нужно. Я уверен-простор для "улучшайзинга" в этом направлении есть, тем более положительный результат изменений подтверждается личными "седалищными" тестами
Вот закончу борьбу с задней подвеской, обязательно еще раз сравнительно прокачусь на стоковой подвеске одной дрогой (благо, испытательные машинки есть) и еще раз все прочувствую.
По поводу сравнения с Прадо 150. Мой хороший приятель года три ездил на 120-ом Прадике (Sol)-причем использовал именно как "городской" вседорожник - в грязи мы купаемся на квадриках. Счастлив был машиной несказанно. Пришло время-взял 150-ый (максимальная компл., бензин), а 120-ый оставил супруге. И сразу счастья поубавилось: "жесткий, говорит, прям не могу!" Месяца через 1,5 продал он его (150-го) и конфисковал у жены 120-ку, на которой и ездил вплоть до приобретения ТЛК-200. Счастье, утверждает вернулось!
Это я к чему: как-то ехали мы с ним на моем П4 по дороге, по которой оба на своих машинах минимум раза 2 ежедневно проезжаем, каждую кочку знаем п...ой. Попросил он у меня повести и на финише маршрута сказал: "едет твой Паджерик как 150-ка, на кой х... я за свой больше 2,5 мультов отдал?! А до 120-ки им по комфорту обоим как до Китая раком."(с)
Мнение человека, длительно использовавшего и 120-ый, и 150-ый Прадо и имевшего возможность сравнить Паджеро 4 с ними не учитывать необъективно.
Тем более, это мнение сходится с:
Пусть Прадо 150, Хонда Пилот, новый Форд Эксплорер, еt cetera, еt cetera... будут сопоставимы с Паджеро 4 по мягкости подвески,Alniker писал(а):...По ощущением мягкость одинакова... Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ...
это не отменяет (для меня) решения проблемы жесткости подвески Р-4!
"Обмануть" производителя, заложившего фундаментальные основы работы подвесок Паджеро 4, невозможно, да и не нужно. Я уверен-простор для "улучшайзинга" в этом направлении есть, тем более положительный результат изменений подтверждается личными "седалищными" тестами
Согласен на все 100%, на лето подбираю резину/диски в таком же размере.Alniker писал(а):... зимние шины у меня - R17
Насчет дизайна - не согласен. Дизайн в 150-ом какой то..."китайский", что-ли. Торпедо это вспученное, да и все остальное... не знаю-мне лично в Паджеро 4 уютнее и разумнее все кажется впереди. ИМХО! По материалам и качеству подгонки-не поспоришь, Тойота есть Тойота...Alniker писал(а):Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток.
Продолжу, хотя особо нечего, пока.
Но коль обещал...
Пришли мне амортизаторы (очередные кандидаты на зад) Koni Heavy Track RAID 90-5448-Landcruiser 200
Такие убедительные железки! Весят-жуть. Выглядят-мощь!
Мои Koni Heavy Track 82-2506 рядом выглядят как зубочистки.
При таких размерах гидравлика у них и вправду очень легкая-ход сжатия легко идет одной рукой, паджеровские Heavy Track 82-2506 сжимаются туже, а RAIDы паджеровские вообще помню сжимал всем весом, прокачивая взмок весь.
Как вот это понять? Двухсотка тяжелее-а аморты от нее - мягче...
Но радость моя была очень краткой-даже при сравнении амортов я уже на успех не рассчитывал особо: больно уж разнокалиберные. Опасения подтвердились - впихнуть такой амортизатор в рычаг П4 не выйдет, причем, сайлентблок по ширине войдет, да и по диаметру, похоже, влезет, но вот тело амортизатора (труба) имеет диаметр 70мм, а паджеровский рычаг отверстие на 60... Максимальный диаметр амортизатора, входящего в задний рычаг Паджеро 4 - 55мм, именно такой диаметр у паджеровского RAIDа.
То, что металлический пыльник не войдет м/у кронштейном и кузовом напрягало меньше - его можно и срезать, ведь на стандартном паджеровском RAIDе их (пыльников) нет видимо именно по этой причине: не входят.
Связался с Владом и Артуром, погоревали вместе.
Артур оперативно подобрал другой вариант амортизатора (вроде, от Наварры), жду теперь информацию по нему и сам аморт: to be continued

Продолжу, хотя особо нечего, пока.
Пришли мне амортизаторы (очередные кандидаты на зад) Koni Heavy Track RAID 90-5448-Landcruiser 200
Такие убедительные железки! Весят-жуть. Выглядят-мощь!
Мои Koni Heavy Track 82-2506 рядом выглядят как зубочистки.
Как вот это понять? Двухсотка тяжелее-а аморты от нее - мягче...
Но радость моя была очень краткой-даже при сравнении амортов я уже на успех не рассчитывал особо: больно уж разнокалиберные. Опасения подтвердились - впихнуть такой амортизатор в рычаг П4 не выйдет, причем, сайлентблок по ширине войдет, да и по диаметру, похоже, влезет, но вот тело амортизатора (труба) имеет диаметр 70мм, а паджеровский рычаг отверстие на 60... Максимальный диаметр амортизатора, входящего в задний рычаг Паджеро 4 - 55мм, именно такой диаметр у паджеровского RAIDа.
То, что металлический пыльник не войдет м/у кронштейном и кузовом напрягало меньше - его можно и срезать, ведь на стандартном паджеровском RAIDе их (пыльников) нет видимо именно по этой причине: не входят.
Связался с Владом и Артуром, погоревали вместе.
Артур оперативно подобрал другой вариант амортизатора (вроде, от Наварры), жду теперь информацию по нему и сам аморт: to be continued
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий, можно полюбопытствовать... куда деваются комплекты амортизаторов которые не подошли?
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Комплекты деваются туда, откуда и появляются
.
Мда, с Райдами случились именно те грабли, на которые дважды наступают.
А ведь Влад говорил, что Райды взад не встают. Когда Виталий сказал, что он Райды Паджеровские поставил, я и расслабился. И напрасно...
Оказалось, что только они и ещё какие-то сделаны в корпусе трековых, а у всех остальных райдов корпус шире -70мм. Я же подбирал по гидравлике и выходу штока, а наружный размер упустил...
В общем, Райды ТЛК200 в пролете, а жаль, гидравлика хорошая.
С Дмитрием мы поговорили о том, чтобы Кони переделали гидравлику от Паджеро4 Хеви Треков , все-таки они на сжатие тугие..
Обещают сделать 10 комплектов под нас.
Ждемс...
Мда, с Райдами случились именно те грабли, на которые дважды наступают.
А ведь Влад говорил, что Райды взад не встают. Когда Виталий сказал, что он Райды Паджеровские поставил, я и расслабился. И напрасно...
Оказалось, что только они и ещё какие-то сделаны в корпусе трековых, а у всех остальных райдов корпус шире -70мм. Я же подбирал по гидравлике и выходу штока, а наружный размер упустил...
В общем, Райды ТЛК200 в пролете, а жаль, гидравлика хорошая.
С Дмитрием мы поговорили о том, чтобы Кони переделали гидравлику от Паджеро4 Хеви Треков , все-таки они на сжатие тугие..
Обещают сделать 10 комплектов под нас.
Ждемс...
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Скоро присоединюсь к экспериментам с подвеской. Заказал у Влада комплект на Паджеро 3, стоковая подвеска за 7 лет просела. Буду пробовать со стоковыми амортизаторами, но, боюсь, это будет только начало 
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n 
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Stas_l
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поднял форум, взял данные vectora-n
Получается, передом я теперь ниже стока
Это что за хрень такая получается
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы

Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа
Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).
Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поднял форум, взял данные vectora-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм.
Получается, передом я теперь ниже стока
Это что за хрень такая получается
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа
Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).
Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
