Какие обиды.Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Какие обиды.Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.
Олег, тут бряканье ни кчему, да и разговор про вложения - тоже.Lebed писал(а):Какие обиды.Жека Оренбургский писал(а):Олег, пока не начнешь - не поймешь.
Без обид, но рассуждаешь по дилетантски.Как Вам, Жека, ответить по-культурнее и без брякания яйцами))) Тоже люблю игрушки))) Лет семь назад проходил через это на Спорте. Как дурак вбухивал в него и то и это))) 66-ой стоит в гаражах.
С лебёдкой, сендраками, пилой и прочим.
Фото выкладывал уже тут где то.
Каждому своё... - колхоз не самое плохое дело на свете, далеко не смертный грехLebed писал(а):Так, господа, с таким апгрейдом больше 90 км/ч и не ездил бы. Нравятся какашки? Опять же ИМХО)))
Или ошибка или типА прикол.Alniker писал(а):... второе имя Олег...., крута
Выброшенные деньги, сомнительные достижения, проблемы с устойчивостью а/м и при последующей продаже. ИМХО.Жека Оренбургский писал(а):По деньгам подготовка моего уровня ничуть не больше подготовки УАЗа, а может даже и меньше....
Накуа тогда такая "подготовка"? Я тоже не спортсмен, в вылазках клуба не участвую. Дай бог раз месяц поползаю для души, но !!!! на подготовленном а/м. Для антуража эта Ваша "подготовка"? Или для самоуспокоения? Так, стоковая четвёрка на нормальной резине (не какашечной) ползает по лёгким какашкам нормально.Жека Оренбургский писал(а):...Колеса, лебедка, пружины, бампер, листы защиты; остальное сток.
И мне хватает, и в городе, и на трассе, и в пампасах. Я не спортсмен и топить машинку как на Ладоге не собираюсь...
Принимается!Lebed писал(а):Угадал. Если был чуток резок- приношу извинения.
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... estigeplusAlniker писал(а):Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.
Пусть Прадо 150, Хонда Пилот, новый Форд Эксплорер, еt cetera, еt cetera... будут сопоставимы с Паджеро 4 по мягкости подвески,Alniker писал(а):...По ощущением мягкость одинакова... Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ...
Согласен на все 100%, на лето подбираю резину/диски в таком же размере.Alniker писал(а):... зимние шины у меня - R17
Насчет дизайна - не согласен. Дизайн в 150-ом какой то..."китайский", что-ли. Торпедо это вспученное, да и все остальное... не знаю-мне лично в Паджеро 4 уютнее и разумнее все кажется впереди. ИМХО! По материалам и качеству подгонки-не поспоришь, Тойота есть Тойота...Alniker писал(а):Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм.