Страница 17 из 65

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 26 дек 2013, 11:45
John_V6
Братцы, у меня была такая проблема но она была плавающая
Почему в Ваших пунктах проверки нету ничего по зажиганию?
Ещё с жигулей как бы известно что надо смотреть искру и подачу бенза
метки ГРМ то я думаю у вас не слетели разом у всех
Ещё советую на горячую попробовать заводить периодически работая п. газа
я как то встрял в сервисе (был с другим вопросом) - не завелась на горячую - часа 3 всё перетрясли
и подачу и искру - всё было на месте
потом поменяли свечи (5 тыс пробега) и завели с педалью,
а через месяц при замене ВВ проводов
оказалось что клемники отоорваны на трёх !!! (контакт был но клемник оставался на свече, видимо на холодную это канало)
после этого проблема ушла (полгода уже т.т.т.)
Удачи !

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 26 дек 2013, 11:59
Мультикам
Когда крутится стартер на горячую, то нажимать на педаль газа не имеет никакого смысла, ибо толку ноль. Вот когда она схватилась, тогда можно и на газ нажать. Но какой смысл нажимать, если она уже завелась?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 29 дек 2013, 17:10
wildrabit
John_V6 писал(а):Братцы, у меня была такая проблема но она была плавающая
Почему в Ваших пунктах проверки нету ничего по зажиганию?
Ещё с жигулей как бы известно что надо смотреть искру и подачу бенза
метки ГРМ то я думаю у вас не слетели разом у всех
Ещё советую на горячую попробовать заводить периодически работая п. газа
я как то встрял в сервисе (был с другим вопросом) - не завелась на горячую - часа 3 всё перетрясли
и подачу и искру - всё было на месте
потом поменяли свечи (5 тыс пробега) и завели с педалью,
а через месяц при замене ВВ проводов
оказалось что клемники отоорваны на трёх !!! (контакт был но клемник оставался на свече, видимо на холодную это канало)
после этого проблема ушла (полгода уже т.т.т.)
Удачи !
У меня эта проблема уже года эдак четыре.
За это время свечи и провода менялись не один раз, так что на них даже не грешу.
Разве что катушки, но тогда бы педаль газа никак не влияла на горячий запуск(а с ней запусается гораздо легче).
И ГРМ пару раз менялся у МЕКа, так что метки тоже не вариант.

P.S. В общем-то я давно смирился и забил, уже вошло в привычку заводится на горячую с выжатой педалькой газа ::-D:

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 29 дек 2013, 18:58
МДМ
а писающие форсунки исключали?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 29 дек 2013, 22:24
wildrabit
МДМ писал(а):а писающие форсунки исключали?
С моей точки зрения это была бы самая логичная причина.
Но мойка не помогает.
Пробовал несколько раз мыть без снятия Wins'ом, Лавр'ом.
Пару раз снимал возил к МЕКу (он помыл, сказал не льют, производительность и факел в норме).
Так что х.з.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 13:55
Lukich111
так а на комплексную диагностику по проблеме бы к ним заехали - считаю их на просторах родины самыми компетентными именно по диагностике

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 14:19
Мультикам
Из всего этого следует сделать вывод, что искать причину надо в подыхающем катализаторе.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 14:51
Lukich111
А-а-а! Так с педалькой легче? Ну, тогда это скорее всего все-таки форсунки. Несмотря на все стендовые проверки. Ну, или дроссельный узел все-таки. Короче, пока непонятно. Каталик вряд-ли так будет влиять, шанс конечно есть, но небольшой.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 14:55
SNOOPER
Мультикам писал(а):Из всего этого следует сделать вывод, что искать причину надо в подыхающем катализаторе.
А физику процесса, причинно-следственную?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 15:19
МДМ
SNOOPER писал(а):
Мультикам писал(а):Из всего этого следует сделать вывод, что искать причину надо в подыхающем катализаторе.
А физику процесса, причинно-следственную?
здесь, наверно, имелась ввиду плохая пропускная способность?
в таком случае действительно сложно завестись. ещё иногда фулиганы в выхлопною трубу свои отбросы засовывают...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 15:25
SNOOPER
МДМ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Мультикам писал(а):Из всего этого следует сделать вывод, что искать причину надо в подыхающем катализаторе.
А физику процесса, причинно-следственную?
здесь, наверно, имелась ввиду плохая пропускная способность?
в таком случае действительно сложно завестись. ещё иногда фулиганы в выхлопною трубу свои отбросы засовывают...
Дело в том что:
Одно дело если выхлоп просто заткнут. То да не завестись.
А вот когда катализатор как выразились померает, то на холодную мотор заводится, на горячию пока не остынет, нет. И никакие педальки не помогут.
А так как педаль газа, а именно продувка помогают, то дело не в катализаторе. А в форсунках, или длительности впрыска.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 15:35
МДМ
дак и я о том же чуть ранее

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 17:49
wildrabit
Lukich111 писал(а):так а на комплексную диагностику по проблеме бы к ним заехали - считаю их на просторах родины самыми компетентными именно по диагностике
Я тоже считал, но реальность доказала обратное.
На комплексной диагностике был и не раз, ничего не нашли.
Даже давления топлива не мерили, только обратку пережали и типа все хорошо.
Последний случай - ездил чтоб нашли течь антифриза на колокол коробки, так итог диагностики был "ты скажи что нам поменять, мы поменяем".
Но в общем речь не об этом.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 17:50
wildrabit
Мультикам писал(а):Из всего этого следует сделать вывод, что искать причину надо в подыхающем катализаторе.
У меня катализатор давно вырезан.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 30 дек 2013, 17:57
wildrabit
Сегодня надел на регулятор давления шланг (соответственно дырку во впуске заглушил), попробовал создавать и сбрасывать разрежение.
Реакции двигателя на хх никакой.
Что наверное не правильно.
Разница давлений по букварю должна быть довольно ощутимая 270 кПа с вакуумом и 320-370 кПа без вакуума.
И выхлоп пованивает бензином.
Но время впрыска бензофорс в норме на хх 2,8-2,9.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 02 янв 2014, 23:03
МДМ
wildrabit, время впрыска бензофорс как меряли?
т.е., был повод что-то проверить? а чек-то хоть горел? он вообще говорил что нужно что-то проверять?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 03 янв 2014, 12:14
wildrabit
МДМ писал(а):wildrabit, время впрыска бензофорс как меряли?
т.е., был повод что-то проверить? а чек-то хоть горел? он вообще говорил что нужно что-то проверять?
У меня газомозг стоит, он время впрыска показывает.
Чек горит с ошибкой по форсункам (из-за их отключения при переходе на газ).
Других ошибок нет.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 03 янв 2014, 12:34
wildrabit
Вчера таки воткнулся манометром в бензомагистраль, и вот что получилось:
Паспортные значения на х.х. 270 кПа = 38,4 PSI = 2,7 BAR
Паспортные значения на х.х. с отключенным регулятором давления 320-370 кПа = 45,5-52,6 PSI = 3,1-3,6 BAR

Реальные значения на х.х. 45 PSI = 3,1 Бар = 315 кПа
Реальные значения на х.х. с отключенным регулятором давления 52 PSI = 3,6 Бар = 360 кПа
При выключенном двигателе и подаче напряжения на бензонасос 38,4 PSI = 2,7 BAR = 270 кПа
При резкой прогазовке давление подпрыгивает до 52 PSI = 3,6 Бар = 360 кПа
При болей менее плавном наборе оборотов - не меняется.

После выключения двигателя:
0 мин 45 PSI = 3,1 Бар = 315 кПа
2 мин 49 PSI (3,4 Бар)
5 мин 50 PSI (3,4 Бар)
10 мин 45 PSI (3,1 Бар)
14 мин 40 PSI (2,8 Бар)
17 мин 34 PSI (2,3 Бар)
19 мин 30 PSI (2,1 Бар)
22 мин 25 PSI (1,7 Бар)
26 мин 20 PSI (1,4 Бар)
31 мин 15 PSI (1 Бар)

После этого запуск затруднен, давление во время попыток запуска 38 PSI (2,7 Бар).

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 янв 2014, 00:25
МДМ
wildrabit писал(а):Чек горит с ошибкой по форсункам (из-за их отключения при переходе на газ).
Других ошибок нет.
чек скорее по лямбде.
а форсунки просто льют.
ещё и б/насос на последнем издыхании.
до перехода на газ ведь ехать невозможно? насос.
падение давления -форсунки и насос.
у гбо есть аварийный режим -попробуй завестись на нем, т.е. сразу на газу.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 янв 2014, 20:41
wildrabit
МДМ писал(а):
wildrabit писал(а):Чек горит с ошибкой по форсункам (из-за их отключения при переходе на газ).
Других ошибок нет.
чек скорее по лямбде.
а форсунки просто льют.
ещё и б/насос на последнем издыхании.
до перехода на газ ведь ехать невозможно? насос.
падение давления -форсунки и насос.
у гбо есть аварийный режим -попробуй завестись на нем, т.е. сразу на газу.
Моя ничего не понимать.
Чек горит по форсункам, т.к. газомозг при переходе на газ рвет цепь бензиновых форсунок (у Диджитроника обманка резистивная, а у Митсубиси проверка форсунок индуктивная).
По лямбде ошибок нет.
Показания лямбды постоянно изменяются, что говорит о наличии процесса регулирования смеси и работоспособности лямбды.
Время впрыска бензиновых форсунок в норме, что говорит об их нормальной пропускной способности.
Почему бензонасос на последнем издыхании?
Вроде ж все значения выше паспортных.
До перехода на газ, на бензине все нормально едет.
Единственная проблема - горячий запуск.
Влияние ГБО на горячий запуск(например негерметичные газофорсы) исключено путем перекрытия вентиля на баллоне.