прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

а это ты с кем щас разговаривал ? ))) легко могли остаться в бензоколонке )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Не внимательно читаешь, человек просил не выдёргивать из контекста и не цитировать его.
Последовательный разбор начинается последовательно. С приезда. Заявленный расход в Одессу 10 с копейками, меня смутил. Не последующий 15. Умань находится на середине пути Одесса- Киев. Не редко деловые партнёры из этих городов назначают там встречи. Так мне пришлось спешить рано утром, по пустой трассе в Умань. Без блока и прошивок, машина только была после обкатки, заменили масло на 5тыс. Ехал почти всегда 170, тормозил чтобы расчитаться с гаи. Расход у меня вышел 18литров на 100км. Там я действительно обкатал машину. Обратно ехал спокойно, не более 120 и у меня вышел расход 9л.
Мои лишние 20л, там где сейчас у Гены его 10. "В стране проёканых вещей".
Поэтому мне показалось странно что в Одессу на такой скорости мог быть такой маленький расход. Как будто что то толкало, при движении с севера на юг. Но видимо есть ещё факторы помимо скорости. Если бы не сопровождалось сверх низким расходом в мою сторону, точно бы подумал про недолив. Это стоит дополнительного наблюдения. Геннадия попросил покататься 150 в других условиях. Но меня не смущает расход на этой скорости, если в стоке на чуть меньших скоростях расход 13л.
По большому счёту меня расход вообще не смущает, как и Геннадия. Вопрос стоял о максимальном комфорте и динамике обгонов на высоких скоростях. Запас по приёмистости на этой скорости, позволяет спокойно играть в "шашки". Трасса загружена, левый ряд почти всегда. Хочешь-не хочешь, тормозить приходится, "сгонять" и ускоряться.
При стоковых настойках двигателя, автомобиль имеет загрубленную и динамику и более усреднённый расход. Это делают производители по ряду причин.
У более мощного, двигателя с тюнингом, "вилка" расхода уходит от усреднения. Так например на малых нагрузках, тюнингованный двигатель меньше потребляет. Например при равномерном движении на 70км/час, расход может быть на примере моей машины 6,5литров, в сравнении с стоком в 9л. В момент разгона, дополнительных нагрузок, гораздо выше стока. При среднем, равномерном движении, расход практически не меняется. На нагрузках может быть гораздо выше. Опять усреднить его можно, обратным возвратом в сторону стоковых нагрузок.
Для каждого пользователя может быть золотая середина. Обычно она, на примере с блоками, в районе 6 карты. Геннадий выбрал вариант "максимально приятный для организма", сейчас он в районе субъективно 8 карты. Готов для него мод, с ещё большим подъёмом снизу.
Как оказалось, те кто пользовались блоками, понимают характер карт и чувствуют отличия вдвойне. Мне с ними комфортно работать, они знают что такое мощность, что такое комфорт и как правило выбирают сбалансированные настройки по мощности. Человек впервые столкнувшийся с чиптюнингом, как правило выбирает максимальные установки.

Все софты, любых модификаций мощности, устанавливаются в окончательном виде.
Это значит что двигатель работает в безопасных диапазонах мощности, не греется, не коптит.
Не значит что работа над этим софтом закончена. Регулярно снимаются логи, контроллируется работа в различных условиях, принимаются пожелания, так рождаются модификации.
Как уже дважды указывалось на таблицу наддува, если посмотреть с другим ударением, то видно. Видно на моих графиках, что в прошивках несколько поднято давление наддува, с 1,2атм стока, до 1,4атм, при этом дроссель открыт на 100%, это улучшило потребление по воздуху до 175 гр, в сек, что даёт двигателю раскрыться в мощностных режимах.
У меня есть возможность выбора и сравнения, работы различных калибровщиков. У многих всё сводится к выбору, нравится-не нравится. У других при той же динамике вбухано топлива,
у третьих при той же динамике на графике, передвижение не комфортно. А самое главное что никто толком не понимает тех изысков и оттенков работы двигателя, которые делают передвижение удовольствием, драйвом.
Поэтому работаю с калибровщиком, который специализируется на дизелях. Там нет приёмов какие любят бензомастера. При мизерной прибавке в 10%, поработать с педалью газа, чтобы двигатель рычал при малейшем нажатии. Это имеет сильный психологический эффект, для молодёжи, подкреплённый тем что по немногу подёргали ещё множество карт настроек. Этот оттенок постоянно здесь витал.
Признаю настоящую мощность и драйв. Мне угодить не просто, да и тем кто уже пробовал это.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Игорь, спасибо, твоя позиция понятна.
у меня осталось только недоумение - неужели так трудно было ответить по человечески - да играл в шашки, да выжимал максималку, да практически не ехал на круизе из-за загруженности трассы и например считаю, что тот обратный путь с чипом не показатель… И все! - не было бы вопросов! Но если отвечают про "катился с горы" - то уж и извиняйте, что ответили, то мы и услышали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Именно так Игорь!
Не внимательно читаешь, человек просил не выдёргивать из контекста и не цитировать его.
Именно эти установки я и выполняю, как и свое обещание не общаться больше с недостойными людьми.

А теперь по делу.
Что мне подумалось, по расходу в Одессу - из Одессы.... Я посмотрю погоду в те дни и направление ветра. У моего предыдущего американца из за встречного ветра достаточно ощутимо возрастал средний расход.
Кроме того , эксперимент тогда чист, когда проведено не менее трех замеров по одним и тем же параметрам. Буду искать возможность опять проехать дистанцию с круизной скоростью в 150 км/час. Трудность составляет подобрать участок дороги, обеспечение равномерности движения, и наличия приличных АЗС.
Результаты теста, после его проведения естественно предоставлю нашим Уважаемым коллегам.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Я конечно понимаю, что снайпер берёт во внимание направление ветра и центробежную силу вращения земли. Но на примере машины мне кажется это незначительные факторы. Но ведь что то помогало машине на полном приводе и загрузке, ехать в Одессу с расходом десятка, 150км.ч, возможно это и мешало на обратном пути. Потом от Умани 500 км проехал до Львова, за то же расчётное время, примерно с тем же расходом что и в Одессу, но с постоянными, интенсивными обгонами. Какие то ещё факторы присутствовали.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

UR-GENA писал(а): Именно эти установки я и выполняю, как и свое обещание не общаться больше с недостойными людьми.
А теперь по делу.
Что мне подумалось, по расходу в Одессу - из Одессы.... Я посмотрю погоду в те дни и направление ветра. У моего предыдущего американца из за встречного ветра достаточно ощутимо возрастал средний расход.
Ну а я то пообщаюсь, пусть и без ответов с Вашей стороны. Вы так и не ответили на мой простой вопрос. Уж не знаю на что вы так обиделись и не приняли моих искренних извинений, которые я Вам публично принес, даже не смотря на то что Вы несколько раз лично меня оскорбили.
Тем не менее я продолжаю пытаться наладить с Вами конструктивное общение, основанное на уважении. Вы как и я, обязаны по правилам форума вести доброжелательное общение. Нельзя оскорбить человека лично и потом игнорировать как недостойного ответом.
Я это воспринимаю как неуважительное Ваше поведение на форуме. Боец за свое неуважительное поведение к слонам уже был отстранен на недельку. Как мне видится, Ваше неуважительное поведение лично к форумчанину в моем лице должно рассмотреться модератором форума. И я прошу это рассмотреть.

Ну а пока еще один вопрос к Вам. Я правильно понял, что Вы пока не можете понять из-за чего была такая разница расхода Умань Одесса и обратно и в качестве возможной причины решили посмотреть метеоусловия того дня?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):постоянными, интенсивными обгонами. Какие то ещё факторы присутствовали.
Возможно новое дорожное полотно с другим коэффициентом трения, проложенное недавно только в одном направлении.
Колеса наврядли у UR-GENA были накачены для высоких скоростей и давление было по стандарту 2.1 2.0. Возможно сильная деформация резины вкупе с трением качения по новому полотну и сыграло свою пагубную роль.
Я серьезно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Игорь, ты напрасно пренебрегаешь аэродинамикой. Она малоэффективна на скоростях ДО 60 км/час, и начинает уже проявляться на больших скоростях. Это уже из курса аэродинамики, и естественно личного опыта.

У меня у самого в голове крутятся разные варианты которые могли повлиять на повышенный расход топлива при установившемся режиме работы двигателя по трассе Одесса - Умань.
То что это оказался не системный показатель, я сейчас в этом уверен на 99.98%.
Есть мысль о "некой" причине, влияние которой могло таким образом повлиять на расход.
Вспомнился мне эпизод, неделей раньше перед выездом в Одессу, когда я с тобой общался по телефону с вопросом, о том почему резко возрос у меня расход топлива "по городу", при неизменном стиле езды.
А ведь тогда это было разовое явление, как оказалось. Хотя тот мой тест на стоке длился не "15" минут ...
Как показывает практика сегодня, расход моего автомобиля после чип-тюнинга при эксплуатации его на установившихся режимах в принципе находится в пределах параметров для "стока"

Какие данные хотелось бы иметь:
- используемая мощность двигателя на конкретных скоростях движения ( вариант пустой автомобиль - вариант при полной загрузке) 60/90/100/110/120/130/140/150 км/час
- данные потребления топлива (гр/лс на 100 км) на конкретных скоростях движения ( вариант пустой автомобиль - вариант при полной загрузке)60/90/100/110/120/130/140/150 км/час
Имея такие данные можно не только правильно выбирать режим движения, но и контролировать ресурс своего двигателя
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Russo81 »

Хорошая тема, полезная - все меньше желания чиповаться ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Хорошая тема, полезная - все меньше желания чиповаться
Согласен! Ваше высказывание очень тонко описывает причину отказа употребления в пищу устриц. Потому что о их вкусе рассказывали только плохое ))))))))))) ::-D:


А теперь по нашей с Вами коллеги теме. Только что вернулся с небольшой поездки с включенным сканером ELM327 OBDII WiFi. Проанализировав некоторые данные, я полагаю что разобрался в причине повышенного расхода топлива по маршруту Одесса - Умань.
Но доложу уже завтра свои результаты и некоторые скриншоты выложу, так как устал сегодня.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

skrayper1 писал(а):Виталий (krokodil594), Вы не могли бы поделиться профилем из HobDrive на свою машину, у нас машины а Вами одинаковые.
Поддерживаю Ваше высказывание насчет денег, их нужно зарабатывать и тратить, иначе все будет стоять на месте (болото)
Действительно всякого рода изменения в стандартной конфигурации, вещь индивидуальная и еще совсем необязательно то что нравится сегодня будет нравится завтра и тем более всегда.
Что конкретно понимаешь под профилем? Точней поясни что нужно. Лучше в личку, чтобы тут не засорять.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

В пятницу начал испытания, расход при смешанном цикле примерно 50х50, Москва с пробками (от 0 до 100 км/ч) + ближайшие областные не сильно загруженные дороги (от 0 до 150 км/ч, короткие участки с обгонами). Езда динамичная, абсолютно не экономичная ::-D: . Замер способом заправки под горло на одной и той же заправке и колонке. Результаты доложу.
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

И так коллеги, я продолжу выкладывать в открытый доступ результаты своих тестов.

Очень часто мы обсуждали с Игорем, и пытались найти причину повышенного расхода топлива при движении моего автомобиля по автостраде Одесса - Умань- Киев, на отрезке Одесса - Умань.

И только вчера вечером , подключив к своему автомобилю ELM327 OBD II WiFi for iPhone я понял всю физику процессов происходивших с моим автомобилем во время той поездки.
В низу на скриншотах программы (https://itunes.apple.com/ru/app/obd-car ... 42348?mt=8) OBD Car Doctor зафиксированно несколько интересных данных, а именно :
- скорость 99 км/час , обороты двигателя 2122, нагрузка на двигатель 36% (езда по горизонтальной поверхности)
- скорость 121 км/час, обороты двигателя 2597, нагрузка на двигатель 51% ( езда под достаточно крутой склон)

Приехав домой , и проанализировав эти показатели, мне по сути стало понятна первопричина повышенного расхода топлива. А их несколько:
первое , автомобиль двигался на круиз-контроле. А что это значит? Это значит то, что автоматика выдерживала постоянную скорость автомобиля путем изменения его мощности! Кто ездил по данной дороге меня поймет. При движении с юга на север ( со стороны Одессы в сторону Умани) имеется большое количество крутых склонов и пологих, затяжных подъемов), при включенном круиз-контроле и такой дороге , это не способствует оптимизации расхода топлива, а совсем на оборот. Круиз - контроль "держит" постоянную скорость что при езде с крутого спуска, и так же поступает, при затяжном подъеме! Но при этом параметры скорости и обороты двигателя не меняются, а увеличивается мощность двигателя для сохранения заданной скорости, путем дополнительной подачи топлива в форсунки!!!! Ведь у меня механическая коробка , и передачу в низ автоматике переключить, естественно нет возможности. Алгоритм управления параметрами езды несколько иной!
Нужно помнить, я ведь указал сразу, что моя машина была загружена по самое "не могу", и исходя из чего , для сохранения постоянной скорости автоматика
" кочегарила" топливо в двигатель как надо! ИМХО!
Вложения
IMG_0798.png
IMG_0799.png
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Есть такая фигня! Замечал, что на круизе в гору обороты не растут - передача вниз не переключается. Валит больше горючки. И АКПП мучает :]:-O:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение parkhaev »

Russo81 писал(а):Хорошая тема, полезная - все меньше желания чиповаться ::-D:
и читать
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

krokodil594 писал(а):В пятницу начал испытания, расход при смешанном цикле примерно 50х50, Москва с пробками (от 0 до 100 км/ч) + ближайшие областные не сильно загруженные дороги (от 0 до 150 км/ч, короткие участки с обгонами). Езда динамичная, абсолютно не экономичная ::-D: . Замер способом заправки под горло на одной и той же заправке и колонке. Результаты доложу.
Испытания закончил вчера вечером. Расход составил 13,586 литра на 100 км. После заправки под горло было пройдено 368 км и залито в последствии так же под горло ровно 50 литров топлива. Замер и показания БК почти совпадают, по БК расход примерно на 0,5 литра больше. Меня такой расход полностью устраивает.
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Сделал интересный замер, сколько потребляет мощности кондиционер НМПСа
По сути, это 3квт мощности и 250 оборотов двигателя ( исследования проводились на автомобиле на стоянке.)
Вложения
IMG_0796.png
IMG_0794.png
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Вот еще одна фотка, для понимания какое положение стрелки индикатора температуры двигателя какой температуре двигателя соответствует
Показания двигателя сняты при помощи: ELM327 OBD II WiFi for iPhone
Вложения
sized_DSC03871.JPG
Последний раз редактировалось UR-GENA 06 авг 2013, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1570814/

Интересное описание чип-тюнинга НМПСа
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
fave
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: new Pajero sport

Re: прошивка 4d56

Сообщение fave »

Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»