Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

dvm99 писал(а):
Ura-1954 писал(а):Цвет провода с компрессора оба серые толи черные....по одному проводу 2 фишки...одна от муфты а одна от датчика ..что за датчик....Вот куда прицепить..?? один вроде нашли красно-белый зароботал компресор муфта вклюсаетца а вот 2 куда??...6 это у меня болтаетца рядом с красно белым....Но он по цвету Красно -зеленый...и что характерно ни по минусу ни по плюсу не чего нет...может не ОН?? на 2 фишку..А куда вот в чем вопрос? и Вообше что это за датчик на компресоре,..юра-1954..Извените что не так..новичок я тут.....
Красно-зелёный провод по схеме соединяет реле и электроклапан, но боюсь, что мне тебе дальше не разжевать.
Ну постараюсь я разжевать, что-ли.
Если этот красно-зеленый провод идет из жгута, то он как-раз и должен подсоединяться к второй фишке с компрессора, это провод на разгрузочный клапан, который у тебя под номером 4 (он должен снизить давление в системе при перегреве движка), на нем фишка 3, а от нее провод 2, его и надо соединить с проводом 6.
И, это, учись как-то более понятно изъясняться, знаки препинания, что-ли расставлять. А то букв много, а толку мало.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Hayzenberg писал(а):Может посоветуете более грамотную схему подключения. Возможно имеет смысл подключить на одну линию компрессор/инвертор, а люстру запитать отдельной линией... Просто компрессор и инвертор будут стоят в одном месте и раз тянуть для них проводку, решил и люстру тамже подключить.
Если Р24 35А - значит это почти в два раза больше чем я прикинул. Люстру на Вашем месте я бы запитал короткой линией из под капота и под капотом бы релюшки поставил.
В таком случае 35 квадрат в багажник будет норм. Минимальная просадка напряджения и определенный запас.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tosha_shekin »

Господа супер мега электрики!!! Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Ura-1954
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ura-1954 »

Благодарю....за разьяснение......только тогда должно быть какое напряжение на проводе красно -зеленом...? У меня почему то -0 не по + не по минусу..юра-1954
Ura-1954
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ura-1954 »

Может обрыв..от куда можно пробросить на прямую.....Втолкуй...юра-1954
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Ura-1954 писал(а):Благодарю....за разьяснение......только тогда должно быть какое напряжение на проводе красно -зеленом...? У меня почему то -0 не по + не по минусу..юра-1954
В штатном режиме на нем нет никакого напряжения, поскольку он идет на разомкнутый контакт реле. На нем появится + только в случае перегрева движка выше 103 градусов. Но доводить до такого я бы на советовал. Ничего ни от куда пробрасывать не надо. Подсоединяй как сказано и не парься.
И марку своего автомобиля в профиле всеж-таки напиши правильно, а.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а):
Hayzenberg писал(а):Может посоветуете более грамотную схему подключения. Возможно имеет смысл подключить на одну линию компрессор/инвертор, а люстру запитать отдельной линией... Просто компрессор и инвертор будут стоят в одном месте и раз тянуть для них проводку, решил и люстру тамже подключить.
Если Р24 35А - значит это почти в два раза больше чем я прикинул. Люстру на Вашем месте я бы запитал короткой линией из под капота и под капотом бы релюшки поставил.
В таком случае 35 квадрат в багажник будет норм. Минимальная просадка напряджения и определенный запас.
Мужики, извиняюсь конечно... Но вы представляете, что такое 35 квадрат? :%): Это кишка с мизинец толщиной, которую нужно пробросить по всяким закоулкам, плюс ко всему её, если соблюдать нормы безопасности, нужно поместить в броню и желательно запустить через предохранитель, который нужно где-то ещё под капотом разместить. Гнётся/укладывается такая кишка геморрно, паять тяжело, клеммы габаритные. Ну даже пусть это вы оформили, возникает вопрос о клеммах/разъеме в багажнике и опять же с их размещением, причём так, чтоб не дай бог ничего из поклажи эти клеммы не закоротило. Далее... с плюсом вы допустим разобрались. Но ведь и к массе требования ни чуть не меньше (т.е. контак и сопротивление линии), а ведь это задняя потенциально гниющая часть кузова. Можно конечно всё сделать, но всё равно будет не по фен-шую. Я бы лично всегда с таким колхозом чувстввовал себя неуютно и держал нюх на стрёме :*WASSUP*: .
А теперь подумайте, ради чего весь этот хоровод? :*SCRATCH*: - Ради фена! :%):
То, что инвертор 1.5 квт- это неплохо, запас по мощще (даже в пару/тройку раз) никогда лишним не бывает... Запитать ноут вместе с зарядками - это 100Вт с запасом. Старый ламповый цветной телевизор (ну уж если хотите :) )- это 400Вт. Если откинуть мысли об утюгах, чайниках и фенах, то можно ограничиться мощностью 500Вт (или даже меньше) и наслаждаться прокладкой провода сечением 6 квадрат, запустив его через предохранитель 50А (или меньше). Выбор сечения брал вот здесь http://www.samelectric.ru/%20komponenty ... -toka.html (см. таблицу 2. с камментами). В качестве розетки- обычный прикуриватель (но качественный). Туда же и компрессор без проблем запитаете.
Мощность инвертора при выборе тоже можно "уронить", сэкономив деньги.
Подумайте хорошо...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Провод сечения 35мм2 надо обжимать кольцевым наконечниками которые продаются без проблем в магазинах с электрикой. Для этого лучше всего использовать гидравлическую обжималку. К примеру от КВТ.

О каком разъеме прикуривателя может идти речь при таких токах??? Только соединять через блок предохранителей типа MANL (есть в аудиомагазинах) или тупо закрутить через болт и спрятать в распаечную коробку.

тот факт, что тянуть провод тяжело я не спорю, а его еще в гофру автомобильную надо убрать, а не броню. Но если не пожалеть денег и купить качественный провод то его можно протянуть и без большого гимора. Сечение чем больше - тем меньше потерь напряжения. Например компрессору это принципиально о чем свидетельствует инструкция. К примеру звук моего ViAIR меняется c каждыми +0.5В.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ura-1954
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ura-1954 »

НУ уважил...Хвалю...........будем теперь знать....Интересно а что я там нахимичил "" с Маркой Авто..............???юра-1954
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а):Провод сечения 35мм2 надо обжимать кольцевым наконечниками которые продаются без проблем в магазинах с электрикой. Для этого лучше всего использовать гидравлическую обжималку. К примеру от КВТ.

О каком разъеме прикуривателя может идти речь при таких токах??? Только соединять через блок предохранителей типа MANL (есть в аудиомагазинах) или тупо закрутить через болт и спрятать в распаечную коробку.

тот факт, что тянуть провод тяжело я не спорю, а его еще в гофру автомобильную надо убрать, а не броню. Но если не пожалеть денег и купить качественный провод то его можно протянуть и без большого гимора. Сечение чем больше - тем меньше потерь напряжения. Например компрессору это принципиально о чем свидетельствует инструкция. К примеру звук моего ViAIR меняется c каждыми +0.5В.
Наконечники, они же клеммы, о которых я писал, немаленькие габаритом...
Прикуриватель- мож я и погорячился для 50А, но 30 Запрста выдержит. А надо ли больше? -вот в чём вопрос. Его главное преимущество- универсальность потребителей. А с клеммами надо что-то городить...
Гофра- она и есть броня, просто одна из разновидностей...
Просады- для инвертора не столь критичны, а компрессору даже где-то полезнее :) , ну подумаешь, на 10 секунд колесо медленнее накачает... Да и просад на самих проводах компрессора больше, они ведь не короткие, а сечение 2 или 4 кв от силы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):
drcham писал(а):Провод сечения 35мм2 надо обжимать кольцевым наконечниками которые продаются без проблем в магазинах с электрикой. Для этого лучше всего использовать гидравлическую обжималку. К примеру от КВТ.

О каком разъеме прикуривателя может идти речь при таких токах??? Только соединять через блок предохранителей типа MANL (есть в аудиомагазинах) или тупо закрутить через болт и спрятать в распаечную коробку.

тот факт, что тянуть провод тяжело я не спорю, а его еще в гофру автомобильную надо убрать, а не броню. Но если не пожалеть денег и купить качественный провод то его можно протянуть и без большого гимора. Сечение чем больше - тем меньше потерь напряжения. Например компрессору это принципиально о чем свидетельствует инструкция. К примеру звук моего ViAIR меняется c каждыми +0.5В.
Наконечники, они же клеммы, о которых я писал, немаленькие габаритом...
Прикуриватель- мож я и погорячился для 50А, но 30 Запрста выдержит. А надо ли больше? -вот в чём вопрос. Его главное преимущество- универсальность потребителей. А с клеммами надо что-то городить...
Гофра- она и есть броня, просто одна из разновидностей...
Просады- для инвертора не столь критичны, а компрессору даже где-то полезнее :) , ну подумаешь, на 10 секунд колесо медленнее накачает... Да и просад на самих проводах компрессора больше, они ведь не короткие, а сечение 2 или 4 кв от силы.
В данном случае я подозреваю, что речь идет о стационарном монтаже, а там все можно смонтировать по уму.
Я бы прикуривателю более 15-20А вообще не доверил. Не зря же в машинах штатно на него идет предохранитель 15А.
p.s. никто не мешает к этому проводу подключить и разъем прикуривателя. В общем надо будет измерить падение напряжения на моей линии в 10мм2 которая тянется в багажник.. или вообще туда смонтировать цифровой вольтметр для наглядности.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Hayzenberg »

drcham писал(а): В данном случае я подозреваю, что речь идет о стационарном монтаже, а там все можно смонтировать по уму.
Да, разумеется речь идет о стационарной установке компрессора и инвертора под обшивку багажника. Колхозить желания совсем нет, вот и не спешу, хочу собрать побольше информации :*WRITE*:

P.S. так как все таки разделить провод на 2 потребителя? Допустим провод "+" проложенный от аккума. Пока только идеи шины или клемника... В этих делах плохо осведомлен, потому и спрашиваю простые вещи ::-[:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Что-то не догоняю... А компрессор-то как под обшивку? Автоподкачка что ли будет, или длинный шланг к оклёсам скручивать/раскручивать?
Инвертор под обшивку- ну не знаю... Там 220, а то и больше (внутрях). Сейчас бегло погуглил, и нигде не наткнулся по автоинверторам на такую вещь как соответствие изделий классу защиты по IP (пыле-влаго защита). Т.е. всё, что есть доступное на рынке получается вообще не нормируемо и используется на свой страх и риск. А вы её под обшивку. Малеёшее отпотевание/промокание небезопасно. Инвертор с большой оглядкой посуху ещё можно как-то эксплуатровать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):Что-то не догоняю... А компрессор-то как под обшивку? Автоподкачка что ли будет, или длинный шланг к оклёсам скручивать/раскручивать?
Инвертор под обшивку- ну не знаю... Там 220, а то и больше (внутрях). Сейчас бегло погуглил, и нигде не наткнулся по автоинверторам на такую вещь как соответствие изделий классу защиты по IP (пыле-влаго защита). Т.е. всё, что есть доступное на рынке получается вообще не нормируемо и используется на свой страх и риск. А вы её под обшивку. Малеёшее отпотевание/промокание небезопасно. Инвертор с большой оглядкой посуху ещё можно как-то эксплуатровать.
У меняшланг http://viaircorp.com/coilhose_5in1.html и удлинитель к нему такой же. Хватает без проблем качать любое колесо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cf7 »

Может, немного не в тему, но... В магазах какого профиля берете черные рифленые каналы под провода? У нас в электрике только белые и диаметр минимум на 14...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Белая не совсем по фен-шую, она из ПВХ, на морозе хрупкая..
Автомобильная гофра из полипропилена, есть разрезная (что чаще всего удобно), есть цельная. Надо в автомагазине спрашивать. Тут вот глянь для ориентации, что бывает http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=130
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Snayper »

вопрос по длинному паджеро2, бензин 6ж72 12 клапанов, левый руль. С правой стороны вдоль задней арки идет жгут. там 3 разъема на блок управления(на скока понял из схемы блок абс), разъем на правые фонари противотуманки и заднего хода, а так же был завернут еще 1 разъем, сфотать жаль забыл, так вот что это за разъем, и для чего он там?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Да, действительно, есть там еще разъем. В схеме расположения жгутов он подписан как Е-11 "no connectiоn", т.е. не подключенный. Причем в схемах до 93 года его нет, а в 94 появляется. В ссылках на лист электросхемы напротив него стоит прочерк :*PARDON*:, в самих схемах его найти также не удалось. Так что хз, какая-то секретная японческая фишка. :Botan:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Snayper »

тык в том то и вопрос, в схемах его нету(машина 92 года, по вину бъется как 91)...
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sozzy »

Мое почтение!
MPS 2010.
Мигает на дисплее индикация D, от нее остается на экране лишь I. Понимаю, что дело в контакте, подложил сбоку мозгов кусок пенопласта справа, вроде пропала.
Посему вопрос, какой контакт на мозгах нуждается в чистке, пайке?
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Электрика»