Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
сорри сэрPodzemshik писал(а):Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!


- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)M@veric писал(а):И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
МПС, 4д56, 33''
- Aleks67
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: ММС Pajero 93г. 6G72 коротыш был,ММС Chellenger 1999 г3,5GDI Black
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил такие амморты KAYB газ-масло,пружины ОВК красные от 46 кузова Pajero зад подняло на 5-7 см.Чувствует по трассе и вне нормально жесткость средняя. Но первоночально было решение от пробоев.
Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
- bereg499
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:18
- Двигатель:: 4d56TD
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padgero sport
- Откуда: алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И там 3200+доставка.Turezkiy писал(а):В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
20085 чуть короче родных, 408мм против 422мм у родных, но они толще. С ними зад был поднят на 8 см относительно родных пружин.Antonio Banderas писал(а): Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
На счет работы уже написал. Все отлично работает уже более 40 тыс км дорог и бездорожья.
На счет более точных размеров, снимать с машинки чтоб померять не стану, так что интернет в помощь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На сколько зад поднимается относительно штатных?evserg писал(а): мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
На сколько б/у пружинки: 100,200,300 тыс?
От у60, 3-х или 5-и дверки?
Спрашиваю в связи с тем, что хочу попробовать патрулевские пружины. Есть вариант б\у от 5-и дверки с пробегом около 300 тыс.
Есть желание поднять зад еще на пару см. 20085-ых уже мало

А вначале казалось, что даже много.
Морду буду поднимать проставками под шаровые и переносом их под рычаг.
Гусары молчать!

На счет размеров патрулевских я в каталогах суплексовских смотрел, размер воде был 460 и пруток от 15,45 до 17 - переменный то есть.
Потому и интересен оригинальный размер.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Приветствую!
На днях тоже поменял пружины на своём спорте. Поставил RD5964. Когда поднял одну сторону машины и снял колесо, волосы на голове зашевелились. Старая пружина просто выпала. Я конечно видел до этого, что она отпилена, но что на столько, внимания не обратил. После установки машина стала гораздо мягче проходить неровности и в тех местах где проезжал только на полном приводе из за вывешивания одного из задних колес, теперь спокойно прохожу на заднем. Далее будет нелинейный бодик, исключительно для горизонтального выравнивания машины. Кстати пружины стояли OBK c4m-11192h. И вопрос, через сколько примерно новая пружина проседает до своего, так сказать, стабильного состояния? Ну чтобы после бодика зад не стал ниже переда. И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
На днях тоже поменял пружины на своём спорте. Поставил RD5964. Когда поднял одну сторону машины и снял колесо, волосы на голове зашевелились. Старая пружина просто выпала. Я конечно видел до этого, что она отпилена, но что на столько, внимания не обратил. После установки машина стала гораздо мягче проходить неровности и в тех местах где проезжал только на полном приводе из за вывешивания одного из задних колес, теперь спокойно прохожу на заднем. Далее будет нелинейный бодик, исключительно для горизонтального выравнивания машины. Кстати пружины стояли OBK c4m-11192h. И вопрос, через сколько примерно новая пружина проседает до своего, так сказать, стабильного состояния? Ну чтобы после бодика зад не стал ниже переда. И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Снгодня подержал в руках и померял пружины от патруля Y60.
Пружинки с машины 5 дверки, с пробегом 300 тыс. км.
Пружины имеют разную маркировку краской: 1) желтая белая и оранжевая и 2)желтая белая и синяя.
Вторая имеет высоту 460 мм, первая 450 мм.
Витки имеют переменный шаг и переменную толщину. Толщину я намерял от 14,8 до 17,2 мм.
Переменность достигается за счет разного сечения, но не в диаметре, а за счет профиля.
Часть витков в разрезе имеет профиль: круг с отрезанными по бокам сегментами, то есть что-то типа "0", а не "O".
Причем уменьшенная толщина витков находится в той части, где между витками наиболее частый шаг.
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
Пружинки с машины 5 дверки, с пробегом 300 тыс. км.
Пружины имеют разную маркировку краской: 1) желтая белая и оранжевая и 2)желтая белая и синяя.
Вторая имеет высоту 460 мм, первая 450 мм.
Витки имеют переменный шаг и переменную толщину. Толщину я намерял от 14,8 до 17,2 мм.
Переменность достигается за счет разного сечения, но не в диаметре, а за счет профиля.
Часть витков в разрезе имеет профиль: круг с отрезанными по бокам сегментами, то есть что-то типа "0", а не "O".
Причем уменьшенная толщина витков находится в той части, где между витками наиболее частый шаг.
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
Последний раз редактировалось M@veric 15 окт 2013, 11:42, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это как-то сложно по фото определить, тем более с задраным задом.vbayanov писал(а): И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Залезь под машину и померь расстояние от металлических отбойников на раме до резинок-демпферов.
В идеале, если не накручено и не просажено, должно быть 50/50% от общего хода подвески.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
По просьбе Макса померил новые е3775M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.
Амортизаторы очень жёсткие
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????Свят писал(а):По просьбе Макса померил новые е3775M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.
Амортизаторы очень жёсткие
Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":
Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну да, 560 мм размер не верный.Antonio Banderas писал(а): Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????
Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":
Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.
Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили
А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????

MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
По жесткости имхо e3775 чуть мягче чем e2800, но более энергоемкие.Antonio Banderas писал(а):Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точилиА по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
По сравнению со штатными ватными масляными, конечно жесче, но лично мне на них достаточно комфортно ездить, хотя задние пассажиры иногда говорят, что потряхивает (но это только с пассажирами без шмурдяка и загрузки).
Свят, а нужен ли этот огород? Да и опять же полиуретан будет работать по болту на скручивание? Конечно можно но зачем?Свят писал(а):Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
В комплекте с Токико идут вполне себе приличные резинки. С изготовленной втулкой, по сути этот узел становится практически нормальным сайлент-блоком.
Просто e2800 тоже ставятся без металлической втулки, тоже на болт, и начинаются советы вроде сильно не затягивай, а то влуки повыдавливает итд, относительная такая надежность.

ЗЫ Кстати, по втулкам вроде слышал, что похожие размеры от какой-то ГАЗ-Волги подбирали.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все, всем спасибо!!! Заказал себе такие аморы, как пришлют, поставлю отпишусь!!! Надеюсь в этот раз ни бубнов ни танцев не будет!!!:)))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Наконец то и я себе после долгих раздумий поставил пружины RD 5965. На выходе получил лифт 6 см, как и указано в первом посту. Амморты были мертвыми, их не менял, но пробои ушли как класс. комфорта стало в СТО раз больше. Визуально пружины по длине были одинаковые (стояли еще штатные). Зад машины стал заметно выше, покатаюсь немного, еще хочу накрутить торсины, зубья переставлять не хочу. Спасибо форуму.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс? Задумался вот поменять,выбор,Кони Хеви Трек или Моно Максы?Пружины от П2 усиленные,торсы кручёные. Ну Кони есть Кони,а вот Моно Максы как,отзывы вроде не плохие.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)