Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
Toyota Corolla Cross Hybrid
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
сорри сэр :O:-): но лифт и большие колёса-близнецы-братья :*VICTORY*:
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение evserg »

M@veric писал(а):И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Aleks67
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero 93г. 6G72 коротыш был,ММС Chellenger 1999 г3,5GDI Black
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleks67 »

Поставил такие амморты KAYB газ-масло,пружины ОВК красные от 46 кузова Pajero зад подняло на 5-7 см.Чувствует по трассе и вне нормально жесткость средняя. Но первоночально было решение от пробоев.
Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
Аватара пользователя
bereg499
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:18
Двигатель:: 4d56TD
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padgero sport
Откуда: алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bereg499 »

Turezkiy писал(а):
AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых ::-D:
В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
И там 3200+доставка.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а): Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
20085 чуть короче родных, 408мм против 422мм у родных, но они толще. С ними зад был поднят на 8 см относительно родных пружин.
На счет работы уже написал. Все отлично работает уже более 40 тыс км дорог и бездорожья.

На счет более точных размеров, снимать с машинки чтоб померять не стану, так что интернет в помощь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

evserg писал(а): мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
На сколько зад поднимается относительно штатных?
На сколько б/у пружинки: 100,200,300 тыс?
От у60, 3-х или 5-и дверки?

Спрашиваю в связи с тем, что хочу попробовать патрулевские пружины. Есть вариант б\у от 5-и дверки с пробегом около 300 тыс.
Есть желание поднять зад еще на пару см. 20085-ых уже мало ::-D:
А вначале казалось, что даже много.
Морду буду поднимать проставками под шаровые и переносом их под рычаг.
Гусары молчать! :*VICTORY*:


На счет размеров патрулевских я в каталогах суплексовских смотрел, размер воде был 460 и пруток от 15,45 до 17 - переменный то есть.
Потому и интересен оригинальный размер.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vbayanov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение vbayanov »

Приветствую!
На днях тоже поменял пружины на своём спорте. Поставил RD5964. Когда поднял одну сторону машины и снял колесо, волосы на голове зашевелились. Старая пружина просто выпала. Я конечно видел до этого, что она отпилена, но что на столько, внимания не обратил. После установки машина стала гораздо мягче проходить неровности и в тех местах где проезжал только на полном приводе из за вывешивания одного из задних колес, теперь спокойно прохожу на заднем. Далее будет нелинейный бодик, исключительно для горизонтального выравнивания машины. Кстати пружины стояли OBK c4m-11192h. И вопрос, через сколько примерно новая пружина проседает до своего, так сказать, стабильного состояния? Ну чтобы после бодика зад не стал ниже переда. И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Вложения
2013-10-12.jpg
2013-10-12 (1).jpg
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Снгодня подержал в руках и померял пружины от патруля Y60.
Пружинки с машины 5 дверки, с пробегом 300 тыс. км.
Пружины имеют разную маркировку краской: 1) желтая белая и оранжевая и 2)желтая белая и синяя.
Вторая имеет высоту 460 мм, первая 450 мм.
Витки имеют переменный шаг и переменную толщину. Толщину я намерял от 14,8 до 17,2 мм.
Переменность достигается за счет разного сечения, но не в диаметре, а за счет профиля.
Часть витков в разрезе имеет профиль: круг с отрезанными по бокам сегментами, то есть что-то типа "0", а не "O".
Причем уменьшенная толщина витков находится в той части, где между витками наиболее частый шаг.

И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
Последний раз редактировалось M@veric 15 окт 2013, 11:42, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

vbayanov писал(а): И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Это как-то сложно по фото определить, тем более с задраным задом.
Залезь под машину и померь расстояние от металлических отбойников на раме до резинок-демпферов.
В идеале, если не накручено и не просажено, должно быть 50/50% от общего хода подвески.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Свят писал(а):
M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а): Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Ну да, 560 мм размер не верный.
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.

Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а):Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
По жесткости имхо e3775 чуть мягче чем e2800, но более энергоемкие.
По сравнению со штатными ватными масляными, конечно жесче, но лично мне на них достаточно комфортно ездить, хотя задние пассажиры иногда говорят, что потряхивает (но это только с пассажирами без шмурдяка и загрузки).
Свят писал(а):Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
Свят, а нужен ли этот огород? Да и опять же полиуретан будет работать по болту на скручивание? Конечно можно но зачем?
В комплекте с Токико идут вполне себе приличные резинки. С изготовленной втулкой, по сути этот узел становится практически нормальным сайлент-блоком.

Просто e2800 тоже ставятся без металлической втулки, тоже на болт, и начинаются советы вроде сильно не затягивай, а то влуки повыдавливает итд, относительная такая надежность. :;-):

ЗЫ Кстати, по втулкам вроде слышал, что похожие размеры от какой-то ГАЗ-Волги подбирали.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Все, всем спасибо!!! Заказал себе такие аморы, как пришлют, поставлю отпишусь!!! Надеюсь в этот раз ни бубнов ни танцев не будет!!!:)))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение receiver »

Наконец то и я себе после долгих раздумий поставил пружины RD 5965. На выходе получил лифт 6 см, как и указано в первом посту. Амморты были мертвыми, их не менял, но пробои ушли как класс. комфорта стало в СТО раз больше. Визуально пружины по длине были одинаковые (стояли еще штатные). Зад машины стал заметно выше, покатаюсь немного, еще хочу накрутить торсины, зубья переставлять не хочу. Спасибо форуму.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс? Задумался вот поменять,выбор,Кони Хеви Трек или Моно Максы?Пружины от П2 усиленные,торсы кручёные. Ну Кони есть Кони,а вот Моно Максы как,отзывы вроде не плохие.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»