Страница 17 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 11 окт 2013, 15:10
Podzemshik
Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 11 окт 2013, 16:32
artur69
Podzemshik писал(а):Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
сорри сэр :O:-): но лифт и большие колёса-близнецы-братья :*VICTORY*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 11 окт 2013, 16:39
evserg
M@veric писал(а):И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 12 окт 2013, 14:31
Aleks67
Поставил такие амморты KAYB газ-масло,пружины ОВК красные от 46 кузова Pajero зад подняло на 5-7 см.Чувствует по трассе и вне нормально жесткость средняя. Но первоночально было решение от пробоев.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 12 окт 2013, 17:58
bereg499
Turezkiy писал(а):
AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых ::-D:
В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
И там 3200+доставка.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 12 окт 2013, 19:23
M@veric
Antonio Banderas писал(а): Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
20085 чуть короче родных, 408мм против 422мм у родных, но они толще. С ними зад был поднят на 8 см относительно родных пружин.
На счет работы уже написал. Все отлично работает уже более 40 тыс км дорог и бездорожья.

На счет более точных размеров, снимать с машинки чтоб померять не стану, так что интернет в помощь.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 12 окт 2013, 19:25
M@veric
evserg писал(а): мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
На сколько зад поднимается относительно штатных?
На сколько б/у пружинки: 100,200,300 тыс?
От у60, 3-х или 5-и дверки?

Спрашиваю в связи с тем, что хочу попробовать патрулевские пружины. Есть вариант б\у от 5-и дверки с пробегом около 300 тыс.
Есть желание поднять зад еще на пару см. 20085-ых уже мало ::-D:
А вначале казалось, что даже много.
Морду буду поднимать проставками под шаровые и переносом их под рычаг.
Гусары молчать! :*VICTORY*:


На счет размеров патрулевских я в каталогах суплексовских смотрел, размер воде был 460 и пруток от 15,45 до 17 - переменный то есть.
Потому и интересен оригинальный размер.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 окт 2013, 16:41
vbayanov
Приветствую!
На днях тоже поменял пружины на своём спорте. Поставил RD5964. Когда поднял одну сторону машины и снял колесо, волосы на голове зашевелились. Старая пружина просто выпала. Я конечно видел до этого, что она отпилена, но что на столько, внимания не обратил. После установки машина стала гораздо мягче проходить неровности и в тех местах где проезжал только на полном приводе из за вывешивания одного из задних колес, теперь спокойно прохожу на заднем. Далее будет нелинейный бодик, исключительно для горизонтального выравнивания машины. Кстати пружины стояли OBK c4m-11192h. И вопрос, через сколько примерно новая пружина проседает до своего, так сказать, стабильного состояния? Ну чтобы после бодика зад не стал ниже переда. И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 окт 2013, 17:27
M@veric
Снгодня подержал в руках и померял пружины от патруля Y60.
Пружинки с машины 5 дверки, с пробегом 300 тыс. км.
Пружины имеют разную маркировку краской: 1) желтая белая и оранжевая и 2)желтая белая и синяя.
Вторая имеет высоту 460 мм, первая 450 мм.
Витки имеют переменный шаг и переменную толщину. Толщину я намерял от 14,8 до 17,2 мм.
Переменность достигается за счет разного сечения, но не в диаметре, а за счет профиля.
Часть витков в разрезе имеет профиль: круг с отрезанными по бокам сегментами, то есть что-то типа "0", а не "O".
Причем уменьшенная толщина витков находится в той части, где между витками наиболее частый шаг.

И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 окт 2013, 02:02
M@veric
vbayanov писал(а): И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Это как-то сложно по фото определить, тем более с задраным задом.
Залезь под машину и померь расстояние от металлических отбойников на раме до резинок-демпферов.
В идеале, если не накручено и не просажено, должно быть 50/50% от общего хода подвески.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 окт 2013, 18:32
Свят
M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 окт 2013, 08:53
Antonio Banderas
Свят писал(а):
M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:01
M@veric
Antonio Banderas писал(а): Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Ну да, 560 мм размер не верный.
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.

Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:08
Antonio Banderas
Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:09
Свят
Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:32
M@veric
Antonio Banderas писал(а):Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
По жесткости имхо e3775 чуть мягче чем e2800, но более энергоемкие.
По сравнению со штатными ватными масляными, конечно жесче, но лично мне на них достаточно комфортно ездить, хотя задние пассажиры иногда говорят, что потряхивает (но это только с пассажирами без шмурдяка и загрузки).
Свят писал(а):Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
Свят, а нужен ли этот огород? Да и опять же полиуретан будет работать по болту на скручивание? Конечно можно но зачем?
В комплекте с Токико идут вполне себе приличные резинки. С изготовленной втулкой, по сути этот узел становится практически нормальным сайлент-блоком.

Просто e2800 тоже ставятся без металлической втулки, тоже на болт, и начинаются советы вроде сильно не затягивай, а то влуки повыдавливает итд, относительная такая надежность. :;-):

ЗЫ Кстати, по втулкам вроде слышал, что похожие размеры от какой-то ГАЗ-Волги подбирали.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:55
Antonio Banderas
Все, всем спасибо!!! Заказал себе такие аморы, как пришлют, поставлю отпишусь!!! Надеюсь в этот раз ни бубнов ни танцев не будет!!!:)))))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 окт 2013, 20:38
receiver
Наконец то и я себе после долгих раздумий поставил пружины RD 5965. На выходе получил лифт 6 см, как и указано в первом посту. Амморты были мертвыми, их не менял, но пробои ушли как класс. комфорта стало в СТО раз больше. Визуально пружины по длине были одинаковые (стояли еще штатные). Зад машины стал заметно выше, покатаюсь немного, еще хочу накрутить торсины, зубья переставлять не хочу. Спасибо форуму.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 окт 2013, 16:25
Tavr
Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс? Задумался вот поменять,выбор,Кони Хеви Трек или Моно Максы?Пружины от П2 усиленные,торсы кручёные. Ну Кони есть Кони,а вот Моно Максы как,отзывы вроде не плохие.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 окт 2013, 19:49
Studebeker
Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.