Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 2003год
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
а ты на автодоке посмотри по этим артикулам, я их там брал...ща посмотрел по самой дорогой колонке 2050 и 1050, и кстати по последнему какую-то автоброню выдает по 900руб
по моей колонке ща..1800 и 900
по моей колонке ща..1800 и 900
Последний раз редактировалось Vitaliy666 19 ноя 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Пасиб,гляну,чет сам недодул,автодок в 200метрах от экзиста у нас
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
У меня в броне все дыры закрыты,заварены,закручены.По многолетнему опыту,от дыр кроме попадания грязи ни какой пользы,ни чего не перегревается,если что.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Ага,видел,чейта ценник подозрительный, будет толщина как у консервной банки.Я тут термозащиту заднего глушака заказал из нержавейки,так мужик ее из 2-ки забацал.Вытащу с завода,сфотаю
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
А если красочку пошкрести на щите,не получится 2.5 как у шерифа?
ПС а,не ,увидел на сайте,заявляют 3.Не мерил?(от развел я эпопею)
ПС а,не ,увидел на сайте,заявляют 3.Не мерил?(от развел я эпопею)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Виталик, привет тебе
это я тебе гудел, разошлись на встречных курсах около дикси/славянка в пол 10 вечера
красивые сзади у тебя фонарики)
на подсознательном уровне хотел тебя захабить в Угличе) и наконец получилось

это я тебе гудел, разошлись на встречных курсах около дикси/славянка в пол 10 вечера
красивые сзади у тебя фонарики)
на подсознательном уровне хотел тебя захабить в Угличе) и наконец получилось
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Во,похвастаюсь,приладил наконец.Термозащита возле последнего глушака.Надо бы еще "морозку" навести для полного извращенства 

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Привет)) а я еще подумал кто это погудел, не сообразилkyzya11 писал(а):Виталик, привет тебе![]()
это я тебе гудел, разошлись на встречных курсах около дикси/славянка в пол 10 вечера
красивые сзади у тебя фонарики)
на подсознательном уровне хотел тебя захабить в Угличе) и наконец получилось


красиво))) молодцаДМИТРИЙ 618 писал(а):Во,похвастаюсь,приладил наконец.Термозащита возле последнего глушака.Надо бы еще "морозку" навести для полного извращенства

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
а они для П2 не делают защит? чет я ненашел(( мнеб на бак ченить нада
Тел. +79066502065
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Вот так выглядит Динитрол 4942.Сеточку еще на термоклей пришпандорил,поглядим как держаться будет.Чтоб бампер не натирало закрепил через штатные цилиндрические проставки.Виталь,а твоя защита картера прям в штатные места крепится?Просвет съедает?Моя слопала 1.5-2 см.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Привет, у меня тут ТО приближается 220тыс, на днях буду заниматься и сфоткаю...у меня передняя защита ниже второй...как раз на эти полтора сантиметра примерно. а я между бампером и защитой шумку клеил, крепления да штатные.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
В шерифе сзади закладные в балку,посередке переходная железяка,крепится к тяге жесткости подвески или как там ее,на заднем подрамнике такая же есть.Имхо между шумкой и бампером все равно песочек попадет-натрет,вон как задние арки протирает.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
и так)) ТО 220тыс км, оно у меня с профилактическими действиями)
перехожу на масло ликви моли и прочую их продукцию))
сразу говорю фоток процесса нет, и так почти весь день убил не до мелочей было))



а теперь описание процесса
заливаем, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung и гоняем двигатель на нем ровно 10 минут и сливаем бодягу с двигателя(реально бодягу, т.к. до это там было просто потемневшее масло)), потом заливаю залил буквально литр свежего масла, чтобы смыть не сливаемый остаток, масло ксати выбрал НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.
После это меняем масляный фильтр, и заливаю свежее масло...а так после оооочень долгоо штудирования инета решил добавить данную присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect .
Ну а теперь то что заняло часов 5))) это собственно, снимаем впускной коллектор, разбираем его и моем, так же по максимум разбираю и промываю дроссельную заслонку и привод холостого хода, и клапан ЕГР. и откладываем это все в сторону...
Дальше берем и снимаем топливную рампу с форсунками, и промываем их)) мыл двумя видами аэрозоля, от абро и от ликви, как говорится чтоб на верняка)) и меняем потом в форсунках все уплотнительные кольца и фильтра на входе.
собираем все назад, так же заменил свечи на свежие)
потом все собираем назад, стараясь ничего не забыть, кстати обнаружил что вакуумная трубка на клапан обратки была с трещиной, заменил.
Первый запуск это было, что-то машина работала минуты примерно не ровно и дымила жутко(как бы и масляная промывка откоксила много чего и все промывки), потом работа выравнялась и все пришло в норму))
Так же промыл ДМРВ и заменил воздушный фильтр двигателя и салона(двигателя меняю раз в 20тыс, салона каждое ТО т.е. 10тыс)
немного прокатился, тяга улучшилась)) значит двигателю понравилось))
перехожу на масло ликви моли и прочую их продукцию))
сразу говорю фоток процесса нет, и так почти весь день убил не до мелочей было))



а теперь описание процесса
заливаем, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung и гоняем двигатель на нем ровно 10 минут и сливаем бодягу с двигателя(реально бодягу, т.к. до это там было просто потемневшее масло)), потом заливаю залил буквально литр свежего масла, чтобы смыть не сливаемый остаток, масло ксати выбрал НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.
После это меняем масляный фильтр, и заливаю свежее масло...а так после оооочень долгоо штудирования инета решил добавить данную присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect .
Ну а теперь то что заняло часов 5))) это собственно, снимаем впускной коллектор, разбираем его и моем, так же по максимум разбираю и промываю дроссельную заслонку и привод холостого хода, и клапан ЕГР. и откладываем это все в сторону...
Дальше берем и снимаем топливную рампу с форсунками, и промываем их)) мыл двумя видами аэрозоля, от абро и от ликви, как говорится чтоб на верняка)) и меняем потом в форсунках все уплотнительные кольца и фильтра на входе.
собираем все назад, так же заменил свечи на свежие)
потом все собираем назад, стараясь ничего не забыть, кстати обнаружил что вакуумная трубка на клапан обратки была с трещиной, заменил.
Первый запуск это было, что-то машина работала минуты примерно не ровно и дымила жутко(как бы и масляная промывка откоксила много чего и все промывки), потом работа выравнялась и все пришло в норму))
Так же промыл ДМРВ и заменил воздушный фильтр двигателя и салона(двигателя меняю раз в 20тыс, салона каждое ТО т.е. 10тыс)
немного прокатился, тяга улучшилась)) значит двигателю понравилось))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
От повезло машинке,все б хозяева так.А когда форсы мыл,напряжение на них подавал?Или только фильтрик и снаружи помыл? На винсе не заводил?Моему такая процедура оч понравилась
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Форсы снимал, подключал к ним аэрозоль карбклинера, подавал в неё давление и на неё кратковременно 12вольт и как бы щелкал раз 30-40 каждой, распыл менялся на 5-7раз...потом вынул фильтрик и втсавил новый...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Виталий ,а где брал сеточки на форсунки? У себя сунулся и отдельного номера не нашел . Читал, что они универсальные. У Тебя пробивается номер?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Нет у меня не пробивается, так же почитал и заказал)))
MD619962
MD619962