Страница 17 из 29

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 май 2014, 21:46
LeeSa
То что Китайцы трудяги, это точно. Нам бы такое трудолюбие. Какой страны сборка мне действительно все равно. Честно говоря могу себе позволить и LC-200, но непрестовляю крузака который весь в грязи и воняет тухлой рыбой, особенно летом. Машины мою пару раз в год. Салон весь забрызган чешуей рыбы а по осени еще и кровью трофеев вымазан.На каждый день есть IS-250 лехуйс.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 02 май 2014, 11:23
drozd272
Купи Л200,у меня был 4 года,супер,хоть говна в кузов закидывай,салон всегда чистый,а кузов потом я мою со шланга на даче,с МПСом долго привыкал,но ...багажник грязный всё равно,тем более сейчас с длинным кузовом Эльки и двигло от МПСа.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 май 2014, 00:22
LeeSa
Пикап не пойдет, часто ночую в машине в холодное время года.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 май 2014, 15:55
drozd272
Если с опускаемым окном задним,то нормально,ставил печку направление на себя,открывал средние отверстия,а боковые закрывал,через оконо заднее и окно кунга додувало отлично,в кунге тепло,лежишь на паралоне и телек смотришькуришь,бухаешь,боковые окна у кунга открываются,да и народ там возил.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 май 2014, 17:04
drozd272
Забираю 8 мая бензинку Instyle,цвет С-10 по договору коричневый,в реалии я его обозвал ХАКИ

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 май 2014, 22:20
kuzua43
drozd272 писал(а):Забираю 8 мая бензинку Instyle,цвет С-10 по договору коричневый,в реалии я его обозвал ХАКИ
Не жаль своего? Пробег совсем уж детский, или еще что-то после ремня ГРМ вылезло? ДА... с маленькими пробегами можно и бензинку. Я вот за неполных 2 года почти 60 тыс. накатал.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 май 2014, 23:09
MAVR64
drozd272 писал(а):Забираю 8 мая бензинку Instyle,цвет С-10 по договору коричневый,в реалии я его обозвал ХАКИ
Интересно будет прочитать отчет о сравнении бенза и дизеля.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 07:52
drozd272
kuzua43 писал(а):
drozd272 писал(а):Забираю 8 мая бензинку Instyle,цвет С-10 по договору коричневый,в реалии я его обозвал ХАКИ
Не жаль своего? Пробег совсем уж детский, или еще что-то после ремня ГРМ вылезло? ДА... с маленькими пробегами можно и бензинку. Я вот за неполных 2 года почти 60 тыс. накатал.
Конечно вылезло,распредвал оторвал крышку,один болт с резьбой головки вышел,другой на половину там остался,у двух других крышек трещены были.Заварили аргоном,резьбу на 7 нарезали и болты от какого то немца вкрутили,а там хрен его знает на сколько хватит,может ещё и сам вал подогнулся,клапана вроде целые-не пропускают,но появился цоко-стучёк какой то.Я же фото крышки выкладывал.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 07:58
drozd272
MAVR64 писал(а):
drozd272 писал(а):Забираю 8 мая бензинку Instyle,цвет С-10 по договору коричневый,в реалии я его обозвал ХАКИ
Интересно будет прочитать отчет о сравнении бенза и дизеля.
Да блин прокатился на безинке,нет конечно того драйва,как на дизеле нет,с места голову не отрывает-сказывается малое наличие Н.м.,того звука,как у дизеля нет,не чувствуется мощя что ли.Вобщем на дизеле на все 100% ощущаешь себя ДЖИПЕРОМ,на бензинке,как то ощущаешь себя ПАРКЕТЧИКОМ.Вот как то так.Мой дизель и за 9 секунд до 100 разгонялся,тут 11 сек,уже нашёл прошивальщиков за 14т.р. будет 242 лошадки.Да если бу не стояние в воде 6 часов на ХХ по фары и последствия роликов ржавых,ездил бы на дизеле своём дальше,просто +/- прикинул и решил бензин взять.Конечно теперь уже знаю,что ремень БВ надо каждые 15-20т.км подтягивать,прокладка прогорает,перегрев двигла случается,коробка не правельно работает,топливо ооочень дорогое стало.Вобщем не охото с этим всем бороться,вот и пришёл к бензину.Посмотрел расходники и т.д.,тоже дешевле,того же масла на 2 литра меньше надо.Поставлю со своего шумо-тепло изоляцию капота на бензинку и буду продавать.Так и не понял прикола с этой шумкой капотной,почеу на бензинки её не ставят,ладно дизель шумит больше бензина,но снег на капоте и там и там есть,нафиг ему постоянно таять на бензинке.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 08:09
Армеец
Ну и нафек тебе бензинка тогда????
Ты сам себя отговорил уже.....

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 08:11
drozd272
Устал с болячками бороться,в краце если.К тому сообщению дополнил текста.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 08:12
Армеец
Ну не знаю, всё ведь решаемо.
Может взять снова дизелек??? ::-[:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 08:36
drozd272
Саляра дороже 98,так что расход уже не актуально,то на то и выходит,ТО дороже у дизеля,смотрел расходники на экзисте,машина на 100кг легче,это заметил даже на тест-драйве,на включёном СС нет вибрации,ручка РК не трясётся,как сумошедшая.Вобщем меняю религию,покатаюсь на бензинке,если соскучюсь по дизелю,так у тёщи есть такой же 13 года,поменяюсь сней на недельку ::-D:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 08:43
ISerg
drozd272 писал(а):Саляра дороже 98
Как так? :=-O:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 08:45
Армеец
ISerg писал(а):
drozd272 писал(а):Саляра дороже 98
Как так? :=-O:
Он пошутил.....
При одинаковой цене 95 и соляры, дизель жрет гораздо меньше и нивелирует стоимость ТО бензинки и дизеля....

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 09:09
Russo81
Вот холивар то сейчас начнётся :-)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 09:25
MAVR64
drozd272 писал(а):Устал с болячками бороться,в краце если.
Рассмотри П4 3.0. По цене то же, зачипуешь до 200 лс. Он "более японский", как бы, автомобиль. Косяков меньше чем на Спорте. Движок этот, наверное, самый надежный их Мицубисевских.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 09:39
kuda
Нафих холивары...

Являюсь свежеиспеченным владельцем NMPS калужской сборки от декабря 2013 года (ну и заодно свежеиспеченный сектант :) ). На текущий момент есть один микрокосяк сборщиков (со слов продавца - они не доглядели и приняли такую машину с завода). В салоне предполагались ручки для пассажиров третьего ряда сидений (которые под крышей). Их, естественно нет, как и третьего ряда. Так вот косяк в том, что одна (из четырех) заглушка от крепления этих ручек сломана, а вторая вообще отсутствует...
Есть непонятка с педалью тормоза, но не уверен, что это проблема именно калужской сборки: в крайнем отпущенном положении присутствует некое поромыхивание, как будто не хватает длинны пружины и ее крепления болтаются.

В остальном - получаю удовольствие и с каждым днем убеждаюсь, что стал обладателем правильного автомобиля :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 10:17
softaa
Не забываем, что налог на зажигалку в два раза больше будет.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 май 2014, 13:24
drozd272
Армеец писал(а):
ISerg писал(а):
drozd272 писал(а):Саляра дороже 98
Как так? :=-O:
Он пошутил.....
При одинаковой цене 95 и соляры, дизель жрет гораздо меньше и нивелирует стоимость ТО бензинки и дизеля....
Да не пошутил...саляра простая 33р.,Евро саляра 34.50-35,АИ-98 33р.,АИ-95 32.70,АИ-92 21.90р., :) .Вот такие цены в Новосибе.Так что простой салярой заправлять за 33р.,тоже самое что бензинового МПСа заправлять 92.Зимой саляра опять поднимится в цене.