О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):Потому что многие именно в таких условиях и ездят. В РФ.
В странах Скандинавии нет проблем с ремнем балансиров на Эльках.
Как впрочем и с прогаром клапанов на новых Ваговских моторах и многими другими болячками "наших" будней.
Достаточно посмотреть как они ездят, чем заправляются и на каких дорогах....
Все относительно
Ну, в гОвна не приходится мне заезжать. Отжигаю редко. Прицеп не таскаю. По топливу .... на ремень балансиров влияет как стопсигнал на пешеходов.При этом РБВ у меня облысел на 80-ти ткм.
Был в Европе, Азии, Африке. Так везде люди, у каждого свой характер, каждый живет так,как он этого хочет. Везде есть говна, перевалы, тяжелые грузы и отжиги. При чем тут сравнения Россия - тяжелые условия?
Свят, откуда достоверные сведения, что "В странах Скандинавии нет проблем с ремнем балансиров на Эльках" ???
Последний раз редактировалось Hidemon 13 авг 2015, 00:16, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):Потому как мы в ней находимся.
Ну а перечень условий написан в сервисной книжке.
Достаточно сопоставить с условиями реальной эксплуатации.
Саша! Я не нашел перечень условий... подскажешь?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

ст13
1 Движение при сильной запылённости окружающего воздуха.
2 Движение по ухабистым, залитым водой дорогам, или по холмистой местности.
3 Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.
4 Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на ХХ или поездками на небольшие расстояния при низких температурах
5 Движение с частыми интенсивными торможениями
6 Буксировка прицепа
7 Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля
8 Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32*С или более
9 Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30*С или более
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Я сам 4 года практически жил в Норвегии и Швеции.
Ну а сейчас иногда пробегаюсь форумам Инэта.
Даже в Тае, как таковой проблемы балансиров нет. Хотя они гонщики))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):Я сам 4 года практически жил в Норвегии и Швеции.
Ну а сейчас иногда пробегаюсь форумам Инэта.
Даже в Тае, как таковой проблемы балансиров нет. Хотя они гонщики))
Вот-вот! и Саша Снупер тоже говорит, что пыль, жара, скорость больше 120 в условиях жары. Много городского пробега.
Но у меня - климат умеренный, пыли - Европа отдыхает, пробеги большей частью по магистралям...
А РБВ екнулся! Не в условиях эксплуатации счастье, а в концепции изготовления узла, ИМХО!
Был у меня Honda Civic EK 1,5л 130л/с на варике. На нем я постоянно отжигал. Педали только в пол (молодой был). Продал я его при пробеге 330 ткм. Масло менял не чаще 10ткм, свечи вместе с ремнем ГРМ через 90. Считаю, что там были "тяжелые условия", а здесь - "плохой узел".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Он не плохой,.... он странный))) если так можно выразится)
Хз, что во главе- условия эк-и, качество комплектующих или ограниченная ответственность при создании карты ТО.....
Если бы в обязательном порядке была подтяжка ремня или обязательная замена на раннем периоде, то и темы бы этой не было.
А вообще- у Митцу ведь есть не один мотор без РБ))) видать можно очередной раз плюнуть в сторону....))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Думаю, что если бы Митсу РБВ поменяли на шестерни, то это бы увеличило надежность этого узла, но и стоимость (хотя не факт). Но политика автостроения гласит о том, что автомобиль не должен ездить после гарантийного срока, ибо новые авто надо продавать. Узел РБВ считаю просчетом компании.
В следующем году выходит NNMPS, так что про старый-новый MPS можно не тревожится трем бриллиантам.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Думаю, что если бы Митсу РБВ поменяли на шестерни, то это бы увеличило надежность этого узла, но и стоимость (хотя не факт). Но политика автостроения гласит о том, что автомобиль не должен ездить после гарантийного срока, ибо новые авто надо продавать. Узел РБВ считаю просчетом компании.
В следующем году выходит NNMPS, так что про старый-новый MPS можно не тревожится трем бриллиантам.
По сути правильно.
Конструкция из восьмидесятых годов прошлого столетия. Стоит вспомнить те моторы, их технические данные.
Мощность 70 лс. Сейчас 178.лс.
Нагреть старый мотор было не реально. Сейчас как самовар, чуть что кипит.
Так же и со скоростью поднятия оборотов.
Раньше раскрутить больше трёх тысяч на передаче выше третьей не реально. Сейчас и пять можно выжать.
Всё это естественно не увеличивает надёжность конструкции.
Но соблюдение простых правил, поможет избежать проблем с ним.
Это своевременная подтяжка. Содержание в чистоте радиатора охлаждения, для уменьшения температуры двигателя и моторного отсека в целом.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

У олда с этим двигателем балансиры тоже ремнем приводятся? А там какова статистика по обрывам или её нет за давностью лет? И вообще этому мотору ведь сто лет в обед. Так неужели проблемы не было или именно в нашем "модернизированном" варианте так сделали все через ж...?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Но соблюдение простых правил, поможет избежать проблем с ним.
Это своевременная подтяжка. Содержание в чистоте радиатора охлаждения, для уменьшения температуры двигателя и моторного отсека в целом.
Думаю что еще своевременная замена масла и тип этого масла, тоже имеют значения. Ведь валы балансиров смазываются имеенно маслом и легкость их прокручивания напрямую зависят от наличия в них смазки.
Так что возможно замена масла раз в 7500 вместо 15000 тоже может продлить жизнь этому ремню...
Ну а если еще и синтетику залить - то вообще вечный узел ::-D:

Нужно статистику собрать по обрывам ремня не по пробегу, а по сезонности. Зима это было или лето. Может при холодном пуске ремень теряет зубья...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Но соблюдение простых правил, поможет избежать проблем с ним.
Это своевременная подтяжка. Содержание в чистоте радиатора охлаждения, для уменьшения температуры двигателя и моторного отсека в целом.
Думаю что еще своевременная замена масла и тип этого масла, тоже имеют значения. Ведь валы балансиров смазываются имеенно маслом и легкость их прокручивания напрямую зависят от наличия в них смазки.
Так что возможно замена масла раз в 7500 вместо 15000 тоже может продлить жизнь этому ремню...
Ну а если еще и синтетику залить - то вообще вечный узел ::-D:

Нужно статистику собрать по обрывам ремня не по пробегу, а по сезонности. Зима это было или лето. Может при холодном пуске ремень теряет зубья...
Согласен. Достаточно важное уточнение.
У меня срезало зимой. Но холодных запусков не было, пользую вебасто, хотя ремень естественно холодный.
Пару дней назад делал люсю. Ремень менялся 70т тому, после ничего не делал. Радиаторы забиты в хлам. Приехал с вибрациями, температура движка 98 и не спадает. При 20-25 наружке.
Сезонность будет думаю равна.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение S-P-L »

SKS писал(а):У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Я на ТО 60 тысяч, тоже сказал проверьте ремень.
ОД ни в какую, там типа разбирать много надо ))

Сейчас смотрю карту ТО Прадо 150 дизель,
замена ремня ГРМ - через 150 тыс.км, на НМПС рекомендуют менять уже на 60 тыс.км
замена топливного фильтра - через каждые 20 тыс.км, НМПС через 15 тыс.км
охлаждающая жидкость - замена через 160 тыс.км, НМПС через 60 тыс.км
Тормозная жидкость - замена через 40 тыс.км. НМПС через 30 тыс.км
Жидкость в АКПП и масло в раздатке вообще не меняются на протяжении 100 тыс.км, на НМПС масло в раздатке замена на 45 тыс.км, жидкость в АКПП замена на 90 тыс.км

Короче НМПС не машина, а подарок прямо для сервиса
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

У Тойоты увеличили сервисные пробеги? Раньше у дизелей было 10 ткм, а это масло, фильтра, включая топливный в обязательном порядке. По другим заменам не в курсе сроков.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

S-P-L писал(а):
SKS писал(а):У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Я на ТО 60 тысяч, тоже сказал проверьте ремень.
ОД ни в какую, там типа разбирать много надо ))

Сейчас смотрю карту ТО Прадо 150 дизель,
замена ремня ГРМ - через 150 тыс.км, на НМПС рекомендуют менять уже на 60 тыс.км
замена топливного фильтра - через каждые 20 тыс.км, НМПС через 15 тыс.км
охлаждающая жидкость - замена через 160 тыс.км, НМПС через 60 тыс.км
Тормозная жидкость - замена через 40 тыс.км. НМПС через 30 тыс.км
Жидкость в АКПП и масло в раздатке вообще не меняются на протяжении 100 тыс.км, на НМПС масло в раздатке замена на 45 тыс.км, жидкость в АКПП замена на 90 тыс.км

Короче НМПС не машина, а подарок прямо для сервиса
На НМПС можно то же самое написать, только при таком сервисе в 160т. машину можно выкидывать :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

S-P-L писал(а): Я на ТО 60 тысяч, тоже сказал проверьте ремень.
ОД ни в какую, там типа разбирать много надо ))

Сейчас смотрю карту ТО Прадо 150 дизель,
замена ремня ГРМ - через 150 тыс.км, на НМПС рекомендуют менять уже на 60 тыс.км
замена топливного фильтра - через каждые 20 тыс.км, НМПС через 15 тыс.км
охлаждающая жидкость - замена через 160 тыс.км, НМПС через 60 тыс.км
Тормозная жидкость - замена через 40 тыс.км. НМПС через 30 тыс.км
Жидкость в АКПП и масло в раздатке вообще не меняются на протяжении 100 тыс.км, на НМПС масло в раздатке замена на 45 тыс.км, жидкость в АКПП замена на 90 тыс.км

Короче НМПС не машина, а подарок прямо для сервиса
Нееее именно Тойота подарок.
Видели хоть раз фильтр топливный на кукурузе после даже 7тк?
Гарантию 100 ткм машина в принципе пройдёт и ничего не делая вообще. Ну топлива и масло подливать.
Процент отказов в отношении к выпуску машин ничтожно мал.
Так что писать можно что угодно.
Знаете какая по сути проблема с утилизацией того же отработанного масла.
Я не беру в расчет Россию, она практически не влияет на этот показатель. Потому у на как здрасти масло можно и в канаву вылить. Причём это не самый худший вариант. ::-(:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

SKS писал(а):У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Вполне может быть такое, что морозным утром, при запуске мотора, когда масло все уже успело стечь в поддон и холодное, да еще и заводка не с первого раза, то балансирные валы вполне могут быть на сухую и их ремень может испытывать повышенные нагрузки при резких дрыганьях коленвала. Валы же крутятся с удвоенной скоростью. Поэтому резкие подтраивания при заводке умножаются на балансирные валах. Возможно эти валы на сухую еще и немного подклинивает.

В результате зубья на ремне не срезаются конечно, но возможно подламываются, образуются трещины на самих зубьях этого ремня. Радиус изгиба там довольно маленький.

Потом ездим весну и к лету ремень быстро приходит в негодность. Либо лысеет, либо лысеет и рвется. Он же уже с зимы надорванный.

Может быть рвется именно летом - это следствие надрывов зимой и последующего износа весной.

Чисто предположение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение S-P-L »

SKS писал(а):У Тойоты увеличили сервисные пробеги? Раньше у дизелей было 10 ткм, а это масло, фильтра, включая топливный в обязательном порядке. По другим заменам не в курсе сроков.
Ну посмотри сам, все в свободном доступе
http://www.toyota.ru/service-and-access ... ado-diesel

У них и сейчас 10 тыс.км замена масла и фильтра, топливный меняют каждые 20 тыс.км.
А на НМПС чуть что, сразу тяжелые условия эксплуатации, меняйте каждые 7,5 тыс. км
а ГРМ на 60 тыс. км )))
А че у Прадо то ремень ГРМ замена на 150 тыс. км??!! На НМПС на этом пробеге уже третий(!!) раз нужно готовиться менять ремень ГРМ.
Видимо не зря за Прадо просят на 500 тысяч больше, чем за НМПС

Ты кстати ремень подтягивал? Или не трогал и он до 83 тыс. км доехал?
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aids42 »

S-P-L писал(а): Видимо не зря за Прадо просят на 500 тысяч больше, чем за НМПС
у их дизеля каждые 10тыкм ТО, но вот мне интересно - топливник раз в 20тыкм, воздушник раз в 30тыкм
когда прадо едет передним воздух самоочищается? и топливо на заправке фильтруют?

а если теперь посмотреть их регламент ТО то можно увидеть три звездочки и под ними:
Воздушный раз в 10тыкм
Топливный раз в 10 тыкм
Жижа в АКПП, ГУР, РК раз в 40 тыкм :)
и написано: Доп. работы помогут продлить срок беспроблемной эксплуатации вашего авто :*YAHOO*:

дикий оффтоп http://toyota-krasnoyarsk.ru/images/41/ ... ado_to.pdf

::-[:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

по замене топфильтра. у меня на фронтере фильтр объемом топлива грамм 200-250, у омеги -грамм 400 и по виду омегин почти вдвое бОльший. расход топлива у омеги меньший. в бОльшем фильтре - бОльшая площадь фильтрующего материала, что при равном количестве прошедшего через фильтр топлива равной засоренности позволит бОльшему фильтру относительно меньшего еще сохранить фильтрующие свойства. то же и по маслянному фильтру и по воздушному. (при условии их примерно одинаковом конструктиве. понятно, что топфильтр с центрифугой и сливом грязи обладает бОльшим ресурсом, чем просто с фильтрующим материалом).

по количеству масла в моторе и АКПП и МКПП и прочем. то же бОльший пробег при бОльшем объеме масла в картерах для двигателей одинакового объема. и тут можно выбирать: или иметь в карьтере мотора в 2,5 литра 4 литра масла и менять его через (условно) 7,5 тыс км или 6 литров и менять при 15 тыс км.

конструкторы и производители из финансовых соображений сейчас строят авто, которые безусловно должны пройти гарантийный пробег и несколько еще. Причем здесь правильно отмечалось: новый авто пройдет гарантийный пробег без замены масла и его фильтра и, возможного, воздушного фильтра. с топливным - не прокатит: забъется. многие американцы вообще не меняют масла, привыкнув менять авто на новые, сдавая старые в зачет. зачем менять, когда все одно проедет гарантию.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»