Страница 17 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 00:10
Hidemon
Свят писал(а):Потому что многие именно в таких условиях и ездят. В РФ.
В странах Скандинавии нет проблем с ремнем балансиров на Эльках.
Как впрочем и с прогаром клапанов на новых Ваговских моторах и многими другими болячками "наших" будней.
Достаточно посмотреть как они ездят, чем заправляются и на каких дорогах....
Все относительно
Ну, в гОвна не приходится мне заезжать. Отжигаю редко. Прицеп не таскаю. По топливу .... на ремень балансиров влияет как стопсигнал на пешеходов.При этом РБВ у меня облысел на 80-ти ткм.
Был в Европе, Азии, Африке. Так везде люди, у каждого свой характер, каждый живет так,как он этого хочет. Везде есть говна, перевалы, тяжелые грузы и отжиги. При чем тут сравнения Россия - тяжелые условия?
Свят, откуда достоверные сведения, что "В странах Скандинавии нет проблем с ремнем балансиров на Эльках" ???

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 00:13
Hidemon
SNOOPER писал(а):Потому как мы в ней находимся.
Ну а перечень условий написан в сервисной книжке.
Достаточно сопоставить с условиями реальной эксплуатации.
Саша! Я не нашел перечень условий... подскажешь?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 00:28
SNOOPER
ст13
1 Движение при сильной запылённости окружающего воздуха.
2 Движение по ухабистым, залитым водой дорогам, или по холмистой местности.
3 Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.
4 Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на ХХ или поездками на небольшие расстояния при низких температурах
5 Движение с частыми интенсивными торможениями
6 Буксировка прицепа
7 Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля
8 Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32*С или более
9 Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30*С или более

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 00:36
Свят
Я сам 4 года практически жил в Норвегии и Швеции.
Ну а сейчас иногда пробегаюсь форумам Инэта.
Даже в Тае, как таковой проблемы балансиров нет. Хотя они гонщики))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 00:44
Hidemon
Свят писал(а):Я сам 4 года практически жил в Норвегии и Швеции.
Ну а сейчас иногда пробегаюсь форумам Инэта.
Даже в Тае, как таковой проблемы балансиров нет. Хотя они гонщики))
Вот-вот! и Саша Снупер тоже говорит, что пыль, жара, скорость больше 120 в условиях жары. Много городского пробега.
Но у меня - климат умеренный, пыли - Европа отдыхает, пробеги большей частью по магистралям...
А РБВ екнулся! Не в условиях эксплуатации счастье, а в концепции изготовления узла, ИМХО!
Был у меня Honda Civic EK 1,5л 130л/с на варике. На нем я постоянно отжигал. Педали только в пол (молодой был). Продал я его при пробеге 330 ткм. Масло менял не чаще 10ткм, свечи вместе с ремнем ГРМ через 90. Считаю, что там были "тяжелые условия", а здесь - "плохой узел".

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 01:06
Свят
Он не плохой,.... он странный))) если так можно выразится)
Хз, что во главе- условия эк-и, качество комплектующих или ограниченная ответственность при создании карты ТО.....
Если бы в обязательном порядке была подтяжка ремня или обязательная замена на раннем периоде, то и темы бы этой не было.
А вообще- у Митцу ведь есть не один мотор без РБ))) видать можно очередной раз плюнуть в сторону....))))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 01:19
Hidemon
Думаю, что если бы Митсу РБВ поменяли на шестерни, то это бы увеличило надежность этого узла, но и стоимость (хотя не факт). Но политика автостроения гласит о том, что автомобиль не должен ездить после гарантийного срока, ибо новые авто надо продавать. Узел РБВ считаю просчетом компании.
В следующем году выходит NNMPS, так что про старый-новый MPS можно не тревожится трем бриллиантам.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 06:36
SNOOPER
Hidemon писал(а):Думаю, что если бы Митсу РБВ поменяли на шестерни, то это бы увеличило надежность этого узла, но и стоимость (хотя не факт). Но политика автостроения гласит о том, что автомобиль не должен ездить после гарантийного срока, ибо новые авто надо продавать. Узел РБВ считаю просчетом компании.
В следующем году выходит NNMPS, так что про старый-новый MPS можно не тревожится трем бриллиантам.
По сути правильно.
Конструкция из восьмидесятых годов прошлого столетия. Стоит вспомнить те моторы, их технические данные.
Мощность 70 лс. Сейчас 178.лс.
Нагреть старый мотор было не реально. Сейчас как самовар, чуть что кипит.
Так же и со скоростью поднятия оборотов.
Раньше раскрутить больше трёх тысяч на передаче выше третьей не реально. Сейчас и пять можно выжать.
Всё это естественно не увеличивает надёжность конструкции.
Но соблюдение простых правил, поможет избежать проблем с ним.
Это своевременная подтяжка. Содержание в чистоте радиатора охлаждения, для уменьшения температуры двигателя и моторного отсека в целом.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 06:39
SKS
У олда с этим двигателем балансиры тоже ремнем приводятся? А там какова статистика по обрывам или её нет за давностью лет? И вообще этому мотору ведь сто лет в обед. Так неужели проблемы не было или именно в нашем "модернизированном" варианте так сделали все через ж...?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 06:50
Napic
SNOOPER писал(а): Но соблюдение простых правил, поможет избежать проблем с ним.
Это своевременная подтяжка. Содержание в чистоте радиатора охлаждения, для уменьшения температуры двигателя и моторного отсека в целом.
Думаю что еще своевременная замена масла и тип этого масла, тоже имеют значения. Ведь валы балансиров смазываются имеенно маслом и легкость их прокручивания напрямую зависят от наличия в них смазки.
Так что возможно замена масла раз в 7500 вместо 15000 тоже может продлить жизнь этому ремню...
Ну а если еще и синтетику залить - то вообще вечный узел ::-D:

Нужно статистику собрать по обрывам ремня не по пробегу, а по сезонности. Зима это было или лето. Может при холодном пуске ремень теряет зубья...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 06:59
SKS
У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 07:06
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Но соблюдение простых правил, поможет избежать проблем с ним.
Это своевременная подтяжка. Содержание в чистоте радиатора охлаждения, для уменьшения температуры двигателя и моторного отсека в целом.
Думаю что еще своевременная замена масла и тип этого масла, тоже имеют значения. Ведь валы балансиров смазываются имеенно маслом и легкость их прокручивания напрямую зависят от наличия в них смазки.
Так что возможно замена масла раз в 7500 вместо 15000 тоже может продлить жизнь этому ремню...
Ну а если еще и синтетику залить - то вообще вечный узел ::-D:

Нужно статистику собрать по обрывам ремня не по пробегу, а по сезонности. Зима это было или лето. Может при холодном пуске ремень теряет зубья...
Согласен. Достаточно важное уточнение.
У меня срезало зимой. Но холодных запусков не было, пользую вебасто, хотя ремень естественно холодный.
Пару дней назад делал люсю. Ремень менялся 70т тому, после ничего не делал. Радиаторы забиты в хлам. Приехал с вибрациями, температура движка 98 и не спадает. При 20-25 наружке.
Сезонность будет думаю равна.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 07:50
S-P-L
SKS писал(а):У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Я на ТО 60 тысяч, тоже сказал проверьте ремень.
ОД ни в какую, там типа разбирать много надо ))

Сейчас смотрю карту ТО Прадо 150 дизель,
замена ремня ГРМ - через 150 тыс.км, на НМПС рекомендуют менять уже на 60 тыс.км
замена топливного фильтра - через каждые 20 тыс.км, НМПС через 15 тыс.км
охлаждающая жидкость - замена через 160 тыс.км, НМПС через 60 тыс.км
Тормозная жидкость - замена через 40 тыс.км. НМПС через 30 тыс.км
Жидкость в АКПП и масло в раздатке вообще не меняются на протяжении 100 тыс.км, на НМПС масло в раздатке замена на 45 тыс.км, жидкость в АКПП замена на 90 тыс.км

Короче НМПС не машина, а подарок прямо для сервиса

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 08:06
SKS
У Тойоты увеличили сервисные пробеги? Раньше у дизелей было 10 ткм, а это масло, фильтра, включая топливный в обязательном порядке. По другим заменам не в курсе сроков.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 09:21
sn1
S-P-L писал(а):
SKS писал(а):У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Я на ТО 60 тысяч, тоже сказал проверьте ремень.
ОД ни в какую, там типа разбирать много надо ))

Сейчас смотрю карту ТО Прадо 150 дизель,
замена ремня ГРМ - через 150 тыс.км, на НМПС рекомендуют менять уже на 60 тыс.км
замена топливного фильтра - через каждые 20 тыс.км, НМПС через 15 тыс.км
охлаждающая жидкость - замена через 160 тыс.км, НМПС через 60 тыс.км
Тормозная жидкость - замена через 40 тыс.км. НМПС через 30 тыс.км
Жидкость в АКПП и масло в раздатке вообще не меняются на протяжении 100 тыс.км, на НМПС масло в раздатке замена на 45 тыс.км, жидкость в АКПП замена на 90 тыс.км

Короче НМПС не машина, а подарок прямо для сервиса
На НМПС можно то же самое написать, только при таком сервисе в 160т. машину можно выкидывать :(

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 09:47
SNOOPER
S-P-L писал(а): Я на ТО 60 тысяч, тоже сказал проверьте ремень.
ОД ни в какую, там типа разбирать много надо ))

Сейчас смотрю карту ТО Прадо 150 дизель,
замена ремня ГРМ - через 150 тыс.км, на НМПС рекомендуют менять уже на 60 тыс.км
замена топливного фильтра - через каждые 20 тыс.км, НМПС через 15 тыс.км
охлаждающая жидкость - замена через 160 тыс.км, НМПС через 60 тыс.км
Тормозная жидкость - замена через 40 тыс.км. НМПС через 30 тыс.км
Жидкость в АКПП и масло в раздатке вообще не меняются на протяжении 100 тыс.км, на НМПС масло в раздатке замена на 45 тыс.км, жидкость в АКПП замена на 90 тыс.км

Короче НМПС не машина, а подарок прямо для сервиса
Нееее именно Тойота подарок.
Видели хоть раз фильтр топливный на кукурузе после даже 7тк?
Гарантию 100 ткм машина в принципе пройдёт и ничего не делая вообще. Ну топлива и масло подливать.
Процент отказов в отношении к выпуску машин ничтожно мал.
Так что писать можно что угодно.
Знаете какая по сути проблема с утилизацией того же отработанного масла.
Я не беру в расчет Россию, она практически не влияет на этот показатель. Потому у на как здрасти масло можно и в канаву вылить. Причём это не самый худший вариант. ::-(:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 12:38
Napic
SKS писал(а):У меня летом в жару при +30. Но предыдущая перед этим зима была очень морозной, и мне приходилось ездить при -40 -47 гр.в течение месяца. Однако между этими событиями прошло 7 месяцев и почти 15 ткм пробега. Причем на ТО75 просил проверить состояние ремня и его натяжку. При мне скинули верхнюю крышку (сейчас понимаю что этого недостаточно), проверили визуально оба ремня, прокручивая мотор. Сказали, что все нормально и до 90 ткм проедет. Облысел посое этого на 83 ткм.
По отзывам на форуме у меня сложилось впечатление, что чаще это происходит летом при движении с нагрузками по трассе (тоже мой кстати вариант).
Вполне может быть такое, что морозным утром, при запуске мотора, когда масло все уже успело стечь в поддон и холодное, да еще и заводка не с первого раза, то балансирные валы вполне могут быть на сухую и их ремень может испытывать повышенные нагрузки при резких дрыганьях коленвала. Валы же крутятся с удвоенной скоростью. Поэтому резкие подтраивания при заводке умножаются на балансирные валах. Возможно эти валы на сухую еще и немного подклинивает.

В результате зубья на ремне не срезаются конечно, но возможно подламываются, образуются трещины на самих зубьях этого ремня. Радиус изгиба там довольно маленький.

Потом ездим весну и к лету ремень быстро приходит в негодность. Либо лысеет, либо лысеет и рвется. Он же уже с зимы надорванный.

Может быть рвется именно летом - это следствие надрывов зимой и последующего износа весной.

Чисто предположение.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 авг 2015, 21:40
S-P-L
SKS писал(а):У Тойоты увеличили сервисные пробеги? Раньше у дизелей было 10 ткм, а это масло, фильтра, включая топливный в обязательном порядке. По другим заменам не в курсе сроков.
Ну посмотри сам, все в свободном доступе
http://www.toyota.ru/service-and-access ... ado-diesel

У них и сейчас 10 тыс.км замена масла и фильтра, топливный меняют каждые 20 тыс.км.
А на НМПС чуть что, сразу тяжелые условия эксплуатации, меняйте каждые 7,5 тыс. км
а ГРМ на 60 тыс. км )))
А че у Прадо то ремень ГРМ замена на 150 тыс. км??!! На НМПС на этом пробеге уже третий(!!) раз нужно готовиться менять ремень ГРМ.
Видимо не зря за Прадо просят на 500 тысяч больше, чем за НМПС

Ты кстати ремень подтягивал? Или не трогал и он до 83 тыс. км доехал?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2015, 05:01
Aids42
S-P-L писал(а): Видимо не зря за Прадо просят на 500 тысяч больше, чем за НМПС
у их дизеля каждые 10тыкм ТО, но вот мне интересно - топливник раз в 20тыкм, воздушник раз в 30тыкм
когда прадо едет передним воздух самоочищается? и топливо на заправке фильтруют?

а если теперь посмотреть их регламент ТО то можно увидеть три звездочки и под ними:
Воздушный раз в 10тыкм
Топливный раз в 10 тыкм
Жижа в АКПП, ГУР, РК раз в 40 тыкм :)
и написано: Доп. работы помогут продлить срок беспроблемной эксплуатации вашего авто :*YAHOO*:

дикий оффтоп http://toyota-krasnoyarsk.ru/images/41/ ... ado_to.pdf

::-[:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2015, 07:43
юрий юрикович
по замене топфильтра. у меня на фронтере фильтр объемом топлива грамм 200-250, у омеги -грамм 400 и по виду омегин почти вдвое бОльший. расход топлива у омеги меньший. в бОльшем фильтре - бОльшая площадь фильтрующего материала, что при равном количестве прошедшего через фильтр топлива равной засоренности позволит бОльшему фильтру относительно меньшего еще сохранить фильтрующие свойства. то же и по маслянному фильтру и по воздушному. (при условии их примерно одинаковом конструктиве. понятно, что топфильтр с центрифугой и сливом грязи обладает бОльшим ресурсом, чем просто с фильтрующим материалом).

по количеству масла в моторе и АКПП и МКПП и прочем. то же бОльший пробег при бОльшем объеме масла в картерах для двигателей одинакового объема. и тут можно выбирать: или иметь в карьтере мотора в 2,5 литра 4 литра масла и менять его через (условно) 7,5 тыс км или 6 литров и менять при 15 тыс км.

конструкторы и производители из финансовых соображений сейчас строят авто, которые безусловно должны пройти гарантийный пробег и несколько еще. Причем здесь правильно отмечалось: новый авто пройдет гарантийный пробег без замены масла и его фильтра и, возможного, воздушного фильтра. с топливным - не прокатит: забъется. многие американцы вообще не меняют масла, привыкнув менять авто на новые, сдавая старые в зачет. зачем менять, когда все одно проедет гарантию.