Жека Оренбургский писал(а):DenVer писал(а):Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент

Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.
Денис, объективности ради...
Паджерик и 200-ка с одинаковой подготовкой по
надежности на бездорожье "+/-" одинаковы, да и за коробки я бы поставил на Паджеро. Вес и габариты 200-го = много бОльшие нагрузки на узлы.
Паджерик и 200-ка по проходимости - у первого больше плюсов и шансов, не беру в расчет "прокладки", обычные факты: геометрия, вес, трансмиссия, габариты. Да и не только от кол-ва денег зависит использование, простая целесообразность. Сажать ее на 35-е полуэкстримы, о неубиваемости говорить не приходится.
80-ки и 105-е канули в лету, к сожалению, а современный продукт подчинен законам маркетинга. Легендарная надежность ушла, да и была ли? я вот не застал, наверно потому, что тех же 80-к и 105-к на дорогах количество стремится к 0, а 2-х Паджер на порядок больше. Как обычно ИМХО и трезвый взгляд.
p/s/ кумиров себе не создаю

Ну вот началось.... доставай линейку, вываливай хозяйство
Ну во-первых про преимущество на бездорожье речь не велась, но раз уж завел об этом речь, то вот все твои плюсы и шансы:
Геометрия: По клиренсу плюс-минус равные, углы въезда и съезда не думаю, что принципиально разняца, по честному это оба бегемота, но у двухсотого стоит KDSS, которая афигенно увеличивает артикуляцию и на много больше уменьшает шанс словить диагоналку... Догадываешься у кого в геометрии плюс
Вес: ну тут без вариантов, проиграет двухсотый
Трансмиссия: А что с трансмиссией? Катались тут ради прикола с четверкой по целику, ну четверка за счет меньшего веса газует меньше, на двухсотом вжаривать приходится больше.... Но у тавоты есть такая фича как Crawl Control и допустим лично мне вселяет больше уверенности, чем суперселект. Например так, я почему то думаю суперселект не сможет
Вот и по целику примерно так же, врубаем пониженную, crawl control, убираем ноги с педалей и просто рулим, если чувствуешь, что в какой-то момент закапывается, просто добавляешь газу и и он выползает.
Габариты: а что с габаритами? Лавирование между кустами и деревьями? Ну тут либо человек за лак боится, тогда он и на четверке туда же не полезет, а если нет страха, тогда уж я думаю тут зависит от безбашенности пилота, а валить кустарник смогут оба авто, так что имхо тут 1:1 получается.
Насчет количества на дорогах 80-х и 105-х ты загнул конечно

их всяко разно на дорогах больше, чем двоек и ни к каким нулям они не стремятся, да и ценники на них упорно не падают.