Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент ::-D: Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Svetliy писал(а):....
По теме, думаю, аж мозг кипит, до понедельника... Ставить ОМЕ амморты или все же Каябу.
Если грузишь авто, то я бы ставил ОМЕ
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент ::-D: Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.
Денис, объективности ради...
Паджерик и 200-ка с одинаковой подготовкой по надежности на бездорожье "+/-" одинаковы, да и за коробки я бы поставил на Паджеро. Вес и габариты 200-го = много бОльшие нагрузки на узлы.
Паджерик и 200-ка по проходимости - у первого больше плюсов и шансов, не беру в расчет "прокладки", обычные факты: геометрия, вес, трансмиссия, габариты. Да и не только от кол-ва денег зависит использование, простая целесообразность. Сажать ее на 35-е полуэкстримы, о неубиваемости говорить не приходится.
80-ки и 105-е канули в лету, к сожалению, а современный продукт подчинен законам маркетинга. Легендарная надежность ушла, да и была ли? я вот не застал, наверно потому, что тех же 80-к и 105-к на дорогах количество стремится к 0, а 2-х Паджер на порядок больше. Как обычно ИМХО и трезвый взгляд.
p/s/ кумиров себе не создаю :;-):
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Кстати, по теме ))
Превентивно поменял задние аморты на Каябу ЭксельЖ, из ощущений чуть жестче чем на родных, но и крен меньше. Ребята в сервисе говорят тысячи через 2 обкатаются и будут мягче работать. Хотя через неделю буду ставить новые пружины, изменение в работе будет смазанным..
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Жека Оренбургский писал(а):
DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент ::-D: Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.
Денис, объективности ради...
Паджерик и 200-ка с одинаковой подготовкой по надежности на бездорожье "+/-" одинаковы, да и за коробки я бы поставил на Паджеро. Вес и габариты 200-го = много бОльшие нагрузки на узлы.
Паджерик и 200-ка по проходимости - у первого больше плюсов и шансов, не беру в расчет "прокладки", обычные факты: геометрия, вес, трансмиссия, габариты. Да и не только от кол-ва денег зависит использование, простая целесообразность. Сажать ее на 35-е полуэкстримы, о неубиваемости говорить не приходится.
80-ки и 105-е канули в лету, к сожалению, а современный продукт подчинен законам маркетинга. Легендарная надежность ушла, да и была ли? я вот не застал, наверно потому, что тех же 80-к и 105-к на дорогах количество стремится к 0, а 2-х Паджер на порядок больше. Как обычно ИМХО и трезвый взгляд.
p/s/ кумиров себе не создаю :;-):
Ну вот началось.... доставай линейку, вываливай хозяйство ::-D:
Ну во-первых про преимущество на бездорожье речь не велась, но раз уж завел об этом речь, то вот все твои плюсы и шансы:
Геометрия: По клиренсу плюс-минус равные, углы въезда и съезда не думаю, что принципиально разняца, по честному это оба бегемота, но у двухсотого стоит KDSS, которая афигенно увеличивает артикуляцию и на много больше уменьшает шанс словить диагоналку... Догадываешься у кого в геометрии плюс :;-):
Вес: ну тут без вариантов, проиграет двухсотый :*YES*:
Трансмиссия: А что с трансмиссией? Катались тут ради прикола с четверкой по целику, ну четверка за счет меньшего веса газует меньше, на двухсотом вжаривать приходится больше.... Но у тавоты есть такая фича как Crawl Control и допустим лично мне вселяет больше уверенности, чем суперселект. Например так, я почему то думаю суперселект не сможет



Вот и по целику примерно так же, врубаем пониженную, crawl control, убираем ноги с педалей и просто рулим, если чувствуешь, что в какой-то момент закапывается, просто добавляешь газу и и он выползает.

Габариты: а что с габаритами? Лавирование между кустами и деревьями? Ну тут либо человек за лак боится, тогда он и на четверке туда же не полезет, а если нет страха, тогда уж я думаю тут зависит от безбашенности пилота, а валить кустарник смогут оба авто, так что имхо тут 1:1 получается.
Насчет количества на дорогах 80-х и 105-х ты загнул конечно ::-D: их всяко разно на дорогах больше, чем двоек и ни к каким нулям они не стремятся, да и ценники на них упорно не падают.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Что тут скажешь, на вкус и цвет ... и линейку доставать не надо ::-D:
Ползущий режим - прикольная штука (ну должно же хоть какое-то преимущество быть :*PARDON*: )
Распускаемый стаб с кдсс - тоже хорошо, почти так же как межколесный блок, только вот бы редуктор моста не цеплялся в колее еще.
Ладно это все лирика, машинки достойные и каждая хороша по своему. В заключении могу сказать, Паджеро мне дарит много больше положительных моментов, чем могла бы позволить та же 200-ка, хотя тут субъективно - эксплуатация у меня такая.
p/s/ Приятно подискутировать было :*DRINK*: (в смысле флудить завязываю).
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Вот и я вроде по подвеске говорил, а вы тут сразу в бездорожье поперли ::-D:
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

Жека Оренбургский писал(а):Кстати, по теме ))
Превентивно поменял задние аморты на Каябу ЭксельЖ, из ощущений чуть жестче чем на родных, но и крен меньше. Ребята в сервисе говорят тысячи через 2 обкатаются и будут мягче работать. Хотя через неделю буду ставить новые пружины, изменение в работе будет смазанным..
Жека, а почему пружины меняешь?
У тебя щас тафдоги?
на что менять будешь?
я вот планирую айронмены поставить и оставить штатные аммы, они у меня еще новые
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Малино писал(а): Жека, а почему пружины меняешь?
У тебя щас тафдоги?
на что менять будешь?
я вот планирую айронмены поставить и оставить штатные аммы, они у меня еще новые
Менять буду на тафдоги :)
Только передние пожестче (под бампер и лебедку), а то первые были для средней нагрузки, просели от излишней нагрузки. А задние меняю за компанию, на такие же как и были для комфортной и средней. Да и вообще я уж больше 80 т.км на них.
p/s/ да и привык уже когда клиренс больше 30 см :*JOKINGLY*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

Вот говорят что редуктор заднего моста у крузера цепляет за поверхность дороги. А разве клиренс меряется не от нижней точки редуктора? Тогда получается там где крузер цепанет редуктором П4 сядет на все брюхо...
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

JeeperCreeper писал(а):Вот говорят что редуктор заднего моста у крузера цепляет за поверхность дороги. А разве клиренс меряется не от нижней точки редуктора? Тогда получается там где крузер цепанет редуктором П4 сядет на все брюхо...
Тут как раз тот случай, когда еще и редуктор. ::-D:
Нижняя точка действительно он, но и защита поддона всего 23 см от земли, т.е. цепляется в двух местах.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Жека здарова.
если рассматривать именно каки, или лес с ветками, то я вообще ниву или уазик взял бы. Мне допустим нужно много мотаться от точки А к точке В, при чем асвальта нет, только грейдер..я ж говорю автопрак у нас не маленький, есть крузеры, лексусы, паджеры как4, так и вторые, ниссаны, есть 200ки подготовленные, есть тундры экспедиционные, поверьте машин в парке много. Сравнение есть. Спор не о том кто где проедет,,,, спор о том КАК проедет.
берем стоковую 200ку и паджик4, по грейдеру на 200ке сказка, в падже гремит все что можно. Да 200ка подметает жопой , но дело привычки. На падже я еду и каждый камушек стараюсь объехать, на 200ке вваливаю не гляля на дорогу. А если попадаешь в яму ....такое впечатление что на паджике все двери сейчас отваляться..падж хорошая машина, но не комфортная. 6ж72 очень надежный и не прихотливый двигатель, знаю экземпляры прошедшие далеко за 600 тысяч. Я не ругаю паджик, просто надоело что то колхозить, что бы было лучше и комфортно....то шумка, то ходовка, то уплотнители дверей добавить. Поэтому сейчас на паджике вернул все как было( кроме лифта...) и выставил на продажу. У машины пробег всего 14 тысяч, думаю заберут быстро....добавлю пару червонцев и возьму 200ку. Араба..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Евгений здарова!
Думаю тут никто не ругает машинки, просто конструктивный диалог, объективности ради. У нас в России и постсовецком пространстве вырос культ Тойот. Сам считаю, что на рынке внедорожников 150-й и 200-ка занимают лидирующие позиции по праву, т.к. большинство использует из на дорогах, не важно каких.
У меня же требования к машине немного другие и комфорт я не ставлю во главу угла, да и никакой другой критерий не ставлю, я ценю совокупность качеств и в Паджеро они наиболее гармоничные.
Поэтому оставляю его для души и дорабатываю с удовольствием, а для перемещения тела по дорогам куплю другую машину.
p/s/ кстати сколько там арабская 200-ка?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение double »

От сорока с небольшим до семидесяти с хвостиком, Жека. В зависимости от объёма движка и соответственно, комплектации. Путь Евгения, если судить по знакомым из РК, не единичный.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):Жека здарова.
если рассматривать именно каки, или лес с ветками, то я вообще ниву или уазик взял бы. Мне допустим нужно много мотаться от точки А к точке В, при чем асвальта нет, только грейдер..я ж говорю автопрак у нас не маленький, есть крузеры, лексусы, паджеры как4, так и вторые, ниссаны, есть 200ки подготовленные, есть тундры экспедиционные, поверьте машин в парке много. Сравнение есть. Спор не о том кто где проедет,,,, спор о том КАК проедет.
берем стоковую 200ку и паджик4, по грейдеру на 200ке сказка, в падже гремит все что можно. Да 200ка подметает жопой , но дело привычки. На падже я еду и каждый камушек стараюсь объехать, на 200ке вваливаю не гляля на дорогу. А если попадаешь в яму ....такое впечатление что на паджике все двери сейчас отваляться..падж хорошая машина, но не комфортная. 6ж72 очень надежный и не прихотливый двигатель, знаю экземпляры прошедшие далеко за 600 тысяч. Я не ругаю паджик, просто надоело что то колхозить, что бы было лучше и комфортно....то шумка, то ходовка, то уплотнители дверей добавить. Поэтому сейчас на паджике вернул все как было( кроме лифта...) и выставил на продажу. У машины пробег всего 14 тысяч, думаю заберут быстро....добавлю пару червонцев и возьму 200ку. Араба..
Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),но и лет ей уже почти семь,износ ::-D: ,но вот сурфы сдаваться на грейдере сразу не хотят ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а):Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),но и лет ей уже почти семь,износ ::-D:
Ну перестаньте, думаете мы не ездим на паджере? Да в ней все гремит..а панель так вообще кажется что вот вот выпрыгнет. И двери ушами хлопают. Мы говорим про сток. Конечно можно все зашумить, приклеить к дверям вторые уплотнители, или засунуть трубочки в родные. Но это опять доработки. А самое печальное , что панель как жила своей жизнью, так и живет. Конечно, когда я брал эту машину в 2008 году и стоила она 34000$ с доставкой и расстаможкой это было супер. И это полный фарш. Но сейчас такая машина стоит 50000$, имхо 20000 и 200ка...я не хаю машину. Она мне нравится, даже жена просит ее оставить, своего кашкая продать хочет. Но опять же повторюсь, это за 34000$она мне нравиться...но не за 50...удачи всем.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Да от водилы сильно зависит))) У меня водила на уазике летает так, что курит большинство, а я что на сотке, что на двухсотом делал тройки четверки на любом покрытии, да и двухсотые тоже ::-D:
toll
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 май 2011, 06:43
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Ultimate

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение toll »

А ставил кто нибудь амортизаторы KYB cерии NEW SR SPECIAL?Как меняется поведение авто?
"Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Технические отличия заключаются в клапанном механизме измененной конструкции, особом покрытии штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора." http://kyb.ru/products/4/Hi-tech-serii/ ... SR-Special
Последний раз редактировалось toll 10 мар 2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

А номерок есть?
toll
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 май 2011, 06:43
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Ultimate

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение toll »

NSF9155-перед,NSF2094-зад.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»