Страница 17 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 10:39
DenVer
Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент ::-D: Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 10:51
DenVer
Svetliy писал(а):....
По теме, думаю, аж мозг кипит, до понедельника... Ставить ОМЕ амморты или все же Каябу.
Если грузишь авто, то я бы ставил ОМЕ

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 20:30
Жека Оренбургский
DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент ::-D: Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.
Денис, объективности ради...
Паджерик и 200-ка с одинаковой подготовкой по надежности на бездорожье "+/-" одинаковы, да и за коробки я бы поставил на Паджеро. Вес и габариты 200-го = много бОльшие нагрузки на узлы.
Паджерик и 200-ка по проходимости - у первого больше плюсов и шансов, не беру в расчет "прокладки", обычные факты: геометрия, вес, трансмиссия, габариты. Да и не только от кол-ва денег зависит использование, простая целесообразность. Сажать ее на 35-е полуэкстримы, о неубиваемости говорить не приходится.
80-ки и 105-е канули в лету, к сожалению, а современный продукт подчинен законам маркетинга. Легендарная надежность ушла, да и была ли? я вот не застал, наверно потому, что тех же 80-к и 105-к на дорогах количество стремится к 0, а 2-х Паджер на порядок больше. Как обычно ИМХО и трезвый взгляд.
p/s/ кумиров себе не создаю :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 20:48
Жека Оренбургский
Кстати, по теме ))
Превентивно поменял задние аморты на Каябу ЭксельЖ, из ощущений чуть жестче чем на родных, но и крен меньше. Ребята в сервисе говорят тысячи через 2 обкатаются и будут мягче работать. Хотя через неделю буду ставить новые пружины, изменение в работе будет смазанным..

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 22:36
DenVer
Жека Оренбургский писал(а):
DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):.....Применение по назначению только для состоятельных (дорого использовать) и храбрых (сломается и трындец, там нет крутых сервисов) ребят.....
Ну да, двухсотый стоит дороже, чем четверка, но тут вот ведь в чем штука.... Кто то считает, что четверку дорого использовать и только для состоятельных и поэтому ездит например на двойке.... тут революция в головах однако и зависит от дохода и расходов.
Насчет храбрых.... надуманный аргумент ::-D: Ну что такого есть в двухсотом, чего нет в четверке и что может привести к тому самому "трындец"? Сдохнет мотор? Так как показывает практика, он надежнее митсувского.... так же и с коробкой и раздаткой... Ну а если и придется бросать машину, то опять же революция в голове, тот кто купил двухсотый, относится к своей машине так же как ты к своей четверке.
Денис, объективности ради...
Паджерик и 200-ка с одинаковой подготовкой по надежности на бездорожье "+/-" одинаковы, да и за коробки я бы поставил на Паджеро. Вес и габариты 200-го = много бОльшие нагрузки на узлы.
Паджерик и 200-ка по проходимости - у первого больше плюсов и шансов, не беру в расчет "прокладки", обычные факты: геометрия, вес, трансмиссия, габариты. Да и не только от кол-ва денег зависит использование, простая целесообразность. Сажать ее на 35-е полуэкстримы, о неубиваемости говорить не приходится.
80-ки и 105-е канули в лету, к сожалению, а современный продукт подчинен законам маркетинга. Легендарная надежность ушла, да и была ли? я вот не застал, наверно потому, что тех же 80-к и 105-к на дорогах количество стремится к 0, а 2-х Паджер на порядок больше. Как обычно ИМХО и трезвый взгляд.
p/s/ кумиров себе не создаю :;-):
Ну вот началось.... доставай линейку, вываливай хозяйство ::-D:
Ну во-первых про преимущество на бездорожье речь не велась, но раз уж завел об этом речь, то вот все твои плюсы и шансы:
Геометрия: По клиренсу плюс-минус равные, углы въезда и съезда не думаю, что принципиально разняца, по честному это оба бегемота, но у двухсотого стоит KDSS, которая афигенно увеличивает артикуляцию и на много больше уменьшает шанс словить диагоналку... Догадываешься у кого в геометрии плюс :;-):
Вес: ну тут без вариантов, проиграет двухсотый :*YES*:
Трансмиссия: А что с трансмиссией? Катались тут ради прикола с четверкой по целику, ну четверка за счет меньшего веса газует меньше, на двухсотом вжаривать приходится больше.... Но у тавоты есть такая фича как Crawl Control и допустим лично мне вселяет больше уверенности, чем суперселект. Например так, я почему то думаю суперселект не сможет



Вот и по целику примерно так же, врубаем пониженную, crawl control, убираем ноги с педалей и просто рулим, если чувствуешь, что в какой-то момент закапывается, просто добавляешь газу и и он выползает.

Габариты: а что с габаритами? Лавирование между кустами и деревьями? Ну тут либо человек за лак боится, тогда он и на четверке туда же не полезет, а если нет страха, тогда уж я думаю тут зависит от безбашенности пилота, а валить кустарник смогут оба авто, так что имхо тут 1:1 получается.
Насчет количества на дорогах 80-х и 105-х ты загнул конечно ::-D: их всяко разно на дорогах больше, чем двоек и ни к каким нулям они не стремятся, да и ценники на них упорно не падают.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 23:13
Жека Оренбургский
Что тут скажешь, на вкус и цвет ... и линейку доставать не надо ::-D:
Ползущий режим - прикольная штука (ну должно же хоть какое-то преимущество быть :*PARDON*: )
Распускаемый стаб с кдсс - тоже хорошо, почти так же как межколесный блок, только вот бы редуктор моста не цеплялся в колее еще.
Ладно это все лирика, машинки достойные и каждая хороша по своему. В заключении могу сказать, Паджеро мне дарит много больше положительных моментов, чем могла бы позволить та же 200-ка, хотя тут субъективно - эксплуатация у меня такая.
p/s/ Приятно подискутировать было :*DRINK*: (в смысле флудить завязываю).

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 23:32
DenVer
Вот и я вроде по подвеске говорил, а вы тут сразу в бездорожье поперли ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 23:38
Малино
Жека Оренбургский писал(а):Кстати, по теме ))
Превентивно поменял задние аморты на Каябу ЭксельЖ, из ощущений чуть жестче чем на родных, но и крен меньше. Ребята в сервисе говорят тысячи через 2 обкатаются и будут мягче работать. Хотя через неделю буду ставить новые пружины, изменение в работе будет смазанным..
Жека, а почему пружины меняешь?
У тебя щас тафдоги?
на что менять будешь?
я вот планирую айронмены поставить и оставить штатные аммы, они у меня еще новые

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 мар 2014, 23:48
Жека Оренбургский
Малино писал(а): Жека, а почему пружины меняешь?
У тебя щас тафдоги?
на что менять будешь?
я вот планирую айронмены поставить и оставить штатные аммы, они у меня еще новые
Менять буду на тафдоги :)
Только передние пожестче (под бампер и лебедку), а то первые были для средней нагрузки, просели от излишней нагрузки. А задние меняю за компанию, на такие же как и были для комфортной и средней. Да и вообще я уж больше 80 т.км на них.
p/s/ да и привык уже когда клиренс больше 30 см :*JOKINGLY*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 08:38
JeeperCreeper
Вот говорят что редуктор заднего моста у крузера цепляет за поверхность дороги. А разве клиренс меряется не от нижней точки редуктора? Тогда получается там где крузер цепанет редуктором П4 сядет на все брюхо...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 09:11
Жека Оренбургский
JeeperCreeper писал(а):Вот говорят что редуктор заднего моста у крузера цепляет за поверхность дороги. А разве клиренс меряется не от нижней точки редуктора? Тогда получается там где крузер цепанет редуктором П4 сядет на все брюхо...
Тут как раз тот случай, когда еще и редуктор. ::-D:
Нижняя точка действительно он, но и защита поддона всего 23 см от земли, т.е. цепляется в двух местах.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 09:34
Delika379
Жека здарова.
если рассматривать именно каки, или лес с ветками, то я вообще ниву или уазик взял бы. Мне допустим нужно много мотаться от точки А к точке В, при чем асвальта нет, только грейдер..я ж говорю автопрак у нас не маленький, есть крузеры, лексусы, паджеры как4, так и вторые, ниссаны, есть 200ки подготовленные, есть тундры экспедиционные, поверьте машин в парке много. Сравнение есть. Спор не о том кто где проедет,,,, спор о том КАК проедет.
берем стоковую 200ку и паджик4, по грейдеру на 200ке сказка, в падже гремит все что можно. Да 200ка подметает жопой , но дело привычки. На падже я еду и каждый камушек стараюсь объехать, на 200ке вваливаю не гляля на дорогу. А если попадаешь в яму ....такое впечатление что на паджике все двери сейчас отваляться..падж хорошая машина, но не комфортная. 6ж72 очень надежный и не прихотливый двигатель, знаю экземпляры прошедшие далеко за 600 тысяч. Я не ругаю паджик, просто надоело что то колхозить, что бы было лучше и комфортно....то шумка, то ходовка, то уплотнители дверей добавить. Поэтому сейчас на паджике вернул все как было( кроме лифта...) и выставил на продажу. У машины пробег всего 14 тысяч, думаю заберут быстро....добавлю пару червонцев и возьму 200ку. Араба..

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 09:51
Жека Оренбургский
Евгений здарова!
Думаю тут никто не ругает машинки, просто конструктивный диалог, объективности ради. У нас в России и постсовецком пространстве вырос культ Тойот. Сам считаю, что на рынке внедорожников 150-й и 200-ка занимают лидирующие позиции по праву, т.к. большинство использует из на дорогах, не важно каких.
У меня же требования к машине немного другие и комфорт я не ставлю во главу угла, да и никакой другой критерий не ставлю, я ценю совокупность качеств и в Паджеро они наиболее гармоничные.
Поэтому оставляю его для души и дорабатываю с удовольствием, а для перемещения тела по дорогам куплю другую машину.
p/s/ кстати сколько там арабская 200-ка?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 10:04
double
От сорока с небольшим до семидесяти с хвостиком, Жека. В зависимости от объёма движка и соответственно, комплектации. Путь Евгения, если судить по знакомым из РК, не единичный.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 16:51
Губернатор
Delika379 писал(а):Жека здарова.
если рассматривать именно каки, или лес с ветками, то я вообще ниву или уазик взял бы. Мне допустим нужно много мотаться от точки А к точке В, при чем асвальта нет, только грейдер..я ж говорю автопрак у нас не маленький, есть крузеры, лексусы, паджеры как4, так и вторые, ниссаны, есть 200ки подготовленные, есть тундры экспедиционные, поверьте машин в парке много. Сравнение есть. Спор не о том кто где проедет,,,, спор о том КАК проедет.
берем стоковую 200ку и паджик4, по грейдеру на 200ке сказка, в падже гремит все что можно. Да 200ка подметает жопой , но дело привычки. На падже я еду и каждый камушек стараюсь объехать, на 200ке вваливаю не гляля на дорогу. А если попадаешь в яму ....такое впечатление что на паджике все двери сейчас отваляться..падж хорошая машина, но не комфортная. 6ж72 очень надежный и не прихотливый двигатель, знаю экземпляры прошедшие далеко за 600 тысяч. Я не ругаю паджик, просто надоело что то колхозить, что бы было лучше и комфортно....то шумка, то ходовка, то уплотнители дверей добавить. Поэтому сейчас на паджике вернул все как было( кроме лифта...) и выставил на продажу. У машины пробег всего 14 тысяч, думаю заберут быстро....добавлю пару червонцев и возьму 200ку. Араба..
Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),но и лет ей уже почти семь,износ ::-D: ,но вот сурфы сдаваться на грейдере сразу не хотят ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 17:21
Delika379
DVostok писал(а):Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),но и лет ей уже почти семь,износ ::-D:
Ну перестаньте, думаете мы не ездим на паджере? Да в ней все гремит..а панель так вообще кажется что вот вот выпрыгнет. И двери ушами хлопают. Мы говорим про сток. Конечно можно все зашумить, приклеить к дверям вторые уплотнители, или засунуть трубочки в родные. Но это опять доработки. А самое печальное , что панель как жила своей жизнью, так и живет. Конечно, когда я брал эту машину в 2008 году и стоила она 34000$ с доставкой и расстаможкой это было супер. И это полный фарш. Но сейчас такая машина стоит 50000$, имхо 20000 и 200ка...я не хаю машину. Она мне нравится, даже жена просит ее оставить, своего кашкая продать хочет. Но опять же повторюсь, это за 34000$она мне нравиться...но не за 50...удачи всем.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 17:26
DenVer
Да от водилы сильно зависит))) У меня водила на уазике летает так, что курит большинство, а я что на сотке, что на двухсотом делал тройки четверки на любом покрытии, да и двухсотые тоже ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 18:09
toll
А ставил кто нибудь амортизаторы KYB cерии NEW SR SPECIAL?Как меняется поведение авто?
"Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Технические отличия заключаются в клапанном механизме измененной конструкции, особом покрытии штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора." http://kyb.ru/products/4/Hi-tech-serii/ ... SR-Special

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 18:30
DenVer
А номерок есть?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 18:45
toll
NSF9155-перед,NSF2094-зад.