Денис, будь патриотом, Паджеро!!!DenVer писал(а):Не, слишком много не надежных узлов, которые просто могут обездвижить автомобиль. В комплект к нему, нужно еще диллерский сканер купить и возить за собой
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Зачем настаивать,Den даж слов цензурных для него не нашел,а культурно поставил многоточие 
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вон оно чо, Михалыч?DenVer писал(а):Для понимания, нужно с полгода покатать в режиме: "убей автомобиль"
Если нет такой возможности, тогда фигли сравнивать в этом ракурсе? Кстати машина продана сегодня, счастливому обладателю двухсотого крузера, за "недорого")))
Никого не обманывал, человек видел все недостатки, готов морально к возможным прорывам. На вчерашний день, пробег авто составил более 150 тысяч, 50 моих. Машиной рад, были огрехи, были досады.... но от вождения и обладания перся. Адью!
П4 3,8 R18
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Так всё же..., хороший автомобиль - новый автомобиль (с)DenVer писал(а):были огрехи, были досады.... Адью!
Философия - лом
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
+1 Золотые словаDenVer писал(а):...альтернативу двухсотому вижу только LX-570.....Паджеро..... Перерос я прадо.
Как ранее писал...все познается в сравнении, а после отличного хорошее кажется
Вчера супруге обновил бмв...в новой разгон до сотки за 6 секунд и музыка отличная и шумка заводская на 5+ ..т.е. ничего делать ей не надо. Сегодня сел на паджерик а он мля не разгоняется хоть тресни
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
После 200 на Прадо, это опять вопрос(как у Бендера ,при наличия отсутствия.. ) денег.Но 150тыщ км для 200го это как бы не о чём,все таки машины такого класса расчитаны ездить до миллиона перед отправкой на утиль (самостоятельная отправка заранее не рассматриваетсяDenVer писал(а):Ничего не взял. Пока в раздумьях, альтернативу двухсотому вижу только LX-570.
Но это другая ценовая категория. Скорее всего, двухсотый, но свежее.
Прадо 120-150, сосет у крузака, GX- как то с серединки на половинку. Всегда буду чувствовать, что пошел на компромис. Паджеро..... Перерос я прадо.
Это если коротко))))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
а зачем это ему..., есть нужда - попроси у женыliss1975 писал(а): Сегодня сел на паджерик а он мля не разгоняется хоть тресни
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Я так тоже думал про падж когда покупал, но как видно с темы про температуру акпп, не все так радужно...по определению заложен гарантийный ресурс плюс хвостик...Дедон69 писал(а):Но 150тыщ км для 200го это как бы не о чём,все таки машины такого класса расчитаны ездить до миллиона перед отправкой на утиль
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Имхо не радиатором единым определяется ресурс АКПП. Случаи поломки АКПП паджер именно из за перегрева единичны, а вот из за плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом. Так что регламент замены масла в 90 тык. да еще и без замены фильтра это действительно вредительство. Как и для двигателя регламент в 15 тыс. в большинстве условий эксплуатации слишком велик. В городском цикле разумный пробег от замены до замены имхо не более 10 тык от замены до замены. Раньше так оно и было по книжке.liss1975 писал(а):Я так тоже думал про падж когда покупал, но как видно с темы про температуру акпп, не все так радужно...по определению заложен гарантийный ресурс плюс хвостик...
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Альтернативу своей 100ке, тоже вижу только в нем. Но пока, ноша не по мнеDenVer писал(а):альтернативу двухсотому вижу только LX-570.
За 200го даже не думаю.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
хм, разве "плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом" не является следствием работы коробки при высокой температуре?AdB0kaT писал(а):Имхо не радиатором единым определяется ресурс АКПП. Случаи поломки АКПП паджер именно из за перегрева единичны, а вот из за плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом.
бойтесь равнодушных
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Связь есть но лишь косвенная. Масло теряет свои свойства и при обычных условиях эксплуатации. Небольшой, но постоянный перегерев лишь ускоряет его старение, а насколько - вопрос дискуссионный. Кроме того, радиатор вовсе не панацея от сильного локального перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому в любом случае надо следить за состоянием масла и вовремя его менять вместе с фильтром. Это залог долгой жизни АКПП. Что с радиатором, что без него.onoff писал(а):хм, разве "плохого состояния масла и отложений сплошь и рядом" не является следствием работы коробки при высокой температуре?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Я как потребитель всю жизнь мечтал купить авто и постоянно лазить под капот и нюхать и тереть на пальцах масло на предмет "а не пора ли его поменять?".AdB0kaT писал(а):... надо следить за состоянием масла и вовремя его менять вместе с фильтром. Это залог долгой жизни АКПП. Что с радиатором, что без него.
Потребитель не обязан обладать техническим образованием и не обязан забивать себе голову мыслями на предмет замены жидкостей и агрегатов в меж сервисном интервале.
Если производитель написал замена жижи на 90 тыс. то так оно должно и быть, а если урезали агрегат (РАДИАТОР АКПП) для Российского рынка, надо изменить регламент.
А если забили и попытались ввести клиента в заблуждение то грош цена этой компании т.к. с большей долей вероятности про что то еще промолчали или промолчат в будущем!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Раньше радиатор стоял и при этом регламент замены был короче. Имхо это не взаимоисключающие вещи, а звенья одной цепи. На радиаторе сэкономили (точнее очень дешево решили проблему замерзания в условиях крайнего севера). А то что регламент замены масла увеличили так это общая тенденция вредительства со стороны автопроизводителей. У меня друг когда купил Q7 повелся на регламент производителя, согласно которому масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. По факту оказалось, что только на гарантийный пробег. Проехал около 120 тык и коробка попросилась на капремонт. В сервисе ему показали последствия "необслуживаемости" и сказали, что масло на любой АКПП надо менять хотя бы раз в 50 тык. Не реже.liss1975 писал(а):Я как потребитель всю жизнь мечтал купить авто и постоянно лазить под капот и нюхать и тереть на пальцах масло на предмет "а не пора ли его поменять?".
Потребитель не обязан обладать техническим образованием и не обязан забивать себе голову мыслями на предмет замены жидкостей и агрегатов в меж сервисном интервале.
Если производитель написал замена жижи на 90 тыс. то так оно должно и быть, а если урезали агрегат (РАДИАТОР АКПП) для Российского рынка, надо изменить регламент.
А если забили и попытались ввести клиента в заблуждение то грош цена этой компании т.к. с большей долей вероятности про что то еще промолчали или промолчат в будущем!
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Гы... Все те же на манеже.
Давайте я напомню о изначальной теме топика - типа сравнения Прадо vs Паджеро.
Несколько наблюдений.
За без малого 30 тысяч Прадо реально "обмялся" в смысле подвески. Т.е. стал заметно мягче на ухабах. Искренне хочется верить, что это не приведет к "подметанию хвостом" на откровенно разбитом асфальте, по которому по весне он ехал вполне пристойно. Было бы обидно.
И с первыми холодами я стал фанатом опции "подогрев руля". Прям кайф.
Ну и напоследок. Помните, чем занимается кот, когда ему делать нечего ? Правильно - дурью мается -

Реально псевдо дерево в салоне быстро поднадоело, переделал все в черный лак, серебро и тертый алюминий.
Давайте я напомню о изначальной теме топика - типа сравнения Прадо vs Паджеро.
Несколько наблюдений.
За без малого 30 тысяч Прадо реально "обмялся" в смысле подвески. Т.е. стал заметно мягче на ухабах. Искренне хочется верить, что это не приведет к "подметанию хвостом" на откровенно разбитом асфальте, по которому по весне он ехал вполне пристойно. Было бы обидно.
И с первыми холодами я стал фанатом опции "подогрев руля". Прям кайф.
Ну и напоследок. Помните, чем занимается кот, когда ему делать нечего ? Правильно - дурью мается -

Реально псевдо дерево в салоне быстро поднадоело, переделал все в черный лак, серебро и тертый алюминий.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Эттттточна!
Вперёдназад к паджере
зы... как только в какой-нибудь повозке(с) появляется что-нибудь под дерево
Я уже указывал здесь..., но трут безбожно - эта тема вааабще, типа бермудового треугольника
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Тема себя переросла, а название ещё актуальноWolker писал(а):Гы... я напомню о изначальной теме топика - типа сравнения Прадо vs Паджеро.
Коллективный МОЗГХ решил: нах праду и двухвостку двухсотку - к 570-ому прямым курсом, товарищи!!!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Для себя решил:
Паджеро для путешествий, единения с природой, дружеских покатушек и свободы передвижения, одним словом удовольствия в свободное время. (наверно любовь)
Прадо на повседневный быт и рутину, возможно совсем чуть статуса и гламура - потешить самолюбие. (практичность и расчет).
Сейчас понял, что пузотер на повседневку меня не устраивает, если сложиться Прадо будет второй машинкой, до Лексуса не дорос - не нужен он мне.
Паджеро для путешествий, единения с природой, дружеских покатушек и свободы передвижения, одним словом удовольствия в свободное время. (наверно любовь)
Прадо на повседневный быт и рутину, возможно совсем чуть статуса и гламура - потешить самолюбие. (практичность и расчет).
Сейчас понял, что пузотер на повседневку меня не устраивает, если сложиться Прадо будет второй машинкой, до Лексуса не дорос - не нужен он мне.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мда, вот и я тоже продал своего Паджеро. Ровно 7 лет, практически день в день, 115 тыс. километров. Впечатления от автомобиля по итогам 7 лет только положительные. В среде, для которой он создан, решение близкое к идеалу. Но так как последние два года переехал в столицу, потребности изменились. Прощальная статья на сайте здесь.

Белый Пыж теперь будет жить в Алмате, как раз там, где ему самое место, среди гор и степей. Немножко грустно.
На замену выбрал Grand Cherokee.

Белый Пыж теперь будет жить в Алмате, как раз там, где ему самое место, среди гор и степей. Немножко грустно.
На замену выбрал Grand Cherokee.
Мой Паджеро 4 - https://vsobolev.com/category/pajero-4/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Брат супруги в прошлый год купил такого Чероки,он вообще любитель америкосов,надо его попытать из первых рук!Белый цвет супер,можно месяц по грязи ездить ,машина все равно чистая!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
