Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Мозгую по врезке термостата. Вводные:
- Размер термостата на вложении. К габаритам примерно по плюс 2 см на штуцеры- ёлки на входы в термостат с обеих сторон.
- Использование при подключении только оригинальных патрубков/шлангов. Возможность покупки в двойном/тройном кол-ве этих патрубков для подключения и соотв. резки- только "за". Петли и буквы ЗЮ из патрубков- не приветствуются.
Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
- Размер термостата на вложении. К габаритам примерно по плюс 2 см на штуцеры- ёлки на входы в термостат с обеих сторон.
- Использование при подключении только оригинальных патрубков/шлангов. Возможность покупки в двойном/тройном кол-ве этих патрубков для подключения и соотв. резки- только "за". Петли и буквы ЗЮ из патрубков- не приветствуются.
Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Надо две схемы совмещать, т.к. трубки от АКПП обе загнуты на левый борт в оригинале без допрадиатора А так надо по месту смотреть и мерить, и крепить термостат на крепеж для доп радиатора двигателя, если его конечно нет, а если есть, то хз куда.Lebed писал(а): Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Владимир
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Правильные трубки под радиатор уже заказаны, Владимир. Правда, ещё не приехали))) Да и термостат пока не куплен)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ещё бы для полного представления размеры трубок. Врезка нормальная при максимальном использовании уже имеющихся штатных трубок, смущает два момента:
1. Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет.
2. Судя по всему будет находится внизу и к термостату не подлезть, в случае выхода его из строя будет затруднительно собрать штатную схему (ну это уже совсем было бы идеально).
Так то сколько не крутил, лучше места не нашёл. Скинул бы кто фоток этих трубок, у кого они уже стоят, было бы проще.??
1. Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет.
2. Судя по всему будет находится внизу и к термостату не подлезть, в случае выхода его из строя будет затруднительно собрать штатную схему (ну это уже совсем было бы идеально).
Так то сколько не крутил, лучше места не нашёл. Скинул бы кто фоток этих трубок, у кого они уже стоят, было бы проще.??
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Критикую самостоятельно.))) Бичую, т.к.))) А ХЗ. Теоретически вроде возможно, но.... места маловато- рядом передний стаб, зацепить термостат через кронштейн вроде можно, но.... В любом случае, штатными трубками собраться можно. Поэтому, без вариантов по плану "А"- сначала допрадиатор. С вариантом "Б" (врезка термостата) после, по месту и при его наличии вживую. Ну, не хочу я этот синенький термостат и висящие шланги от него.)))Lebed писал(а):...Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Если правильно понял твою мысль, Олег, это кронштейн крепления патрубков на кузов.kompail писал(а):....Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Правильно Андрей понял мысль, его по идее можно демонтировать и закрепить термостат. Патрубок будет закреплён на термостате. Ну опять же нужно смотреть по месту??Lebed писал(а):Если правильно понял твою мысль, Олег, это кронштейн крепления патрубков на кузов.kompail писал(а):....Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
С местом, по сути, уже определился, Олег. Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. Далее собираемся только штатными резиновыми патрубками. Для понимания реальных размеров прикладываю фото термостата Мокал.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то.
Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Т.е. с выхода доп. Радиатора до термостата нужен доп. Шланг с загибом буквой z?Lebed писал(а):С местом, по сути, уже определился, Олег. Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. Далее собираемся только штатными резиновыми патрубками. Для понимания реальных размеров прикладываю фото термостата Мокал.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Почти как Z- термостат то широкий. Скорее всего подойдёт нижний от кастрированного варианта. Основная головоломка будет по трассе "термостат- вход основного радиатора", но, думаю, штатными з/п решаема. Вариант применения трубогиба для того снимаемого трубопровода не исключаю. Ну, или резка- развальцовка для соединения штатных резиновых патрубков.
Объясняю почему не хочу тот синенький. Стрёмный он, в т.ч. и по размеру. Мокал на рынке давно, отрицательных отзывов практически нет. Аналогично не хочу играть в угадайку и с трансмиссионными шлангами. Да и просто красиво сделать хочу)))
По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))
Объясняю почему не хочу тот синенький. Стрёмный он, в т.ч. и по размеру. Мокал на рынке давно, отрицательных отзывов практически нет. Аналогично не хочу играть в угадайку и с трансмиссионными шлангами. Да и просто красиво сделать хочу)))
По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так может вместо трубопровода 25878АD и резинового 25887Е подобрать и сразу установить один резиновый. Потом разрезать его где будет удобнее по месту и вставить во Врезка термостат. Загибы будут меньше, да и с установкой термостата будет проще.Lebed писал(а): Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. .
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Может. Куплю термостат- приложу- видно будет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Мысль тут пришла, если поставить второй вентилятор, как штатный слева, а перед ним установить доп. Радиатор акпп. Если места хватит конечноLebed писал(а): По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))

- Вложения
-
- вентилятор%20(5).jpg (41.15 КБ) 382 просмотра
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Допрадиатор скорее всего влезет сверху. Через шпильки. Только будет ли его продувать нормально при таком варианте?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А может вообще демонтировать трубки 25878АС, и смонтировать сверху на кронштейн для крепления радиатора масла ДВС
размер как бы позволяет, от торца шлангов целых 130мм до конца кронштейна
Владимир
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вентилятор надо ставить сверху, тк радиатор почти впотную прижат к радиатору кондиционера, если что, вентилятор поставить на шпильки.Lebed писал(а):Допрадиатор скорее всего влезет сверху. Через шпильки. Только будет ли его продувать нормально при таком варианте?
Владимир
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Зачем второй вентилятор? Это уже перебор...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Я задумывался,Андрюх. В стоячей пробке на безветренной жаре за 30,с включенным кондеем, двигатель наверняка выйдет(или же подойдет) к верхней границе своего температурного режима. Один вентилятор,как показывает практика(даже тут, на форуме, кто-то писал об этом), не справляется и двигатель начинает перегреваться на ХХ. Вопрос только в том, удастся ли установить вентилятор перед доп.радиатором АКПП?Хватит ли для него места?Lebed писал(а):Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то.Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Я писал недавно про нагрев выше штатного при работе на хх больше часа при+30.BabyHummer A-328 писал(а):Я задумывался,Андрюх. В стоячей пробке на безветренной жаре за 30,с включенным кондеем, двигатель наверняка выйдет(или же подойдет) к верхней границе своего температурного режима. Один вентилятор,как показывает практика(даже тут, на форуме, кто-то писал об этом), не справляется и двигатель начинает перегреваться на ХХ. Вопрос только в том, удастся ли установить вентилятор перед доп.радиатором АКПП?Хватит ли для него места?Lebed писал(а):Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то.Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))
Кстати, заметил изменение температуры по резкому снижению эффективности кондиционера..
Такое впечатление было что он просто отключился.
После прибавления газа температура упала с +110 до +108, кондишен заработал как нужно)
По поводу дополнительного радиатора:
Несмотря на наличие у меня электрического вентилятора под капотом похоже происходит застой горячего воздуха ( может и листы защиты снизу влияют на теплообмен) вот картинка со сканера в момент того нагрева...кроме температуры охлаждающей жидкости выделил температуру датчика впускного воздуха.
Видимо под капотом температура соответствующая.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот,вот. Получается, что температуры критические. У меня тоже установлен электрокарлсон, включающийся вместе с кондеем,но его производительности, получается, не хватает. А горячему воздуху из-под капота и правда выходить некуда. Не предусмотрены "жабры" на капоте(как у того же УАЗа) или же в крыльях,как у РейджРовера,к примеру.Виктор74 писал(а): Я писал недавно про нагрев выше штатного при работе на хх больше часа при+30.
Кстати, заметил изменение температуры по резкому снижению эффективности кондиционера..
Такое впечатление было что он просто отключился.
После прибавления газа температура упала с +110 до +108, кондишен заработал как нужно)
По поводу дополнительного радиатора:
Несмотря на наличие у меня электрического вентилятора под капотом похоже происходит застой горячего воздуха ( может и листы защиты снизу влияют на теплообмен) вот картинка со сканера в момент того нагрева...кроме температуры охлаждающей жидкости выделил температуру датчика впускного воздуха.
Видимо под капотом температура соответствующая.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)