Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Мозгую по врезке термостата. Вводные:
- Размер термостата на вложении. К габаритам примерно по плюс 2 см на штуцеры- ёлки на входы в термостат с обеих сторон.
- Использование при подключении только оригинальных патрубков/шлангов. Возможность покупки в двойном/тройном кол-ве этих патрубков для подключения и соотв. резки- только "за". Петли и буквы ЗЮ из патрубков- не приветствуются.
Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Вложения
врезка.png
Mocal Oilstat Oil Thermostat.png
Mocal Oilstat Oil Thermostat.png (33.57 КБ) 475 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

Lebed писал(а): Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Надо две схемы совмещать, т.к. трубки от АКПП обе загнуты на левый борт в оригинале без допрадиатора
pajeroATF1.png
А так надо по месту смотреть и мерить, и крепить термостат на крепеж для доп радиатора двигателя, если его конечно нет, а если есть, то хз куда.
Владимир
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Правильные трубки под радиатор уже заказаны, Владимир. Правда, ещё не приехали))) Да и термостат пока не куплен)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Ещё бы для полного представления размеры трубок. Врезка нормальная при максимальном использовании уже имеющихся штатных трубок, смущает два момента:
1. Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет.
2. Судя по всему будет находится внизу и к термостату не подлезть, в случае выхода его из строя будет затруднительно собрать штатную схему (ну это уже совсем было бы идеально).
Так то сколько не крутил, лучше места не нашёл. Скинул бы кто фоток этих трубок, у кого они уже стоят, было бы проще.??
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):...Место врезки указал на вложении, стрелки- направление потока жижи АКПП.
Покритикуйте, пжс.
Критикую самостоятельно.))) Бичую, т.к.))) А ХЗ. Теоретически вроде возможно, но.... места маловато- рядом передний стаб, зацепить термостат через кронштейн вроде можно, но.... В любом случае, штатными трубками собраться можно. Поэтому, без вариантов по плану "А"- сначала допрадиатор. С вариантом "Б" (врезка термостата) после, по месту и при его наличии вживую. Ну, не хочу я этот синенький термостат и висящие шланги от него.)))
kompail писал(а):....Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет...
Если правильно понял твою мысль, Олег, это кронштейн крепления патрубков на кузов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):
kompail писал(а):....Там какой то наболдажник по схеме, видимо плотный контакт с кузовом в этом месте, его надо будет убирать и смотреть, как это хозяйство встанет...
Если правильно понял твою мысль, Олег, это кронштейн крепления патрубков на кузов.
Правильно Андрей понял мысль, его по идее можно демонтировать и закрепить термостат. Патрубок будет закреплён на термостате. Ну опять же нужно смотреть по месту??
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

С местом, по сути, уже определился, Олег. Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. Далее собираемся только штатными резиновыми патрубками. Для понимания реальных размеров прикладываю фото термостата Мокал.
Вложения
OIL FENG SHUI 0141.jpg
OIL FENG SHUI 024.jpg
OIL FENG SHUI 013.jpg
врезка.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то. :*SCRATCH*: Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):С местом, по сути, уже определился, Олег. Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. Далее собираемся только штатными резиновыми патрубками. Для понимания реальных размеров прикладываю фото термостата Мокал.
Т.е. с выхода доп. Радиатора до термостата нужен доп. Шланг с загибом буквой z?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Почти как Z- термостат то широкий. Скорее всего подойдёт нижний от кастрированного варианта. Основная головоломка будет по трассе "термостат- вход основного радиатора", но, думаю, штатными з/п решаема. Вариант применения трубогиба для того снимаемого трубопровода не исключаю. Ну, или резка- развальцовка для соединения штатных резиновых патрубков.
Объясняю почему не хочу тот синенький. Стрёмный он, в т.ч. и по размеру. Мокал на рынке давно, отрицательных отзывов практически нет. Аналогично не хочу играть в угадайку и с трансмиссионными шлангами. Да и просто красиво сделать хочу)))
По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а): Убираем трубопровод 25878AD и на точку его крепления через допкронштейн сажаем термостат. .
Так может вместо трубопровода 25878АD и резинового 25887Е подобрать и сразу установить один резиновый. Потом разрезать его где будет удобнее по месту и вставить во Врезка термостат. Загибы будут меньше, да и с установкой термостата будет проще.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Может. Куплю термостат- приложу- видно будет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а): По обдуву. Присматриваюсь к Spal- http://www.spalautomotive.com/default.aspx Как запитать? Подумаю, да и Николай, скорее всего поможет подумать)))
Мысль тут пришла, если поставить второй вентилятор, как штатный слева, а перед ним установить доп. Радиатор акпп. Если места хватит конечно :)
Вложения
вентилятор%20(5).jpg
вентилятор%20(5).jpg (41.15 КБ) 382 просмотра
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Допрадиатор скорее всего влезет сверху. Через шпильки. Только будет ли его продувать нормально при таком варианте?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

А может вообще демонтировать трубки 25878АС, и смонтировать сверху на кронштейн для крепления радиатора масла ДВС
2.JPG
размер как бы позволяет, от торца шлангов целых 130мм до конца кронштейна
1.JPG
Владимир
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

Lebed писал(а):Допрадиатор скорее всего влезет сверху. Через шпильки. Только будет ли его продувать нормально при таком варианте?
Вентилятор надо ставить сверху, тк радиатор почти впотную прижат к радиатору кондиционера, если что, вентилятор поставить на шпильки.
q.jpeg
Владимир
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Зачем второй вентилятор? Это уже перебор...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то. :*SCRATCH*: Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))
Я задумывался,Андрюх. В стоячей пробке на безветренной жаре за 30,с включенным кондеем, двигатель наверняка выйдет(или же подойдет) к верхней границе своего температурного режима. Один вентилятор,как показывает практика(даже тут, на форуме, кто-то писал об этом), не справляется и двигатель начинает перегреваться на ХХ. Вопрос только в том, удастся ли установить вентилятор перед доп.радиатором АКПП?Хватит ли для него места? ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Никто не задумывался о принудительной вентиляции допрадиатора? По идее, для пробок или при ползании в грязи самое то. :*SCRATCH*: Совсем по фен-шую получится))) С термостатом и допобогревом)))
Я задумывался,Андрюх. В стоячей пробке на безветренной жаре за 30,с включенным кондеем, двигатель наверняка выйдет(или же подойдет) к верхней границе своего температурного режима. Один вентилятор,как показывает практика(даже тут, на форуме, кто-то писал об этом), не справляется и двигатель начинает перегреваться на ХХ. Вопрос только в том, удастся ли установить вентилятор перед доп.радиатором АКПП?Хватит ли для него места? ::-[:
Я писал недавно про нагрев выше штатного при работе на хх больше часа при+30.
Кстати, заметил изменение температуры по резкому снижению эффективности кондиционера..
Такое впечатление было что он просто отключился.
После прибавления газа температура упала с +110 до +108, кондишен заработал как нужно)
По поводу дополнительного радиатора:
Несмотря на наличие у меня электрического вентилятора под капотом похоже происходит застой горячего воздуха ( может и листы защиты снизу влияют на теплообмен) вот картинка со сканера в момент того нагрева...кроме температуры охлаждающей жидкости выделил температуру датчика впускного воздуха.
Видимо под капотом температура соответствующая.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Виктор74 писал(а): Я писал недавно про нагрев выше штатного при работе на хх больше часа при+30.
Кстати, заметил изменение температуры по резкому снижению эффективности кондиционера..
Такое впечатление было что он просто отключился.
После прибавления газа температура упала с +110 до +108, кондишен заработал как нужно)
По поводу дополнительного радиатора:
Несмотря на наличие у меня электрического вентилятора под капотом похоже происходит застой горячего воздуха ( может и листы защиты снизу влияют на теплообмен) вот картинка со сканера в момент того нагрева...кроме температуры охлаждающей жидкости выделил температуру датчика впускного воздуха.
Видимо под капотом температура соответствующая.
Вот,вот. Получается, что температуры критические. У меня тоже установлен электрокарлсон, включающийся вместе с кондеем,но его производительности, получается, не хватает. А горячему воздуху из-под капота и правда выходить некуда. Не предусмотрены "жабры" на капоте(как у того же УАЗа) или же в крыльях,как у РейджРовера,к примеру.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»