Тебя МШУ покусал?SNOOPER писал(а):Ты уж разверни ответ, как будешь останавливать?Жипер писал(а): Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
АКПП и бездорожье
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21709
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: АКПП и бездорожье
Про обороты есть выдержка из Рольфовской обучалки по MPI.Владимир Михайлович писал(а):Я не писал, что лучше заглушить. Речь о том, что при высоких оборотах двигателя и отпущенной педали поступление топлива прекращается, а возобновляется при начале нажима педали на любых оборотах, или при падении оборотов ниже 2 000 даже без нажатия педали, включая тем самым режим холостого хода. Так настроен ЭБУ.Жипер писал(а):Nbf писал(а):Как правило 1500, а не 2500.То есть и бензинка будет лучше тормозить, если её заглушить, при определенных условиях.Владимир Михайлович писал(а):На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
БИНГО.
Осталось к ей механику прикрутить.
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Что тебя на физиологию сносит.Жипер писал(а):Тебя МШУ покусал?SNOOPER писал(а):Ты уж разверни ответ, как будешь останавливать?Жипер писал(а): Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
Ты расскажи как будешь останавливать быстрее меня с сотни на МКПП.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.dvm99 писал(а):
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Так потому и на физиологию перешел, что выше все написал.SNOOPER писал(а): Что тебя на физиологию сносит.
Ты расскажи как будешь останавливать быстрее меня с сотни на МКПП.
Вот уверен, что и Дима и Михалыч меня прекрасно поняли, прикинь.
Да, и что там у тебя за проблемы с включением первой на 40 км\ч?:)
Или это так, для красного словца было?
Чем как раз МШУ и страдает постоянно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21709
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: АКПП и бездорожье
Юра, это нормально! Обычно на других машинах, как Паша написал- 1500.Жипер писал(а):Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.dvm99 писал(а):
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Но Паджеровский мотор (бенз) довольно тихоходный по ХХ, наверно поэтому и принудиловка ниже.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Ты не юли, харе сливаться.
Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
У меня нет проблем с включением первой на 40, так как у меня не кочерга.
Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
У меня нет проблем с включением первой на 40, так как у меня не кочерга.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну вообще то - да.dvm99 писал(а):Юра, это нормально! Обычно на других машинах, как Паша написал- 1500.Жипер писал(а):Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.dvm99 писал(а):
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Но Паджеровский мотор (бенз) довольно тихоходный по ХХ, наверно поэтому и принудиловка ниже.
Бензинка то выходит изначально заглушена при торможении двигателем.
Т.е. моя рекомендация глушить мотор в данном случае не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
У Димы спроси, а я сольюсь с вашего позволения.SNOOPER писал(а):Ты не юли, харе сливаться.
Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
Ну так и знал, что просто воздух решил потрясти.SNOOPER писал(а): У меня нет проблем с включением первой на 40, так как у меня не кочерга.
В этом ты с МШУ одной крови - сорри за физиологию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Она, рекомендация, может и понадобится только "мамонтам".Жипер писал(а):Ну вообще то - да.dvm99 писал(а):Юра, это нормально! Обычно на других машинах, как Паша написал- 1500.Жипер писал(а): Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.
Но Паджеровский мотор (бенз) довольно тихоходный по ХХ, наверно поэтому и принудиловка ниже.
Бензинка то выходит изначально заглушена при торможении двигателем.
Т.е. моя рекомендация глушить мотор в данном случае не нужна.
Так как и дизеля сейчас другие.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Как всегда, ничего нового.......Жипер писал(а):У Димы спроси, а я сольюсь с вашего позволения.SNOOPER писал(а):Ты не юли, харе сливаться.
Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
Ну так и знал, что просто воздух решил потрясти.SNOOPER писал(а): У меня нет проблем с включением первой на 40, так как у меня не кочерга.
В этом ты с МШУ одной крови - сорри за физиологию.
- dvm99
- Сообщения: 21709
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: АКПП и бездорожье
Да, по торможению мотором (не на бездоре и с включенным зажиганием) я как-то больше версии Юры придерживаюсьЖипер писал(а): Вот уверен, что и Дима и Михалыч меня прекрасно поняли, прикинь.
Да, и что там у тебя за проблемы с включением первой на 40 км\ч?:)
Изрядно поюзал П2 с МКПП, сейчас пересел на П2 с тем же мотором но с автоматом (механическим).
Разница- небо и земля!
Я режим прин. ХХ использую всегда и на всех машинах даже летом (приучил себя с самого начала). На палке я тормозил гораздо резвее. Может это конечно плацебо, так-то корректнее- нужно тесты делать.
Мне автомат, честно говоря, до сих пор не нравится...
Я обычно начинаю с отключения ОДSNOOPER писал(а):Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
Да! Для бензинки точно не нужна...Жипер писал(а):Т.е. моя рекомендация глушить мотор в данном случае не нужна.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Таковых здесь пока еще хватает.SNOOPER писал(а): Она, рекомендация, может и понадобится только "мамонтам".
Так как и дизеля сейчас другие.
И кстати - она еще понадобится на любом моторе в стадии остановки машины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Что понадобится, какая из твоих теорий?Жипер писал(а):Таковых здесь пока еще хватает.SNOOPER писал(а): Она, рекомендация, может и понадобится только "мамонтам".
Так как и дизеля сейчас другие.
И кстати - она еще понадобится на любом моторе в стадии остановки машины.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ага...SNOOPER писал(а): Как всегда, ничего нового.......
Диму почитай - я ж говорил, он прекрасно понял.
Да и ты кстати тоже, тока.... ну да ладно.
Мне вашей клоунады хватило в теме про разрыв троса.
Тут ты прав - у тебя ничего нового - как об стену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Окончательно остановить машину на уклоне можно только заглушив мотор.SNOOPER писал(а): Что понадобится, какая из твоих теорий?
И опять, я уверен, что Дима меня понял сразу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: АКПП и бездорожье
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД![]()
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Ну да?!Жипер писал(а):Окончательно остановить машину на уклоне можно только заглушив мотор.SNOOPER писал(а): Что понадобится, какая из твоих теорий?
И опять, я уверен, что Дима меня понял сразу.
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
- dvm99
- Сообщения: 21709
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: АКПП и бездорожье
Мужики!
Хватит балаболить
Мне нужно написать ещё один интересный пост, связанный с отличием механики и акпп при торможении мотором. Есть свои очень интересные наблюдения, но они будут касаться только моих П2- с МКПП и с АКПП 4AW2.
Пост будет большой, но интересный, думаю...
А ещё думаю, я его оформлю в отдельную тему.
Ждите.
Хватит балаболить
Мне нужно написать ещё один интересный пост, связанный с отличием механики и акпп при торможении мотором. Есть свои очень интересные наблюдения, но они будут касаться только моих П2- с МКПП и с АКПП 4AW2.
Пост будет большой, но интересный, думаю...
А ещё думаю, я его оформлю в отдельную тему.
Ждите.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: АКПП и бездорожье
Это с какого перепугу?Жипер писал(а):Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД![]()
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
