Жипер писал(а):
Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
Ты уж разверни ответ, как будешь останавливать?
Тебя МШУ покусал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Владимир Михайлович писал(а):На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
То есть и бензинка будет лучше тормозить, если её заглушить, при определенных условиях.
БИНГО.
Осталось к ей механику прикрутить.
Я не писал, что лучше заглушить. Речь о том, что при высоких оборотах двигателя и отпущенной педали поступление топлива прекращается, а возобновляется при начале нажима педали на любых оборотах, или при падении оборотов ниже 2 000 даже без нажатия педали, включая тем самым режим холостого хода. Так настроен ЭБУ.
Про обороты есть выдержка из Рольфовской обучалки по MPI.
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Жипер писал(а):
Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
Ты уж разверни ответ, как будешь останавливать?
Тебя МШУ покусал?
Что тебя на физиологию сносит.
Ты расскажи как будешь останавливать быстрее меня с сотни на МКПП.
dvm99 писал(а):
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):
Что тебя на физиологию сносит.
Ты расскажи как будешь останавливать быстрее меня с сотни на МКПП.
Так потому и на физиологию перешел, что выше все написал.
Вот уверен, что и Дима и Михалыч меня прекрасно поняли, прикинь.
Да, и что там у тебя за проблемы с включением первой на 40 км\ч?:)
Или это так, для красного словца было?
Чем как раз МШУ и страдает постоянно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
dvm99 писал(а):
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.
Юра, это нормально! Обычно на других машинах, как Паша написал- 1500.
Но Паджеровский мотор (бенз) довольно тихоходный по ХХ, наверно поэтому и принудиловка ниже.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а):
Как видим, обороты намного ниже 2000, ближе к 1200 наверно...
Но датчик-выключатель в ДПДЗ должен быть настроен.
Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.
Юра, это нормально! Обычно на других машинах, как Паша написал- 1500.
Но Паджеровский мотор (бенз) довольно тихоходный по ХХ, наверно поэтому и принудиловка ниже.
Ну вообще то - да.
Бензинка то выходит изначально заглушена при торможении двигателем.
Т.е. моя рекомендация глушить мотор в данном случае не нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Ты не юли, харе сливаться.
Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
У Димы спроси, а я сольюсь с вашего позволения.
SNOOPER писал(а):
У меня нет проблем с включением первой на 40, так как у меня не кочерга.
Ну так и знал, что просто воздух решил потрясти.
В этом ты с МШУ одной крови - сорри за физиологию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Блин, 1200 это мало, Михалычевские 2500 интереснее.
Юра, это нормально! Обычно на других машинах, как Паша написал- 1500.
Но Паджеровский мотор (бенз) довольно тихоходный по ХХ, наверно поэтому и принудиловка ниже.
Ну вообще то - да.
Бензинка то выходит изначально заглушена при торможении двигателем.
Т.е. моя рекомендация глушить мотор в данном случае не нужна.
Она, рекомендация, может и понадобится только "мамонтам".
Так как и дизеля сейчас другие.
Жипер писал(а):
Вот уверен, что и Дима и Михалыч меня прекрасно поняли, прикинь.
Да, и что там у тебя за проблемы с включением первой на 40 км\ч?:)
Да, по торможению мотором (не на бездоре и с включенным зажиганием) я как-то больше версии Юры придерживаюсь
Изрядно поюзал П2 с МКПП, сейчас пересел на П2 с тем же мотором но с автоматом (механическим).
Разница- небо и земля!
Я режим прин. ХХ использую всегда и на всех машинах даже летом (приучил себя с самого начала). На палке я тормозил гораздо резвее. Может это конечно плацебо, так-то корректнее- нужно тесты делать.
Мне автомат, честно говоря, до сих пор не нравится...
SNOOPER писал(а):Как ты будешь останавливаться с сотни быстрее чем АКПП?
Я обычно начинаю с отключения ОД
Жипер писал(а):Т.е. моя рекомендация глушить мотор в данном случае не нужна.
Да! Для бензинки точно не нужна...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
SNOOPER писал(а):
Она, рекомендация, может и понадобится только "мамонтам".
Так как и дизеля сейчас другие.
Таковых здесь пока еще хватает.
И кстати - она еще понадобится на любом моторе в стадии остановки машины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):
Как всегда, ничего нового.......
Ага...
Диму почитай - я ж говорил, он прекрасно понял.
Да и ты кстати тоже, тока.... ну да ладно.
Мне вашей клоунады хватило в теме про разрыв троса.
Тут ты прав - у тебя ничего нового - как об стену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):
Что понадобится, какая из твоих теорий?
Окончательно остановить машину на уклоне можно только заглушив мотор.
И опять, я уверен, что Дима меня понял сразу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):
Что понадобится, какая из твоих теорий?
Окончательно остановить машину на уклоне можно только заглушив мотор.
И опять, я уверен, что Дима меня понял сразу.
Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
Мужики!
Хватит балаболить
Мне нужно написать ещё один интересный пост, связанный с отличием механики и акпп при торможении мотором. Есть свои очень интересные наблюдения, но они будут касаться только моих П2- с МКПП и с АКПП 4AW2.
Пост будет большой, но интересный, думаю...
А ещё думаю, я его оформлю в отдельную тему.
Ждите.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Это с какого перепугу?
ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.