Страница 17 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 09:22
Wlast
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 10:09
SKS
В общем подождем, а там посмотрим что к чему. А пока свой придётся модернизировать по немногу.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 10:57
АлександрК
softaa писал(а):Vitaliy666 писал(а):ультразвук ну никаким образом не влияет на радар...
Адаптивный круиз это ни разу не ультразвук, а нормальный радар на 24 гига.
Вот-вот - яркое подтверждение тому визг радар-детектора при встрече с Фольсквагеном, Ауди или Мерседесом с активным круиз контролем

))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 11:05
Russo81
Ivanov_Anton писал(а):НУ РУЧКИ ЗАТО В САЛОН НА ПЕРЕД ПОСТАВИЛИ !!! УРА УРА УРА.))
И не только на перед - для задних пассажиров тоже есть
Если будут комплектации на механике и финансово потяну - всерьёз задумаюсь о покупке - даже не дожидаясь рестайлинга

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 14:42
OOO1965
Ну вот новая статья и визуальное сравнение с моделью 2013 г.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1808569/
Что мне НЕ нравится:
1. Обилие хрома впереди. Что с ним будет после московских зимних реагентов - страшно подумать (я здесь писал об этом), останется только сразу же обклеивать их пленкой. Передок напоминает Тойоту Рав4 (на фото в ракурсе 3/4) - кроссоверный передок, в общем...
2. Отсутствие нормальных релингов.
3. Визуально утяжеленная корма сбоку. Дело вкуса, конечно, но напоминает Хендэ Санта Фе.
4. Аляповатые задние фонари. Опять-таки - дело вкуса, кто-то скажет, что оригинально, но все ж это по заложенным характеристикам - не гламурный кроссовер.
5. Отсутствие накладных колесных арок. Хотя бы сделали плоские накладки из некрашеного пластика.
6. Несмотря на современность, передняя панель выглядит убого, на мой взгляд.
7. Отсутствие молдингов на дверях.
8. Отсутствие омывателей фар.
9. Передок такой же "пластмассовый" (если не хуже).
10. Противотуманки низковато расположены (опасаюсь, зимой будут трескаться).
Что нравится:
1. Ручки для пассажиров на стойках.
2. Сиденья на вид помягче.
3. Есть 7-местный вариант (вряд ли до нас доедет)
4. Консоль приборной панели (ощущение кокпита для водителя).
5. Комплектация с заводскими парктрониками впереди и сзади.
6. Плоские пороги (на вид, нога будет вставать устойчивее - не смейтесь, поездив зимой с костылями (нога у меня сломана была), я каждый раз боялся соскользнуть с него).
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 14:53
SKS
А вообще бы салон от нового в нынешний. Мне вот большего в принципе и не надо. Остальное и так нравится.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 15:01
IZVNE
SKS писал(а):А вообще бы салон от нового в нынешний. Мне вот большего в принципе и не надо. Остальное и так нравится.
+1. А то пока не ясно чо там как новый мотор этот.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 16:23
OOO1965
А то пока не ясно чо там как новый мотор этот.
Ну... если про дизель 2,4 л, то, вроде, алюминиевый блок цилиндров - это, возможно, не очень хорошо, однако, если вспомнить дизель В500 от танка Т-34 (вроде, 1-й танковый дизель с алюминиевым блоком), то это может быть и неплохо.
Опять-таки, вроде, в приводе ГРМ - цепь, что тоже неплохо д.б.
Не знаю, не знаю... Надо вживую посмотреть. Пока что ощущения, что я, скорее на Тойоту Прадо пересяду (которая тоже - не шедевр дизайнерской мысли, скажем так), чем на это чудо-юдо...
Опять же, лет 5 еще на своем поезжу, а так еще ожидаю ЛР Дефендер новый. Может, англичане с китайцами нас чем-то в хорошем смысле удивят...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 16:31
IZVNE
OOO1965 писал(а): А то пока не ясно чо там как новый мотор этот.
Ну... если про дизель 2,4 л, то, вроде, алюминиевый блок цилиндров - это, возможно, не очень хорошо, однако, если вспомнить дизель В500 от танка Т-34 (вроде, 1-й танковый дизель с алюминиевым блоком), то это может быть и неплохо.
Опять-таки, вроде, в приводе ГРМ - цепь, что тоже неплохо д.б.
Не знаю, не знаю... Надо вживую посмотреть. Пока что ощущения, что я, скорее на Тойоту Прадо пересяду (которая тоже - не шедевр дизайнерской мысли, скажем так), чем на это чудо-юдо...
Опять же, лет 5 еще на своем поезжу, а так еще ожидаю ЛР Дефендер новый. Может, англичане с китайцами нас чем-то в хорошем смысле удивят...
Цепь это хорошо. Но как оно там все будет покажет только эксплуатация. Вот появятся в продаже. Народ года 2 покатается и будут понятны все косяки. Опять же там еще L200 с таким же двигуном. Они много обычно катают.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 16:36
SKS
Алюминий - это современная тенденция. Главное не как у БМВ начала 2000-х, когда от нашего топлива разрушалось напыление на стенках цилиндров.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 17:06
Podzemshik
OOO1965 писал(а):Ну... если про дизель 2,4 л, то, вроде, алюминиевый блок цилиндров - это, возможно, не очень хорошо, однако, если вспомнить дизель В500 от танка Т-34 (вроде, 1-й танковый дизель с алюминиевым блоком), то это может быть и неплохо.
У танка заложен маленький моторесурс, потому что гибнут они в боях быстро...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 18:21
drozd272
В 17 году...куплю,пусть болячки вылезут за годик,да и моему как раз 3 года будет,можно и продать.Ещё писали,что цена будет начинаться с Нового АУТа,а он 1800т.р. максималка.На пикап Хай-люкс цена завышена 200-250т.р.,чем у Эльки так,что на него не стоит ориентир держать.Мне так кажется,что новый МПС будет на 50-70т.р. дороже так,как уже старо-новых МПСов не будет в продаже,потом цена и на него спадёт.Новый АУТ 1800т.р.,того же года,но в старом исполнении 1750т.р.,так же и с МПСом будет.У Гравитары,вообще практически цена не изменилась,самая новая или по-старее.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 19:46
LightWriter
Печально, конечно, но не куплю. Пугают новомодные тенденции в машиностроении... ТЛК 70. б/у. ИМХО, естественно.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 11:24
OOO1965
В 17 году...куплю,пусть болячки вылезут за годик,да и моему как раз 3 года будет,можно и продать.Ещё писали,что цена будет начинаться с Нового АУТа,а он 1800т.р. максималка.На пикап Хай-люкс цена завышена 200-250т.р.,чем у Эльки так,что на него не стоит ориентир держать.Мне так кажется,что новый МПС будет на 50-70т.р. дороже так,как уже старо-новых МПСов не будет в продаже,потом цена и на него спадёт.Новый АУТ 1800т.р.,того же года,но в старом исполнении 1750т.р.,так же и с МПСом будет.У Гравитары,вообще практически цена не изменилась,самая новая или по-старее.
Не надейся... От 2 млн. прогнозируется.
Вот новая статья с новыми подробностями (8-ступенчатый автомат, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора будут) и у нас поначалу планируется продажа только с дизелем 2,4 л:
http://www.autonews.ru/first_look/news/1808642/
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 12:46
sn1
Мне нравится

Но надо ждать пока все болячки вылезут и мицу пофиксит, с их расторопностью года два-три

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 13:05
К.Резник
Очень тревожит алюминиевый блок цилиндров у двигателя 2.4, интересно гильзованный или обошлись никасилом.
Ауди со своими бензиновыми алюминиевыми движками 2.4 и 3.2 наигралось.
Только в Россию было поставлено несколько сот блоков цилиндров с запрессованными чугунными гильзами.
Это по гарантии.
А у нас то дизель...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 13:25
IZVNE
drozd272 писал(а):В 17 году...куплю,пусть болячки вылезут за годик,да и моему как раз 3 года будет,можно и продать.Ещё писали,что цена будет начинаться с Нового АУТа,а он 1800т.р. максималка.На пикап Хай-люкс цена завышена 200-250т.р.,чем у Эльки так,что на него не стоит ориентир держать.Мне так кажется,что новый МПС будет на 50-70т.р. дороже так,как уже старо-новых МПСов не будет в продаже,потом цена и на него спадёт.Новый АУТ 1800т.р.,того же года,но в старом исполнении 1750т.р.,так же и с МПСом будет.У Гравитары,вообще практически цена не изменилась,самая новая или по-старее.
Ездите дальше и не парьте моск. Какой смысл в замене авто каждые 3 года?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 13:39
softaa
sn1 писал(а):Мне нравится

Но надо ждать пока все болячки вылезут и мицу пофиксит, с их расторопностью года два-три

Судя по тому как исправляют болячки в старом то в новом потребуется лет 10, да так и не пофиксят)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 13:44
softaa
IZVNE писал(а):Ездите дальше и не парьте моск. Какой смысл в замене авто каждые 3 года?
В такси например три года для машины неплохой срок)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 авг 2015, 13:58
IZVNE
softaa писал(а):IZVNE писал(а):Ездите дальше и не парьте моск. Какой смысл в замене авто каждые 3 года?
В такси например три года для машины неплохой срок)))
В такси и пробег за эти 3 года может быть 300 тысяч.