П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

не томи))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Тоесть, гудит без кардана?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

В общем, по пути в гараж заехал к старому другу, который выхлопом уже занимается много лет.
Ну и заодно хороший механик по раздаткам и редукторам. Раньше много по лесам отколесили.

Посмотрел мой выхлоп снизу, постучал, послушал.
У меня стоит разгонная труба вместо заднего катализатора. Уже года 3 стоит. Объём ее, говорит, маловат. Надо или новую ставить на следующие 20-30 тыс.км, или новый кат, или ставить последнюю банку в системе от такой же монтеры/паджеры, чтобы объем/давление соблюдался. Типа хочешь тихую машину - займись этим местом. Шумновато выхлопывает.
Но не суть...
В принципе, говорит, запросто конченая выхлопная может создавать такой гул. И начинается он типично с 70-80 км/ч. От оборотов, нагрузки, разумеется, также зависит. Как вариант, мол - это то самое что ты и ищешь.
Рассказал ему про трансмиссию, весь ход испытаний. Тоже согласился, что все может быть. На раздатку, правда, говорит не очень похоже, сильно они надежные в этих машинах... не должна она гудеть.
Но в любом случае, говорит - засунь в раздатку Mannol с молибденом. Она заткнется полюбак.

Еще посмотрел на выхлоп, сказал, что это плохо. Какой-то горшок работает неправильно.
Труба типа должна стоять идеально и неподвижно.
Вот:
(что думаете? сильно колбасит?)


Ну да ладно... Хули делать, еду в гараж проводить последний эксперимент - снимать задний кардан.
Кардан снят. Заделать хвост оказалось проще-простого. Идеально туда одевается крышка от аэрозольной краски ABRO :)
На всякий случай одел сверху какую-то подходящую резинку и прижал тряпкой через проволочку, чтобы уж точно не соскочило.
Герметик даже не стал пользовать, т.к. оделось очень плотно. Даже если что-то и выльется, то немного.

Изображение Изображение

Сел в машину, включил 4H. Не включается. Покрутил рулем туда сюда, снялся с ручника - никак... Мыргает колесиками и все.
В общем через пару итераций включилась с небольшим ударом. Интересно отчего?
4HLc включилась без проблем.
Да, машина переднеприводная действительно гораздо иинтреснее себя ведет. Типичная легковушка.
Первые прелести я ощутил, когда стал подниматься в привычную ледяную горку от гаражей... ::-D: А она метров 200 с хорошим уклоном.
Обычно на 4H ты тут король! Но теперь пришлось прочувствовать, что ощущают пузотеры, доехав до середины этой горки... ::-D:
Ну да ладно... горка пройдена. Вышел на трассу.

ГУЛА НЕТУ ! :*CRAZY*:
Все отлично! Да, есть незначительные вибрации, но думаю это от 4HLc и от передней трансмиссии, особенно учитывая, что зад вообще не нагружен. И балансир на задний диф я тоже не одевал. Эти все мелочи можно даже не рассматривать, т.к. их вообще не ощутит никто кроме меня, т.к. я за последний месяц научился различать "пук" комара, сидящего под машиной ::-D: Любой сидящий в машине всех этих вибраций даже не заметит.
В общем, все прекрасно, хорошо и мягко едет, как положено. Разгонялся до 120 (до разворота), гнать дальше обстановка не позволила, да и показалось это излишним.
Пробовал разные передачи, все обороты. Старался подолгу задерживаться в мощностных режимах, где раньше был гудёж. Ничего нет. Все чисто.
Под конец даже удалось залететь в горку с обгоном на 4 передаче и именно на оборотах 2500. Раньше тут гул бы был такой, шопипец... (я видео несколько страниц назад выкладывал, где зиг-загом поднимался в гору).

Вот видео поездки:


Вернулся в гараж одел кардан назад, т.к. стремновато потерять масло, да и вообще так ездить, а когда я еще займусь раздаткой - х.з...
Масло действительно вытекало, след был. Много ли убежало, я х.з, но собирается оно в хвостовике когда нет кардана отлично! Когда снял крышку - на меня оттуда просто "кучамасла"! грамм 100 точно свалило наружу.
Долил в раздатку все что в гараже оставалось - 250мл. Не знаю, нормально ли ей будет, т.к. заглянуть не удалось внутрь, а по ощущениям около 2л там. Пойдет пока?
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 фев 2015, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Братва знакомая с Минска предлагают приехать поставить другую раздатку.
У них разборка Мицубисей. Несколько раздаток есть от Монтер с максимальным пробегом 100-120 тыс.миль.
Гарантию дают 2 недели.
Типа приедешь - сразу перекинем. Работы не много там.

Вот думаю...
Видимо менять полюбак агрегат целиком, ибо перебирать его пипец небюджетно. Да и неизвестно что вскрытие покажет... :*DONT_KNOW*:
Правда, если соберусь ехать, - не знаю, как контрактную раздатку отдефектовать, на что обратить внимание, что в ней покрутить?
Опять же не знаю, нормальная ли у меня вилка кардана, не сыграет ли она какой-то пагубной роли в новой раздатке?
Правда, тоже сказали - на месте типа разберемся, осмотрим, покрутим, отдефектуем твою вилку... :*SCRATCH*:


Что скажете на всё это?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

а в кардане точно нет люфтов? вообще никаких?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

ну выхлоп не много попердывает, но на мой взгляд вполне...
думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Vitaliy666 писал(а):а в кардане точно нет люфтов? вообще никаких?
уже есть. появились.
но кардан-то меняный. я же менял его страниц 5-6 назад :)
и не изменилось вообще ничего. гул остался.

да и как я понял, люфты кардана в этих машинах - это чушь. вечные они, если не долбануть обо что-то.
другой вопрос - как проверить саму вилку. может она поведенная или окривела по какой-то причине.
тот черный след, который я выше на фотках показывал и считал что он от сальника - Снупер считает что это след перегрева. Вопрос от чего он взялся перегрев в этом месте. Что-то попало наверное. может даже осколок какой-то мелкий из самой раздатки... :*SCRATCH*:

sprut писал(а): думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
ты про раздатку?
ребята вроде вменяемые. говорят - сразу прокатимся потом вместе, все послушаем. любые претензии принимаются.
они даже если ставить не у них - готовы слать раздатку клиенту за свой счет, я ставлю и отписываюсь о результате. не нравится - присылайте назад. никаких денег вперед не нужно.

собственно, кардан задний я у них брал. кардан реально отличный прислали. видео тоже выкладывал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
Vitaliy666 писал(а):а в кардане точно нет люфтов? вообще никаких?
уже есть. появились.
но кардан-то меняный. я же менял его страниц 5-6 назад :)
и не изменилось вообще ничего. гул остался.

да и как я понял, люфты кардана в этих машинах - это чушь. вечные они, если не долбануть обо что-то.
другой вопрос - как проверить саму вилку. может она поведенная или окривела по какой-то причине.
тот черный след, который я выше на фотках показывал и считал что он от сальника - Снупер считает что это след перегрева. Вопрос от чего он взялся перегрев в этом месте. Что-то попало наверное. может даже осколок какой-то мелкий из самой раздатки... :*SCRATCH*:

sprut писал(а): думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
ты про раздатку?
ребята вроде вменяемые. говорят - сразу прокатимся потом вместе, все послушаем. любые претензии принимаются.
они даже если ставить не у них - готовы слать раздатку клиенту за свой счет, я ставлю и отписываюсь о результате. не нравится - присылайте назад. никаких денег вперед не нужно.

собственно, кардан задний я у них брал. кардан реально отличный прислали. видео тоже выкладывал.
угу!
Horty
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:34
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III "коротыш" V65W
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Horty »

HiTEX писал(а):У нас развал без схождения не уходит. Всё парой сбивается.Ну а если схождения нет а резина с крупным рисунком, то гудеть может неподецки.

да именно развал и схождения .. )

ок, спасибо буду с ним разбираться .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Дело ясное что дело тёмное.
Дальше остаётся только гадать. Так как есть нехватка оборудования. :(
Однозначно на раздатку как то сказать не могу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Пока альтернатив не вижу.
Хотя и склоняюсь по-прежнему к мысли, что где-то в районе выхода раздатки собака зарыта.
Либо что-то с выходными шестернями раздатки, либо с хвостом-вилкой.
СтОили бы эти детали копейки, или хотя бы цены бы были докризисные - не вопрос было бы за 7-8 т.р. поменять хвост раздатки с вилкой. Но в данный момент уже проще взять раздатку с меньшим пробегом, тем более раз обещают и вилку под нее подобрать хорошую.

SNOOPER писал(а):Дело ясное что дело тёмное.
Дальше остаётся только гадать. Так как есть нехватка оборудования. :(
Однозначно на раздатку как то сказать не могу.
В любом случае, выходит, что гул идет в привязке к скорости вращения заднего кардана и к прилагаемому моменту силы. Так ведь?
Если предположить, что где-то там есть хорошая выработка, или действительно перегрета вилка и поведена на какой-то мизер (3-4 сотки, думаю, достаточно), то на таких оборотах эта кривизна превращается в хороший удар молотком.

Ну а какие еще варианты экспериментов или проверок?
Наверное снять задний кардан надо было уже давно и пока это самое умное решение, которое мгновенно привело к результату.
Учитывая, что кардан меняный, дифференциал меняный, приводы поменяны местами, ступицы в идеале, а тормоза тоже все перебраны и диски новые... - ну не знаю. Логика невольно в сторону раздатки перемещается. Тем более, что это место вызывает максимум непоняток и подозрений. Наверное самое простое объяснение и должно являться самым верным.

Да, наверное, можно было бы отложить вопрос с трансмиссией и заняться выхлопом по совету неглупого человека. Тоже вопрос нелишний. Но опять же снятие кардана все показало.

Если я что-то упускаю или в чем-то несогласен - поправь? :*THANK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

при таких условиях нет смысла начинать с выхлопа.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Да вот мне тоже почему-то так кажется... ::-[:
  • Подушки мотора и агрегата поменяны. И вычеркнуты из причин давно...
    Равно как и сайлентблоки заднего дифа
  • Попа перетрясена вся. Даже диф сменен вообще.
    Согласен, остается доля вероятности, что все-таки гудит что-то там под нагрузкой. Например чудо-ступица с фантастическими талантами, или неугомонный привод...
    Но. Приводы поменяны местами и крутятся теперь наоборот. Гул или пропал бы или изменил бы свой характер.
    Поэтому пока вычеркиваем. Пусть и пунктирной линией.
  • Выхлоп. Если бы он - наверное кардан бы не повлиял... Гудело бы и без кардана. Вычеркиваем.
    Впрочем, выхлопом тоже буду заниматься, ибо спец указал на недостатки.
  • АКПП или стык АКПП с раздаткой. Возможно что он, но надеюсь отстыковка кардана его все-таки вычеркивает, ибо нагрузка там все-равно присутствует, а я гонял машину на переднем приводе во всех возможных режимах, где уже ну хоть что-то, но вылезло бы!
  • Задний кардан мог бы быть, если бы я его не поменял. Подозрения минимальны.
  • И опять же гул становится тише на 4H/4HLc. Пусть и несильно, но тише, что все-таки говорит о том, что разгружается задний вал раздатки.
Методом исключения остаются задний вал раздатки или вилка кардана. Или они вместе взятые. Или что-то внутри раздатки, но то что крутит задний вал.
По схеме там весьма много интересных деталей от первичного вала до вторичного и в сущности валы "косвенно" развязаны. Нет нагрузки с заднего моста - нет нагрузки и на этих деталях вплоть до цепи - вот они и не гудят.
Ну вроде все логично...? :*MEGA_SHOK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

да! Лех, да в конце концов, прокатитесь вместе и если вернется гул, отдашь им в зад и останешься при своих деньгах. а так гадая, можно пол машины поменять и остаться без штанов!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Тут сложный вопрос.
Я ведь людей не продиагностировать неисправность и устранить оную прошу, а прошу поменять мне раздатку. Поставить опять же б/у, но с меньшим пробегом и "на глаз" в лучшем состоянии. Ведь так? Так.
Это ж не СТО или офицалы, куда машину отдал - разбирайтесь... Устранили, забрал, отвалил кусков 50-100 и уехал... Опять гул есть? - вернулся, настучал по башке и оставил опять устранять. И так по кругу пока они опять же полмашины не поменяют ::-D:
А как на официальном сервисе меняют сайлентблоки через замену суппортов - мы тут недавно читали... И таких случаев много. Как попадет, но все они любят блочный ремонт, а если неисправность явно не видна на подъемнике это вообще поставит в тупик любого недалекого слесаря.

Вот и получается, что в неисправности я сам разбирался тут на протяжении 18 страниц. И принято решение менять РК тоже самостоятельно.
Конечно, не совсем сам, а слушал Ваших советов и пытался растрясти на бесплатные советы реальных профессионалов типа Снупера, за участие которому огромное спасибо :*THANK*:
И как оказалось, вопрос ведь нифига не тривиальный? Проверено и отдефектовано было абсолютно все, что гудело в аналогичных случаях на других машинах, или что могло вызвать подозрения. И то, до сих пор еще остаются какие-то вялые сомнения... Тот же Снупер морщит лоб и продолжает думать о чем-то, о чем не говорит :)


Ну а так-то да... ребята идут навстречу во всем. Мол прокатимся, послушаем, потрясем, померяем. Все учтем. Чтобы вопрос незакрытым не остался.
В любом случае, уже за отношение к покупателю им большое спасибо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

в любом случае ты им платишь за демонтаж-монтаж и они в курсе ситуации
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Это да. В любом случае, думаю, можно будет стребовать вернуть все взад. Максимум погасив какой-то % издержек за хлопоты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Это да. В любом случае, думаю, можно будет стребовать вернуть все взад. Максимум погасив какой-то % издержек за хлопоты.
конечно, а так можно до посинения ванговать :*VICTORY*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): конечно, а так можно до посинения ванговать :*VICTORY*:
ну все-таки наши методы от простого "вангования" несколько отличались... я надеюсь... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Владимир Михайлович »

Однажды поменял крестовину на кардане. Сразу пошла вибрация и гул на определенной скорости, от 80 и выше.
Поскольку кривизну установки я исключаю, остается кривизна крестовины. Реальная не точность обработки, хоть и собралось все нормально. Замена крестовины на качественную сразу решила вопрос.
К тому, что хоть новое и поменяно, но...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»