П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
В общем, по пути в гараж заехал к старому другу, который выхлопом уже занимается много лет.
Ну и заодно хороший механик по раздаткам и редукторам. Раньше много по лесам отколесили.
Посмотрел мой выхлоп снизу, постучал, послушал.
У меня стоит разгонная труба вместо заднего катализатора. Уже года 3 стоит. Объём ее, говорит, маловат. Надо или новую ставить на следующие 20-30 тыс.км, или новый кат, или ставить последнюю банку в системе от такой же монтеры/паджеры, чтобы объем/давление соблюдался. Типа хочешь тихую машину - займись этим местом. Шумновато выхлопывает.
Но не суть...
В принципе, говорит, запросто конченая выхлопная может создавать такой гул. И начинается он типично с 70-80 км/ч. От оборотов, нагрузки, разумеется, также зависит. Как вариант, мол - это то самое что ты и ищешь.
Рассказал ему про трансмиссию, весь ход испытаний. Тоже согласился, что все может быть. На раздатку, правда, говорит не очень похоже, сильно они надежные в этих машинах... не должна она гудеть.
Но в любом случае, говорит - засунь в раздатку Mannol с молибденом. Она заткнется полюбак.
Еще посмотрел на выхлоп, сказал, что это плохо. Какой-то горшок работает неправильно.
Труба типа должна стоять идеально и неподвижно.
Вот:
(что думаете? сильно колбасит?)
Ну да ладно... Хули делать, еду в гараж проводить последний эксперимент - снимать задний кардан.
Кардан снят. Заделать хвост оказалось проще-простого. Идеально туда одевается крышка от аэрозольной краски ABRO
На всякий случай одел сверху какую-то подходящую резинку и прижал тряпкой через проволочку, чтобы уж точно не соскочило.
Герметик даже не стал пользовать, т.к. оделось очень плотно. Даже если что-то и выльется, то немного.

Сел в машину, включил 4H. Не включается. Покрутил рулем туда сюда, снялся с ручника - никак... Мыргает колесиками и все.
В общем через пару итераций включилась с небольшим ударом. Интересно отчего?
4HLc включилась без проблем.
Да, машина переднеприводная действительно гораздо иинтреснее себя ведет. Типичная легковушка.
Первые прелести я ощутил, когда стал подниматься в привычную ледяную горку от гаражей...
А она метров 200 с хорошим уклоном.
Обычно на 4H ты тут король! Но теперь пришлось прочувствовать, что ощущают пузотеры, доехав до середины этой горки...
Ну да ладно... горка пройдена. Вышел на трассу.
ГУЛА НЕТУ !
Все отлично! Да, есть незначительные вибрации, но думаю это от 4HLc и от передней трансмиссии, особенно учитывая, что зад вообще не нагружен. И балансир на задний диф я тоже не одевал. Эти все мелочи можно даже не рассматривать, т.к. их вообще не ощутит никто кроме меня, т.к. я за последний месяц научился различать "пук" комара, сидящего под машиной
Любой сидящий в машине всех этих вибраций даже не заметит.
В общем, все прекрасно, хорошо и мягко едет, как положено. Разгонялся до 120 (до разворота), гнать дальше обстановка не позволила, да и показалось это излишним.
Пробовал разные передачи, все обороты. Старался подолгу задерживаться в мощностных режимах, где раньше был гудёж. Ничего нет. Все чисто.
Под конец даже удалось залететь в горку с обгоном на 4 передаче и именно на оборотах 2500. Раньше тут гул бы был такой, шопипец... (я видео несколько страниц назад выкладывал, где зиг-загом поднимался в гору).
Вот видео поездки:
Вернулся в гараж одел кардан назад, т.к. стремновато потерять масло, да и вообще так ездить, а когда я еще займусь раздаткой - х.з...
Масло действительно вытекало, след был. Много ли убежало, я х.з, но собирается оно в хвостовике когда нет кардана отлично! Когда снял крышку - на меня оттуда просто "кучамасла"! грамм 100 точно свалило наружу.
Долил в раздатку все что в гараже оставалось - 250мл. Не знаю, нормально ли ей будет, т.к. заглянуть не удалось внутрь, а по ощущениям около 2л там. Пойдет пока?
Ну и заодно хороший механик по раздаткам и редукторам. Раньше много по лесам отколесили.
Посмотрел мой выхлоп снизу, постучал, послушал.
У меня стоит разгонная труба вместо заднего катализатора. Уже года 3 стоит. Объём ее, говорит, маловат. Надо или новую ставить на следующие 20-30 тыс.км, или новый кат, или ставить последнюю банку в системе от такой же монтеры/паджеры, чтобы объем/давление соблюдался. Типа хочешь тихую машину - займись этим местом. Шумновато выхлопывает.
Но не суть...
В принципе, говорит, запросто конченая выхлопная может создавать такой гул. И начинается он типично с 70-80 км/ч. От оборотов, нагрузки, разумеется, также зависит. Как вариант, мол - это то самое что ты и ищешь.
Рассказал ему про трансмиссию, весь ход испытаний. Тоже согласился, что все может быть. На раздатку, правда, говорит не очень похоже, сильно они надежные в этих машинах... не должна она гудеть.
Но в любом случае, говорит - засунь в раздатку Mannol с молибденом. Она заткнется полюбак.
Еще посмотрел на выхлоп, сказал, что это плохо. Какой-то горшок работает неправильно.
Труба типа должна стоять идеально и неподвижно.
Вот:
(что думаете? сильно колбасит?)
Ну да ладно... Хули делать, еду в гараж проводить последний эксперимент - снимать задний кардан.
Кардан снят. Заделать хвост оказалось проще-простого. Идеально туда одевается крышка от аэрозольной краски ABRO

На всякий случай одел сверху какую-то подходящую резинку и прижал тряпкой через проволочку, чтобы уж точно не соскочило.
Герметик даже не стал пользовать, т.к. оделось очень плотно. Даже если что-то и выльется, то немного.


Сел в машину, включил 4H. Не включается. Покрутил рулем туда сюда, снялся с ручника - никак... Мыргает колесиками и все.
В общем через пару итераций включилась с небольшим ударом. Интересно отчего?
4HLc включилась без проблем.
Да, машина переднеприводная действительно гораздо иинтреснее себя ведет. Типичная легковушка.
Первые прелести я ощутил, когда стал подниматься в привычную ледяную горку от гаражей...

Обычно на 4H ты тут король! Но теперь пришлось прочувствовать, что ощущают пузотеры, доехав до середины этой горки...

Ну да ладно... горка пройдена. Вышел на трассу.
ГУЛА НЕТУ !

Все отлично! Да, есть незначительные вибрации, но думаю это от 4HLc и от передней трансмиссии, особенно учитывая, что зад вообще не нагружен. И балансир на задний диф я тоже не одевал. Эти все мелочи можно даже не рассматривать, т.к. их вообще не ощутит никто кроме меня, т.к. я за последний месяц научился различать "пук" комара, сидящего под машиной

В общем, все прекрасно, хорошо и мягко едет, как положено. Разгонялся до 120 (до разворота), гнать дальше обстановка не позволила, да и показалось это излишним.
Пробовал разные передачи, все обороты. Старался подолгу задерживаться в мощностных режимах, где раньше был гудёж. Ничего нет. Все чисто.
Под конец даже удалось залететь в горку с обгоном на 4 передаче и именно на оборотах 2500. Раньше тут гул бы был такой, шопипец... (я видео несколько страниц назад выкладывал, где зиг-загом поднимался в гору).
Вот видео поездки:
Вернулся в гараж одел кардан назад, т.к. стремновато потерять масло, да и вообще так ездить, а когда я еще займусь раздаткой - х.з...
Масло действительно вытекало, след был. Много ли убежало, я х.з, но собирается оно в хвостовике когда нет кардана отлично! Когда снял крышку - на меня оттуда просто "кучамасла"! грамм 100 точно свалило наружу.
Долил в раздатку все что в гараже оставалось - 250мл. Не знаю, нормально ли ей будет, т.к. заглянуть не удалось внутрь, а по ощущениям около 2л там. Пойдет пока?
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 фев 2015, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Братва знакомая с Минска предлагают приехать поставить другую раздатку.
У них разборка Мицубисей. Несколько раздаток есть от Монтер с максимальным пробегом 100-120 тыс.миль.
Гарантию дают 2 недели.
Типа приедешь - сразу перекинем. Работы не много там.
Вот думаю...
Видимо менять полюбак агрегат целиком, ибо перебирать его пипец небюджетно. Да и неизвестно что вскрытие покажет...
Правда, если соберусь ехать, - не знаю, как контрактную раздатку отдефектовать, на что обратить внимание, что в ней покрутить?
Опять же не знаю, нормальная ли у меня вилка кардана, не сыграет ли она какой-то пагубной роли в новой раздатке?
Правда, тоже сказали - на месте типа разберемся, осмотрим, покрутим, отдефектуем твою вилку...
Что скажете на всё это?
У них разборка Мицубисей. Несколько раздаток есть от Монтер с максимальным пробегом 100-120 тыс.миль.
Гарантию дают 2 недели.
Типа приедешь - сразу перекинем. Работы не много там.
Вот думаю...
Видимо менять полюбак агрегат целиком, ибо перебирать его пипец небюджетно. Да и неизвестно что вскрытие покажет...

Правда, если соберусь ехать, - не знаю, как контрактную раздатку отдефектовать, на что обратить внимание, что в ней покрутить?
Опять же не знаю, нормальная ли у меня вилка кардана, не сыграет ли она какой-то пагубной роли в новой раздатке?
Правда, тоже сказали - на месте типа разберемся, осмотрим, покрутим, отдефектуем твою вилку...

Что скажете на всё это?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну выхлоп не много попердывает, но на мой взгляд вполне...
думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
уже есть. появились.Vitaliy666 писал(а):а в кардане точно нет люфтов? вообще никаких?
но кардан-то меняный. я же менял его страниц 5-6 назад

и не изменилось вообще ничего. гул остался.
да и как я понял, люфты кардана в этих машинах - это чушь. вечные они, если не долбануть обо что-то.
другой вопрос - как проверить саму вилку. может она поведенная или окривела по какой-то причине.
тот черный след, который я выше на фотках показывал и считал что он от сальника - Снупер считает что это след перегрева. Вопрос от чего он взялся перегрев в этом месте. Что-то попало наверное. может даже осколок какой-то мелкий из самой раздатки...

ты про раздатку?sprut писал(а): думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
ребята вроде вменяемые. говорят - сразу прокатимся потом вместе, все послушаем. любые претензии принимаются.
они даже если ставить не у них - готовы слать раздатку клиенту за свой счет, я ставлю и отписываюсь о результате. не нравится - присылайте назад. никаких денег вперед не нужно.
собственно, кардан задний я у них брал. кардан реально отличный прислали. видео тоже выкладывал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
угу!hc2hunter писал(а):уже есть. появились.Vitaliy666 писал(а):а в кардане точно нет люфтов? вообще никаких?
но кардан-то меняный. я же менял его страниц 5-6 назад
и не изменилось вообще ничего. гул остался.
да и как я понял, люфты кардана в этих машинах - это чушь. вечные они, если не долбануть обо что-то.
другой вопрос - как проверить саму вилку. может она поведенная или окривела по какой-то причине.
тот черный след, который я выше на фотках показывал и считал что он от сальника - Снупер считает что это след перегрева. Вопрос от чего он взялся перегрев в этом месте. Что-то попало наверное. может даже осколок какой-то мелкий из самой раздатки...![]()
ты про раздатку?sprut писал(а): думаю, если согласятся на возврат, если исправность не уйдет то надо брать))
ребята вроде вменяемые. говорят - сразу прокатимся потом вместе, все послушаем. любые претензии принимаются.
они даже если ставить не у них - готовы слать раздатку клиенту за свой счет, я ставлю и отписываюсь о результате. не нравится - присылайте назад. никаких денег вперед не нужно.
собственно, кардан задний я у них брал. кардан реально отличный прислали. видео тоже выкладывал.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:34
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III "коротыш" V65W
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
HiTEX писал(а):У нас развал без схождения не уходит. Всё парой сбивается.Ну а если схождения нет а резина с крупным рисунком, то гудеть может неподецки.
да именно развал и схождения .. )
ок, спасибо буду с ним разбираться .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Дело ясное что дело тёмное.
Дальше остаётся только гадать. Так как есть нехватка оборудования.
Однозначно на раздатку как то сказать не могу.
Дальше остаётся только гадать. Так как есть нехватка оборудования.

Однозначно на раздатку как то сказать не могу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Пока альтернатив не вижу.
Хотя и склоняюсь по-прежнему к мысли, что где-то в районе выхода раздатки собака зарыта.
Либо что-то с выходными шестернями раздатки, либо с хвостом-вилкой.
СтОили бы эти детали копейки, или хотя бы цены бы были докризисные - не вопрос было бы за 7-8 т.р. поменять хвост раздатки с вилкой. Но в данный момент уже проще взять раздатку с меньшим пробегом, тем более раз обещают и вилку под нее подобрать хорошую.
Если предположить, что где-то там есть хорошая выработка, или действительно перегрета вилка и поведена на какой-то мизер (3-4 сотки, думаю, достаточно), то на таких оборотах эта кривизна превращается в хороший удар молотком.
Ну а какие еще варианты экспериментов или проверок?
Наверное снять задний кардан надо было уже давно и пока это самое умное решение, которое мгновенно привело к результату.
Учитывая, что кардан меняный, дифференциал меняный, приводы поменяны местами, ступицы в идеале, а тормоза тоже все перебраны и диски новые... - ну не знаю. Логика невольно в сторону раздатки перемещается. Тем более, что это место вызывает максимум непоняток и подозрений. Наверное самое простое объяснение и должно являться самым верным.
Да, наверное, можно было бы отложить вопрос с трансмиссией и заняться выхлопом по совету неглупого человека. Тоже вопрос нелишний. Но опять же снятие кардана все показало.
Если я что-то упускаю или в чем-то несогласен - поправь?
Хотя и склоняюсь по-прежнему к мысли, что где-то в районе выхода раздатки собака зарыта.
Либо что-то с выходными шестернями раздатки, либо с хвостом-вилкой.
СтОили бы эти детали копейки, или хотя бы цены бы были докризисные - не вопрос было бы за 7-8 т.р. поменять хвост раздатки с вилкой. Но в данный момент уже проще взять раздатку с меньшим пробегом, тем более раз обещают и вилку под нее подобрать хорошую.
В любом случае, выходит, что гул идет в привязке к скорости вращения заднего кардана и к прилагаемому моменту силы. Так ведь?SNOOPER писал(а):Дело ясное что дело тёмное.
Дальше остаётся только гадать. Так как есть нехватка оборудования.
Однозначно на раздатку как то сказать не могу.
Если предположить, что где-то там есть хорошая выработка, или действительно перегрета вилка и поведена на какой-то мизер (3-4 сотки, думаю, достаточно), то на таких оборотах эта кривизна превращается в хороший удар молотком.
Ну а какие еще варианты экспериментов или проверок?
Наверное снять задний кардан надо было уже давно и пока это самое умное решение, которое мгновенно привело к результату.
Учитывая, что кардан меняный, дифференциал меняный, приводы поменяны местами, ступицы в идеале, а тормоза тоже все перебраны и диски новые... - ну не знаю. Логика невольно в сторону раздатки перемещается. Тем более, что это место вызывает максимум непоняток и подозрений. Наверное самое простое объяснение и должно являться самым верным.
Да, наверное, можно было бы отложить вопрос с трансмиссией и заняться выхлопом по совету неглупого человека. Тоже вопрос нелишний. Но опять же снятие кардана все показало.
Если я что-то упускаю или в чем-то несогласен - поправь?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да вот мне тоже почему-то так кажется...
По схеме там весьма много интересных деталей от первичного вала до вторичного и в сущности валы "косвенно" развязаны. Нет нагрузки с заднего моста - нет нагрузки и на этих деталях вплоть до цепи - вот они и не гудят.
Ну вроде все логично...?

- Подушки мотора и агрегата поменяны. И вычеркнуты из причин давно...
Равно как и сайлентблоки заднего дифа - Попа перетрясена вся. Даже диф сменен вообще.
Согласен, остается доля вероятности, что все-таки гудит что-то там под нагрузкой. Например чудо-ступица с фантастическими талантами, или неугомонный привод...
Но. Приводы поменяны местами и крутятся теперь наоборот. Гул или пропал бы или изменил бы свой характер.
Поэтому пока вычеркиваем. Пусть и пунктирной линией. - Выхлоп. Если бы он - наверное кардан бы не повлиял... Гудело бы и без кардана. Вычеркиваем.
Впрочем, выхлопом тоже буду заниматься, ибо спец указал на недостатки. - АКПП или стык АКПП с раздаткой. Возможно что он, но надеюсь отстыковка кардана его все-таки вычеркивает, ибо нагрузка там все-равно присутствует, а я гонял машину на переднем приводе во всех возможных режимах, где уже ну хоть что-то, но вылезло бы!
- Задний кардан мог бы быть, если бы я его не поменял. Подозрения минимальны.
- И опять же гул становится тише на 4H/4HLc. Пусть и несильно, но тише, что все-таки говорит о том, что разгружается задний вал раздатки.
По схеме там весьма много интересных деталей от первичного вала до вторичного и в сущности валы "косвенно" развязаны. Нет нагрузки с заднего моста - нет нагрузки и на этих деталях вплоть до цепи - вот они и не гудят.
Ну вроде все логично...?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да! Лех, да в конце концов, прокатитесь вместе и если вернется гул, отдашь им в зад и останешься при своих деньгах. а так гадая, можно пол машины поменять и остаться без штанов!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Тут сложный вопрос.
Я ведь людей не продиагностировать неисправность и устранить оную прошу, а прошу поменять мне раздатку. Поставить опять же б/у, но с меньшим пробегом и "на глаз" в лучшем состоянии. Ведь так? Так.
Это ж не СТО или офицалы, куда машину отдал - разбирайтесь... Устранили, забрал, отвалил кусков 50-100 и уехал... Опять гул есть? - вернулся, настучал по башке и оставил опять устранять. И так по кругу пока они опять же полмашины не поменяют
А как на официальном сервисе меняют сайлентблоки через замену суппортов - мы тут недавно читали... И таких случаев много. Как попадет, но все они любят блочный ремонт, а если неисправность явно не видна на подъемнике это вообще поставит в тупик любого недалекого слесаря.
Вот и получается, что в неисправности я сам разбирался тут на протяжении 18 страниц. И принято решение менять РК тоже самостоятельно.
Конечно, не совсем сам, а слушал Ваших советов и пытался растрясти на бесплатные советы реальных профессионалов типа Снупера, за участие которому огромное спасибо
И как оказалось, вопрос ведь нифига не тривиальный? Проверено и отдефектовано было абсолютно все, что гудело в аналогичных случаях на других машинах, или что могло вызвать подозрения. И то, до сих пор еще остаются какие-то вялые сомнения... Тот же Снупер морщит лоб и продолжает думать о чем-то, о чем не говорит
Ну а так-то да... ребята идут навстречу во всем. Мол прокатимся, послушаем, потрясем, померяем. Все учтем. Чтобы вопрос незакрытым не остался.
В любом случае, уже за отношение к покупателю им большое спасибо.
Я ведь людей не продиагностировать неисправность и устранить оную прошу, а прошу поменять мне раздатку. Поставить опять же б/у, но с меньшим пробегом и "на глаз" в лучшем состоянии. Ведь так? Так.
Это ж не СТО или офицалы, куда машину отдал - разбирайтесь... Устранили, забрал, отвалил кусков 50-100 и уехал... Опять гул есть? - вернулся, настучал по башке и оставил опять устранять. И так по кругу пока они опять же полмашины не поменяют

А как на официальном сервисе меняют сайлентблоки через замену суппортов - мы тут недавно читали... И таких случаев много. Как попадет, но все они любят блочный ремонт, а если неисправность явно не видна на подъемнике это вообще поставит в тупик любого недалекого слесаря.
Вот и получается, что в неисправности я сам разбирался тут на протяжении 18 страниц. И принято решение менять РК тоже самостоятельно.
Конечно, не совсем сам, а слушал Ваших советов и пытался растрясти на бесплатные советы реальных профессионалов типа Снупера, за участие которому огромное спасибо

И как оказалось, вопрос ведь нифига не тривиальный? Проверено и отдефектовано было абсолютно все, что гудело в аналогичных случаях на других машинах, или что могло вызвать подозрения. И то, до сих пор еще остаются какие-то вялые сомнения... Тот же Снупер морщит лоб и продолжает думать о чем-то, о чем не говорит

Ну а так-то да... ребята идут навстречу во всем. Мол прокатимся, послушаем, потрясем, померяем. Все учтем. Чтобы вопрос незакрытым не остался.
В любом случае, уже за отношение к покупателю им большое спасибо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
в любом случае ты им платишь за демонтаж-монтаж и они в курсе ситуации
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Это да. В любом случае, думаю, можно будет стребовать вернуть все взад. Максимум погасив какой-то % издержек за хлопоты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
конечно, а так можно до посинения ванговатьhc2hunter писал(а):Это да. В любом случае, думаю, можно будет стребовать вернуть все взад. Максимум погасив какой-то % издержек за хлопоты.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну все-таки наши методы от простого "вангования" несколько отличались... я надеюсь...sprut писал(а): конечно, а так можно до посинения ванговать

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Однажды поменял крестовину на кардане. Сразу пошла вибрация и гул на определенной скорости, от 80 и выше.
Поскольку кривизну установки я исключаю, остается кривизна крестовины. Реальная не точность обработки, хоть и собралось все нормально. Замена крестовины на качественную сразу решила вопрос.
К тому, что хоть новое и поменяно, но...
Поскольку кривизну установки я исключаю, остается кривизна крестовины. Реальная не точность обработки, хоть и собралось все нормально. Замена крестовины на качественную сразу решила вопрос.
К тому, что хоть новое и поменяно, но...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.