Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У меня переключение на газ стоит на 55гр. Так и переключается- смотрю по елм, как 55 так на газ переходит
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Доканаю я его обязательно. Просто псих давит.Владимир Михайлович писал(а): Переход в первую группу через настройку оборудования.
У меня, например, подогрев редуктора идет последовательно с подогревом впускного коллектора. Тоненькая такая. 10 мм трубочка. И хватает. Потому, что по ней обеспечена достаточно быстрая циркуляция ОЖ.
В программе настройки видна температура редуктора.Однако точное ее зхначение будеет тогда, когда термодатчик соответствует установке в программе. У меня не соответствует, и поэтому на графике устоявшаяся температура 50 градусов, но реально редуктор нагрет до 80. Я программирую на включение газа по достижении 35 градусов, понимая, что по факту это уже больше 50. А если бы программировал на 50 по графику, была бы такая же свистопляска.
Однажды стал пропадать контакт в разъеме датчика температуры. Газ то включится, то нет. Смотрю на график - а там вместо равномерной линии температуры "лес еловый".
Короче, вычисли эту занозу и будет счастье. Удачи.
Не понял, почему термодатчик не соответствует?
У меня однозначно сейчас какая-то неисправность- как говорил, на прогретой машине (час в движении по трассе) глушусь, стою 20мин, завожу, трогаюсь- на приборке рабочая температура (стрелка посередине), печка дует теплым есс-но, гбо включается и капец- машина не едет, трясется как в падучей, хрипит рычит пердит... Отключается гбо, еде дальше на бензе. Минут через пять установка опять делает попытку включиться- все норм. Ну как норм- если не считать мелкой мороси после 2700 об.
Летом тоже включалось поздновато но хотябы тачка не моросила потом... Попробую в четверг попасть к знакомому на прием, мужик много лет газ ставит, мож вылечит.
З.Ы. мысль посещала, свечки поставить с зазором 0,8 и зажигание пораньше. Смысл имеет? Сейчас 1,1 иридиевые (правда газ уже 2 или 3 выхлестнул в ноль, поменял на старые но тоже иридиевые), зажигание по стробоскопу стоит, 5 град.+/-2.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Менял редуктор. на нем был другой термодатчик, но это роли не играет. Мне абсолютные показания не надо.
Свечи - очень вероятная причина дерготни. И проявляется она, когда бублик акпп блокируется.
И еще, когда трогаешься, медленно отпуская тормоз. На акпп естественно.
Иридиевые свечи я выкинул лет пятнадцать тому, и ставлю ДЕНСО самые обычные. На 50 т. хватает. Какая разница, из чего электрод, главное, чтоб был качественный изолятор.
Зазор менять не надо.
Свечи - очень вероятная причина дерготни. И проявляется она, когда бублик акпп блокируется.
И еще, когда трогаешься, медленно отпуская тормоз. На акпп естественно.
Иридиевые свечи я выкинул лет пятнадцать тому, и ставлю ДЕНСО самые обычные. На 50 т. хватает. Какая разница, из чего электрод, главное, чтоб был качественный изолятор.
Зазор менять не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Семицветик
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:56
- Двигатель:: 4.7 (UZJ100_)
- Мой автомобиль(и):: LAND CRUISER 100
- Откуда: Пушкино М. О.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Сочувствую...жаль, что специалистов мало в вашем вопросе((. Не переживайте , все наладится...Может потихоньку на форуме пообщаетесь, глядишь и решится вопрос. Удачи!cf7 писал(а):Забыл третью группу- меня туда. Те, кто связался на свою голову и все проклинает.VITcool писал(а):Согласен полностью!Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт![]()
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.
люблю П3
Любимка Toyota Land Cruiser 100
Любимка Toyota Land Cruiser 100
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
да ты напазитиве!Saur писал(а): лучше в 10 быть дома , чем в 9 в морге![]()
Знак-то не забывайте на дверь наклеить , а то подбежит кто с огнетушителем тушить , а там камикадзе радостный полыхает в обнимку с баллоном![]()
уж лучше объехать подальше

с точки зрения пожаро-взрывоопасности и последствий бензин опаснее.
бенц горит долго ПОД авто , газ НАД и быстро
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Сдаётся мне, что скоро, вся эта возня вокруг газа - закончится. Причём закончится, сама собою - без ругани и мордобоя.



С уважением, Капитан ДИН.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У меня в разрыв подогрева ДЗcf7 писал(а): Подогрев подключен в разрез выхода (или входа-х.з.) печки.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я тактично промолчал...cf7 писал(а): Забыл третью группу- меня туда. Те, кто связался на свою голову и все проклинает.

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
При прогреве двигателя до определённой температуры.cf7 писал(а): При отрицательной температуре через сколько включается газ?
Особых морозов пока не было, но при -7 прогрев минут 5 и езды с км
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
откудова такие выводы?Капитан ДИН писал(а):Сдаётся мне, что скоро, вся эта возня вокруг газа - закончится.
газ всегда стоил 50% от 95го +-
иль ты намекаешь что вам придеца тока по выходным выежжать?

- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Видимо он про то, что рост цен на бензин временно приостановили, а про цену на газ забыли и она продолжает расти...Unklown писал(а): откудова такие выводы?
газ всегда стоил 50% от 95го +-

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Да это не мои выводы. А тех кто на газе катается. Уже есть и те, кто решил ГБО снимать.Unklown писал(а):откудова такие выводы?Капитан ДИН писал(а):Сдаётся мне, что скоро, вся эта возня вокруг газа - закончится.
А самому то мне - параллельно. У меня с 2001г. одни дизеля. Как и нонешний то же. С дизелем, то же не просто - вот опять же зима. Но всё же Д/Т я пока что беру по 30руб. А при расходе по трассе 7,8л/100, один км пути, обходится мне - в 2,34руб. Я не знаю, сколько в рублях выходит 1км на газе. Но думаю не дешевле. А ещё точно знаю, что на стороне, чтоб опять же дешевле, газ мне никто не нальёт, а тут ещё и морозы у нас.

П.С. А кстати, не дурно б узнать - А сколько кушает газа, Ваша машина по трассе, к примеру при 100км/ч?
С уважением, Капитан ДИН.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Лично я чисто трассу засекал только на бензе. Получилось 11-12 литров.Капитан ДИН писал(а):А кстати, не дурно б узнать - А сколько кушает газа, Ваша машина по трассе, к примеру при 100км/ч?
Коэффициент у меня получился за год эксплуатации 1,2-1,3.
Получается 15-16 литров газа на сотню.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Вот бы мне такой расход бензина, да на 33 колесах...VITcool писал(а):Лично я чисто трассу засекал только на бензе. Получилось 11-12 литров.Капитан ДИН писал(а):А кстати, не дурно б узнать - А сколько кушает газа, Ваша машина по трассе, к примеру при 100км/ч?
Коэффициент у меня получился за год эксплуатации 1,2-1,3.
Получается 15-16 литров газа на сотню.
А так 18 бензина, на газу - 20.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Расход засекался по трассе после покупки на бензе и родных колёсах.Владимир Михайлович писал(а): Вот бы мне такой расход бензина, да на 33 колесах...
А так 18 бензина, на газу - 20.
Сейчас на 33" летом средний расход 23-25
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ага, значит при нонешней цене на ГАЗ у нас в Комсомольске Н/А 23,49руб/л, один км пути про расходе 15/100км, составит - 3,52руб
..............................................................................................................................а при расходе 20/100км составит - 4,70руб.
А ежели я, к примеру, то же заправлюсь на АЗС, по нонешним 44,65руб, то и тогда, 1км пути, выйдет.............................. - 3,48руб.
А ещё, мой товарищ, на своём 2,7 литровом бензиновом Прадо, на той же трассе, при расходе 13,8л/100,
и цене на бензин 43,10руб, за один км пути, платит, совсем уже неприличные .............................................................. - 5,95руб.
Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.
..............................................................................................................................а при расходе 20/100км составит - 4,70руб.
А ежели я, к примеру, то же заправлюсь на АЗС, по нонешним 44,65руб, то и тогда, 1км пути, выйдет.............................. - 3,48руб.
А ещё, мой товарищ, на своём 2,7 литровом бензиновом Прадо, на той же трассе, при расходе 13,8л/100,
и цене на бензин 43,10руб, за один км пути, платит, совсем уже неприличные .............................................................. - 5,95руб.
Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.

С уважением, Капитан ДИН.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Прадики, дизеля...Капитан ДИН писал(а): Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.
Если снять газ и продолжить ездить на бензе в том же конфиге,то средний расход будет те же 20-24 литра.
Сколько будет стоить 1 км?
Здесь же вопрос не в том, что дешевле в эксплуатации: бензин, газ или дизель. Вопрос только в том, сколько будет стоить 1 км при работе одной и той же машины на бензе и на газу...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Да, так. Я всегда считаю расход на км пути. В среднем, экономия на газу у меня - 2 рубля с километра. А за 400 000 пробега получилось...
На самом то деле, топливо в сумме расхода на 1 км занимает менее 50%. Каждый для себя может посчитать реальный расход денег на 1 км пути. Цифра многих удивит. И когда она выходит за 20 рублей, какой уж тут смысл в газе...
На самом то деле, топливо в сумме расхода на 1 км занимает менее 50%. Каждый для себя может посчитать реальный расход денег на 1 км пути. Цифра многих удивит. И когда она выходит за 20 рублей, какой уж тут смысл в газе...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
7,8л/100 - это даже ещё и многовато выходит. Потому как езжу на минералке 5W30 от CASTLE. Был запас у меня масла этого - и ещё даже немного осталося. А когда катался на синтетике от ОД - расход был ещё на 0,2л скромнее. А ещё, все колёса у машины стандартные, и механика, но не автомат, так же, вносит долю свою в экономию.Владимир Михайлович писал(а):Вот бы мне такой расход бензина, да на 33 колесах...
А так 18 бензина, на газу - 20.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 21 ноя 2018, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я с момента покупки записываю ВСЕ траты по машине. И если я её озвучу.... я думаю многие обалдеют...Владимир Михайлович писал(а):Цифра многих удивит. И когда она выходит за 20 рублей.....

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.