Страница 17 из 19

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:19
Анубис
Fakir писал(а):
Анчутка писал(а):НО,сильно никто не возмущался,т.к. вы свои родные ,клубные,и в клубной жизни участвуете.
А тут человек для клуба НОЛЬ,ненападжере-гость!!!!получается что клуб-спонсирует джимника для будущих соревнований.
Чё-то ты зарываешься :]:-O: про ноль! Тебя кто-то наделил правом определять степень принадлежности к клубу? Клуб - это люди, а не машины!


И вы упускаете один существенный момент. ПТФ - это не чисто спортивное соревнование. Расширенные категории с мягкими ограничениями, особенно в П1, сделаны специально, чтобы люди на разных автомобилях могли сравнить их преимущества и недостатки (в том числе по подготовке), приобрести опыт и навыки. И не стоя за ленточкой, а непосредственно соревнуясь на трассе.
а никто и не зарывается.это я приехал отдохнуть и на мероприятие клуба,а он приехал за динамкой.и ему на клуб плевать с высокой колокольни.кончится паджероклуб,он других лохов найдет,а потом ищите ваши призы на авито.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:27
Капитан_Немо
Анчутка писал(а): Влад,а их тогда ВООБЩЕ не будет)))потому что люди с паджеро будут сразу уходить в другие марки.после первого же ПТФа.
Ну и что, я после первого своего СБ понял, что машины для экстрима и на каждый день должны быть разными, и купил УАЗ. У царя боевая машина тоже УАЗ. Это как-то повлияло на наше отношение к клубу и его мероприятиям?

Повторю слова Факира - клуб это не машины, это люди.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:34
Анубис
Капитан_Немо писал(а):
Анчутка писал(а): Влад,а их тогда ВООБЩЕ не будет)))потому что люди с паджеро будут сразу уходить в другие марки.после первого же ПТФа.
Ну и что, я после первого своего СБ понял, что машины для экстрима и на каждый день должны быть разными, и купил УАЗ. У царя боевая машина тоже УАЗ. Это как-то повлияло на наше отношение к клубу и его мероприятиям?

Повторю слова Факира - клуб это не машины, это люди.
+мильон!!!но в П1 всегда соревновались СТАНДАРТНЫЕ машины,а не подготовленные джимники.
у меня у товарища вот такой джимник https://fotki.yandex.ru/next/users/rom1 ... 853?page=1
поставить его с 37-х на 33-е,и я посмотрю как все остальные останутся далеко позади в П1))))

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:37
SNOOPER
Fakir писал(а):
Анчутка писал(а):НО,сильно никто не возмущался,т.к. вы свои родные ,клубные,и в клубной жизни участвуете.
А тут человек для клуба НОЛЬ,ненападжере-гость!!!!получается что клуб-спонсирует джимника для будущих соревнований.
Чё-то ты зарываешься :]:-O: про ноль! Тебя кто-то наделил правом определять степень принадлежности к клубу? Клуб - это люди, а не машины!


И вы упускаете один существенный момент. ПТФ - это не чисто спортивное соревнование. Расширенные категории с мягкими ограничениями, особенно в П1, сделаны специально, чтобы люди на разных автомобилях могли сравнить их преимущества и недостатки (в том числе по подготовке), приобрести опыт и навыки. И не стоя за ленточкой, а непосредственно соревнуясь на трассе.
А расшифровать более расширино можешь.
Название например полностью а не сокращённо написать?
Не спортивное мероприятие говоришь?!..... А протест платный, это как понимать?
Берега не надо путать.
В данной ситуации принцип командир всегда прав, не действует.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:41
Fakir
Анчутка писал(а): так что коротыша П2 сравнить с длиннобазником-приемлемо,а вот джимника- нет
П2 3D 2.5d MT
Длина 4075 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1835 мм


Снаряженная масса 1665 кг

П4 3.2 AT
Длина 4900 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1870 мм


Снаряженная масса 2315 кг

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:48
Fakir
SNOOPER писал(а): А расшифровать более расширино можешь.
Название например полностью а не сокращённо написать?
Не спортивное мероприятие говоришь?!..... А протест платный, это как понимать?
ПТФ (PTF)- Паджеро Трофи Фестиваль ( PajeroTrophy Festival), я думал ты знаешь ::-D:
Понимать как соблюдение регламента мероприятия.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:50
Velind
Насколько я помню добрые дяди подарили Джиминику силовой бампер

Всё берём Джимми, делаем из него котлету, притаскиваем его на телеге за паджеро, мы же паджеро клуб, рубимся в любых категориях, а чё силовик в призах, клёва, выиграл на Джимми поставил на Паджеру :*ROFL*:

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:54
SNOOPER
Fakir писал(а):
SNOOPER писал(а): А расшифровать более расширино можешь.
Название например полностью а не сокращённо написать?
Не спортивное мероприятие говоришь?!..... А протест платный, это как понимать?
ПТФ (PTF)- Паджеро Трофи Фестиваль ( PajeroTrophy Festival), я думал ты знаешь ::-D:
Понимать как соблюдение регламента мероприятия.
Хорошо.
А то у меня возникло стойкое чувство что Орги при написании регламента ориентировались на ПротивоТуманные Фары.
Ну а раз это всетаки Паджеро Трофи Фестиваль. То и участие "гостей" должно быть в отдельной категории.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:55
Uncle Lu
Дорогие одноклубники!!! Первый раз на ПТФ приехал в 13-м году на чисто стоковом автомобиле. Посмотрел на всё действо и захотелось большего. В П3 однозначно не собирался, т.к. для этого нужно стоить "катлету" (ИМХО), а вот П2 - самое то (опять же для меня). Не знаю как для других, но я вступил в клуб и приезжаю на ПТФ только потому, что для меня основополагающее слово "ПАДЖЕРО". Сейчас полно клубов и фестивалей 4х4 для разношерстных авто и если бы фестиваль назывался "4х4 Трофи" от Паджероклуба, то очень малая доля вероятности моего присутствия. Это я к чему, на мой взгляд, всё таки категория "гости" должна быть в П1 и П2, а в П3 принадлежность боевой машины к какой-либо марке не дает преимуществ, т.к. здесь, опять же как я думаю, и пилоты и штурманы - практически, профессионалы.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:04
Анубис
Uncle Lu писал(а):Дорогие одноклубники!!! Первый раз на ПТФ приехал в 13-м году на чисто стоковом автомобиле. Посмотрел на всё действо и захотелось большего. В П3 однозначно не собирался, т.к. для этого нужно стоить "катлету" (ИМХО), а вот П2 - самое то (опять же для меня). Не знаю как для других, но я вступил в клуб и приезжаю на ПТФ только потому, что для меня основополагающее слово "ПАДЖЕРО". Сейчас полно клубов и фестивалей 4х4 для разношерстных авто и если бы фестиваль назывался "4х4 Трофи" от Паджероклуба, то очень малая доля вероятности моего присутствия. Это я к чему, на мой взгляд, всё таки категория "гости" должна быть в П1 и П2, а в П3 принадлежность боевой машины к какой-либо марке не дает преимуществ, т.к. здесь, опять же как я думаю, и пилоты и штурманы - практически, профессионалы.
аналогично.даже не езжу на всякие зовы и резервации.по мне лучше на кольский или на ПТФе с ДРУЗЬЯМИ бухнуть!

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:09
Анубис
Fakir писал(а):
Анчутка писал(а): так что коротыша П2 сравнить с длиннобазником-приемлемо,а вот джимника- нет
П2 3D 2.5d MT
Длина 4075 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1835 мм


Снаряженная масса 1665 кг

П4 3.2 AT
Длина 4900 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1870 мм


Снаряженная масса 2315 кг
Факир,разница даже у коротышей в районе 200-300 кг между собой!!!!
но не полторы тонны

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:10
Nbf
А можно ТТХ Форестера, так же занявшего призовое место? Я просто плохо эту машину знаю, она тоже типа Джимника? Колеса там какие встают без резки арок? А если подрезать? Лифт был?

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:15
lеkаr_
Velind писал(а):Мы то как раз всё прекрасно понимаем. Если бы Gluck ехал на своем Джунике ( не на Рокки ) в П-2 он бы порвал и Макса и других.
Я бы не был так категоричен. возможно мы бы и проиграли, но чтоб порвал такого не будет.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:16
Анубис
Nbf писал(а):А можно ТТХ Форестера, так же занявшего призовое место? Я просто плохо эту машину знаю, она тоже типа Джимника? Колеса там какие встают без резки арок? А если подрезать? Лифт был?
Паш,работа конечно проведена колоссальная,НО спортивная часть непродумана ниразу!!!!!!!!!!это касается как минимум П1.
по поводу объединения марок вам было написано и до ПТФа,и после СБ ,но как видно вам на мнение окружающих .... короче не прислушались.
теперь получайте что получаете.
говорите что новых адептов мало,с таким подходом остальных растеряете.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:24
Fakir
Так вы за призы переживаете, или с другими марками религия не позволяет? Царь то у нас выходит - полукровка, а я женат на неверной! Да ты и сам, Анчутка, с рафиком изменяешь :*ROFL*:
По поводу призов. Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет :*DONT_KNOW*: , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро :*YAHOO*:

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:31
Капитан_Немо
К мнению окружающих прислушались, и очень даже. И выразилось это прежде всего в расстановке точек и характере препятствий. Расставлены они были таким образом, чтобы нельзя было иметь подавляющее преимущество за счет какой-то одной характеристики машины, например, веса.

Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 13:47
непаджеро
Fakir писал(а): Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет :*DONT_KNOW*: , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро :*YAHOO*:

Призы мне сюда подать!!! А ну!!! Где хоть шестерёнка ржавая от остатков той коробки акпп что пустили на кубки для меня! МЕНЯ!!! ТОГО кто взял группу точек 73,74,75, кои потом онлировали!? Я их на заднем приводе взял!!! ::-D: :nezl6: :]:-O: :*DANCE*:

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 14:00
Lelik
Анчутка писал(а): а никто и не зарывается.это я приехал отдохнуть и на мероприятие клуба,а он приехал за динамкой.и ему на клуб плевать с высокой колокольни.кончится паджероклуб,он других лохов найдет,а потом ищите ваши призы на авито.
Дружище, ты преувеличиваешь!
разделение паджеро/непаджеро, это уже историческая дилемма для всех орагнизаторов:) То разбивали группы, то объединяли. Было время. Приезжал НА ПТФ некто "сундук" на старом гранд чероки. Выступал в П3. разделения не было, брал первые призы. ТАк вот, в П3 паджероводы специально заявлялись только с 1 целью - объехать его. Ну и однажды Маша с Натальей на "красном" его сделали. с тех пор он больше не приезжал. Видимо мысль, что его надрали 2 девчонки была невыносима:)
Так что те, кто настроен на победу - тот победит. машина это хорошо, но экипаж, умение и стремление могут многое.
Мне как-то 10 лет назад говорили что я на стандартной паджере ни когда не смогу на равных соревноваться с ТЛК 70 и короткими дэфами в серьезном трофи, типа суточных соревнований, уровня Трофея или кубка России. Хрен там им по все роже - утерлись молча. Паджера рулит! :*THUMBS UP*: Водить надо уметь:)

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 14:06
Velind
Ну что тут непонятного, Паджеро Трофи Фестиваль, если кто желает соревнований с другими марками, он едет на межрассовые соревнования , их пруд пруди, а ПТФ должен работать на развитие клуба, да кто-то покупает другие машины, но остаётся в клубе, их никто не выгоняют, придумали категорию Друзья, а как мне объяснить людям, которые с моей подачи стали паджероводами (таких трое за последний год, один даже приехал и участвовал), что песочница конечно паджеровская, но шансов на победу у тя нет. Ну ладно в этот раз человек списал всё на свою неподготовлинность по навигации, хотя откатал неплохо, а в следующем соревновании он что увидит, опять не одной паджеро на подиуме?

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 14:08
Анубис
Капитан_Немо писал(а):К мнению окружающих прислушались, и очень даже. И выразилось это прежде всего в расстановке точек и характере препятствий. Расставлены они были таким образом, чтобы нельзя было иметь подавляющее преимущество за счет какой-то одной характеристики машины, например, веса.

Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.
покажи мне эти точки в П1!!!