дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.МШУ писал(а):Это полётШмуля валькирийСмайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...![]()
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Какую дистанцию? 10-20 метров ? речь не за это...как и сарказмил Смайлик.....alex2x2 писал(а):
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
Едешь по трассе,по видео....
лужа.....пропускаешь переднюю авту,штоп она оказалась на сухом....далее,сам продолжаешь движение....в идеале нужны CB или walkie talkie( ну это ,чисто,чтоб не орать на весь лес))))))))
при этом,останавливаешься перед лужой в минимум 10 метрах....штоп передняя авто могла ходом выйти задом,не угандошив Твою авту)))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я ехал на черном паджеро впереди, и видео с регистратора НЕ МОЕ. Автор видео ехал за мной на паджеро 2. Я проезжал лужи ,и останавливался далеко, чтоб задний смог ходом проехать.МШУ писал(а):Какую дистанцию? 10-20 метров ? речь не за это...как и сарказмил Смайлик.....alex2x2 писал(а):
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
Едешь по трассе,по видео....
лужа.....пропускаешь переднюю авту,штоп она оказалась на сухом....далее,сам продолжаешь движение....в идеале нужны CB или walkie talkie( ну это ,чисто,чтоб не орать на весь лес))))))))
при этом,останавливаешься перед лужой в минимум 10 метрах....штоп передняя авто могла ходом выйти задом,не угандошив Твою авту)))
вот тут видео, которые снимала моя жена на телефон http://www.youtube.com/channel/UC0hsBmy ... CBA/videos
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
концепция измениласьЖипер писал(а):......
Вот.
Присоединяемся.![]()
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить.

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
тавно пора, апарзели фсеPodzemshik писал(а):Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ах вот он какой,Северный Олень Жиппер....Podzemshik писал(а):Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Видел фотки Юры-вроде как не брюнет и шея присутствует....

-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
вроде наш чувакМШУ писал(а):Ах вот он какой,Северный Олень Жиппер....Podzemshik писал(а):Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Видел фотки Юры-вроде как не брюнет и шея присутствует....
Хде истинное лицо? ))))))))))))))))

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ЗЫ Ктати, Юра,за ссыль на 2-ой странице( тему с начала сперва не читал- у мну жеж паджа нету)
http://offfroad.ru/product/prostavka-po ... zhidkosti/
ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!В Мск этой хрени в чинатюненхе нет,а колхозить ,придумывая чертежи- в лом))))))Да и выйдет такая приблуда раз в 5 дороже
Нужон и переходник на масленный фильтр....Жалко,что у тебя нет в продаже контроллеров на включение доп.карлсонов.
http://offfroad.ru/product/prostavka-po ... zhidkosti/
ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!В Мск этой хрени в чинатюненхе нет,а колхозить ,придумывая чертежи- в лом))))))Да и выйдет такая приблуда раз в 5 дороже

Нужон и переходник на масленный фильтр....Жалко,что у тебя нет в продаже контроллеров на включение доп.карлсонов.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Фиг знает, где спросить... Коротыш со штатными релингами (не в смысле "купил-стояли какието, а реально штатные). На ощупь весьма мощные. Хочу на него габажник прикрутить экспедиционный. Вопрос: кто ставил на релинги? Крепко, не? Корзина получается 30кг. ну и не меньше 50 шмурдяка- факт. Выдержат или нет... Нада реальный опыт юзанья, без философии и теории.
Есть еще вариант люминевый экспедиционник взять...он 13кг всего... но дороже на 60%...
Есть еще вариант люминевый экспедиционник взять...он 13кг всего... но дороже на 60%...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
опыт подсказывает, что экспедиционник должен выдерживать 120-150 кг..ибо все равно рано или позно на него человек залазит..чтоб тот же шмудяк прикрепить..
как то так
как то так
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Как заявленно, что стальной что люминевый выдерживать 200кг. Правда или нет не знаю.Pteradaktel писал(а):опыт подсказывает, что экспедиционник должен выдерживать 120-150 кг..ибо все равно рано или позно на него человек залазит..чтоб тот же шмудяк прикрепить..
как то так
А по релингам вопрос актуален. Велик соблазн поставить сталь, ибо дешего... Но тачку надо облегчать и тут сразу выбегает люминь вперед... Глаза в разбег. И хочетсЯ и колется и мама не велит.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
лучше будет сделать силовые рейлинги, если экспидиционник планируется не для красоты
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Чем лучше? Кронштейны литые, (люминь или еще что) толщиной 7-8см, релинг металл профильный, стенка 2мм на глаз.Три точки крепления на общую длинну 140см. Как на взгляд и ощупь, так силовее штатных рейлингов будет только уголок стальной на 50. Факты нужны. Кто ставил... По-любому кто-то что-то ставил на них.kyzya11 писал(а):лучше будет сделать силовые рейлинги, если экспидиционник планируется не для красоты
Нада, наверно, ждать когда Жипер придет. Он их на разборе все исщупал\исмотрел за годА...могет о прочности судить хоть приблизительно..
P/S/ Уточню: авто будет экспедитором а не спортивной машиной. Т.е. ее задача проходить за круг не менее 10000км с переменным бездором и вернуться целой. Грязь с колдобинами как самоцель неприемлима.
ИМХО. Толпа сидящая на крыше- это от невеликого ума. Как раз "для красоты". Понты по-русски. Прочность самой крыши и водостоков далеко не как броня БТР.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Крепеж релинга к крыше у меня был маленькими болтиками и гайками, монтируемыми в глухое отверстие. Такая конструкция слабовата для груза 150 кг плюс динамические нагрузки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Уже нформация к размышлению. Спс.владимир михайлович писал(а):Крепеж релинга к крыше у меня был маленькими болтиками и гайками, монтируемыми в глухое отверстие. Такая конструкция слабовата для груза 150 кг плюс динамические нагрузки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
По краям 4ЕТЫРЕ болта 8х1,25
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Смайлик, а можно как-то глянуть каким макаром габажник прикручен?
Он 180см? Сталь?
Он 180см? Сталь?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ща на дачу уеду, тока после выходных.
На пальцах: скобы для крепления (круглых предметов) пластины и по четыре болтика шестёрки.
На пальцах: скобы для крепления (круглых предметов) пластины и по четыре болтика шестёрки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))