Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полётШмуля валькирий ::-D:
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают :twisted:
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте ::-D:
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
Какую дистанцию? 10-20 метров ? речь не за это...как и сарказмил Смайлик.....
Едешь по трассе,по видео....
лужа.....пропускаешь переднюю авту,штоп она оказалась на сухом....далее,сам продолжаешь движение....в идеале нужны CB или walkie talkie( ну это ,чисто,чтоб не орать на весь лес))))))))
при этом,останавливаешься перед лужой в минимум 10 метрах....штоп передняя авто могла ходом выйти задом,не угандошив Твою авту)))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
Какую дистанцию? 10-20 метров ? речь не за это...как и сарказмил Смайлик.....
Едешь по трассе,по видео....
лужа.....пропускаешь переднюю авту,штоп она оказалась на сухом....далее,сам продолжаешь движение....в идеале нужны CB или walkie talkie( ну это ,чисто,чтоб не орать на весь лес))))))))
при этом,останавливаешься перед лужой в минимум 10 метрах....штоп передняя авто могла ходом выйти задом,не угандошив Твою авту)))
Я ехал на черном паджеро впереди, и видео с регистратора НЕ МОЕ. Автор видео ехал за мной на паджеро 2. Я проезжал лужи ,и останавливался далеко, чтоб задний смог ходом проехать.

вот тут видео, которые снимала моя жена на телефон http://www.youtube.com/channel/UC0hsBmy ... CBA/videos
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):......
Вот.

Присоединяемся. :*VICTORY*:

Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить. ::-D:
концепция изменилась :*PARDON*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Урал »

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
тавно пора, апарзели фсе :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
Ах вот он какой,Северный Олень Жиппер....
Видел фотки Юры-вроде как не брюнет и шея присутствует....
:?: Хде истинное лицо? ))))))))))))))))
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Урал »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
Ах вот он какой,Северный Олень Жиппер....
Видел фотки Юры-вроде как не брюнет и шея присутствует....
:?: Хде истинное лицо? ))))))))))))))))
вроде наш чувак :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

ЗЫ Ктати, Юра,за ссыль на 2-ой странице( тему с начала сперва не читал- у мну жеж паджа нету)
http://offfroad.ru/product/prostavka-po ... zhidkosti/

ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!В Мск этой хрени в чинатюненхе нет,а колхозить ,придумывая чертежи- в лом))))))Да и выйдет такая приблуда раз в 5 дороже :*VICTORY*:
Нужон и переходник на масленный фильтр....Жалко,что у тебя нет в продаже контроллеров на включение доп.карлсонов.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Фиг знает, где спросить... Коротыш со штатными релингами (не в смысле "купил-стояли какието, а реально штатные). На ощупь весьма мощные. Хочу на него габажник прикрутить экспедиционный. Вопрос: кто ставил на релинги? Крепко, не? Корзина получается 30кг. ну и не меньше 50 шмурдяка- факт. Выдержат или нет... Нада реальный опыт юзанья, без философии и теории.
Есть еще вариант люминевый экспедиционник взять...он 13кг всего... но дороже на 60%...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

опыт подсказывает, что экспедиционник должен выдерживать 120-150 кг..ибо все равно рано или позно на него человек залазит..чтоб тот же шмудяк прикрепить..
как то так
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Pteradaktel писал(а):опыт подсказывает, что экспедиционник должен выдерживать 120-150 кг..ибо все равно рано или позно на него человек залазит..чтоб тот же шмудяк прикрепить..
как то так
Как заявленно, что стальной что люминевый выдерживать 200кг. Правда или нет не знаю.
А по релингам вопрос актуален. Велик соблазн поставить сталь, ибо дешего... Но тачку надо облегчать и тут сразу выбегает люминь вперед... Глаза в разбег. И хочетсЯ и колется и мама не велит.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

лучше будет сделать силовые рейлинги, если экспидиционник планируется не для красоты
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

kyzya11 писал(а):лучше будет сделать силовые рейлинги, если экспидиционник планируется не для красоты
Чем лучше? Кронштейны литые, (люминь или еще что) толщиной 7-8см, релинг металл профильный, стенка 2мм на глаз.Три точки крепления на общую длинну 140см. Как на взгляд и ощупь, так силовее штатных рейлингов будет только уголок стальной на 50. Факты нужны. Кто ставил... По-любому кто-то что-то ставил на них.
Нада, наверно, ждать когда Жипер придет. Он их на разборе все исщупал\исмотрел за годА...могет о прочности судить хоть приблизительно..
P/S/ Уточню: авто будет экспедитором а не спортивной машиной. Т.е. ее задача проходить за круг не менее 10000км с переменным бездором и вернуться целой. Грязь с колдобинами как самоцель неприемлима.
ИМХО. Толпа сидящая на крыше- это от невеликого ума. Как раз "для красоты". Понты по-русски. Прочность самой крыши и водостоков далеко не как броня БТР.
Вложения
IMG_20140204_111604.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Крепеж релинга к крыше у меня был маленькими болтиками и гайками, монтируемыми в глухое отверстие. Такая конструкция слабовата для груза 150 кг плюс динамические нагрузки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

владимир михайлович писал(а):Крепеж релинга к крыше у меня был маленькими болтиками и гайками, монтируемыми в глухое отверстие. Такая конструкция слабовата для груза 150 кг плюс динамические нагрузки.
Уже нформация к размышлению. Спс.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

По краям 4ЕТЫРЕ болта 8х1,25
Вложения
SI853041 [800x600].jpg
SI853112 [800x600].jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Смайлик, а можно как-то глянуть каким макаром габажник прикручен?
Он 180см? Сталь?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Ща на дачу уеду, тока после выходных.
На пальцах: скобы для крепления (круглых предметов) пластины и по четыре болтика шестёрки.
Вложения
P9080045.JPG
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»