Страница 17 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 00:17
alex2x2
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полётШмуля валькирий ::-D:
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают :twisted:
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте ::-D:
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 01:03
МШУ
alex2x2 писал(а):
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
Какую дистанцию? 10-20 метров ? речь не за это...как и сарказмил Смайлик.....
Едешь по трассе,по видео....
лужа.....пропускаешь переднюю авту,штоп она оказалась на сухом....далее,сам продолжаешь движение....в идеале нужны CB или walkie talkie( ну это ,чисто,чтоб не орать на весь лес))))))))
при этом,останавливаешься перед лужой в минимум 10 метрах....штоп передняя авто могла ходом выйти задом,не угандошив Твою авту)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 12:25
alex2x2
МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
дистанцию держал задний авто. так что зря вы товарищи так напали на видео.
Какую дистанцию? 10-20 метров ? речь не за это...как и сарказмил Смайлик.....
Едешь по трассе,по видео....
лужа.....пропускаешь переднюю авту,штоп она оказалась на сухом....далее,сам продолжаешь движение....в идеале нужны CB или walkie talkie( ну это ,чисто,чтоб не орать на весь лес))))))))
при этом,останавливаешься перед лужой в минимум 10 метрах....штоп передняя авто могла ходом выйти задом,не угандошив Твою авту)))
Я ехал на черном паджеро впереди, и видео с регистратора НЕ МОЕ. Автор видео ехал за мной на паджеро 2. Я проезжал лужи ,и останавливался далеко, чтоб задний смог ходом проехать.

вот тут видео, которые снимала моя жена на телефон http://www.youtube.com/channel/UC0hsBmy ... CBA/videos

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 14:26
Жипер
Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 16:59
МШУ
Жипер писал(а):......
Вот.

Присоединяемся. :*VICTORY*:

Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить. ::-D:
концепция изменилась :*PARDON*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 19:26
Podzemshik
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 19:32
Урал
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
тавно пора, апарзели фсе :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 20:57
МШУ
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
Ах вот он какой,Северный Олень Жиппер....
Видел фотки Юры-вроде как не брюнет и шея присутствует....
:?: Хде истинное лицо? ))))))))))))))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 21:09
Урал
МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Ща кто-то придет с дубиной и отхреначит всех флудеров.
Изображение
Ах вот он какой,Северный Олень Жиппер....
Видел фотки Юры-вроде как не брюнет и шея присутствует....
:?: Хде истинное лицо? ))))))))))))))))
вроде наш чувак :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2014, 21:32
МШУ
ЗЫ Ктати, Юра,за ссыль на 2-ой странице( тему с начала сперва не читал- у мну жеж паджа нету)
http://offfroad.ru/product/prostavka-po ... zhidkosti/

ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!В Мск этой хрени в чинатюненхе нет,а колхозить ,придумывая чертежи- в лом))))))Да и выйдет такая приблуда раз в 5 дороже :*VICTORY*:
Нужон и переходник на масленный фильтр....Жалко,что у тебя нет в продаже контроллеров на включение доп.карлсонов.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 13:57
cf7
Фиг знает, где спросить... Коротыш со штатными релингами (не в смысле "купил-стояли какието, а реально штатные). На ощупь весьма мощные. Хочу на него габажник прикрутить экспедиционный. Вопрос: кто ставил на релинги? Крепко, не? Корзина получается 30кг. ну и не меньше 50 шмурдяка- факт. Выдержат или нет... Нада реальный опыт юзанья, без философии и теории.
Есть еще вариант люминевый экспедиционник взять...он 13кг всего... но дороже на 60%...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 14:13
Pteradaktel
опыт подсказывает, что экспедиционник должен выдерживать 120-150 кг..ибо все равно рано или позно на него человек залазит..чтоб тот же шмудяк прикрепить..
как то так

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 16:43
cf7
Pteradaktel писал(а):опыт подсказывает, что экспедиционник должен выдерживать 120-150 кг..ибо все равно рано или позно на него человек залазит..чтоб тот же шмудяк прикрепить..
как то так
Как заявленно, что стальной что люминевый выдерживать 200кг. Правда или нет не знаю.
А по релингам вопрос актуален. Велик соблазн поставить сталь, ибо дешего... Но тачку надо облегчать и тут сразу выбегает люминь вперед... Глаза в разбег. И хочетсЯ и колется и мама не велит.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 16:49
kyzya11
лучше будет сделать силовые рейлинги, если экспидиционник планируется не для красоты

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 17:02
cf7
kyzya11 писал(а):лучше будет сделать силовые рейлинги, если экспидиционник планируется не для красоты
Чем лучше? Кронштейны литые, (люминь или еще что) толщиной 7-8см, релинг металл профильный, стенка 2мм на глаз.Три точки крепления на общую длинну 140см. Как на взгляд и ощупь, так силовее штатных рейлингов будет только уголок стальной на 50. Факты нужны. Кто ставил... По-любому кто-то что-то ставил на них.
Нада, наверно, ждать когда Жипер придет. Он их на разборе все исщупал\исмотрел за годА...могет о прочности судить хоть приблизительно..
P/S/ Уточню: авто будет экспедитором а не спортивной машиной. Т.е. ее задача проходить за круг не менее 10000км с переменным бездором и вернуться целой. Грязь с колдобинами как самоцель неприемлима.
ИМХО. Толпа сидящая на крыше- это от невеликого ума. Как раз "для красоты". Понты по-русски. Прочность самой крыши и водостоков далеко не как броня БТР.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 17:22
Владимир Михайлович
Крепеж релинга к крыше у меня был маленькими болтиками и гайками, монтируемыми в глухое отверстие. Такая конструкция слабовата для груза 150 кг плюс динамические нагрузки.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 17:31
cf7
владимир михайлович писал(а):Крепеж релинга к крыше у меня был маленькими болтиками и гайками, монтируемыми в глухое отверстие. Такая конструкция слабовата для груза 150 кг плюс динамические нагрузки.
Уже нформация к размышлению. Спс.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 17:36
Смайлик
По краям 4ЕТЫРЕ болта 8х1,25

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 17:41
cf7
Смайлик, а можно как-то глянуть каким макаром габажник прикручен?
Он 180см? Сталь?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 17:59
Смайлик
Ща на дачу уеду, тока после выходных.
На пальцах: скобы для крепления (круглых предметов) пластины и по четыре болтика шестёрки.