Мой новый красавец

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение SKS »

Поправил свой предыдущий пост (исправил ссылку и вставил схемы).
Если внимательно читать (правда нужен хотя бы базовый английский и умение понимать технические схемы), то никакой разницы с тем СуперСелектом, о котором все тут дружно сожалеют, нет. Изменена конструкция управления приводом с механического на электрический (но так, повторюсь, было уже у П3 и П4) и вместо вискомуфты в межосевом дифференциале применен Торсен.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение юрий юрикович »

я когда покупал МПС был уверен, что в нем есть актуатор в пермосту (изучил его на фронтере) и был сильно раздосадован от его отсутствия у МПС. даже без хабов это экономило пусть немного топлива, но и дорогую систему в трансмиссии. а, зная, что предстоит хорошее шоссе при дальней поездке по нему нет проблемы выключить хабы из зацепления, максимально уменьшив количество бесполезно вращающейся требухи в пермосту и кардан
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Дедон69 »

Тем кто ездит немного особого значения крутящаяся реально без дела требуха не мешает. А когда в день по 500км наматываешь то даже отключение переднего моста как на Уазе вкл выкл и то экономит литр на 100 км. А про постоянно рваные пыльники на шрусах и то что бывает потом я не буду рассказывать. Весь смысл всех нововведений это экономия на всем на чем только можно при изготовлении автомобиля,про это уже всем давно известно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»