Страница 17 из 17

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 30 май 2017, 07:37
SKS
Поправил свой предыдущий пост (исправил ссылку и вставил схемы).
Если внимательно читать (правда нужен хотя бы базовый английский и умение понимать технические схемы), то никакой разницы с тем СуперСелектом, о котором все тут дружно сожалеют, нет. Изменена конструкция управления приводом с механического на электрический (но так, повторюсь, было уже у П3 и П4) и вместо вискомуфты в межосевом дифференциале применен Торсен.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 30 май 2017, 11:38
юрий юрикович
я когда покупал МПС был уверен, что в нем есть актуатор в пермосту (изучил его на фронтере) и был сильно раздосадован от его отсутствия у МПС. даже без хабов это экономило пусть немного топлива, но и дорогую систему в трансмиссии. а, зная, что предстоит хорошее шоссе при дальней поездке по нему нет проблемы выключить хабы из зацепления, максимально уменьшив количество бесполезно вращающейся требухи в пермосту и кардан

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 02 июн 2017, 21:30
Дедон69
Тем кто ездит немного особого значения крутящаяся реально без дела требуха не мешает. А когда в день по 500км наматываешь то даже отключение переднего моста как на Уазе вкл выкл и то экономит литр на 100 км. А про постоянно рваные пыльники на шрусах и то что бывает потом я не буду рассказывать. Весь смысл всех нововведений это экономия на всем на чем только можно при изготовлении автомобиля,про это уже всем давно известно.