Ну хз, возможно, особенно с учётом того, как я мпс2 купилVAZ писал(а):. Вот так и здесь, покритикуешь, покритикуешь, а время придёт, один х.... купишь.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
Ну хз, возможно, особенно с учётом того, как я мпс2 купилVAZ писал(а):. Вот так и здесь, покритикуешь, покритикуешь, а время придёт, один х.... купишь.
Тоже бегал выбирал, оказалось что выбирать-то в этом ценнике не из чего)))sn1 писал(а):Ну хз, возможно, особенно с учётом того, как я мпс2 купилVAZ писал(а):. Вот так и здесь, покритикуешь, покритикуешь, а время придёт, один х.... купишь.
случайно совсем. В своё время мне мпс2 на тест драйве не понравился от слова совсем, я заказал pathfinder. Потом знакомая из митсу моторс предложила завернуть идущий в Сочи мпс2 и я согласился, там и скидон нормальный сделали. Дело случая. МПС3 специально покупать не поеду, скорее Мурано новый куплю.
Да, выбор реально скуден. Если из новых. Фортунер бензинка или Мохав в самой простой комплектации за 2,4 млн.. Мохав конечно не внедорожник, а больше пожиратель наших "автобанов" со своим 3-х литровым дизелем (ресурс 300 тыс+). Но при желании все можно сделать и для легкого бездорожья. Прецеденты есть.sergeych72 писал(а): Тоже бегал выбирал, оказалось что выбирать-то в этом ценнике не из чего)))
Мурано с вариатором, ну это точно не внедорожник, у ниссана вообще ничего нет, пачфайндер умер, да и сняли его с продажи.
А для повседневки part-time как-то не камильфо, КМКSKS писал(а):Фортунер вообще-то дизельный. Это прежний был только бензиновым. Из минусов только парт-тайм. И думаю, что его-то можно делать под внедородные подвиги, в отшичии от Мохав. Так что выбор хоть какой, но есть.
Мурано ни разу не внедорожник - это факт фактский, но мне и не надо вроде теперь. Хоцца покомфортнее и попросторнее, но не пузотёрку. А спорт ну уж больно тесный и дубовый. Но это я так..... лирика. Мой тепловоз пока со мной, решаем мы другие задачи, требующие средств, а поджопник потом менять будем.sergeych72 писал(а):Тоже бегал выбирал, оказалось что выбирать-то в этом ценнике не из чего)))sn1 писал(а):Ну хз, возможно, особенно с учётом того, как я мпс2 купилVAZ писал(а):. Вот так и здесь, покритикуешь, покритикуешь, а время придёт, один х.... купишь.
случайно совсем. В своё время мне мпс2 на тест драйве не понравился от слова совсем, я заказал pathfinder. Потом знакомая из митсу моторс предложила завернуть идущий в Сочи мпс2 и я согласился, там и скидон нормальный сделали. Дело случая. МПС3 специально покупать не поеду, скорее Мурано новый куплю.
Мурано с вариатором, ну это точно не внедорожник, у ниссана вообще ничего нет, пачфайндер умер, да и сняли его с продажи.
С этим не поспоришь. Но в некоторых регионах, где фактически нет зимы, ездить и на парт-тайм можно. А в грязи они все примерно одинаково едут.Hidemon писал(а):А для повседневки part-time как-то не камильфо, КМКSKS писал(а):Фортунер вообще-то дизельный. Это прежний был только бензиновым. Из минусов только парт-тайм. И думаю, что его-то можно делать под внедородные подвиги, в отшичии от Мохав. Так что выбор хоть какой, но есть.
Фортунер вообще-то есть, и дизельный (первая поставка), и бензиновый (2.7 - сейчас самый модный), так как тойотовский дизель 2.8 - это расстройство, а бензинка считается вечной, хотя и неэкономной. Вот только металл в нем хреновый.SKS писал(а):Фортунер вообще-то дизельный. Это прежний был только бензиновым. Из минусов только парт-тайм. И думаю, что его-то можно делать под внедородные подвиги, в отшичии от Мохав. Так что выбор хоть какой, но есть.
Как то слабо продаётся Мохав в Рассее-Матушке...EKorepanov писал(а):Фортунер вообще-то есть, и дизельный (первая поставка), и бензиновый (2.7 - сейчас самый модный), так как тойотовский дизель 2.8 - это расстройство, а бензинка считается вечной, хотя и неэкономной. Вот только металл в нем хреновый.SKS писал(а):Фортунер вообще-то дизельный. Это прежний был только бензиновым. Из минусов только парт-тайм. И думаю, что его-то можно делать под внедородные подвиги, в отшичии от Мохав. Так что выбор хоть какой, но есть.
Из Мохава можно сделать проходимца для бытовых нужд (охота, рыбалка, отпуска с семьей) - все необходимое уже собрано коллективным разумом, а мощный дизель с охрененным моментом и рама присутствуют.
У Мохава зимой ПП ведёт себя неадекватно.Камрад писал(а):Как то слабо продаётся Мохав в Рассее-Матушке...EKorepanov писал(а):Фортунер вообще-то есть, и дизельный (первая поставка), и бензиновый (2.7 - сейчас самый модный), так как тойотовский дизель 2.8 - это расстройство, а бензинка считается вечной, хотя и неэкономной. Вот только металл в нем хреновый.SKS писал(а):Фортунер вообще-то дизельный. Это прежний был только бензиновым. Из минусов только парт-тайм. И думаю, что его-то можно делать под внедородные подвиги, в отшичии от Мохав. Так что выбор хоть какой, но есть.
Из Мохава можно сделать проходимца для бытовых нужд (охота, рыбалка, отпуска с семьей) - все необходимое уже собрано коллективным разумом, а мощный дизель с охрененным моментом и рама присутствуют.
в моем случае атмосферный бензинна целых 2,7 литра и всего навсего на 160 кобыл - главная причина смотреть на фортунера. Только парт-тайм останавливает.SKS писал(а):Даже не знал, что стали поставлять еше и бензиновый Фортунер. Только не понятно зачем? Дизельный то почти не продаётся, а бензиновый кому нужен?
А в чем ужас захлопывания капота простым отпусканием с небольшой высоты? От этого машина разваливается или капот ломается?Whatta Man писал(а):Сегодня когда закрывал капот, ну вы знаете есть два варианта закрытия капота: первый когда просто тупо отпускаешь капот и он со всей силой под своей тяжестью плюхается на свое место и второй, когда сам отпускаешь его и сверху потом надавливаешь рукой.
Так вот я использовал второй вариант и как бы пальцами надавливал и в итоге большим пальцем правой руки когда типа нежно надавливал на капот образовалась небольшая вмятина. Металл настолько липкий, просто ужас. Изнутри выдавить не получается ибо палец туда где появилась вмятина просто не пролезает изнутри.
Вмятина особо не заметна если только внимательно не присмотреться.
Вы понимаете, что пишете !? У культового ВНЕДОРОЖНИКА промялся капот при нажатии рукой, чтобы закрыть! Это нонсенс!krokodil594 писал(а):
А в чем ужас захлопывания капота простым отпусканием с небольшой высоты? От этого машина разваливается или капот ломается?
Что-то никому в голову не приходит закрывать двери или багажник надавливанием.
Сами себе высасываем из пальца проблемы, а потом на них жалуемся.
Конечно, уже большую часть седанов невозможно вытолкать руками из ямки, чтобы не помять крыло, стойку и т.п. Но глупо делать внедорожник из фольги.Whatta Man писал(а):Щас многие авто металл как фольга. ВоТ так то.
Ну промялся капот, в чем нонсенс - то, почему именно на внедорожнике капот не должен проминаться? Вы капотом собираетесь деревья валить?EKorepanov писал(а):Вы понимаете, что пишете !? У культового ВНЕДОРОЖНИКА промялся капот при нажатии рукой, чтобы закрыть! Это нонсенс!krokodil594 писал(а):
А в чем ужас захлопывания капота простым отпусканием с небольшой высоты? От этого машина разваливается или капот ломается?
Что-то никому в голову не приходит закрывать двери или багажник надавливанием.
Сами себе высасываем из пальца проблемы, а потом на них жалуемся.
Да и двери много раз приходилось закрывать надавливанием, так как дети при путешествиях часто спят и на заправке не хочется их будить хлопком двери.
на Уаз капоте ходить можно, и тоже помнётся, но меньше.krokodil594 писал(а): ...Ну промялся капот, в чем нонсенс - то, почему именно на внедорожнике капот не должен проминаться? Вы капотом собираетесь деревья валить?
Объясните, может правда чего-то не понимаю или не знаю.