сейчас все стандарты подводятся к "общепринятым", куда мы (страна) хотим быть принятыми.Alex_IZA писал(а):
Здесь бы разобраться: лучше в чем и хуже в чем?
С точки зрения чистоты выброса - лучше. С точки зрения ресурса двигателя (да и ресурса масла) - по моему хуже. По принципу: пусть будет меньше антифрикционных присадок, зато мы насыпем больше моющих - не могу оценить. Сложно все это, видимо без нормального погружения в тему масел разобраться нереально.
самый наглядный пример -это егэ вместо наших старых экзаменов.
поверь, что кто-то думает, что от всего этого нам будет лучше.
на примере а/м это выглядит так: вы будите всегда ездить на почти новых а/м, т.к. старые (более 5 лет, выпускаемые сейчас) ездить просто не будут (читай: не должны)