Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):Но попадался мне в сети тест.
И здесь на форуме где-то он есть, может даже в этой ветке.
7я страница :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Юра, это как раз то, о чём ты говорил: все строго индивидуально. Но человек, мнится мне, спрашивал все же с точки зрения повышения проходимости, а не сохранности подвески.
Паш, а снизив давление на подобном участке, ты НЕ увеличишь проходимость.
А вот вероятность разуцца увеличишь значительно.

Ну и естественно - я продолжаю настаивать на ИНДИВИДУАЛЬНО!!!
Ну и по ленински - 3 раза учиться!!!! ЕЗДИТЬ!!! :)
Т.е. опыт и еще раз опыт.
А он тока в лесу приобретается, а не на форуме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Искать не полезу, сразу говорю. Но попадался мне в сети тест. Ребята мазали чем то покрышку, травили ее и потом меряли отпечаток на листе бумаги.
Вот что интересно. От 2,2 до 1,0 разница в площади плюхи была на грани погрешности. А вот начиная с 1,0 начинался прогресс, заметный с каждым очком снижения давления. Резина там была МТ, а машина вроде Патриота или что-то типа того...
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?

Всё придёт с опытом.

А в целом всё очень индивидуально. И зависит как от резины и веса авто, так и от бездорожья по которому придется ехать.
Но в общем - чем ниже давление, тем лучше. Но чем ниже давление, тем больше надо позаботиться о фиксации резины на диске.
Ну и наглядное видео.
Третий раз выкладываю на этом форуме, причём одному и тому же человеку с юга.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Почему нет? Точно такого нет, но подобных у меня два.
Silverstone extreme на бэдлоках для соревнований и путешествий с элементами тяжелого бездорожья.
И Cooper STT на бэдлоках для путешествий с умеренным бездорожьем.
На соревнованиях давление сразу 0,4, ниже только если совсем ж... А на 0,4 и перегоны (поля, грунтовки до 90 км/ч), и колеи.
Скоро будет третий для зимних соревнований.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Олег.... писал(а):1.3 считай что и не травился вовсе, только время потратил зря.
Я тут с похолоданием прозевал давку в колесах. По городу пару недель гонял с таким же давлением. Еще думаю - что-то ехать стала плохо, как за жопень держит кто-то :*CRAZY*:
Ты не одинок ::-D: Я иногда тоже лезу с манометром из-за того,что авта по асфальту нихрена не едет...0.5 ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Не пиши ерунды.
1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Ну давай примеры,нехер пустозвонить!
Давай,открывай тайны,что за резя начинет ехать на 1.3 :)
Если ты проехал за счет мотора и прокладки,далеко не значяит,что 1.3пральное давление.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): В общем - ой. :)
Хочешь верь или нет- я ни разу не разул про комп 35"х12.5Х15 на диске шириной 10" на 0.3,без всякой фиксации.
Как? А я сам ХЗ)))))) "не там ездил",вероятно))))
Последний раз редактировалось МШУ 02 ноя 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Снять корону,неее? ::-D:
У Володи drcham 36 симак и стаун. И 4.0 мотор ;) Прям один-в -один как у тебя :)
Харош ужо!Здесь дохрена с фиксацией рези- от бедлоков,до распорок .

Я тока с десяток знаю.
Из сумерок вылезай,ага :)
Последний раз редактировалось МШУ 02 ноя 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Третий раз выкладываю на этом форуме, причём одному и тому же человеку с юга.
А зачем? Пусть дует 2.5,резя "дольше ходить будет",да и габажник со шмурдой на крышу коротыша будет не плох- Чем тяжелее-тем лучше едет....прямо в кассу для южного рельефа))))
С чего он там начинал?с покупки боггеров? Что в итоге-компостер или федима? ::-D:
Даже не заморачивайся на южанина ::-D: :*VICTORY*:
Южане-они такие,во всех странах туговатые на чердак ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Не пиши ерунды.
1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Ну давай примеры,нехер пустозвонить!
Давай,открывай тайны,что за резя начинет ехать на 1.3 :)
Если ты проехал за счет мотора и прокладки,далеко не значяит,что 1.3пральное давление.
Чукча - не читатель, чукча - писатель?
В твоем случае - это уже диагноз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): В общем - ой. :)
Хочешь верь или нет- я ни разу не разул про комп 35"х12.5Х15 на диске шириной 10" на 0.3,без всякой фиксации.
Как? А я сам ХЗ)))))) "не там ездил",вероятно))))
А ты кроме тырнета где ездишь? :*ROFL*:

Пока не поставил таэрлоки, разувался чуть ли не на каждом этапе.
Когда в 2008 ко мне приезжали Вернер и Кутовой - чуть ли не на самом простом этапе трофей и то разулись.
Изображение
Может потому что езжу в реале, а не на диване?
Посему в теме про необходимое и достаточное давление - ты один из последних, кого можно слушать.
После тебя только Селенгер - и то ненадолго, ибо он УЖЕ ездит.
Последний раз редактировалось Жипер 03 ноя 2017, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Снять корону,неее? ::-D:
У Володи drcham 36 симак и стаун. И 4.0 мотор ;) Прям один-в -один как у тебя :)
Харош ужо!Здесь дохрена с фиксацией рези- от бедлоков,до распорок .

Я тока с десяток знаю.
Из сумерок вылезай,ага :)
Ну поехали:
1. drcham
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Давай, выводи меня из сумрака, прометей ты наш недоделанный.:)
Про бэдлоки еще - знаю у Женька есть.

И не менее важно то, что владельцы сих девайсов уже не задают вопросы по стравливанию, совсем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Почему нет? Точно такого нет, но подобных у меня два.
Silverstone extreme на бэдлоках для соревнований и путешествий с элементами тяжелого бездорожья.
И Cooper STT на бэдлоках для путешествий с умеренным бездорожьем.
На соревнованиях давление сразу 0,4, ниже только если совсем ж... А на 0,4 и перегоны (поля, грунтовки до 90 км/ч), и колеи.
Скоро будет третий для зимних соревнований.
Тебе конечно виднее с вашими грунтами и болотами, но у нас с нашими сопками это точно не нужно.
В трезвом уме мы не ездим, там где соревнуемся. :)

В этом году откатал по восточному побережью две недели - нн сдувался ниже 1.2 и ни разу не лебедился.
При чем был прогон от залива Владимира до Рудной пристани - онли лесные дороги и направления.
На 35-м гудриче.
Но в этом году сушь страшенная.
Лет 5 назад этот участок и на лебедке не смогли проехать, но ехали правда сразу после тайфуна и на 33-х.

А как с балансировкой на бэдлоках и соответственно с поведением машины на больших скоростях по асфальту?
Зы вопрос именно про МТ и гражданскую машину.
Последний раз редактировалось Жипер 03 ноя 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): Ну поехали:
1. drcham
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Давай, выводи меня из сумрака, прометей ты наш недоделанный.:)
Про бэдлоки еще - знаю у Женька есть.

И не менее важно то, что владельцы сих девайсов уже не задают вопросы по стравливанию, совсем.
Лаврик ::-D:
Димкин
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Женек
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Ну поехали:
1. drcham
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Давай, выводи меня из сумрака, прометей ты наш недоделанный.:)
Про бэдлоки еще - знаю у Женька есть.

И не менее важно то, что владельцы сих девайсов уже не задают вопросы по стравливанию, совсем.
Лаврик ::-D:
Димкин
Еще 7. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):Женек
Мимо.
Я выше его уже упомянул.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Erro2r
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

У Пейджера вроде было.... и на Красной у Мука
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Еще 5.
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.:)
Ибо он обычно без мозгов метлой машет.

Ты понимаешь, как его подставил? :*ROFL*:
Помощь зала не считается.
Его 9 не уменьшилось.
Где он стока народу наберет? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»