7я страницаdvm99 писал(а):И здесь на форуме где-то он есть, может даже в этой ветке.Nbf писал(а):Но попадался мне в сети тест.
Как и для чего снижать давление в шинах?
- Санчес75
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Паш, а снизив давление на подобном участке, ты НЕ увеличишь проходимость.Nbf писал(а):Юра, это как раз то, о чём ты говорил: все строго индивидуально. Но человек, мнится мне, спрашивал все же с точки зрения повышения проходимости, а не сохранности подвески.
А вот вероятность разуцца увеличишь значительно.
Ну и естественно - я продолжаю настаивать на ИНДИВИДУАЛЬНО!!!
Ну и по ленински - 3 раза учиться!!!! ЕЗДИТЬ!!!
Т.е. опыт и еще раз опыт.
А он тока в лесу приобретается, а не на форуме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Nbf писал(а):Искать не полезу, сразу говорю. Но попадался мне в сети тест. Ребята мазали чем то покрышку, травили ее и потом меряли отпечаток на листе бумаги.Жипер писал(а):1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Вот что интересно. От 2,2 до 1,0 разница в площади плюхи была на грани погрешности. А вот начиная с 1,0 начинался прогресс, заметный с каждым очком снижения давления. Резина там была МТ, а машина вроде Патриота или что-то типа того...
Третий раз выкладываю на этом форуме, причём одному и тому же человеку с юга.alkorh писал(а):SELENGER писал(а):Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?
Всё придёт с опытом.
А в целом всё очень индивидуально. И зависит как от резины и веса авто, так и от бездорожья по которому придется ехать.
Но в общем - чем ниже давление, тем лучше. Но чем ниже давление, тем больше надо позаботиться о фиксации резины на диске.
Ну и наглядное видео.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Почему нет? Точно такого нет, но подобных у меня два.Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Silverstone extreme на бэдлоках для соревнований и путешествий с элементами тяжелого бездорожья.
И Cooper STT на бэдлоках для путешествий с умеренным бездорожьем.
На соревнованиях давление сразу 0,4, ниже только если совсем ж... А на 0,4 и перегоны (поля, грунтовки до 90 км/ч), и колеи.
Скоро будет третий для зимних соревнований.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты не одинокОлег.... писал(а):1.3 считай что и не травился вовсе, только время потратил зря.
Я тут с похолоданием прозевал давку в колесах. По городу пару недель гонял с таким же давлением. Еще думаю - что-то ехать стала плохо, как за жопень держит кто-то
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну давай примеры,нехер пустозвонить!Жипер писал(а): Не пиши ерунды.
1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Давай,открывай тайны,что за резя начинет ехать на 1.3
Если ты проехал за счет мотора и прокладки,далеко не значяит,что 1.3пральное давление.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хочешь верь или нет- я ни разу не разул про комп 35"х12.5Х15 на диске шириной 10" на 0.3,без всякой фиксации.Жипер писал(а): В общем - ой.
Как? А я сам ХЗ)))))) "не там ездил",вероятно))))
Последний раз редактировалось МШУ 02 ноя 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Снять корону,неее?Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
У Володи drcham 36 симак и стаун. И 4.0 мотор
Харош ужо!Здесь дохрена с фиксацией рези- от бедлоков,до распорок .
Я тока с десяток знаю.
Из сумерок вылезай,ага
Последний раз редактировалось МШУ 02 ноя 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А зачем? Пусть дует 2.5,резя "дольше ходить будет",да и габажник со шмурдой на крышу коротыша будет не плох- Чем тяжелее-тем лучше едет....прямо в кассу для южного рельефа))))alkorh писал(а): Третий раз выкладываю на этом форуме, причём одному и тому же человеку с юга.
С чего он там начинал?с покупки боггеров? Что в итоге-компостер или федима?
Даже не заморачивайся на южанина
Южане-они такие,во всех странах туговатые на чердак
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Чукча - не читатель, чукча - писатель?МШУ писал(а):Ну давай примеры,нехер пустозвонить!Жипер писал(а): Не пиши ерунды.
1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Давай,открывай тайны,что за резя начинет ехать на 1.3
Если ты проехал за счет мотора и прокладки,далеко не значяит,что 1.3пральное давление.
В твоем случае - это уже диагноз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А ты кроме тырнета где ездишь?МШУ писал(а):Хочешь верь или нет- я ни разу не разул про комп 35"х12.5Х15 на диске шириной 10" на 0.3,без всякой фиксации.Жипер писал(а): В общем - ой.
Как? А я сам ХЗ)))))) "не там ездил",вероятно))))
Пока не поставил таэрлоки, разувался чуть ли не на каждом этапе.
Когда в 2008 ко мне приезжали Вернер и Кутовой - чуть ли не на самом простом этапе трофей и то разулись.

Может потому что езжу в реале, а не на диване?
Посему в теме про необходимое и достаточное давление - ты один из последних, кого можно слушать.
После тебя только Селенгер - и то ненадолго, ибо он УЖЕ ездит.
Последний раз редактировалось Жипер 03 ноя 2017, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну поехали:МШУ писал(а):Снять корону,неее?Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
![]()
У Володи drcham 36 симак и стаун. И 4.0 моторПрям один-в -один как у тебя
Харош ужо!Здесь дохрена с фиксацией рези- от бедлоков,до распорок .
Я тока с десяток знаю.
Из сумерок вылезай,ага
1. drcham
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Давай, выводи меня из сумрака, прометей ты наш недоделанный.
Про бэдлоки еще - знаю у Женька есть.
И не менее важно то, что владельцы сих девайсов уже не задают вопросы по стравливанию, совсем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тебе конечно виднее с вашими грунтами и болотами, но у нас с нашими сопками это точно не нужно.alkorh писал(а):Почему нет? Точно такого нет, но подобных у меня два.Жипер писал(а): Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Silverstone extreme на бэдлоках для соревнований и путешествий с элементами тяжелого бездорожья.
И Cooper STT на бэдлоках для путешествий с умеренным бездорожьем.
На соревнованиях давление сразу 0,4, ниже только если совсем ж... А на 0,4 и перегоны (поля, грунтовки до 90 км/ч), и колеи.
Скоро будет третий для зимних соревнований.
В трезвом уме мы не ездим, там где соревнуемся.
В этом году откатал по восточному побережью две недели - нн сдувался ниже 1.2 и ни разу не лебедился.
При чем был прогон от залива Владимира до Рудной пристани - онли лесные дороги и направления.
На 35-м гудриче.
Но в этом году сушь страшенная.
Лет 5 назад этот участок и на лебедке не смогли проехать, но ехали правда сразу после тайфуна и на 33-х.
А как с балансировкой на бэдлоках и соответственно с поведением машины на больших скоростях по асфальту?
Зы вопрос именно про МТ и гражданскую машину.
Последний раз редактировалось Жипер 03 ноя 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10974
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ЛаврикЖипер писал(а): Ну поехали:
1. drcham
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Давай, выводи меня из сумрака, прометей ты наш недоделанный.
Про бэдлоки еще - знаю у Женька есть.
И не менее важно то, что владельцы сих девайсов уже не задают вопросы по стравливанию, совсем.
Димкин
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6440
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 414 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Еще 7.Смайлик писал(а):ЛаврикЖипер писал(а): Ну поехали:
1. drcham
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Давай, выводи меня из сумрака, прометей ты наш недоделанный.
Про бэдлоки еще - знаю у Женька есть.
И не менее важно то, что владельцы сих девайсов уже не задают вопросы по стравливанию, совсем.
Димкин
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мимо.lesnik5000 писал(а):Женек
Я выше его уже упомянул.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10974
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Erro2r
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10974
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У Пейджера вроде было.... и на Красной у Мука
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Еще 5.
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.
Ибо он обычно без мозгов метлой машет.
Ты понимаешь, как его подставил?
Помощь зала не считается.
Его 9 не уменьшилось.
Где он стока народу наберет?
Но вообще то фигли ты влез - вопрос был прометею.
Ибо он обычно без мозгов метлой машет.
Ты понимаешь, как его подставил?
Помощь зала не считается.
Его 9 не уменьшилось.
Где он стока народу наберет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
